Суббота, 22 Января 2022, 10:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Eldrine [571]
Результаты поиска
EldrineДата: Суббота, 04 Августа 2012, 00:10 | Сообщение # 541 | Тема: Движущийся фон и красивый фуллскрин
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
столько вопросов))

1. фон лучше помоему делать через объект tiledbackground, так меньше лагов будет, но спрайтом тоже сойдет,если картинка не очень большая.
2. если у тебя 1 комната не равна 1 уровню, то размер сойдет.
3. "землю" лучше делать по кусочкам


Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Пятница, 03 Августа 2012, 23:24 | Сообщение # 542 | Тема: Нужен художник для игры StarGate [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Lord135, подскажу опытного художника за 1 бакс


себя?))


Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Пятница, 03 Августа 2012, 23:18 | Сообщение # 543 | Тема: Движущийся фон и красивый фуллскрин
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
помещаешь фон на отдельный слой, и в свойствах этого слоя, напротив Scroll X Rate и Scroll Y Rate ставишь по 50

Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Среда, 01 Августа 2012, 14:12 | Сообщение # 544 | Тема: lerp() и GetToken
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а поточнее: String, Index, Separator - что это такое?

Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Среда, 01 Августа 2012, 13:55 | Сообщение # 545 | Тема: lerp() и GetToken
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
что означают выражения "lerp()" и "GetToken(String, Index, Separator)"?

Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Среда, 01 Августа 2012, 09:43 | Сообщение # 546 | Тема: Как создать отдельные ресурсы?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Плагин "Resource Access"

Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:20 | Сообщение # 547 | Тема: Про DirectX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
August 2008 DirectX update



Походу у тебя просто стоит 11 директ. Скачай и установи 9


Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 14:04 | Сообщение # 548 | Тема: Пара вопросов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. что??? blink может не из игры, а из папки?
2. 1024 на 768 самое оптимальное помоему


Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 14:02 | Сообщение # 549 | Тема: Анимация для башни
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iabnataur)
именно под таким то углом, и надо играть именно такую то анимацию...

анимацию, или кадр?


Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Вторник, 17 Июля 2012, 13:19 | Сообщение # 550 | Тема: Scrolling-shooter[ДваДэ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
напомнило те времена, когда я играл в денди smile
впринципе неплохо, но кораблик лучше перерисовать


Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Вторник, 17 Июля 2012, 13:14 | Сообщение # 551 | Тема: Scrolling-shooter[ДваДэ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мы тоже задумывали что-то похожее...хорошо, что меня отговорили biggrin

Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 14:47 | Сообщение # 552 | Тема: Ваша первая консоль!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Моей первой консолью была Dendy, играл на ней где-то с 2000-2003 гг. Во что я на ней только не резался biggrin черепашки ниндзя все части, контра, контра форс, черный плащ, мегамен...длинный список) Потом в 2004 купили комп.

Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 13:46 | Сообщение # 553 | Тема: Dungelot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
и здесь и на НГ многие считают что мы должны радоваться тому что у нас что-то украли...

Я так не считаю...


Модели оружия для CS:S

Сообщение отредактировал Eldrine - Понедельник, 16 Июля 2012, 13:46
EldrineДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 11:51 | Сообщение # 554 | Тема: Ищу пиксель-артиста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну ты и артист smile

Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 10:24 | Сообщение # 555 | Тема: Набираю команду энтузиастов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
А разве у тебя не такой код, помоему такой

Кажется я наглядно показал какой у меня код...

Quote (MasTerilDar)
у него Ai вообще нету, он просто поставил поведение, 2 строчки событий и готово

Quote (MasTerilDar)
полное знание конструктора не повод для хвастовства


полное НЕзнание конструктора - не повод для оскорбления чужих проектов


Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 22:31 | Сообщение # 556 | Тема: Набираю команду энтузиастов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
вызывает впечатление пятиминутки

это она есть - однодневка.
Quote (mobipak)
Предлагаю в качестве художника себя ;-)

за 5000 р.? biggrin biggrin

Добавлено (15.07.2012, 22:31)
---------------------------------------------

Quote (MasTerilDar)
Atlantius, у него Ai вообще нету, он просто поставил поведение, 2 строчки событий и готово

Почему то увидел сообщение только сейчас...не могу промолчать dry
Сразу видно что ты совсем не разбираешься в CC. Вообщето все события даже на скрин не помещаются...


Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:31 | Сообщение # 557 | Тема: Проблемы с программой
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у
Quote (boymove)
Просто у меня были проблемы похожие и стояли фреймворки 4 и 3.5 но нет-же конструкту 3 подавай

у меня 3.5...все норм.


Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:27 | Сообщение # 558 | Тема: doodle jump
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
млин...я в исходнике забыл поставить камере невидимость)

Модели оружия для CS:S

Сообщение отредактировал Eldrine - Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:27
EldrineДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 09:55 | Сообщение # 559 | Тема: doodle jump
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я играл в дудл джамп. Насколько помню там ширина уровня была по размеру экрана(в нашем случае -по размеру окна) и поэтому в стороны она автоматически не дергалась...
А насчет вверх-низ посложнее будет...

Добавлено (15.07.2012, 09:55)
---------------------------------------------
Можно попробовать центрироватться не на гг а на отдельном объекте. Создаем глобальную переменную Y.
Событие: если переменная Y больше, чем "y" главного героя, то Y="y" гг
2-е: всегда-установить "y" камеры (отдельного объекта) равную переменной Y

Исходник


Модели оружия для CS:S

Сообщение отредактировал Eldrine - Воскресенье, 15 Июля 2012, 09:51
EldrineДата: Пятница, 13 Июля 2012, 22:42 | Сообщение # 560 | Тема: Набираю команду энтузиастов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Protagonist)
Чтоб работать у автора топика нужно быть достойнейшим из достойнейших! Примеры работы давай

Ну да)))
Quote (FERAMON)
тройной троллинг мод

FERAMON : ON

Quote (Protagonist)
Отписал автору, жду ответа.

Уже написал)


Модели оружия для CS:S
Форум игроделов » Записи участника » Eldrine [571]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг