Результаты поиска
|
|
E][pert | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 13:53 | Сообщение # 561 | Тема: Помогите разобраться |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| GGS, я не думаю что нужно лезть в таки дебри как OpenGL и DirectX. Quote (GGS) я планирую к началу лета закончить обучение стандартному С++ учиться нужно вечно.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 13:30 | Сообщение # 562 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, allxumuk, исправил не заметил больших красных букв . Добавил скрины в 1 пост, графика вся не моя.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Сообщение отредактировал E][pert - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 13:34 |
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 12:58 | Сообщение # 563 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Скринов собственно нет (я понимаю что все хотят увидеть и думают что я очередной ...) Графика которую я использую всё слизана с Platform Starter Kit тем кто видел его, бессмысленно что-то показывать.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 12:36 | Сообщение # 564 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Платформер Движок: XNA В пространстве: 2D Вид в игре: сбоку Язык Пр.: C# Для платформы: Windows, (X-Box 360, Windows Phone - возможно) Тип лицензии распространения: Не комерческая Сроки разработки: начало 16.04.2011, сроки окончания не известны. Состав имеющейся команды: E][pert - программист, гейм дизайнер. Marsha - художник, сценарист. VocalMix - композитор. The Nevercaught(Никогда не пойманный) Действие игры происходит в мире с альтернативной историей, в небольшой стране на территории нашей центральной Европы. По своей культуре эта страна может напоминать Чехию и Венгрию, а по периоду - самое начало XX века. Но в этом мире технологии развивались иначе. Особое развитие получили: пневматическое оружие, авиация, бытовые механические приспособления. Страна фактически оккупирована войсками одной из доминирующих в мире держав. Главным местом столкновения стал город, где живёт наш главный герой. Улицы полуразрушены, наводнены солдатами и патрулируются орнитоптерами. Население разделилось на тех, кто пытается выстраивать отношения с новой властью, тех, кто предпочёл бездействовать и тех, кто решил активно противостоять захватчикам. Герой - подросток из общины повстанцев. Он пробирается по оцепленным вражескими войсками улицам-уровням и выполняет разные разведывательно-боевые задания своей общины. В игре, существует также "мирный" уровень, где располагается община, можно поменять собранные баллы на разные временные бонусы (на выбор), поговорить с дружественными NPC в целях развития сюжета и получить дополнительные "попутные" задания, которые можно успеть выполнить во время основной миссии. Для работы над игрой требуется: 2D художник. Для запуска игры понадобиться Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0 Изображения: Видео:
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Сообщение отредактировал E][pert - Суббота, 09 Июля 2011, 11:16 |
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 12:07 | Сообщение # 565 | Тема: Icecream как скачать? |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Dark_Falcon, Levin, спасибо.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 10:17 | Сообщение # 566 | Тема: Icecream как скачать? |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Помогите скачать движок IceCream у меня никак не получается
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 13:13 | Сообщение # 567 | Тема: 3D моделер, программист, дизайнер, короче весь набор) |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Livine, на всех языках?
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 11:12 | Сообщение # 568 | Тема: Перевод MSDN XNA |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Alexandr2, я за
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 07:45 | Сообщение # 569 | Тема: Перевод MSDN XNA |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Alexandr2, всем объединиться для перевода или как?
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 18:06 | Сообщение # 570 | Тема: Столкновение (XNA) |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| У меня есть прямоугольник Code Rectangle bulletPosition; Для него я задаю скорость движения по экрану Code bulletPosition.Y += -(velocity* bulletPosition2.Y * (float)gameTime.ElapsedGameTime.TotalSeconds); Проверяю столкновение с другим прямоугольником и заношу позицию в список Code if (bulletPosition.Intersects(PCenter)) { niz.Add(bulletPosition); bulletPosition.X = width / 2 - 35; bulletPosition.Y = height; }
Всё это делаю в методе Update. У меня такая проблема позиция прямоугольника bulletPosition заносится в список очень большое количество раз. 1. Как это исправить? 2. Как мне после столкновения рисовать прямоугольник рисовать в другом месте и в месте где произошло столкновение?
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Сообщение отредактировал E][pert - Пятница, 15 Апреля 2011, 18:25 |
|
| |
E][pert | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 20:46 | Сообщение # 571 | Тема: Ваша первая игра, ваши впечатления. |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Странник, 8-ми битная приставка сега, было там марио
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 20:29 | Сообщение # 572 | Тема: Двумерный массив |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Matou, Спасибо за желание помочь, но к сожалению как ты написал это уж очень Quote (Matou) по колхозному
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 18:58 | Сообщение # 573 | Тема: Двумерный массив |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Да не работает соображение сегодня у меня
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 17:32 | Сообщение # 574 | Тема: Ваша первая игра, ваши впечатления. |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Принц Персии на MS-DOS первая игра, даже сейчас помню как меня зарезали "зубы"
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 17:29 | Сообщение # 575 | Тема: Двумерный массив |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| У меня есть двумерный массив типа int как проверить мне скопление единиц например у меня есть матрица 1011 0001 0000 0000 Как мне проверить где есть скопление единиц 3 и больше и заменить их на 0?
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 07:57 | Сообщение # 576 | Тема: А сколько вам лет? |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Сегодня 17
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 20:50 | Сообщение # 577 | Тема: Стоит ли? |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| У меня есть сайт на Ucoz с доменом 2 уровня pp.ua он проиндексирован в поисковиках. У меня вопрос если я сменю домен на .ru или другие что будет с индексацией?
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 15:15 | Сообщение # 578 | Тема: Розетка интернет-магазин |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Если кто покупал. Расскажите какие сроки доставки(желательно на запад Украины), качество товара. Хочу прикупить несколько товаров:)
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 12:08 | Сообщение # 579 | Тема: Как закрасить Rectangle? |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Немного поэкспериментировав тоже решил что с текстурой работать проще будет.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 20:53 | Сообщение # 580 | Тема: Как закрасить Rectangle? |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как закрасить прямоугольник в XNA. В интернете нашел только для версии 2.0 в 4.0 так не получается.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |