Среда, 08 Мая 2024, 22:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » E][pert [694]
Результаты поиска
E][pertДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 13:53 | Сообщение # 561 | Тема: Помогите разобраться
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
GGS, я не думаю что нужно лезть в таки дебри как OpenGL и DirectX.
Quote (GGS)
я планирую к началу лета закончить обучение стандартному С++

учиться нужно вечно.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 13:30 | Сообщение # 562 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, allxumuk, исправил не заметил больших красных букв sad . Добавил скрины в 1 пост, графика вся не моя.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


Сообщение отредактировал E][pert - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 13:34
E][pertДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 12:58 | Сообщение # 563 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Скринов собственно нет (я понимаю что все хотят увидеть и думают что я очередной ...) Графика которую я использую всё слизана с Platform Starter Kit тем кто видел его, бессмысленно что-то показывать.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 12:36 | Сообщение # 564 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Платформер
Движок: XNA
В пространстве: 2D
Вид в игре: сбоку
Язык Пр.: C#
Для платформы: Windows, (X-Box 360, Windows Phone - возможно)
Тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки: начало 16.04.2011, сроки окончания не известны.
Состав имеющейся команды:
E][pert - программист, гейм дизайнер.
Marsha - художник, сценарист.
VocalMix - композитор.
The Nevercaught(Никогда не пойманный)
Действие игры происходит в мире с альтернативной историей, в небольшой стране на территории нашей центральной Европы. По своей культуре эта страна может напоминать Чехию и Венгрию, а по периоду - самое начало XX века. Но в этом мире технологии развивались иначе. Особое развитие получили: пневматическое оружие, авиация, бытовые механические приспособления. Страна фактически оккупирована войсками одной из доминирующих в мире держав. Главным местом столкновения стал город, где живёт наш главный герой. Улицы полуразрушены, наводнены солдатами и патрулируются орнитоптерами. Население разделилось на тех, кто пытается выстраивать отношения с новой властью, тех, кто предпочёл бездействовать и тех, кто решил активно противостоять захватчикам.
Герой - подросток из общины повстанцев. Он пробирается по оцепленным вражескими войсками улицам-уровням и выполняет разные разведывательно-боевые задания своей общины. В игре, существует также "мирный" уровень, где располагается община, можно поменять собранные баллы на разные временные бонусы (на выбор), поговорить с дружественными NPC в целях развития сюжета и получить дополнительные "попутные" задания, которые можно успеть выполнить во время основной миссии.

Для работы над игрой требуется:
2D художник.
Для запуска игры понадобиться Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0
Изображения:

Видео:


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


Сообщение отредактировал E][pert - Суббота, 09 Июля 2011, 11:16
E][pertДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 12:07 | Сообщение # 565 | Тема: Icecream как скачать?
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Dark_Falcon, Levin, спасибо.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 10:17 | Сообщение # 566 | Тема: Icecream как скачать?
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Помогите скачать движок IceCream у меня никак не получается sad

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 13:13 | Сообщение # 567 | Тема: 3D моделер, программист, дизайнер, короче весь набор)
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Livine, на всех языках?

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 11:12 | Сообщение # 568 | Тема: Перевод MSDN XNA
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Alexandr2, я за wink

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 07:45 | Сообщение # 569 | Тема: Перевод MSDN XNA
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Alexandr2, всем объединиться для перевода или как?

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 18:06 | Сообщение # 570 | Тема: Столкновение (XNA)
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
У меня есть прямоугольник
Code
   
Rectangle bulletPosition;

Для него я задаю скорость движения по экрану
Code

bulletPosition.Y += -(velocity* bulletPosition2.Y * (float)gameTime.ElapsedGameTime.TotalSeconds);

Проверяю столкновение с другим прямоугольником и заношу позицию в список
Code

if (bulletPosition.Intersects(PCenter))
{
   niz.Add(bulletPosition);
                      bulletPosition.X = width / 2 - 35;
                      bulletPosition.Y = height;
}


Всё это делаю в методе Update. У меня такая проблема позиция прямоугольника bulletPosition заносится в список очень большое количество раз.
1. Как это исправить?
2. Как мне после столкновения рисовать прямоугольник рисовать в другом месте и в месте где произошло столкновение?


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


Сообщение отредактировал E][pert - Пятница, 15 Апреля 2011, 18:25
E][pertДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 20:46 | Сообщение # 571 | Тема: Ваша первая игра, ваши впечатления.
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Странник, 8-ми битная приставка сега, было там марио wink

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 20:29 | Сообщение # 572 | Тема: Двумерный массив
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Matou, Спасибо за желание помочь, но к сожалению как ты написал это уж очень
Quote (Matou)
по колхозному
sad


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 18:58 | Сообщение # 573 | Тема: Двумерный массив
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Да не работает соображение сегодня у меня sad

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 17:32 | Сообщение # 574 | Тема: Ваша первая игра, ваши впечатления.
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Принц Персии на MS-DOS первая игра, даже сейчас помню как меня зарезали "зубы" smile

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 17:29 | Сообщение # 575 | Тема: Двумерный массив
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
У меня есть двумерный массив типа int как проверить мне скопление единиц например у меня есть матрица
1011
0001
0000
0000

Как мне проверить где есть скопление единиц 3 и больше и заменить их на 0?


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 07:57 | Сообщение # 576 | Тема: А сколько вам лет?
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Сегодня 17 tongue

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 20:50 | Сообщение # 577 | Тема: Стоит ли?
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
У меня есть сайт на Ucoz с доменом 2 уровня pp.ua он проиндексирован в поисковиках. У меня вопрос если я сменю домен на .ru или другие что будет с индексацией?

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 15:15 | Сообщение # 578 | Тема: Розетка интернет-магазин
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Если кто покупал. Расскажите какие сроки доставки(желательно на запад Украины), качество товара. Хочу прикупить несколько товаров:)

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 12:08 | Сообщение # 579 | Тема: Как закрасить Rectangle?
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Немного поэкспериментировав тоже решил что с текстурой работать проще будет.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 20:53 | Сообщение # 580 | Тема: Как закрасить Rectangle?
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Подскажите как закрасить прямоугольник в XNA. В интернете нашел только для версии 2.0 в 4.0 так не получается.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Форум игроделов » Записи участника » E][pert [694]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг