Если честно, не нашел необходимости создавать этот урок. Все тоже самое можно сделать просто прочитав "Платформер за 5 минут". А так ничего, молодец! Модели оружия для CS:S
Из другого проекта тоже можно, просто перед этим нужнос скопировать все объекты уровня, создать гл. переменные, а потом уже копировать события Модели оружия для CS:S
FsCapture - очень хорошая прога для снятия скриншотов, в ней и видео можно снимать, и весит всего 2 мб (по крайней мере моя версия) но вот про серию скриншотов не знаю, можно ли в ней такое... Модели оружия для CS:S
я думаю что все это дело лучше делать через цикл(loop): через x милисекунд стартует цикл, который спавнит 1 бота, и выполняется n-е количество раз, которое зависит от глобальной переменной. Модели оружия для CS:S
все мигает в щебень, ничего не видно, не смог определить че там ваще было...после закрытия вылезло 3 ошибки.
Добавлено (07.08.2012, 09:42) --------------------------------------------- я уже не понимаю че ему надо?.. Ему нужно чтобы игра ставила размер окна, равный разрешению монитора?? и все? или чего-нибудь еще???
У тебя лайаут меньше окна игрового поэтому , либо расширяй лайаут и ставь что нить либо окно меньше
Quote (allxumuk)
System.Zoom layout X/Y
Он наверное имел ввиду увеличить размер уровня, а не применить зум, или нет...
Добавлено (05.08.2012, 20:00) --------------------------------------------- Че та я совсем занубил Nitro прав) Размер окна должен быть меньше размера уровня, и тогда при фулскрине полосок по идее быть не должно. Какие у тебя размеры окна и уровня?
В каком разрешении тогда делать чтоб игра у каждого в фуллскрине без полосок по бокам была?
Такого разрешения нет!!! Пойми, разные разшерения имеют разные соотношния к длине и ширине, ну там например 3/4 или 9/16. Поэтому гдето будут полоски, а где то нет. Модели оружия для CS:S
Допустим у меня на карте есть прямоугольник. Как заставить объект, с помощью поведения RTS, двигаться в рандомную точку внутри этого прямоугольника? Модели оружия для CS:S
с самого начала у мобов приватная "target" чему равна?
Quote (AntiAlianKiller)
Дополнительные условия: Если моба уже кто-то убивает, и вы на него кликаете (приватная переменная "another_target" равна "1"), то переменная "target" принимала значение "1".
а тут то че непонятно??? допустим первый игрок напал на моба, его "target" стал 2. второй игрок напал на моба - Условие: Если при клике на моба, "target" которого равен 2, то "target"=1 Модели оружия для CS:S