Среда, 27 Ноября 2024, 13:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
UndeadДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 19:20 | Сообщение # 541 | Тема: ROTM.{2D Racing}
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
да , и еще - не особо жалую читеров

Как вариант, весь контент держать в архивах шифрованых.


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 17:46 | Сообщение # 542 | Тема: ROTM.{2D Racing}
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
сегодня я ничего пробовать не буду, зато мыслишка есть. Карту забиваю в текстовый закодированный файл. То есть как - посторонний юзер открывает файл и видит там полнейшую ахинею вперемешку с нецензурщиной. А на деле все логично, только кодированно

Проще бинарник сделать. Да и данные карты шифровать не к чему.
Цитата (Amri)
И еще - надо подумать, как собрать меню, так сказать, иерархическое.

Что именно хочешь сделать?


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 15:02 | Сообщение # 543 | Тема: Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Matou)
Отвратительно!

Чего отвратительного?


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 14:11 | Сообщение # 544 | Тема: Декомпилятор
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (FAUST1303)
посоветуйте программы

Ildasm
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/f7dy01k1(v=vs.80).aspx


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 14:11
UndeadДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 13:59 | Сообщение # 545 | Тема: Требуются Программист C#, Художник, Звукорежиссёр
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (3da)
если бы вы были более внимательны и изучили проект, это спасло бы вас от необходимости задавать те бессмысленные вопросы, которые были заданы.

Качать не охото biggrin
Ну раз не "директор", то удачи в поиске команды.


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 13:59 | Сообщение # 546 | Тема: Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Matou)
Кто бы спорил, но мы то тут об играх как бы.

Тоже можно писать. Движки с .net api же есть. Хоть и внутри на плюсах написаны)


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 13:19 | Сообщение # 547 | Тема: Требуются Программист C#, Художник, Звукорежиссёр
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (3da)
Программист C# - тот, кто будет разрабатывать редактор для игры и саму игру

Придётся ещё и движок писать.
Цитата (3da)
Редактор уровней - тот, кто будет создавать уровни для игры с помощью нашего редактора

Левел-дизайнер?
Вечный вопрос. А ты кем будешь?


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 13:17 | Сообщение # 548 | Тема: Переход на новый язык программирования!
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Грусть)

И не говори. Тот, кто может поставить винду или зарегаться в социалках, считается крутым программером-хакером. biggrin

Добавлено (28.04.2013, 13:17)
---------------------------------------------

Цитата (Archido)
Про зло под названием "преждевременная оптимизация" слышал? Оптимизировать таки надо, то что уже хорошо и отлажено работает, и действительно тормозит. На ранних стадиях разработки иногда приходится многое переписывать и, в таком случае, оптимизировать по новой. Но это так, к слову А вообще если нравится все оптимайзить и весь процесс контролировать, то язык похоже надо и правда менять.

Оптимизировать стараюсь только уже готовое. Часто доходит до того, что декомпилю и ищу, чего бы ещё урезать biggrin
Цитата (Archido)
Ну PInvoke это то нормально, а вот unsafe все таки не очень. А после 70-ти процентов со временем и оставшееся перепишешь

Меня остановит лень. Надеюсь.


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 13:13 | Сообщение # 549 | Тема: Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Matou)
ХНА - это .НЕТ и Ц-шарп, что тут еще скажешь то.

Чем .Net плох? В большинстве случаев разница в скорости с нативным кодом не ощущается, еслы только не быть помешаным на оптимизациях.
А для бизнес софта и веба он очень даже хорош.


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 11:52 | Сообщение # 550 | Тема: Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
не, это не планируется

Код переписывать не нужно будет. Но и редисты XNA не нужны будут для запуска. Портирование займёт минут 5-10 у тебя.


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 11:47 | Сообщение # 551 | Тема: зацени девченку)
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
мож мну тож жениться?

Только хорошо перед этим подумай biggrin


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:40 | Сообщение # 552 | Тема: Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (castielblack)
Это монополия , ничего не поделаешь)

На да. Большинство выбирают их продукцию.


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:37 | Сообщение # 553 | Тема: Любители музыки, поведайте же свои любимые песни и группы!
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Сейчас подсел на Вагнера, Грига и Моцарта. Когда код пишу, то vault archives от Марка Моргана слушаю.
А вобще вот список того, что чаще всего слушаю:


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:31 | Сообщение # 554 | Тема: ROTM.{2D Racing}
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Amri, Ты локальную справку ковыряешь?
Найды на msdn ту же статью и отзыв добавь.
А вот локальную они, наверное, уже не будут обновлять.


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:28 | Сообщение # 555 | Тема: Что значит эта фраза?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
TrueNathan, Я снов не помню своих, но во сне говорю, иногда код диктую. Мне в дурку пора?

Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:25 | Сообщение # 556 | Тема: Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
это типа скирра?

Quest3D.
Цитата (pelmenka)
у меня тоже какая-то неправильная прошика, в простом трудно.

Простое - понятие относительное. Мне вот проще код написать, чем ноды таскать. Да и код писать быстрее.


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:06 | Сообщение # 557 | Тема: ROTM.{2D Racing}
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Amri, Напиши им про это.
Внизу страницы написано "Добавления сообщества". Нажми добавить и отпишись про это.


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22:47 | Сообщение # 558 | Тема: ROTM.{2D Racing}
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
в принципе кривая, но я почитал, что эта кривая строится вроде по формуле, то есть это своего рода график

Ну дак кривая и должна строится по фромуле.

Добавлено (27.04.2013, 22:47)
---------------------------------------------

Цитата (Amri)
ну и тому подобное. Это баг, фича, или очередная придумка от мелкомягких?

Где ты такое нашёл?


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22:43 | Сообщение # 559 | Тема: Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
можно же отвязаться от .нет и перейти на юнь или даже на неоаксис.

Ну так ты от .Net,a не отвяжешся.
Цитата (Amri)
по моему, у меня в мозгах стоит неправильная прошивка. Я всегда выбираю самый сложный путь в простых мне трудно

Это же хорошо)
Я вот не переношу визуального программирования(ну это когда ноды туда-сюда перетаскиваешь). Не выходит, а вот с кодом всё просто и понятно.


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22:24 | Сообщение # 560 | Тема: Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Ну у тебя под .net есть альтернативы в виде OpenTK, SharpDX, SlimDX.
Но XNA не только врапер над DX,ом но и достаточно высокоуровневый фреймворк. Ещё не двиг, но проще, чем GAPI.
Если взять OpenTK, то там плюс в виде OpenCL.


Вcем зла.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг