Результаты поиска
|
|
E][pert | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 20:36 | Сообщение # 681 | Тема: Задержка Texture2D |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Hale_32bit, к сожалению у меня не получаеться твоим кодом реализовать
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 20:20 | Сообщение # 682 | Тема: Задержка Texture2D |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| nilrem, очень плохой способ
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 19:20 | Сообщение # 683 | Тема: Задержка Texture2D |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Чот не получаеться
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 15:09 | Сообщение # 684 | Тема: Задержка Texture2D |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Ну я хочу сделать заставку входа в игру. Мне нужно поставить паузу между первой текстурой и следующими.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 21:34 | Сообщение # 685 | Тема: EX-team |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (E||pert) На метро 2033 сюжет уш больно сильно похож Не знаю не читал. Quote (E||pert) p.s орфографию не мешало бы подправить хотя бы на троечку Не спорю но я стараюсь.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 21:23 | Сообщение # 686 | Тема: EX-team |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Название: EX-team(скорочено от EXpert-team) Дата основания: 14/09/2010 О команде: Команда работает над созданиям игр на платформу ПК в XNA. Все продукты команды являються бесплатными и не имеют ограничения на распостранение. Состав: На даный момент все делаю сам. (после завершения проекта буду проводить набор в команду) Проекты: Все проекты команды можно посмотреть на сайте - EX-team На даный момент идёт разработка 2D игры под названиям "Путь к свету". Сюжет: В 2016 году в одном из городов произошло землетрясение. Выжили только те кто в момент катастрофы находились в метро. Под поверхностью утворилось множество разных тунелей. Все кто выжили ведут борьбу за ресурсы. Так-как игру делаю сам сроки окончания разработки не имеют точной даты. Добавлено (20.01.2011, 21:23) --------------------------------------------- Набор в команду. На данный момент требуються: -Художник 1 человек. -Композитор 1 человек. -Сценарист 1 человек. Заинтересовавшимся прошу писать в ЛС.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Сообщение отредактировал E][pert - Четверг, 20 Января 2011, 21:26 |
|
| |
E][pert | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 17:38 | Сообщение # 687 | Тема: Набор в команду! |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры, описание, среда разработки и тд. где? Мы ведь не "всезнайки".
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Сообщение отредактировал E][pert - Четверг, 20 Января 2011, 17:45 |
|
| |
E][pert | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 17:29 | Сообщение # 688 | Тема: Задержка Texture2D |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как поставить задержку на текстуру в XNA. Например чтоб она висела 5 секунд на екране.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:44 | Сообщение # 689 | Тема: Кровавые кириллические шрифты |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| а у меня вот так
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Сообщение отредактировал E][pert - Понедельник, 17 Января 2011, 18:48 |
|
| |
E][pert | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:31 | Сообщение # 690 | Тема: Кровавые кириллические шрифты |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) Есть такая вещь google..... кровавый шрифт гуглом я пользуюсь и к сожалению это не кириллический шрифт.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 22:19 | Сообщение # 691 | Тема: Кровавые кириллические шрифты |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deadly-man) http://www.xfont.ru/font/%D1%88%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%82_3theHardwayRMXfenotype_42767.htm не кирилический и к кровавому отношения никакого не имеет.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:37 | Сообщение # 692 | Тема: Кровавые кириллические шрифты |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Помогите найти кровавые кириллические шрифты ато какие не скачаю все не имеют поддержки русского.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 13:52 | Сообщение # 693 | Тема: Меню игры в XNA |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Принцып понял. Спасибо за помощь. Quote (Slavec) Да, кстати, могу помочь с XNA. Знаю хорошо! если что буду знать к кому обратиться
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:21 | Сообщение # 694 | Тема: Меню игры в XNA |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Собственно нуждаюсь в информацие о созданию меню игры в XNA. У кого есть ссылки или полезная информация прошу поделиться.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |