Суббота, 24 Июля 2021, 15:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » E][pert [694]
Результаты поиска
E][pertДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:27 | Сообщение # 661 | Тема: Требуется сценарист
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (Q5Team)
Я час в другой команде поэтаму сценарист нужен для другой игры

Как-то не понятно wacko


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:22 | Сообщение # 662 | Тема: THE LIVING WORLD: State Of Mind
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
З.Ы. Интересно конечно что же это за программа такая, которая в ошибках виновата...

smile
DJenya, интересуют те же вопросы что и LunarPixel.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 20:08 | Сообщение # 663 | Тема: CodeKings Studio
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
А примеры проектов есть?

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Среда, 16 Февраля 2011, 18:34 | Сообщение # 664 | Тема: /
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Wayfinder, главное в себя верить и проект будет удачним.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 20:20 | Сообщение # 665 | Тема: 2D персонажи
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
спс за уроки теперь главное чтоб принтер заработал wacko

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 19:37 | Сообщение # 666 | Тема: 2D персонажи
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Alexandr-2011, спс но этот уже смотрел и делал.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 19:29 | Сообщение # 667 | Тема: Resident Of Zombies: Fall Of BORG
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Супер, удачи!!!

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 19:22 | Сообщение # 668 | Тема: Ваша ОС
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Windows XP

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 19:15 | Сообщение # 669 | Тема: 2D персонажи
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Поделитесь ссылками на уроки по рисованию врагов и гг для игр.

Добавлено (15.02.2011, 19:15)
---------------------------------------------
Вид с боку.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 18:59 | Сообщение # 670 | Тема: ШТОРМ(полная переделка)
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
vanek100, кинь скринов ато 17 мб мне долговато качать surprised

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 20:37 | Сообщение # 671 | Тема: А сколько вам лет?
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
почти 17 biggrin

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 11:30 | Сообщение # 672 | Тема: EX-team
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
WIBarts, отписал в лс.
Perdedor, спс за поддержку.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 18:17 | Сообщение # 673 | Тема: EX-team
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (cougraAcc)
На даный момент все делаю сам. Я конечно все понимаю, но.... это уже пахнет раздвоением.

Сложно самому
Quote (cougraAcc)
Ни демки, ни скрина.... сиди гадай.

Скоро будет
Quote (cougraAcc)
уныло, не оригинально.... не удивил)

Сценарист нужен)
Quote (cougraAcc)
да ладно тебе, не отмазывайся... признайся

НЕ в мою честь!!


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 16:59 | Сообщение # 674 | Тема: EX-team
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Люди плохо идут в команды, делающие игры типа Вов, л2, крайзис, сталкер, метро и т.д. (нужное подчеркнуть)

Игр на подобии этих делать я не собираюсь так как шанс краха 99,9%
Quote (Vinchensoo)
Название команды в честь себя говорит о мании величии..

Если мой ник будет Studio значит многие команды названые в мою честь?
Quote (Vinchensoo)
Игра хренолики( от хрестики-нолики) окончательно убила мозг

Я старался) кстате готовая новая версия tongue


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 15:02 | Сообщение # 675 | Тема: EX-team
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (Don_Vito)
Смысл тогда писать о наборе в команду, если твой ПРОЕКТ еще не завершен?

Решил начать набор через мои слабые художества sad

Добавлено (28.01.2011, 12:49)
---------------------------------------------
неужели нету желающих присоедениться?

Добавлено (11.02.2011, 15:02)
---------------------------------------------
АП теме о наборе в команду


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 13:37 | Сообщение # 676 | Тема: Задержка Texture2D
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Задержки всеравно не видать sad

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 28 Января 2011, 12:44 | Сообщение # 677 | Тема: Еще одна команда :)
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
нада будет учесть что дату первого поста смотреть нада wink

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 28 Января 2011, 12:32 | Сообщение # 678 | Тема: Еще одна команда :)
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Интересуют подробности о текущем составе команды. И роль программиста.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 18:09 | Сообщение # 679 | Тема: Задержка Texture2D
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (Hale_32bit)
if(gameTime.TotalGameTime.Seconds - StartTime)

вот тут ошибочка
Error 1 Cannot implicitly convert type 'int' to 'bool'


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Суббота, 22 Января 2011, 13:22 | Сообщение # 680 | Тема: Задержка Texture2D
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Hale_32bit, а как его засечь в начале?
Quote (Hale_32bit)
Засекаем время в начале StartTime = CurrentTime

вот так не получаеться

Добавлено (22.01.2011, 13:22)
---------------------------------------------
вернее засечь вроде получаеться но задержки нету


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Форум игроделов » Записи участника » E][pert [694]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг