Вторник, 26 Ноября 2024, 11:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Andrey_MДата: Вторник, 25 Июня 2013, 14:43 | Сообщение # 561 | Тема: Hot - Zomb[Android]
старожил
Сейчас нет на сайте
Зомби похожи на инопланетян.
Парень в сиреневой футболке похож на Святого из Saints Row.
У персонажей кисти рук похожи на когтистые лапы, даже на арте с парнем-человеком.

Удачи в разработке! cool


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Вторник, 25 Июня 2013, 11:41 | Сообщение # 562 | Тема: Общество
старожил
Сейчас нет на сайте
Коммунизм было бы очень легко принять людям, если бы они были муравьями. А так - пришлось прибегать к более радикальным мерам. В сами-знаете-каком-году. Причём два раза.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Вторник, 25 Июня 2013, 11:37 | Сообщение # 563 | Тема: Идеи геймдизайна
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Повреждения персонажа
Сейчас стало уже почти традицией в играх делать здоровье персонажа одной полоской/цифрой/процентами. А у оружия прописывать значения урона, и при попадании у игрока отнимается именно этот урон.
Более нереалистичной системы придумать трудно. Хотя, если здоровье - это, например, количество крови в организме персонажа, тогда всё как-бы встаёт на свои метса. Но проблемы с повреждением оружия это не решает.

Идея:
Где-то слышал, что это было в первом Deus Ex, не играл в него, не знаю.

Вместо полоски/цифер здоровья - силуэт человека, разделённый на сегменты (вспомните первый Starcraft).
Опишу возможное цветовое кодирование.

Зелёный цвет - неповреждённый участок
Жёлто-зелёный - слегка повреждённый
Жёлтый - повреждения средней тяжести
Оранжевый - серьёзные повреждения
Красный - истекает кровью
Синий - мёртвый участок

Сегменты тела, в самой простой комплектации - голова, руки, ноги, живот, грудь. Можно ещё усложнить, например, добавить кисти рук и ступни ног, внутренние органы и т.д.

Теперь про повреждения.
Вместо урона - скорость снаряда и масса снаряда. Может быть, самого снаряда и нет, но при условном попадании во врага учитываются эти переменные из объекта оружия.
Попадание в голову - мгновенная смерть, если без каски, и оглушение и жёлтые повреждения, если в каске. При очень высокой скорости и массе санряда при попадании в головы персонажу отрывает голову.
В грудь - повреждения в зависимости от характеристик выстрела.
В живот - аналогично.
В ноги и в руки летальность повреждений снижается. Но зато их может оторвать.

При кровотечении снижается скорость игрока, при сильной потере крови появляется шум, основные звуки ослабляются, движения ещё больше замедляются, экран мутнеет.

Можно рядом с силуэтом прикрутить ту самую шкалу с оставшейся кровью.

Хотя обилие интерфейса, хоть и наглядно, но всё же снижает реалистичность игры. Поэтому следующая часть моих идей будет ОБ ИНТЕРФЕЙСЕ.

2. Интерфейс
Здесь речь пойдёт уже не о реалистичности. Ибо в идеально реалистичной игре интерфейса не должно быть вообще.

Кто играл в Deus Ex: Human Revolution, могут вспомнить, что в начальной миссии интерфейса во время игры не было вообще. Не было полоски здоровья, энергии, не было даже прицела (хотя у героя был лазерный прицел на винтовке).
Все эти навороты появлялись уже после установки глазного импланта. Поэтому в этом плане игра довольно реалистична.

Во первых, про прицел. Кстати, в какой игре он впервые появился? Лично я найти информацию об этом так и не смог.
Во многих случаях с прицелом действительно играть удобнее и интереснее.
Но попробуйте отключить прицел в том же Deus Ex, и поиграйте немного таким образом. Да, играть сложнее, но так даже интереснее. Хедшоты ставить труднее. Но зато реалистичнее раз в десять.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)

Сообщение отредактировал Andrey_M - Вторник, 25 Июня 2013, 15:46
Andrey_MДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 20:47 | Сообщение # 564 | Тема: Общество
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyScraper)
нет, так скучно, человек бесконечно будет жить.

А ты не хочешь жить? biggrin

И насчёт коммунизма - при идеальном коммунизме, когда весь мир объединён в одно государство, деньги как эквивалент при товарообмене уже будут не нужны.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 20:25 | Сообщение # 565 | Тема: Общество
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyScraper)
это как теория о конце цивилизации или о выполнении задачи человечества.

Я понял. Просто можно начать колонизацию раньше.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 20:19 | Сообщение # 566 | Тема: Общество
старожил
Сейчас нет на сайте
А как же колонизация других планет?

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 20:07 | Сообщение # 567 | Тема: Общество
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
Общество, где каждый сам себе господин: хочешь стать богатым - иди и работай, много и упорно, пока не заслужишь свое богатство потом и кровью. И наоборот - хочешь ничего не делать, втыкать в комп - так и будешь втыкать в старенький комп, пока носки не отвалятся.

А чем тебе современное общество не нравится?

Для нормальной реализации коммунизма нужно единое общество, иначе, при наличии капиталистического государства-конкурента, часть общественных ресурсов будет уходить на противостояние двух государств. Вспомните, ведь такая ситуация уже случалась.

Цитата (TLT)
Скорее, он понимает, что рабы работают "стаханами" на целине, а фарцовщики достают всё через связи с властными боровами, которые всё контролируют, кроме себя и своих распутных семей, расстреливая направо и налево всех неугодных. И он бы хотел быть приближенным к власти, чтобы у него всё было, а стадо бы ему завидовало, но он бы уверял их, что джинсы – это зло, одновременно красуясь в них.

Я вижу, ты знаешь про коммунизм только из новостей Первого канала. Без обид. smile


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 16:57 | Сообщение # 568 | Тема: Общество
старожил
Сейчас нет на сайте
Коммунизм.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 15:47 | Сообщение # 569 | Тема: [2D] - Перпиндиус[Gamiron №5]
старожил
Сейчас нет на сайте
Стены и фон очень не понравились, вам бы художника надо. Идея неплоха, только...


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 15:40 | Сообщение # 570 | Тема: Общество
старожил
Сейчас нет на сайте
2.1.4 Обсуждение политических тем категорически запрещено.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 21:43 | Сообщение # 571 | Тема: Самое противное. Форумная игра
старожил
Сейчас нет на сайте
Internet Explorer противнее лениво лежащей на днище безглазой морской звезды.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 21:39 | Сообщение # 572 | Тема: Каких уроков не хватает?
старожил
Сейчас нет на сайте
По шейдерам, ещё по реализации нестандартных возможностей, напрмиер имитация разрушаемости, жидкости и т.д.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Суббота, 22 Июня 2013, 17:36 | Сообщение # 573 | Тема: Самое противное. Форумная игра
старожил
Сейчас нет на сайте
Группа ВКонтакте о философии противнее чем бан на IRC-канале.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Суббота, 22 Июня 2013, 11:36 | Сообщение # 574 | Тема: 2D - The Color Challenge
старожил
Сейчас нет на сайте
Да я понял уже)

Я хотел сделать по принципу камень-ножницы-бумага. Такое же взаимодействие цветов.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Суббота, 22 Июня 2013, 00:23 | Сообщение # 575 | Тема: Самое противное. Форумная игра
старожил
Сейчас нет на сайте
Отсутствие ёжиков противнее закрытия темы tongue

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Пятница, 21 Июня 2013, 23:53 | Сообщение # 576 | Тема: 2D - The Color Challenge
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (KRUTyaK)
Andrey_M, у меня похожая идея с цветами но намного проще) завтра может темку выложу) Кстати удачи, надеюсь тебе хватит сроков на такое...

Украл у меня идею? biggrin Если будет такая же, как и у меня, лучше я другую возьму)

Цитата (TheAce)
Izaron, а, может как светофильтр - синий только через синий, красный - только через красный и т.д. Не логично ли?

Неа, фишка как раз в том, что для прохождения уровня нужно придумывать правильные сочетания цветов.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Пятница, 21 Июня 2013, 21:36 | Сообщение # 577 | Тема: 2D - The Color Challenge
старожил
Сейчас нет на сайте
Неа, я просто не знаю, как решать эту проблему цветов) Может, всё таки четыре цвета.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Пятница, 21 Июня 2013, 21:24 | Сообщение # 578 | Тема: 2D - The Color Challenge
старожил
Сейчас нет на сайте
Жанр: 2D - аркада
На каком движке/конструкторе: Game Maker
В каком пространстве: 2D
Для какой платформы: Windows

Когда-то Серый мир был населён. Там было солнечно, красиво, и всегда было много ярких красок.
Но однажды краски исчезли из этого мира, а вместе с ними исчезли и жители.

Однако было место, которое осталось нетронутым.
Последние три жителя собрали в себя всю оставшуюся краску и двинулись в путь. Они знали, что ещё есть последняя надежда для Серого мира - Цветной источник.
Но вдруг оказалось, что герои окрашены по-разному, и их краски не сочетаются друг с другом...

Остановит ли это героев на пути к цели? Решать вам.

По идее, будут три персонажа разных цветов - синего, зелёного и красного. Или синего, жёлтого и красного. Тут я жду совета от форумчан, какую палитру выбрать).
Для прохождения уровня нужно всем трём героям дойти до выхода.
После себя герои оставляют цветной след.

Красный герой проходит через синий и не проходит через зелёный след.
Синий герой проходит через зелёный и не проходит через красный след.
Зелёный герой проходит через красный и не проходит через синий след.

Либо так:
Красный герой проходит через жёлтый и синий.
Жёлтый герой проходит через зелёный и красный.
Зелёный проходит через синий и жёлтый.
Синий проходит через красный и зелёный.

Получается сложнее((

Скоро будут скриншоты.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Пятница, 21 Июня 2013, 19:14 | Сообщение # 579 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Вот все думаю ктонибудь обыграет в конкурсе боевку из disciples 1-2 ? ;-)

Мало кто, многие вообще в неё не играли! biggrin


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Пятница, 21 Июня 2013, 15:53 | Сообщение # 580 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
старожил
Сейчас нет на сайте
Кстати, я тоже участвую wink

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг