Пятница, 07 Мая 2021, 00:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » E][pert [694]
Результаты поиска
E][pertДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:11 | Сообщение # 641 | Тема: Reptile Games - Release SA
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
ЭЭЭ... Камера же вроде движется за персонажем? Обьясни поподробнее пожалуйста.

Камера передвигается при достижения конца экрана. Игрок не видит что его ожидает в другом куске лвла. Я предлагаю что б лвл рисовался по мере движения гг, если персонаж пересекает середину и движется дальше начинать рисовать лвл например на 10 пикселей(приблизительно рассказал как бы я это сделал в XNA)


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:54 | Сообщение # 642 | Тема: Reptile Games - Release SA
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Вот освободился мой довнлоад мастер и решил демку скачать вашу.
Quote (Naruto-63)
Скачать версию 0.3

Ну что могу сказать. Браво. Только на мой взгляд меню не удобное. Сделайте возможность управления W,A,S,D и прокрутку лвла автоматически по достижению середины экрана если возможно.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:37 | Сообщение # 643 | Тема: Reptile Games - Release SA
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Опять же, почему? Тот же Краш Бандикут, разве бред получился? Нет, получилась замечательнейшая игра жеж.

Ну мне кажеться что начальная идея лучше.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:26 | Сообщение # 644 | Тема: Reptile Games - Release SA
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
антро-животными

Бред получиться. Просто люди лучше.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 09:06 | Сообщение # 645 | Тема: XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ)
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как установить время показа для текстуры?

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:38 | Сообщение # 646 | Тема: Melody of Shadows
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Maike, сглаживание супер. Хотел бы посмотреть картинку полностью раскрашеную.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:35 | Сообщение # 647 | Тема: Unity подробности
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Решил я попробовать Unity но возникло несколько вопросов.
1.Разработка не коммерческих проектов разрешена без лицензии?
2.Какая разница между инди и про версией?
3.Где скачать инди версию 3.2?
P.S. возможно эти вопросы уже задавались на форуме но так как тут очень много информации ответа не нашел sad


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 17:58 | Сообщение # 648 | Тема: Задержка Texture2D
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Stage, да я уже понял что на простеньком затупил sad

Добавлено (19.02.2011, 17:58)
---------------------------------------------
И всё же подскажите как в XNA засечь время, всем выше перечисленым не получаеться.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 14:41 | Сообщение # 649 | Тема: Reptile Games - Release SA
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, начал с платформера. Глупо одному человеку делать RPG, TDS ну и тд smile Ну и без опыта работы в эти жанры я не стремлюсь.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 14:30 | Сообщение # 650 | Тема: Reptile Games - Release SA
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Молодцы ребят. Посмотрел ваши игры. Заметно что с каждой игрой набираетесь опыта и качества, а у меня не получается с простенького начать идеи так и скачут в голове wacko

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 14:03 | Сообщение # 651 | Тема: Fallout (рабочее название,за марку судится не хочется)
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
MaM, главное определись конструктор или ЯП.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 14:02 | Сообщение # 652 | Тема: Fallout (рабочее название,за марку судится не хочется)
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (firstjkee)
тут я троллил

круто biggrin


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 13:58 | Сообщение # 653 | Тема: Fallout (рабочее название,за марку судится не хочется)
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
MaM, глупо начинать с проектов которые профессиональные команды не всегда заканчивают.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 13:54 | Сообщение # 654 | Тема: Fallout (рабочее название,за марку судится не хочется)
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Хватит уже учить автора. Лучше б помогли ему.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:36 | Сообщение # 655 | Тема: Ассоциации
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Президент

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:29 | Сообщение # 656 | Тема: Все прочитайте!!!
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Тут собрались любители обламывать biggrin

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:31 | Сообщение # 657 | Тема: За что взяться, что популярней?
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Голосовать не буду так как нужно делать опрос во что будут играть smile И тогда ты точно не ошибешься жанром.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 17:23 | Сообщение # 658 | Тема: EX-team
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
akyl91

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 16:46 | Сообщение # 659 | Тема: EX-team
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
FERAMON, с сюжетом уже всё нормально (мне с сюжетом помогают)

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:40 | Сообщение # 660 | Тема: EX-team
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Срочно нужен художник!!!

Добавлено (13.02.2011, 18:14)
---------------------------------------------
Вопрос о художнике активный cry

Добавлено (16.02.2011, 19:43)
---------------------------------------------
Все художники занятые?)

Добавлено (18.02.2011, 15:40)
---------------------------------------------
Раз желающих художников нет. Сделаю примитивную графику, а может потом кто-то согласиться нарисовать спрайты.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Форум игроделов » Записи участника » E][pert [694]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг