Результаты поиска
|
|
1ceberg | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 12:08 | Сообщение # 541 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Марс, твои предположения наверняка ошибочны, ты просто ещё не видел работ других участников.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 11:29 | Сообщение # 542 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Марс, если уменьшить задержку, анимация будет казаться резкой. А на шестнадцатикадровую меня просто не хватит, мне и так за десять дней ещё три надо сделать.
Добавлено (20.09.2012, 11:29) --------------------------------------------- Настоящий киберпанковский гопник.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Четверг, 20 Сентября 2012, 11:29 |
|
| |
1ceberg | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 11:22 | Сообщение # 543 | Тема: Требуются арт-художники |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Quote (Profger) АРТ-ХУДОЖНИКИ Что ты хотел этим сказать?
|
|
| |
1ceberg | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:15 | Сообщение # 544 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Ещё раз убедился, что не могу в анимацию.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 22:20 | Сообщение # 545 | Тема: Blue Bunny [2D платформер] |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Марс, играл когда-нибудь в Teeworlds? Если нет, обязательно поиграй или хотя бы посмотри видео, может, сделаешь своему зайцу нормальную анимацию бега. Если ты ленивая задница - сделаю я, когда отделаюсь от конкурса :3
|
|
| |
1ceberg | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 22:01 | Сообщение # 546 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Немного подредактировал персонажа. P.S. Готовы все кадры для анимации бега (8 штук, окда), но я делал их в очень быстром темпе, так что над ними ещё предстоит поработать. P.P.S. Нашёл более оригинальное применение этой штуке на груди - скоро я научу героя стрелять из неё, пиу-пиу.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 18:49 | Сообщение # 547 | Тема: Капитан Фонтан |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| kefir_plus, годнота же. К черту рогалик, доделайте мне КФ!
|
|
| |
1ceberg | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 15:12 | Сообщение # 548 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| ViralHaze, ожуенно же.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 15:17 |
|
| |
1ceberg | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 14:00 | Сообщение # 549 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| crayan, этакий показатель энергии... Или загруженности организма... Да так ли это важно?
|
|
| |
1ceberg | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:20 | Сообщение # 550 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| crayan, Мастер, уточните, где именно он должен присутствовать. ahno, ты ещё и мою рисовку волос не оставил, сволочь D:
Добавлено (16.09.2012, 13:20) --------------------------------------------- Так лучше?
Сообщение отредактировал 1ceberg - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:23 |
|
| |
1ceberg | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 01:07 | Сообщение # 551 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, лол, нет там никаких отличий, использовались те же кадры. Марс, результат будет тот же. Нужно просто сделать задержку между кадрами побольше, чтобы анимация не выглядела такой неестественной.
Добавлено (16.09.2012, 01:07) --------------------------------------------- Апаю тему артом с Максом Болевым (дорисовал набросок друга, который он стырил с обложки, кажется, фильма):
Сообщение отредактировал 1ceberg - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 01:08 |
|
| |
1ceberg | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 22:25 | Сообщение # 552 | Тема: Mechanic Tom |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Оче годная игра, как в графическом плане, так и в музыкальном.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 20:00 | Сообщение # 553 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| А теперь найдите отличия, лол.Добавлено (15.09.2012, 20:00) --------------------------------------------- Два кадра вверх, два кадра вниз. Я изначально так и сделал.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 19:46 | Сообщение # 554 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| ... Ладно, учту, спасибо.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 19:41 | Сообщение # 555 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Марс, один кадр при движении грудной клетки вверх, один при движении вниз и один повторяющийся, промежуточный. Возможно, стоит просто уменьшить скорость самой анимации. Quote (andre_y) 1ceberg, а что у него мигает на животе? Что-то вроде второго сердца, этакий аккумулятор. Киберпанк же, все дела.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Суббота, 15 Сентября 2012, 19:45 |
|
| |
1ceberg | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 19:26 | Сообщение # 556 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Марс, не знаю. Учитывая выбранные мной цвета, он, наверное, по-любому будет с чем-нибудь сливаться, так что я просто добавлю тёмных оттенков для большего контраста: Добавлено (15.09.2012, 18:04) --------------------------------------------- АПЭДЭ Добавлено (15.09.2012, 19:26) --------------------------------------------- Анимутед. На конкурс выложу раскадровку, не переживайте :3
Сообщение отредактировал 1ceberg - Суббота, 15 Сентября 2012, 17:41 |
|
| |
1ceberg | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 18:10 | Сообщение # 557 | Тема: Конкурс GcUp.ru №8 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, это что за стандарты такие? В очень немногих играх используются только квадратные спрайты, лол. Возможно, имелась в виду просто обязательная кратность единиц разрешения четырем, например.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 17:44 | Сообщение # 558 | Тема: Конкурс GcUp.ru №8 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Размеры 24x64 подходят? (В других анимациях размер спрайта будет иным)
|
|
| |
1ceberg | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 17:04 | Сообщение # 559 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Марс, киберпанк же. Правда, использовать аж целый один лишний цвет только для глаза было бы неправильно, надо будет ему электроники куда-нибудь напихать.Добавлено (15.09.2012, 17:04) --------------------------------------------- Нашёл применение цвету. Теперь это закрепленный на ремешках прибор, мигающий тем чаще, чем меньше у персонажа энергии.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 16:22 | Сообщение # 560 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Марс, сделай менее контрастными и насыщенными кактусы на заднем плане, а у игровых выдели контур. Сорок минут в Фотошопе и Пэйнте. Как же я буду это анимировать? D:
|
|
| |