Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
1cebergДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 12:08 | Сообщение # 541 | Тема: Пиксель - арт.
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Марс, твои предположения наверняка ошибочны, ты просто ещё не видел работ других участников.
1cebergДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 11:29 | Сообщение # 542 | Тема: Пиксель - арт.
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Марс, если уменьшить задержку, анимация будет казаться резкой. А на шестнадцатикадровую меня просто не хватит, мне и так за десять дней ещё три надо сделать.

Добавлено (20.09.2012, 11:29)
---------------------------------------------

Настоящий киберпанковский гопник.


Сообщение отредактировал 1ceberg - Четверг, 20 Сентября 2012, 11:29
1cebergДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 11:22 | Сообщение # 543 | Тема: Требуются арт-художники
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Quote (Profger)
АРТ-ХУДОЖНИКИ

Что ты хотел этим сказать?
1cebergДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:15 | Сообщение # 544 | Тема: Пиксель - арт.
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте

Ещё раз убедился, что не могу в анимацию.
1cebergДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 22:20 | Сообщение # 545 | Тема: Blue Bunny [2D платформер]
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Марс, играл когда-нибудь в Teeworlds? Если нет, обязательно поиграй или хотя бы посмотри видео, может, сделаешь своему зайцу нормальную анимацию бега. Если ты ленивая задница - сделаю я, когда отделаюсь от конкурса :3
1cebergДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 22:01 | Сообщение # 546 | Тема: Пиксель - арт.
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте

Немного подредактировал персонажа.
P.S. Готовы все кадры для анимации бега (8 штук, окда), но я делал их в очень быстром темпе, так что над ними ещё предстоит поработать.
P.P.S. Нашёл более оригинальное применение этой штуке на груди - скоро я научу героя стрелять из неё, пиу-пиу.
1cebergДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 18:49 | Сообщение # 547 | Тема: Капитан Фонтан
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
kefir_plus, годнота же.
К черту рогалик, доделайте мне КФ!
1cebergДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 15:12 | Сообщение # 548 | Тема: Пиксель - арт.
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
ViralHaze, ожуенно же.

Сообщение отредактировал 1ceberg - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 15:17
1cebergДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 14:00 | Сообщение # 549 | Тема: Пиксель - арт.
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
crayan, этакий показатель энергии... Или загруженности организма... Да так ли это важно?
1cebergДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:20 | Сообщение # 550 | Тема: Пиксель - арт.
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
crayan, Мастер, уточните, где именно он должен присутствовать.
ahno, ты ещё и мою рисовку волос не оставил, сволочь D:

Добавлено (16.09.2012, 13:20)
---------------------------------------------

Так лучше?


Сообщение отредактировал 1ceberg - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:23
1cebergДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 01:07 | Сообщение # 551 | Тема: Пиксель - арт.
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, лол, нет там никаких отличий, использовались те же кадры.
Марс, результат будет тот же. Нужно просто сделать задержку между кадрами побольше, чтобы анимация не выглядела такой неестественной.

Добавлено (16.09.2012, 01:07)
---------------------------------------------
Апаю тему артом с Максом Болевым (дорисовал набросок друга, который он стырил с обложки, кажется, фильма):


Сообщение отредактировал 1ceberg - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 01:08
1cebergДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 22:25 | Сообщение # 552 | Тема: Mechanic Tom
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Оче годная игра, как в графическом плане, так и в музыкальном.
1cebergДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 20:00 | Сообщение # 553 | Тема: Пиксель - арт.
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте


А теперь найдите отличия, лол.

Добавлено (15.09.2012, 20:00)
---------------------------------------------
Два кадра вверх, два кадра вниз.
Я изначально так и сделал.

1cebergДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 19:46 | Сообщение # 554 | Тема: Пиксель - арт.
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
...
Ладно, учту, спасибо.
1cebergДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 19:41 | Сообщение # 555 | Тема: Пиксель - арт.
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Марс, один кадр при движении грудной клетки вверх, один при движении вниз и один повторяющийся, промежуточный. Возможно, стоит просто уменьшить скорость самой анимации.
Quote (andre_y)
1ceberg, а что у него мигает на животе?

Что-то вроде второго сердца, этакий аккумулятор. Киберпанк же, все дела.


Сообщение отредактировал 1ceberg - Суббота, 15 Сентября 2012, 19:45
1cebergДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 19:26 | Сообщение # 556 | Тема: Пиксель - арт.
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Марс, не знаю. Учитывая выбранные мной цвета, он, наверное, по-любому будет с чем-нибудь сливаться, так что я просто добавлю тёмных оттенков для большего контраста:

Добавлено (15.09.2012, 18:04)
---------------------------------------------
АПЭДЭ

Добавлено (15.09.2012, 19:26)
---------------------------------------------

Анимутед.
На конкурс выложу раскадровку, не переживайте :3

Сообщение отредактировал 1ceberg - Суббота, 15 Сентября 2012, 17:41
1cebergДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 18:10 | Сообщение # 557 | Тема: Конкурс GcUp.ru №8
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, это что за стандарты такие? В очень немногих играх используются только квадратные спрайты, лол.
Возможно, имелась в виду просто обязательная кратность единиц разрешения четырем, например.
1cebergДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 17:44 | Сообщение # 558 | Тема: Конкурс GcUp.ru №8
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Размеры 24x64 подходят? (В других анимациях размер спрайта будет иным)
1cebergДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 17:04 | Сообщение # 559 | Тема: Пиксель - арт.
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Марс, киберпанк же.
Правда, использовать аж целый один лишний цвет только для глаза было бы неправильно, надо будет ему электроники куда-нибудь напихать.

Добавлено (15.09.2012, 17:04)
---------------------------------------------

Нашёл применение цвету. Теперь это закрепленный на ремешках прибор, мигающий тем чаще, чем меньше у персонажа энергии.

1cebergДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 16:22 | Сообщение # 560 | Тема: Пиксель - арт.
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Марс, сделай менее контрастными и насыщенными кактусы на заднем плане, а у игровых выдели контур.

Сорок минут в Фотошопе и Пэйнте. Как же я буду это анимировать? D:
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг