Результаты поиска
|
|
Undead | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 19:20 | Сообщение # 541 | Тема: ROTM.{2D Racing} |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) да , и еще - не особо жалую читеров Как вариант, весь контент держать в архивах шифрованых.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 17:46 | Сообщение # 542 | Тема: ROTM.{2D Racing} |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) сегодня я ничего пробовать не буду, зато мыслишка есть. Карту забиваю в текстовый закодированный файл. То есть как - посторонний юзер открывает файл и видит там полнейшую ахинею вперемешку с нецензурщиной. А на деле все логично, только кодированно Проще бинарник сделать. Да и данные карты шифровать не к чему. Цитата (Amri) И еще - надо подумать, как собрать меню, так сказать, иерархическое. Что именно хочешь сделать?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 15:02 | Сообщение # 543 | Тема: Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Matou) Отвратительно! Чего отвратительного?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 14:11 | Сообщение # 544 | Тема: Декомпилятор |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FAUST1303) посоветуйте программы Ildasm http://msdn.microsoft.com/en-us/library/f7dy01k1(v=vs.80).aspx
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 14:11 |
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 13:59 | Сообщение # 545 | Тема: Требуются Программист C#, Художник, Звукорежиссёр |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (3da) если бы вы были более внимательны и изучили проект, это спасло бы вас от необходимости задавать те бессмысленные вопросы, которые были заданы. Качать не охото Ну раз не "директор", то удачи в поиске команды.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 13:59 | Сообщение # 546 | Тема: Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Matou) Кто бы спорил, но мы то тут об играх как бы. Тоже можно писать. Движки с .net api же есть. Хоть и внутри на плюсах написаны)
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 13:19 | Сообщение # 547 | Тема: Требуются Программист C#, Художник, Звукорежиссёр |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (3da) Программист C# - тот, кто будет разрабатывать редактор для игры и саму игру Придётся ещё и движок писать. Цитата (3da) Редактор уровней - тот, кто будет создавать уровни для игры с помощью нашего редактора Левел-дизайнер? Вечный вопрос. А ты кем будешь?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 13:17 | Сообщение # 548 | Тема: Переход на новый язык программирования! |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) Грусть) И не говори. Тот, кто может поставить винду или зарегаться в социалках, считается крутым программером-хакером. Добавлено (28.04.2013, 13:17) ---------------------------------------------
Цитата (Archido) Про зло под названием "преждевременная оптимизация" слышал? Оптимизировать таки надо, то что уже хорошо и отлажено работает, и действительно тормозит. На ранних стадиях разработки иногда приходится многое переписывать и, в таком случае, оптимизировать по новой. Но это так, к слову А вообще если нравится все оптимайзить и весь процесс контролировать, то язык похоже надо и правда менять. Оптимизировать стараюсь только уже готовое. Часто доходит до того, что декомпилю и ищу, чего бы ещё урезать Цитата (Archido) Ну PInvoke это то нормально, а вот unsafe все таки не очень. А после 70-ти процентов со временем и оставшееся перепишешь Меня остановит лень. Надеюсь.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 13:13 | Сообщение # 549 | Тема: Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Matou) ХНА - это .НЕТ и Ц-шарп, что тут еще скажешь то. Чем .Net плох? В большинстве случаев разница в скорости с нативным кодом не ощущается, еслы только не быть помешаным на оптимизациях. А для бизнес софта и веба он очень даже хорош.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 11:52 | Сообщение # 550 | Тема: Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) не, это не планируется Код переписывать не нужно будет. Но и редисты XNA не нужны будут для запуска. Портирование займёт минут 5-10 у тебя.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 11:47 | Сообщение # 551 | Тема: зацени девченку) |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) мож мну тож жениться? Только хорошо перед этим подумай
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:40 | Сообщение # 552 | Тема: Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (castielblack) Это монополия , ничего не поделаешь) На да. Большинство выбирают их продукцию.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:37 | Сообщение # 553 | Тема: Любители музыки, поведайте же свои любимые песни и группы! |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Сейчас подсел на Вагнера, Грига и Моцарта. Когда код пишу, то vault archives от Марка Моргана слушаю. А вобще вот список того, что чаще всего слушаю:
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:31 | Сообщение # 554 | Тема: ROTM.{2D Racing} |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Amri, Ты локальную справку ковыряешь? Найды на msdn ту же статью и отзыв добавь. А вот локальную они, наверное, уже не будут обновлять.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:28 | Сообщение # 555 | Тема: Что значит эта фраза? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| TrueNathan, Я снов не помню своих, но во сне говорю, иногда код диктую. Мне в дурку пора?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:25 | Сообщение # 556 | Тема: Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) это типа скирра? Quest3D. Цитата (pelmenka) у меня тоже какая-то неправильная прошика, в простом трудно. Простое - понятие относительное. Мне вот проще код написать, чем ноды таскать. Да и код писать быстрее.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:06 | Сообщение # 557 | Тема: ROTM.{2D Racing} |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Amri, Напиши им про это. Внизу страницы написано "Добавления сообщества". Нажми добавить и отпишись про это.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22:47 | Сообщение # 558 | Тема: ROTM.{2D Racing} |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) в принципе кривая, но я почитал, что эта кривая строится вроде по формуле, то есть это своего рода график Ну дак кривая и должна строится по фромуле.Добавлено (27.04.2013, 22:47) ---------------------------------------------
Цитата (Amri) ну и тому подобное. Это баг, фича, или очередная придумка от мелкомягких? Где ты такое нашёл?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22:43 | Сообщение # 559 | Тема: Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) можно же отвязаться от .нет и перейти на юнь или даже на неоаксис. Ну так ты от .Net,a не отвяжешся. Цитата (Amri) по моему, у меня в мозгах стоит неправильная прошивка. Я всегда выбираю самый сложный путь в простых мне трудно Это же хорошо) Я вот не переношу визуального программирования(ну это когда ноды туда-сюда перетаскиваешь). Не выходит, а вот с кодом всё просто и понятно.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22:24 | Сообщение # 560 | Тема: Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Ну у тебя под .net есть альтернативы в виде OpenTK, SharpDX, SlimDX. Но XNA не только врапер над DX,ом но и достаточно высокоуровневый фреймворк. Ещё не двиг, но проще, чем GAPI. Если взять OpenTK, то там плюс в виде OpenCL.
Вcем зла.
|
|
| |