Результаты поиска
|
|
Undead | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 19:49 | Сообщение # 581 | Тема: Да,но... |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Да, но при чём тут клоака?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:03 | Сообщение # 582 | Тема: Лаунчер для Minecraft |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JHawk) Unity3D » Лаунчер для Minecraft Это как писать лаунчер на CryEngine 3 для angry birds
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:00 | Сообщение # 583 | Тема: Project: Naz (DEMO ВЕРСИЯ) |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Где то я все эти названия уже слышал. Попробуй по немецки назвать.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 17:59 | Сообщение # 584 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, поржал Добавлено (24.04.2013, 17:59) --------------------------------------------- GameLoper и zaicev9797 особо доставили.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 00:42 | Сообщение # 585 | Тема: На каких языках программирования пишете? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Warlock-97) Название темы: На каких языках программирования пишете? Пост: Assembler Логично? Тут с 28 поста от темы отошли, не заметил, как вернулись.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Среда, 24 Апреля 2013, 00:42 |
|
| |
Undead | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 00:25 | Сообщение # 586 | Тема: На каких языках программирования пишете? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| И всё? И что ты хотел сказать?
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Среда, 24 Апреля 2013, 00:41 |
|
| |
Undead | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 00:20 | Сообщение # 587 | Тема: Переход на новый язык программирования! |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pelmenka) Нехочешь, .NET зло. ИМХО Не, он хороший. Цитата (ant0N) да и не все хотят засорять всяким хламом свой компьютер. .NET должен умереть! Он же как часть винды теперь идёт. Так просто не избавиться. Цитата (Matou) То что ты чего-то не замечаешь еще не причина чтобы что-то утверждать. Для обычних приложений разницы практически нет. В тех, же где нужна высокая производительность, узкие места пишут на плюсах. Цитата (Нохчи) Откуда такие цифры? Много и часто приходится ковырять различные программы, на .NET не так много написано ИМХО. Я бы сказал ~20%, но никак не 80%. Это имхо, мой опыт конечно не показатель. Я бы сказал не меньше 70% Постоянно ковыряюсь в чужом коде. Цитата (zodiak) Если б не ситуация с ХНА, которую резко прикрыла микрософт несмотря на ее перспективность Ну у XNA пиком популярности был только старт, потом она сразу сдавала поиции. Особо никому она и не нужна была. Можно было бы и на 3 версии прикрыть.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Среда, 24 Апреля 2013, 00:23 |
|
| |
Undead | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 00:08 | Сообщение # 588 | Тема: Delphi становиться труднее изучать после C |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Warlock-97) сначала дойди до указателей и работы с памятью. Я про это и хотел намекнуть. Хотя особо сложного в этом нет. Цитата (Matou) Делфи? Что еще за делфи? Уже мёртвое уг.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 00:06 | Сообщение # 589 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Xakep) не свсем так, промежуточный код это другое, так и называется промежуточный код, а бывает вообще без него, нужен для упрощения оптимизации кода, а затем он уже генерирует асм код, или сразу в байткод, а асм - это символьное представление машиных команд. Ну я не особо силён в этом. Ниже MsIL не опускался ещё, хотя интересно очень. Цитата (zaicev9797) what?????? Ну это же вроде все знают. Загугли.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 00:06 | Сообщение # 590 | Тема: 3d кроссплатформенный движек с исходниками |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Reflective) А вот допустим Torque 3D ... Кто может, что то про него рассказать толкового ? Стоит рассматривать как вариант? Ну да, можно. Тоже неплохой выбор. Но лучше самому попробовать разные движки и решить. Советы - чисто субъективная вещь.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 00:01 | Сообщение # 591 | Тема: Delphi становиться труднее изучать после C |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Warlock-97) сначала дойди до указателей и работы с памятью. Я про это и хотел намекнуть. Хотя особо сложного в этом нет.