Среда, 08 Января 2025, 12:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
E][pertДата: Среда, 06 Апреля 2011, 19:19 | Сообщение # 581 | Тема: Выбор: Nokia N8(Symbian) vs Motorola Milestone XT720(Android
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
noTformaT, как на меня лучше Windows Phone 7 взять чем Symbian

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Среда, 06 Апреля 2011, 19:03 | Сообщение # 582 | Тема: Выбор: Nokia N8(Symbian) vs Motorola Milestone XT720(Android
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
noTformaT, ну а какой ты телефон бы посоветовал брать не с предложенных?

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Среда, 06 Апреля 2011, 19:01 | Сообщение # 583 | Тема: Генератор ландшафта в XNA
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Stage, вот этого уже не нужно. Я никого не заставляю помочь и спорить тоже не буду.

Добавлено (06.04.2011, 19:01)
---------------------------------------------

Code

                     if (!Landslide.Contains(new Vector2(p, 600 - k)))
                     {
                         Landslide.Add(new Vector2(p, 600 - k));
                     }

Вот так пытаюсь найти игра компилируется но сразу зависает.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:58 | Сообщение # 584 | Тема: Выбор: Nokia N8(Symbian) vs Motorola Milestone XT720(Android
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Лучше брать телефона с Android я например тоже собираюсь покупать телефон и не советовал бы останавливать свой выбор на этих моделях.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:25 | Сообщение # 585 | Тема: Генератор ландшафта в XNA
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Stage, проект я не закрою, сложно мне с Delphi на C# переходить.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


Сообщение отредактировал E][pert - Среда, 06 Апреля 2011, 17:27
E][pertДата: Среда, 06 Апреля 2011, 15:25 | Сообщение # 586 | Тема: Генератор ландшафта в XNA
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
К сожалению я не умею работать с фракталами и мне сложно будет в процессе игры взаимодействовать с ними. У меня вот возник такой вопрос как проверить есть ли координаты Vector2(x,y) в списке и если их там нет то добавить их туда.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 21:05 | Сообщение # 587 | Тема: Генератор ландшафта в XNA
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Вечерком с блокнотам сяду может что-то получиться.

Добавлено (05.04.2011, 21:05)
---------------------------------------------
Stage, в ХНА в к классам update и draw выполняется обращение в каждую мили секунду. Числа будут генерироваться до бесконечности, а мне нужно чтоб они менялись только при новой игре.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 20:59 | Сообщение # 588 | Тема: Атрония - онлайн игра
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
fack3637363, раньше не поддерживал.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 20:35 | Сообщение # 589 | Тема: Атрония - онлайн игра
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
А мне нравиться wink хотел бы посмотреть на игру в конце.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 20:20 | Сообщение # 590 | Тема: Генератор ландшафта в XNA
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Stage, в XNA таким способом не получиться. Я кажется догадываюсь почему игра подвисает.
Quote (E||pert)
Landslide.Add(new Vector2(p, 600 - k));

Нужно список сделать фиксированного размера и при окончание свободных ячеек записывать всё начинаю с 1. Я не знаю как это сделать sad

Добавлено (05.04.2011, 19:51)
---------------------------------------------
Даже не с 1 ячейке а в ячейку где совпадают координаты вектора.

Добавлено (05.04.2011, 20:20)
---------------------------------------------
Список фиксированного размера тоже не получиться нужно просто проверять список на повторение координат и если координаты совпадают просто не заносить их в список.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 20:17 | Сообщение # 591 | Тема: Индивидуальный статус
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
C#-XNA поставьте мне.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 20:14 | Сообщение # 592 | Тема: Аналог Мафии
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Очень интересный проект удачи с разработкой.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:14 | Сообщение # 593 | Тема: Генератор ландшафта в XNA
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Уже почти сделал генератор но в результате он настолько грузит компьютер что играть будет не возможно. Angevengelist, с ними будет сложно работать в процессе. Ребят у кого есть идеи поделитесь.

Добавлено (05.04.2011, 19:14)
---------------------------------------------

Code

rand = new Random(rnd);
             int[] arr = new int[Width];
             arr[0] = rand.Next(1, 200);
             for (i = 1; i < Height; i++)
             {
                 arr[i] = arr[i - 1] + (rand.Next(0, 2) == 1 ? 1 : -1);
             }
             int p;
             for (p = 0; p < Width; p++)
             {
                 for (k = 0; k <= arr[p]; k++)
                 {
                     Landslide.Add(new Vector2(p, 600 - k));
                 }
             }  


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:14 | Сообщение # 594 | Тема: Полный Random() (C#)
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Stage, выложил код в теме

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 18:46 | Сообщение # 595 | Тема: Полный Random() (C#)
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
К сожалению мне это не поможет если сегодня не решу вопрос с генератором ландшафта придётся делать игру или в другой среде или менять игру.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 18:04 | Сообщение # 596 | Тема: Полный Random() (C#)
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
К сожалению моя идея генерировать ландшафт с помощью функции Random() провалилась sad

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 17:31 | Сообщение # 597 | Тема: Полный Random() (C#)
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
den94ka, в ХНА мне не поможет так как у меня это будет программа делать до бесконечности, а мне нужно чтобы только результат менялся при другом запуске игры.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 17:21 | Сообщение # 598 | Тема: Полный Random() (C#)
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
nilrem, спасибо но к сожалению мне в ХНА не удастся решить проблему данным образом. У меня возникла идея как сделать.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:46 | Сообщение # 599 | Тема: Полный Random() (C#)
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
den94ka, дело не в этом, каждый раз при запуске набор числе один и тот же.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 14:56 | Сообщение # 600 | Тема: Полный Random() (C#)
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
TimKruz, а как узнать системное время то?

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг