Результаты поиска
|
|
E][pert | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 19:19 | Сообщение # 581 | Тема: Выбор: Nokia N8(Symbian) vs Motorola Milestone XT720(Android |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, как на меня лучше Windows Phone 7 взять чем Symbian
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 19:03 | Сообщение # 582 | Тема: Выбор: Nokia N8(Symbian) vs Motorola Milestone XT720(Android |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, ну а какой ты телефон бы посоветовал брать не с предложенных?
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 19:01 | Сообщение # 583 | Тема: Генератор ландшафта в XNA |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Stage, вот этого уже не нужно. Я никого не заставляю помочь и спорить тоже не буду. Добавлено (06.04.2011, 19:01) ---------------------------------------------
Code if (!Landslide.Contains(new Vector2(p, 600 - k))) { Landslide.Add(new Vector2(p, 600 - k)); } Вот так пытаюсь найти игра компилируется но сразу зависает.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:58 | Сообщение # 584 | Тема: Выбор: Nokia N8(Symbian) vs Motorola Milestone XT720(Android |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Лучше брать телефона с Android я например тоже собираюсь покупать телефон и не советовал бы останавливать свой выбор на этих моделях.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:25 | Сообщение # 585 | Тема: Генератор ландшафта в XNA |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Stage, проект я не закрою, сложно мне с Delphi на C# переходить.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Сообщение отредактировал E][pert - Среда, 06 Апреля 2011, 17:27 |
|
| |
E][pert | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 15:25 | Сообщение # 586 | Тема: Генератор ландшафта в XNA |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| К сожалению я не умею работать с фракталами и мне сложно будет в процессе игры взаимодействовать с ними. У меня вот возник такой вопрос как проверить есть ли координаты Vector2(x,y) в списке и если их там нет то добавить их туда.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 21:05 | Сообщение # 587 | Тема: Генератор ландшафта в XNA |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Вечерком с блокнотам сяду может что-то получиться. Добавлено (05.04.2011, 21:05) --------------------------------------------- Stage, в ХНА в к классам update и draw выполняется обращение в каждую мили секунду. Числа будут генерироваться до бесконечности, а мне нужно чтоб они менялись только при новой игре.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 20:59 | Сообщение # 588 | Тема: Атрония - онлайн игра |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, раньше не поддерживал.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 20:35 | Сообщение # 589 | Тема: Атрония - онлайн игра |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| А мне нравиться хотел бы посмотреть на игру в конце.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 20:20 | Сообщение # 590 | Тема: Генератор ландшафта в XNA |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Stage, в XNA таким способом не получиться. Я кажется догадываюсь почему игра подвисает. Quote (E||pert) Landslide.Add(new Vector2(p, 600 - k)); Нужно список сделать фиксированного размера и при окончание свободных ячеек записывать всё начинаю с 1. Я не знаю как это сделать Добавлено (05.04.2011, 19:51) --------------------------------------------- Даже не с 1 ячейке а в ячейку где совпадают координаты вектора. Добавлено (05.04.2011, 20:20) --------------------------------------------- Список фиксированного размера тоже не получиться нужно просто проверять список на повторение координат и если координаты совпадают просто не заносить их в список.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 20:17 | Сообщение # 591 | Тема: Индивидуальный статус |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| C#-XNA поставьте мне.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 20:14 | Сообщение # 592 | Тема: Аналог Мафии |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Очень интересный проект удачи с разработкой.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:14 | Сообщение # 593 | Тема: Генератор ландшафта в XNA |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Уже почти сделал генератор но в результате он настолько грузит компьютер что играть будет не возможно. Angevengelist, с ними будет сложно работать в процессе. Ребят у кого есть идеи поделитесь. Добавлено (05.04.2011, 19:14) ---------------------------------------------
Code rand = new Random(rnd); int[] arr = new int[Width]; arr[0] = rand.Next(1, 200); for (i = 1; i < Height; i++) { arr[i] = arr[i - 1] + (rand.Next(0, 2) == 1 ? 1 : -1); } int p; for (p = 0; p < Width; p++) { for (k = 0; k <= arr[p]; k++) { Landslide.Add(new Vector2(p, 600 - k)); } }
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:14 | Сообщение # 594 | Тема: Полный Random() (C#) |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Stage, выложил код в теме
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 18:46 | Сообщение # 595 | Тема: Полный Random() (C#) |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| К сожалению мне это не поможет если сегодня не решу вопрос с генератором ландшафта придётся делать игру или в другой среде или менять игру.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 18:04 | Сообщение # 596 | Тема: Полный Random() (C#) |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| К сожалению моя идея генерировать ландшафт с помощью функции Random() провалилась
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 17:31 | Сообщение # 597 | Тема: Полный Random() (C#) |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| den94ka, в ХНА мне не поможет так как у меня это будет программа делать до бесконечности, а мне нужно чтобы только результат менялся при другом запуске игры.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 17:21 | Сообщение # 598 | Тема: Полный Random() (C#) |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| nilrem, спасибо но к сожалению мне в ХНА не удастся решить проблему данным образом. У меня возникла идея как сделать.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:46 | Сообщение # 599 | Тема: Полный Random() (C#) |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| den94ka, дело не в этом, каждый раз при запуске набор числе один и тот же.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 14:56 | Сообщение # 600 | Тема: Полный Random() (C#) |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, а как узнать системное время то?
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |