Суббота, 20 Апреля 2024, 01:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 35 из 35
  • «
  • 1
  • 2
  • 33
  • 34
  • 35
Форум игроделов » Записи участника » E][pert [694]
Результаты поиска
E][pertДата: Пятница, 21 Января 2011, 20:36 | Сообщение # 681 | Тема: Задержка Texture2D
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Hale_32bit, к сожалению у меня не получаеться твоим кодом реализовать sad

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 21 Января 2011, 20:20 | Сообщение # 682 | Тема: Задержка Texture2D
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
nilrem, очень плохой способ wink

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 21 Января 2011, 19:20 | Сообщение # 683 | Тема: Задержка Texture2D
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Чот не получаеться sad

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 21 Января 2011, 15:09 | Сообщение # 684 | Тема: Задержка Texture2D
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Ну я хочу сделать заставку входа в игру. Мне нужно поставить паузу между первой текстурой и следующими.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Четверг, 20 Января 2011, 21:34 | Сообщение # 685 | Тема: EX-team
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
На метро 2033 сюжет уш больно сильно похож

Не знаю не читал.

Quote (E||pert)
p.s орфографию не мешало бы подправить хотя бы на троечку

Не спорю но я стараюсь.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Четверг, 20 Января 2011, 21:23 | Сообщение # 686 | Тема: EX-team
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Название: EX-team(скорочено от EXpert-team)
Дата основания: 14/09/2010
О команде:
Команда работает над созданиям игр на платформу ПК в XNA. Все продукты команды являються бесплатными и не имеют ограничения на распостранение.
Состав:
На даный момент все делаю сам. (после завершения проекта буду проводить набор в команду)
Проекты:
Все проекты команды можно посмотреть на сайте - EX-team
На даный момент идёт разработка 2D игры под названиям "Путь к свету".
Сюжет: В 2016 году в одном из городов произошло землетрясение. Выжили только те кто в момент катастрофы находились в метро. Под поверхностью утворилось множество разных тунелей. Все кто выжили ведут борьбу за ресурсы.
Так-как игру делаю сам сроки окончания разработки не имеют точной даты.

Добавлено (20.01.2011, 21:23)
---------------------------------------------
Набор в команду.
На данный момент требуються:
-Художник 1 человек.
-Композитор 1 человек.
-Сценарист 1 человек.
Заинтересовавшимся прошу писать в ЛС.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


Сообщение отредактировал E][pert - Четверг, 20 Января 2011, 21:26
E][pertДата: Четверг, 20 Января 2011, 17:38 | Сообщение # 687 | Тема: Набор в команду!
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Жанр игры, описание, среда разработки и тд. где? Мы ведь не "всезнайки".

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


Сообщение отредактировал E][pert - Четверг, 20 Января 2011, 17:45
E][pertДата: Четверг, 20 Января 2011, 17:29 | Сообщение # 688 | Тема: Задержка Texture2D
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Подскажите как поставить задержку на текстуру в XNA. Например чтоб она висела 5 секунд на екране.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:44 | Сообщение # 689 | Тема: Кровавые кириллические шрифты
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
а у меня вот так wacko


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


Сообщение отредактировал E][pert - Понедельник, 17 Января 2011, 18:48
E][pertДата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:31 | Сообщение # 690 | Тема: Кровавые кириллические шрифты
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
Есть такая вещь google..... кровавый шрифт

гуглом я пользуюсь и к сожалению это не кириллический шрифт.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 22:19 | Сообщение # 691 | Тема: Кровавые кириллические шрифты
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadly-man)
http://www.xfont.ru/font/%D1%88%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%82_3theHardwayRMXfenotype_42767.htm

не кирилический и к кровавому отношения никакого не имеет.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:37 | Сообщение # 692 | Тема: Кровавые кириллические шрифты
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Помогите найти кровавые кириллические шрифты ато какие не скачаю все не имеют поддержки русского.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 13:52 | Сообщение # 693 | Тема: Меню игры в XNA
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Принцып понял. Спасибо за помощь.
Quote (Slavec)
Да, кстати, могу помочь с XNA. Знаю хорошо!

если что буду знать к кому обратиться cool


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:21 | Сообщение # 694 | Тема: Меню игры в XNA
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Собственно нуждаюсь в информацие о созданию меню игры в XNA. У кого есть ссылки или полезная информация прошу поделиться.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Форум игроделов » Записи участника » E][pert [694]
  • Страница 35 из 35
  • «
  • 1
  • 2
  • 33
  • 34
  • 35
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг