Пятница, 27 Декабря 2024, 19:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
infermikДата: Пятница, 22 Октября 2010, 07:42 | Сообщение # 541 | Тема: Может ли работать Крафт под Windows 7?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А ещё что попробуй сделать так: по установщику правой кнопкой мыши -> Неполадки на совместимость(или что-то в этом роде)

Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Пятница, 22 Октября 2010, 07:40 | Сообщение # 542 | Тема: Группа по изучению Realm Crafter
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну во первых не очень. есть даже стратегии на нём с онлайном свыше 200к человек, поковырялся в ней т.к разрабы забыли защитить и ломается она легко но речь не об этом a112
a112 если есть нормальные задумки то можно что хочешь сделать от космического симулятора до стратегии..
и как заметил Tarkvin Крафт на сегодняшний день – это единственный конструктор онлайновых 3Д-игр, который доступен и который реально можно освоить.
Конечно есть Herocraft НО с 2 большими минусами он дорогой это 1 и 2 это если его на халяву хочешь найти то это не возможно.
Так что выбор не велик. happy
Я где то ещё заметил есть гайд как сделать на нём квест.
И ещё что, если не хочешь тут ни чего делать зачем тогда коменты оставляешь?


Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Четверг, 21 Октября 2010, 07:18 | Сообщение # 543 | Тема: Группа по изучению Realm Crafter
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На счёт обучения Tarkvin не знаю времени нет. А учитель возможно ты Flameberge т.к у меня опыт работы методом тыка 2 месяца..

Добавлено (21.10.2010, 07:10)
---------------------------------------------
это я понимаю по 290 р надо скидываться?

Добавлено (21.10.2010, 07:11)
---------------------------------------------
Вот вы и меня втянули biggrin biggrin biggrin

Добавлено (21.10.2010, 07:18)
---------------------------------------------
И ещё что тут видать на профессионал цену обрезали теперь не 300 а 165


Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Среда, 20 Октября 2010, 21:46 | Сообщение # 544 | Тема: Может ли работать Крафт под Windows 7?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Многие у кого я посмотрел на rl-team не пахал но все равно стоит попробовать.

Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Среда, 20 Октября 2010, 21:36 | Сообщение # 545 | Тема: Помогите с интерфейсом в Eclipce
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хмм извини Великий и могучий ezhickovich но ты бы обратил бы внимания на ошибку, а не на скины,
Hasherden Попробуй пересмотреть код, я как понял ты делал на Eclipse-Stable у меня подобная ошибка выскакивала, но я правда убирал один компонент,
но не добавлял. Ещё раз говорю смотри код может что-то забыл =)


Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Вторник, 19 Октября 2010, 22:32 | Сообщение # 546 | Тема: два вопроса по эклипсу
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fulier не плохое дополнение чтобы и тебе поставили спасибку! biggrin

Добавлено (19.10.2010, 22:32)
---------------------------------------------
Кстати странно попробовал кв не робит почему то имею ввиду потом вещи не отдаёт нипсу и такая вот заглушка получается))


Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Вторник, 12 Октября 2010, 17:59 | Сообщение # 547 | Тема: Вконтакте
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поверь можно, я хотел слить сервер какой нить игры, посмотрел допустим соединение игры Вормикс
Code
package  
{
     import Preloader.*;
     import flash.display.*;
     import flash.events.*;
     import flash.filters.*;
     import flash.net.*;
     import flash.system.*;
     import flash.text.*;
     import flash.utils.*;
     import ru.kubline.preloader.gui.*;

     public class Preloader extends Sprite
     {
         private var stageHeight:int = 590;
         private var startScreenSaver:MovieClip = null;
         private var progressBar:ProgressBar = null;
         private var timer:Timer;
         private var engineUrl:String;
         private var loader:Loader;
         private var userStore:SharedObject;
         private var wrapper:Object;
         private var baseUrl:String = "http://wormix.ru/engine/0.2.9.2/";
         private var debugField:TextField;
         private var stageWidth:int = 745;
         private var localConnection:LocalConnection;
         private var context:LoaderContext;
         private var howToStart:MovieClip = null;
         private var howToStartUrl:String;
         private var channelName:String = "_kubline_progress_bar_";
         private var engineInstance:Sprite = null;
         public static var flashVars:Object;
         public static var instance:Preloader;

         public function Preloader()
         {
             debugField = new TextField();
             engineUrl = baseUrl + "WormsWar.swf?88";
             howToStartUrl = baseUrl + "data/interface/requests/howToStart.swf";
             timer = new Timer(300);
             instance = this;
             context = new LoaderContext(true, new ApplicationDomain(ApplicationDomain.currentDomain), SecurityDomain.currentDomain);
             this.addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, onAddedToStage);
             localConnection = new LocalConnection();
             localConnection.allowDomain("*");
             var client:* = new Object();
             client.progress = function (flashVars:int) : void
             {
                 if (progressBar != null)
                 {
                     progressBar.progress(flashVars);
                 }
                 return;
             }// end function
             ;
             localConnection.client = client;
             return;
         }// end function

         public function securityErrorListener(event:SecurityErrorEvent) : void
         {
             showMsg(event.text);
             dispatchEvent(event);
             return;
         }// end function

         public function showMsg(flashVars:String) : void
         {
             var _loc_2:* = new TextFormat("_sans", 14, 16763749);
             debugField.autoSize = TextFieldAutoSize.LEFT;
             debugField.type = TextFieldType.INPUT;
             debugField.defaultTextFormat = _loc_2;
             debugField.filters = [new DropShadowFilter(1, 45, 0, 1, 2, 2, 2, 2)];
             debugField.alpha = 0.7;
             debugField.htmlText = debugField.htmlText + (" >> " + flashVars);
             debugField.x = 20;
             debugField.y = 200;
             addChild(debugField);
             return;
         }// end function

         private function checkSettings(flashVars:Object = null) : void
         {
             var _loc_2:int = 0;
             if (flashVars == null)
             {
                 _loc_2 = int(flashVars["api_settings"]);
             }
             else
             {
                 wrapper.removeEventListener("onSettingsChanged", checkSettings);
                 _loc_2 = int(flashVars.settings);
             }
             if ((_loc_2 & 1) == 0 || (_loc_2 & 2) == 0 || (_loc_2 & 4) == 0 || (_loc_2 & 2048) == 0)
             {
                 wrapper.addEventListener("onSettingsChanged", checkSettings);
                 wrapper.external.showSettingsBox(7 + 256 + 2048);
             }
             else
             {
                 removeChild(howToStart);
                 showScreenSaver();
             }
             return;
         }// end function

         private function onApplicationAdded(flashVars:Object) : void
         {
             wrapper.removeEventListener("onApplicationAdded", onApplicationAdded);
             checkSettings();
             return;
         }// end function

         public function onCompleteEngineLoader(event:Event) : void
         {
             var event:* = event;
             loader.contentLoaderInfo.removeEventListener(ProgressEvent.PROGRESS, showProgress);
             loader.contentLoaderInfo.removeEventListener(Event.COMPLETE, onCompleteEngineLoader);
             loader.contentLoaderInfo.removeEventListener(IOErrorEvent.IO_ERROR, ioErrorListener);
             loader.contentLoaderInfo.removeEventListener(SecurityErrorEvent.SECURITY_ERROR, securityErrorListener);
             try
             {
                 localConnection.connect(channelName);
             }
             catch (error:ArgumentError)
             {
                 progressBar = null;
             }
             engineInstance = Sprite(event.target.content);
             var referrerId:uint;
             if (userStore.data.referrerId)
             {
                 referrerId = userStore.data.referrerId;
             }
             Object(engineInstance).initFromPreloader(wrapper, baseUrl, referrerId);
             engineInstance.addEventListener(Event.INIT, onEngineInit);
             addChildAt(engineInstance, 0);
             loader = null;
             return;
         }// end function

         private function showProgress(event:ProgressEvent) : void
         {
             progressBar.progress(Math.round(event.bytesLoaded / event.bytesTotal * 10));
             return;
         }// end function

         private function checkInstallApplication() : void
         {
             if (flashVars != null && flashVars["is_app_user"] != "1")
             {
                 if (!userStore.data.referrerId)
                 {
                     userStore.data.referrerId = flashVars["user_id"];
                     userStore.flush();
                 }
                 wrapper.external.showInstallBox();
                 wrapper.addEventListener("onApplicationAdded", onApplicationAdded);
             }
             else
             {
                 checkSettings();
             }
             return;
         }// end function

         public function slowHideScreenSaver() : void
         {
             timer.start();
             timer.addEventListener(TimerEvent.TIMER, function () : void
             {
                 startScreenSaver.alpha = startScreenSaver.alpha - 0.3;
                 if (startScreenSaver.alpha <= 0.01)
                 {
                     timer.stop();
                     removeChild(startScreenSaver);
                     startScreenSaver = null;
                 }
                 return;
             }// end function
             );
             return;
         }// end function

         private function onAddedToStage(event:Event) : void
         {
             wrapper = Object(parent.parent);
             stageWidth = wrapper.application.stageWidth;
             stageHeight = wrapper.application.stageHeight;
             flashVars = wrapper.application.parameters;
             var _loc_2:* = "store_" + flashVars["viewer_id"];
             userStore = SharedObject.getLocal(_loc_2);
             loader = new Loader();
             loader.contentLoaderInfo.addEventListener(Event.COMPLETE, onHowToStartLoaded);
             loader.contentLoaderInfo.addEventListener(IOErrorEvent.IO_ERROR, ioErrorListener);
             loader.contentLoaderInfo.addEventListener(SecurityErrorEvent.SECURITY_ERROR, securityErrorListener);
             loader.load(new URLRequest(howToStartUrl), context);
             return;
         }// end function

         public function showScreenSaver() : void
         {
             startScreenSaver = new PreloaderScreen();
             startScreenSaver.x = 0;
             startScreenSaver.y = 0;
             this.addChild(startScreenSaver);
             progressBar = new ProgressBar(startScreenSaver.progressBar);
             loader = new Loader();
             loader.contentLoaderInfo.addEventListener(ProgressEvent.PROGRESS, showProgress);
             loader.contentLoaderInfo.addEventListener(Event.COMPLETE, onCompleteEngineLoader);
             loader.contentLoaderInfo.addEventListener(IOErrorEvent.IO_ERROR, ioErrorListener);
             loader.contentLoaderInfo.addEventListener(SecurityErrorEvent.SECURITY_ERROR, securityErrorListener);
             loader.load(new URLRequest(engineUrl), context);
             return;
         }// end function

         public function onHowToStartLoaded(event:Event) : void
         {
             loader.contentLoaderInfo.removeEventListener(Event.COMPLETE, onHowToStartLoaded);
             loader.contentLoaderInfo.removeEventListener(IOErrorEvent.IO_ERROR, ioErrorListener);
             loader.contentLoaderInfo.removeEventListener(SecurityErrorEvent.SECURITY_ERROR, securityErrorListener);
             howToStart = MovieClip(event.target.content);
             howToStart.x = (stageWidth - howToStart.width) / 2;
             howToStart.y = (stageHeight - howToStart.height) / 2;
             addChild(howToStart);
             checkInstallApplication();
             return;
         }// end function

         public function onEngineInit(event:Event) : void
         {
             slowHideScreenSaver();
             return;
         }// end function

         public function ioErrorListener(event:IOErrorEvent) : void
         {
             showMsg(event.text);
             dispatchEvent(event);
             return;
         }// end function

         public static function deleteScreenSaver() : void
         {
             instance.slowHideScreenSaver();
             return;
         }// end function

     }
}

Даже в этом куске инфы можно найти много что полезного вот например проверку которую я искал)

Добавлено (12.10.2010, 17:59)
---------------------------------------------
В основном тут написан только опять же один клиент на флехе, а остальное уже всё php страницы.


Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Вторник, 12 Октября 2010, 13:53 | Сообщение # 548 | Тема: Вконтакте
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток всем, я хочу попробовать совместить уроки Assasin'a с Контактом, у меня стоит одна проблема
как мне сделать чтобы игрок не регистрировался, а сразу создавался если игрок заходит первый раз?
Может кто нибудь поможет я попробовал сделать список друзей дабы добавлять их в игру получилось!
А вот с этой проблемой ни как не разберусь, а то у меня mmorpg с помесью браузерной игры получается в ВКонтакте biggrin


Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Пятница, 08 Октября 2010, 17:18 | Сообщение # 549 | Тема: Что нужно для создания MMORPG??
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ищи людей клепающие тебе 3D модели ящиками. Ну и хорошие мозни и руки растущие откуда надо =_

Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Пятница, 08 Октября 2010, 16:58 | Сообщение # 550 | Тема: Вопрос по Эклипсу
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо с меня +

Добавлено (08.10.2010, 16:58)
---------------------------------------------
Ещё одни вопрос а где именно менять в сервере или в клиенте?


Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Суббота, 02 Октября 2010, 23:42 | Сообщение # 551 | Тема: ezRPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохая вещь..... сейчас в принципе такие игры и идут накидают таких же модулей шахты и т.д и т.п вот и игра готова.

Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Суббота, 02 Октября 2010, 22:19 | Сообщение # 552 | Тема: Вопрос о спрaитах eclipse
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно.......... happy

Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Суббота, 02 Октября 2010, 20:44 | Сообщение # 553 | Тема: Гильдии в Eclipse stable
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хмм Alexino я писал урок "Урок создания Guild Master для Eclipse" почитай там описывается как сделать НИП чтобы игроки могли делать гильдии.

Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Пятница, 01 Октября 2010, 19:25 | Сообщение # 554 | Тема: Ошибка когда запускаю клиент Eclipse
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хмм попробуй переустановить Eclipse и ещё переустановить библиотеке dry

Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Пятница, 01 Октября 2010, 15:19 | Сообщение # 555 | Тема: Баг локаций еклипс
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (a112)
Возможно. Сорсы ведь есть. Ищите, правьте.

С этим я согласен.


Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Пятница, 01 Октября 2010, 14:06 | Сообщение # 556 | Тема: Делаем войну гильдий в Eclipse
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Странно. happy у меня main.txt лежит в папке scripts sad

Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 18:07 | Сообщение # 557 | Тема: Помогите со скриптами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А точно правильно цифорку ставишь? dry

Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 17:40 | Сообщение # 558 | Тема: Делаем войну гильдий в Eclipse
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (67boy)
А как эти права вставить!!

По умолчания стоят права на мастера гильдий можно изменить 2 - доверенное лицо и 1 - простой игрок

Quote (67boy)
Как их оставлять ))

Ну я имел ввиду: <- Тут указана команда /guildwar которой вызывается война гильдий И <- При этом у вас должны быть необходимые права в гильдии сейчас права 3


Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 02:13 | Сообщение # 559 | Тема: Вопрос по Эклипсу
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Люди, кто пробовал русифицировать Eclipse. Скажите плз где находится файл со шрифтом?
Буду примного благодарен


Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 01:35 | Сообщение # 560 | Тема: Делаем войну гильдий в Eclipse
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех кто увлекается Eclipse smile
В этом уроке я научу вас как сделать войну гильдий
После вставки кода в main.txt а вставляется он в самый низ удалите мои коментраии

Code

If LCase(Trim(TextSay)) = "/guildwar" Then                 <- Тут указана команда /guildwar которой вызывается война гильдий
         If GetPlayerGuildAccess(index) => 3 Then           <- При этом у вас должны быть необходимые права в гильдии сейчас права 3  
             Call GlobalMsg(GetPlayerName(index) & " of the guild " & GetPlayerGuild(index) & " пожелания к другой гильдии!", 10)
             Call GlobalMsg(index, "PM " & GetPlayerName(index) & "Подтвердите бой на карте" & GetPlayerMap(index) & "!", 9)
         Else
             Call PlayerMsg(index, "У вас недостаточно прав в гильдии!", 13)
         End If
     Exit Sub
     End If

Специально для Gcup.ru
Кому помог ставим +++++
И делимся своими мнениями)) biggrin


Выпрямляю путем кнута и пряника
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг