Вторник, 23 Апреля 2024, 18:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Eldrine [571]
Результаты поиска
EldrineДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:05 | Сообщение # 501 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nitro, ты сам свой способ пробовал?
Когда я в своей игре пробовал таким способом уменьшить громкость, у меня почму то не получилось.


Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 20:57 | Сообщение # 502 | Тема: Управление данными
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nitro)
система возьмет первое


Ммм, нет. Плагин нетворк убирает название пакета поэтому возьмется именно X, а не "pos"


Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 14:28 | Сообщение # 503 | Тема: Управление данными
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AntiAlianKiller)
Задание не из легких... Но кто работал с плагином Network, поймет меня


ооууу, даааа)) Кто знает ответ на этот вопрос, тот сможет создавать игры вроде cs2d. Это величайший секрет плагина network!!! Готов ли ты познать его, юный подован? suspect

А если серьезно вопрос реально непростой. Я такое точно делал, но не помню как...

Добавлено (19.08.2012, 14:28)
---------------------------------------------
помоему так: при получении пакета position - "pos:" & gg.X & ":" & gg.Y , объект установить X = gettoken(getПакет, 1, ":"). Аналогично и Y.


Модели оружия для CS:S

Сообщение отредактировал Eldrine - Воскресенье, 19 Августа 2012, 14:21
EldrineДата: Суббота, 18 Августа 2012, 15:34 | Сообщение # 504 | Тема: Помогите с анимацией((!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну нужно наверно начать с того что 3 кадра для анимации очень мало, нужно хотябы 5-7.

В твоем исходнике есть небольшие противоречия, возможно поэтому анимация не проигрывается. Например у тебя событие: когда объект на земле, и не движется (поведение платформера), то играется одна анимация. Когда игрок нажимает на клавишу X, играет другая, но при этом объект до сих пор на земле, и не движется, поэтому играет анимация стойки.

Если исправить эти ошибки, проблема наверное исчесзнет.

Добавлено (18.08.2012, 15:34)
---------------------------------------------

Quote (voltermag)
вместо key x relased(или pressed) поменяй на key x down


Ну я примерно тоже самое имел ввиду biggrin


Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Среда, 15 Августа 2012, 22:37 | Сообщение # 505 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
5/3/0

Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Среда, 15 Августа 2012, 22:07 | Сообщение # 506 | Тема: Красная кнопка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не нажимать!!!

Добавлено (15.08.2012, 22:07)
---------------------------------------------
Знаю, что раздел наверное не тот, не ругайте меня сильно)


Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Среда, 15 Августа 2012, 20:38 | Сообщение # 507 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Зачем сразу тролли


Да ладно, я ж шучу)


Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Среда, 15 Августа 2012, 20:37 | Сообщение # 508 | Тема: Художничек, аниматор, рисую всякие спрайты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
это мы добрые)) а злые тролли еще не прибежали)

Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Среда, 15 Августа 2012, 20:36 | Сообщение # 509 | Тема: История чела
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
идея про убиться об стену мне понравилась crazy

Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Среда, 15 Августа 2012, 20:32 | Сообщение # 510 | Тема: Художничек, аниматор, рисую всякие спрайты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Qint, когда не умеешь пользоватся фотошопом, и у тебя нет планшета, учатся пиксель-арту.

Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Среда, 15 Августа 2012, 18:45 | Сообщение # 511 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
voltermag, vicu2010 - тролли))

Добавлено (15.08.2012, 18:45)
---------------------------------------------
если хочет человек помочь людям (или репутации набрать biggrin ) пусть помогает)


Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:48 | Сообщение # 512 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лолыч)
А название-то тут причем? Мне уже первый скрин намекает, что автор считает мобипака и пакимоба одим и тем же человеком. Странные у вас тут претензии.


Че теперь будешь искать оправдания в сторону создателя... нет, канешно он сделал эту игру от балды, он не хотел никого оскорблять...ни в коем случае


Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:42 | Сообщение # 513 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лолыч)
А посмотреть на первый скриншот?


А посмотреть название, а подумать головой?


Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:39 | Сообщение # 514 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лолыч)
пакимоб никаким боком не относится к мобипаку


Да, только игра называется мобипак, а не пакимоб.


Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:36 | Сообщение # 515 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл в игру, почитал тему...
GeForceVolume, хреновые у тебя игры.


Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:17 | Сообщение # 516 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
shizofren, почему меня твоя ава так напрягает...

Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Вторник, 14 Августа 2012, 10:38 | Сообщение # 517 | Тема: Не могу скрыть инвентарь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мда, такого кривого исходника я еще не видел...
Для наглядности вставим скрин этого шедевра:

1. Чтобы подействовало первое событие нужно чтобы пользователь кликнул на кнопку, и при этом переменная была равна 0. Он кликает, но переменная тут же становится 1.
2. Чтобы подействовало второе событие нужно чтобы пользователь кликнул на кнопку, и при этом переменная была равна единице. Переменная = 1, но пользователь еще не кликнул на кнопку, поэтому событие не действует. А когда он на нее всетаки нажимает, переменная тут же становится равной 0, и получается замкнутый круг.
Выход: не помещать несколько условий в одно событие, а делать sub-events, и сделать простой "переключатель". Пример.


Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 10:32 | Сообщение # 518 | Тема: Создание текстового квеста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LetsOffBrains)
бы в констракте нормально поддерживались переменные

В констракте НЕТ никаких проблем с переменными!!!


Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 10:31 | Сообщение # 519 | Тема: Связанные обьекты на уровня=х
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
щас кажется я заплачу...что ты сейчас сказал?
Проблему поподробнее и попонятнее опиши!


Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 10:28 | Сообщение # 520 | Тема: Изменение параметра Control у спрайта с поведением Platform
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
там помоему есть только set ignoring input, и этого более чем достаточно...

Добавлено (13.08.2012, 10:28)
---------------------------------------------
а так нету, и зачем это надо?


Модели оружия для CS:S
Форум игроделов » Записи участника » Eldrine [571]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг