Среда, 24 Апреля 2024, 08:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Eldrine [571]
Результаты поиска
EldrineДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:38 | Сообщение # 521 | Тема: Создание текстового квеста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Инвентарь

По поинтам кажется сюда


Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:12 | Сообщение # 522 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если честно, не нашел необходимости создавать этот урок. Все тоже самое можно сделать просто прочитав "Платформер за 5 минут". А так ничего, молодец!

Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:08 | Сообщение # 523 | Тема: Создание текстового квеста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мда, тема полна смысла, я даже не понял че ему надо...

Если быть точным, что у тебя не получается? инвентарь или че та другое... или тебе нужен пример хорошего текстового квеста?


Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:05 | Сообщение # 524 | Тема: Вопрос: Копирование Events
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Мб он говорит из проекта на другой?

Из другого проекта тоже можно, просто перед этим нужнос скопировать все объекты уровня, создать гл. переменные, а потом уже копировать события


Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Суббота, 11 Августа 2012, 15:54 | Сообщение # 525 | Тема: Столкновение противников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно перед теми событиями, которые отвечают за смену углов, поставить For Each Object и выбрать спрайт противника.

P.S. For Each Object - одно из условий объекта System.


Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Суббота, 11 Августа 2012, 15:50 | Сообщение # 526 | Тема: программа для скриншотов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FsCapture - очень хорошая прога для снятия скриншотов, в ней и видео можно снимать, и весит всего 2 мб (по крайней мере моя версия)
но вот про серию скриншотов не знаю, можно ли в ней такое...


Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Пятница, 10 Августа 2012, 11:30 | Сообщение # 527 | Тема: Pyxel Edit
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
СУПЕР!!! То что надо)) лови плюсик

Quote (ViralHaze)
Программа ничего, но мне она не заменит Paint.NET.


согласен, но в пейнт.нэт нету функции двух окон, чтобы видеть рисунок и в реальную величину, и масштабирование одновременно)


Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Среда, 08 Августа 2012, 14:19 | Сообщение # 528 | Тема: .cap уроки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а какая хоть версия то? у меня почму то на construct classic r2 не открывается...

Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Среда, 08 Августа 2012, 14:16 | Сообщение # 529 | Тема: Рандомные враги
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я думаю что все это дело лучше делать через цикл(loop): через x милисекунд стартует цикл, который спавнит 1 бота, и выполняется n-е количество раз, которое зависит от глобальной переменной.

Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Вторник, 07 Августа 2012, 20:51 | Сообщение # 530 | Тема: Движущийся фон и красивый фуллскрин
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Модели оружия для CS:S

Сообщение отредактировал Eldrine - Вторник, 07 Августа 2012, 20:51
EldrineДата: Вторник, 07 Августа 2012, 09:42 | Сообщение # 531 | Тема: Движущийся фон и красивый фуллскрин
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
все мигает в щебень, ничего не видно, не смог определить че там ваще было...после закрытия вылезло 3 ошибки.

Добавлено (07.08.2012, 09:42)
---------------------------------------------
я уже не понимаю че ему надо?.. Ему нужно чтобы игра ставила размер окна, равный разрешению монитора?? и все? или чего-нибудь еще???


Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 21:17 | Сообщение # 532 | Тема: Движущийся фон и красивый фуллскрин
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Приблизь уровень и он станет визуально больше, растянется до размеров окна.

а качество при этом не ухудшится?


Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 20:00 | Сообщение # 533 | Тема: Движущийся фон и красивый фуллскрин
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nitro)
У тебя лайаут меньше окна игрового поэтому , либо расширяй лайаут и ставь что нить либо окно меньше

Quote (allxumuk)
System.Zoom layout X/Y


Он наверное имел ввиду увеличить размер уровня, а не применить зум, или нет...

Добавлено (05.08.2012, 20:00)
---------------------------------------------
Че та я совсем занубил biggrin Nitro прав) Размер окна должен быть меньше размера уровня, и тогда при фулскрине полосок по идее быть не должно. Какие у тебя размеры окна и уровня?


Модели оружия для CS:S

Сообщение отредактировал Eldrine - Воскресенье, 05 Августа 2012, 19:56
EldrineДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 13:27 | Сообщение # 534 | Тема: RTS передвижение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (doombringer)
Eldrine, достань учебник 3 класс(или 2ой) и посмотри

что ты имеешь ввиду?


Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 09:49 | Сообщение # 535 | Тема: Движущийся фон и красивый фуллскрин
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (doongbo)
В каком разрешении тогда делать чтоб игра у каждого в фуллскрине без полосок по бокам была?


Такого разрешения нет!!! Пойми, разные разшерения имеют разные соотношния к длине и ширине, ну там например 3/4 или 9/16. Поэтому гдето будут полоски, а где то нет.


Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Суббота, 04 Августа 2012, 22:17 | Сообщение # 536 | Тема: RTS передвижение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Допустим у меня на карте есть прямоугольник. Как заставить объект, с помощью поведения RTS, двигаться в рандомную точку внутри этого прямоугольника?

Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Суббота, 04 Августа 2012, 14:12 | Сообщение # 537 | Тема: Прицел на NPC (мобах)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AntiAlianKiller)
Сейчас решил создать MMO игру...

ааааааааааааааааааааааааааа, бежиииииииииииииииииим!!!

Quote (AntiAlianKiller)
Основное условие:

с самого начала у мобов приватная "target" чему равна?

Quote (AntiAlianKiller)
Дополнительные условия: Если моба уже кто-то убивает, и вы на него кликаете (приватная переменная "another_target" равна "1"), то переменная "target" принимала значение "1".


а тут то че непонятно???
допустим первый игрок напал на моба, его "target" стал 2.
второй игрок напал на моба - Условие: Если при клике на моба, "target" которого равен 2, то "target"=1


Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Суббота, 04 Августа 2012, 14:02 | Сообщение # 538 | Тема: Да,но...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius)
Да, но я его ввел в блокнот


Да, но нужно было в WordPad.


Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Суббота, 04 Августа 2012, 12:30 | Сообщение # 539 | Тема: Игра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
название не оригинально, я где-то такое уже видел...

Модели оружия для CS:S
EldrineДата: Суббота, 04 Августа 2012, 10:41 | Сообщение # 540 | Тема: Движущийся фон и красивый фуллскрин
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
не пробовал никогда, но помоему на 10 тысячах ширины, если нет никаких "лишних" эффектов, лагов быть не должно

Добавлено (04.08.2012, 10:41)
---------------------------------------------
Quote (Eldrine)
Ну обычно 1 комната как бы и есть 1 уровень, или я не прав?

Нет,ты не прав. Есть игры, в которых на одном левле несколько комнат.


Модели оружия для CS:S

Сообщение отредактировал Eldrine - Суббота, 04 Августа 2012, 10:42
Форум игроделов » Записи участника » Eldrine [571]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг