Результаты поиска
| |
Eldrine | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:05 | Сообщение # 501 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Nitro, ты сам свой способ пробовал? Когда я в своей игре пробовал таким способом уменьшить громкость, у меня почму то не получилось.
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 20:57 | Сообщение # 502 | Тема: Управление данными |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nitro) система возьмет первое
Ммм, нет. Плагин нетворк убирает название пакета поэтому возьмется именно X, а не "pos"
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 14:28 | Сообщение # 503 | Тема: Управление данными |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AntiAlianKiller) Задание не из легких... Но кто работал с плагином Network, поймет меня
ооууу, даааа)) Кто знает ответ на этот вопрос, тот сможет создавать игры вроде cs2d. Это величайший секрет плагина network!!! Готов ли ты познать его, юный подован?
А если серьезно вопрос реально непростой. Я такое точно делал, но не помню как...Добавлено (19.08.2012, 14:28) --------------------------------------------- помоему так: при получении пакета position - "pos:" & gg.X & ":" & gg.Y , объект установить X = gettoken(getПакет, 1, ":"). Аналогично и Y.
Модели оружия для CS:S
Сообщение отредактировал Eldrine - Воскресенье, 19 Августа 2012, 14:21 |
|
| |
Eldrine | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 15:34 | Сообщение # 504 | Тема: Помогите с анимацией((!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ну нужно наверно начать с того что 3 кадра для анимации очень мало, нужно хотябы 5-7.
В твоем исходнике есть небольшие противоречия, возможно поэтому анимация не проигрывается. Например у тебя событие: когда объект на земле, и не движется (поведение платформера), то играется одна анимация. Когда игрок нажимает на клавишу X, играет другая, но при этом объект до сих пор на земле, и не движется, поэтому играет анимация стойки.
Если исправить эти ошибки, проблема наверное исчесзнет.Добавлено (18.08.2012, 15:34) ---------------------------------------------
Quote (voltermag) вместо key x relased(или pressed) поменяй на key x down
Ну я примерно тоже самое имел ввиду
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 22:37 | Сообщение # 505 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 5/3/0
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 22:07 | Сообщение # 506 | Тема: Красная кнопка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не нажимать!!!
Добавлено (15.08.2012, 22:07) --------------------------------------------- Знаю, что раздел наверное не тот, не ругайте меня сильно)
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 20:38 | Сообщение # 507 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Зачем сразу тролли
Да ладно, я ж шучу)
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 20:37 | Сообщение # 508 | Тема: Художничек, аниматор, рисую всякие спрайты |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| это мы добрые)) а злые тролли еще не прибежали)
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 20:36 | Сообщение # 509 | Тема: История чела |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| идея про убиться об стену мне понравилась
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 20:32 | Сообщение # 510 | Тема: Художничек, аниматор, рисую всякие спрайты |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Qint, когда не умеешь пользоватся фотошопом, и у тебя нет планшета, учатся пиксель-арту.
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 18:45 | Сообщение # 511 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| voltermag, vicu2010 - тролли)) Добавлено (15.08.2012, 18:45) --------------------------------------------- если хочет человек помочь людям (или репутации набрать ) пусть помогает)
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:48 | Сообщение # 512 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лолыч) А название-то тут причем? Мне уже первый скрин намекает, что автор считает мобипака и пакимоба одим и тем же человеком. Странные у вас тут претензии.
Че теперь будешь искать оправдания в сторону создателя... нет, канешно он сделал эту игру от балды, он не хотел никого оскорблять...ни в коем случае
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:42 | Сообщение # 513 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лолыч) А посмотреть на первый скриншот?
А посмотреть название, а подумать головой?
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:39 | Сообщение # 514 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лолыч) пакимоб никаким боком не относится к мобипаку
Да, только игра называется мобипак, а не пакимоб.
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:36 | Сообщение # 515 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поиграл в игру, почитал тему... GeForceVolume, хреновые у тебя игры.
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:17 | Сообщение # 516 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| shizofren, почему меня твоя ава так напрягает...
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 10:38 | Сообщение # 517 | Тема: Не могу скрыть инвентарь |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| мда, такого кривого исходника я еще не видел... Для наглядности вставим скрин этого шедевра: 1. Чтобы подействовало первое событие нужно чтобы пользователь кликнул на кнопку, и при этом переменная была равна 0. Он кликает, но переменная тут же становится 1. 2. Чтобы подействовало второе событие нужно чтобы пользователь кликнул на кнопку, и при этом переменная была равна единице. Переменная = 1, но пользователь еще не кликнул на кнопку, поэтому событие не действует. А когда он на нее всетаки нажимает, переменная тут же становится равной 0, и получается замкнутый круг. Выход: не помещать несколько условий в одно событие, а делать sub-events, и сделать простой "переключатель". Пример.
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 10:32 | Сообщение # 518 | Тема: Создание текстового квеста |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LetsOffBrains) бы в констракте нормально поддерживались переменные В констракте НЕТ никаких проблем с переменными!!!
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 10:31 | Сообщение # 519 | Тема: Связанные обьекты на уровня=х |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| щас кажется я заплачу...что ты сейчас сказал? Проблему поподробнее и попонятнее опиши!
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 10:28 | Сообщение # 520 | Тема: Изменение параметра Control у спрайта с поведением Platform |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| там помоему есть только set ignoring input, и этого более чем достаточно... Добавлено (13.08.2012, 10:28) --------------------------------------------- а так нету, и зачем это надо?
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
|