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 23:59 | Сообщение # 592 | Тема: Подскажите возможные варианты дистрибуции данной игры. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Красиво, но до коммерции не дотягивает, хотя можешь спросить у алавара, может предложат чего-нибудь. Ну и на фалко должна хорошо пойти.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 22:23 | Сообщение # 593 | Тема: Да,но... |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Да, но пир чём тут переводчик, казнивший мышку китайцем?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 22:21 | Сообщение # 594 | Тема: На каких языках программирования пишете? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, А чего тебя удивляет?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 22:21 | Сообщение # 595 | Тема: Delphi становиться труднее изучать после C |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) Почему после C языков которые является ,легче delphi, Delphi становиться труднее изучать,или у меня ,у одного такая фигня? Ты видимо на C только хеловорд написал. Изучай дальше. Да и ObjectPascal(дельфя) вобще язык с малопонятным синтаксисом. Си-подобные гораздо удобнее.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 22:17 | Сообщение # 596 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) в 1 ос можно написать токо на асм .... Можно и на C# или Java написать. Есть такие. Цитата (GameLoper) в 2 это тоже самая зачем нужна учить ЯП, если есть конструктор школоло Цитата (zaicev9797) и намного проще для вычисления т.к компу не надо его переводить . В экзешниках нет кода на асме. Асм - промежуточный этап между машинным кодом и высокоуровневым яп. Цитата (zaicev9797) а почему вобще приложения написанные на асм работают быстрее чем теже скомпилированные шарпки допустим? Потому, что ты пишешь только то, что действительно необходимо, не всегда можно пологаться на генерируемый компилятором код. Например при компиляции кода на ООП языке будет сгенерино много "лишнего" кода. А с шарпом совсем другая тема. Там CLR с JIT. Цитата (zaicev9797) кстати я тут взял книжку по программированию на асме подскажите пожалуйста с помощью какой проги вообще компилировать код надо ато пишу текст потом в имени добавляю ехе а он не работает (выдает надпись типа не допустимая инструкция) а некоторые просто открываются и сразу закрываются Компилировать не пробовал? Цитата (zaicev9797) э-э-э-э- ай донт андэстэнд Он стебётся. Цитата (zaicev9797) так, ну эта штука у меня есть, а чИго с ней дилать, как компилировать я не знаю RTFM!!!
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:50 | Сообщение # 597 | Тема: XNA is dead! |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Maxim1296) Скорее они пересели на SharpDX, в том числе и я. Ну это сродни DirectX vs. OpenGL. Цитата (hitmen047) Печаль, конечно, но для меня XNA жив. На нём, как и на "мёртвом" Win Forms ещё многое можно реализовать, что может удивить глаз любого человека. Можно, конечно, запрещать никто не будет. А вот WinForms жив и умирать не торопится. Для него были какие-то апдейты в 4 и 4,5 фреймворке, только не графического плана. Если бы он был "мёртв", то были бы пометки об устаревшем коде в сборках .Net,а.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 23 Апреля 2013, 19:52 |
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:47 | Сообщение # 598 | Тема: 3d кроссплатформенный движек с исходниками |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Reflective) Буду знать. А вот допустим готовые дополнения, например SSAO . Если их кто то напишет для огра и где то выложит, будет возможность прикрутить? Или надо будет все равно переписывать ? Ну огровский композитор переписывать не каждый станет. А SSAO для огра есть. Судя по твоим пожеланиям к доступу к функционалу могу посоветовать неоаксис. Написна на С++/C#. Там есть нужная тебе гибоксть. Вот только iOS порта ещё нет, пока только Win/Mac, ну а андроид порт тестят.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 17:51 | Сообщение # 599 | Тема: ROTM.{2D Racing} |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Попробовал?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 17:50 | Сообщение # 600 | Тема: Приложения в Winows XP |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Darkbasic) Винда не может быть кривая Ты уверен? Цитата (Darkbasic) Хотя может и так попробую другой дистрибутив взять. С microsoft.com можно скачать нормальный образ.
Вcем зла.
|
|
| |