Результаты поиска
|
|
Eldrine | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 00:10 | Сообщение # 541 | Тема: Движущийся фон и красивый фуллскрин |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| столько вопросов))
1. фон лучше помоему делать через объект tiledbackground, так меньше лагов будет, но спрайтом тоже сойдет,если картинка не очень большая. 2. если у тебя 1 комната не равна 1 уровню, то размер сойдет. 3. "землю" лучше делать по кусочкам
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 23:24 | Сообщение # 542 | Тема: Нужен художник для игры StarGate [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Lord135, подскажу опытного художника за 1 бакс
себя?))
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 23:18 | Сообщение # 543 | Тема: Движущийся фон и красивый фуллскрин |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| помещаешь фон на отдельный слой, и в свойствах этого слоя, напротив Scroll X Rate и Scroll Y Rate ставишь по 50
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 14:12 | Сообщение # 544 | Тема: lerp() и GetToken |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а поточнее: String, Index, Separator - что это такое?
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 13:55 | Сообщение # 545 | Тема: lerp() и GetToken |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| что означают выражения "lerp()" и "GetToken(String, Index, Separator)"?
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 09:43 | Сообщение # 546 | Тема: Как создать отдельные ресурсы? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Плагин "Resource Access"
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:20 | Сообщение # 547 | Тема: Про DirectX |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote August 2008 DirectX update
Походу у тебя просто стоит 11 директ. Скачай и установи 9
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 14:04 | Сообщение # 548 | Тема: Пара вопросов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. что??? может не из игры, а из папки? 2. 1024 на 768 самое оптимальное помоему
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 14:02 | Сообщение # 549 | Тема: Анимация для башни |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (iabnataur) именно под таким то углом, и надо играть именно такую то анимацию... анимацию, или кадр?
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 13:19 | Сообщение # 550 | Тема: Scrolling-shooter[ДваДэ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| напомнило те времена, когда я играл в денди впринципе неплохо, но кораблик лучше перерисовать
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 13:14 | Сообщение # 551 | Тема: Scrolling-shooter[ДваДэ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| мы тоже задумывали что-то похожее...хорошо, что меня отговорили
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 14:47 | Сообщение # 552 | Тема: Ваша первая консоль! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Моей первой консолью была Dendy, играл на ней где-то с 2000-2003 гг. Во что я на ней только не резался черепашки ниндзя все части, контра, контра форс, черный плащ, мегамен...длинный список) Потом в 2004 купили комп.
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 13:46 | Сообщение # 553 | Тема: Dungelot |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) и здесь и на НГ многие считают что мы должны радоваться тому что у нас что-то украли... Я так не считаю...
Модели оружия для CS:S
Сообщение отредактировал Eldrine - Понедельник, 16 Июля 2012, 13:46 |
|
| |
Eldrine | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 11:51 | Сообщение # 554 | Тема: Ищу пиксель-артиста |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ну ты и артист
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 10:24 | Сообщение # 555 | Тема: Набираю команду энтузиастов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) А разве у тебя не такой код, помоему такой Кажется я наглядно показал какой у меня код...
Quote (MasTerilDar) у него Ai вообще нету, он просто поставил поведение, 2 строчки событий и готово Quote (MasTerilDar) полное знание конструктора не повод для хвастовства
полное НЕзнание конструктора - не повод для оскорбления чужих проектов
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 22:31 | Сообщение # 556 | Тема: Набираю команду энтузиастов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) вызывает впечатление пятиминутки это она есть - однодневка. Quote (mobipak) Предлагаю в качестве художника себя ;-) за 5000 р.? Добавлено (15.07.2012, 22:31) ---------------------------------------------
Quote (MasTerilDar) Atlantius, у него Ai вообще нету, он просто поставил поведение, 2 строчки событий и готово Почему то увидел сообщение только сейчас...не могу промолчать Сразу видно что ты совсем не разбираешься в CC. Вообщето все события даже на скрин не помещаются...
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:31 | Сообщение # 557 | Тема: Проблемы с программой |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| уQuote (boymove) Просто у меня были проблемы похожие и стояли фреймворки 4 и 3.5 но нет-же конструкту 3 подавай у меня 3.5...все норм.
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:27 | Сообщение # 558 | Тема: doodle jump |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| млин...я в исходнике забыл поставить камере невидимость)
Модели оружия для CS:S
Сообщение отредактировал Eldrine - Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:27 |
|
| |
Eldrine | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 09:55 | Сообщение # 559 | Тема: doodle jump |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я играл в дудл джамп. Насколько помню там ширина уровня была по размеру экрана(в нашем случае -по размеру окна) и поэтому в стороны она автоматически не дергалась... А насчет вверх-низ посложнее будет...Добавлено (15.07.2012, 09:55) --------------------------------------------- Можно попробовать центрироватться не на гг а на отдельном объекте. Создаем глобальную переменную Y. Событие: если переменная Y больше, чем "y" главного героя, то Y="y" гг 2-е: всегда-установить "y" камеры (отдельного объекта) равную переменной Y
Исходник
Модели оружия для CS:S
Сообщение отредактировал Eldrine - Воскресенье, 15 Июля 2012, 09:51 |
|
| |
Eldrine | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 22:42 | Сообщение # 560 | Тема: Набираю команду энтузиастов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Protagonist) Чтоб работать у автора топика нужно быть достойнейшим из достойнейших! Примеры работы давай Ну да))) Quote (FERAMON) тройной троллинг мод FERAMON : ON
Quote (Protagonist) Отписал автору, жду ответа. Уже написал)
Модели оружия для CS:S
|
|
| |