Суббота, 27 Апреля 2024, 17:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Demeron [578]
Результаты поиска
DemeronДата: Четверг, 14 Июня 2012, 20:14 | Сообщение # 521 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (goldsphere)
А что у него с выводом графики?Просто я загрузил текстуру а он как будто переживал её:

Какой размер текстуры и включено ли сглаживание?

Добавлено (14.06.2012, 15:34)
---------------------------------------------
Решил выложить исходные кода движка:
zalil
ifolder
uafile
narod

Движок я буду обновлять реже, потому как делаю новый (лично для себя), а исходники может кому-то и пригодятся happy


Сообщение отредактировал Demeron - Четверг, 14 Июня 2012, 20:14
DemeronДата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:14 | Сообщение # 522 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Demeron, мда, бро, красивый код и комментарии - это не для тебя

Никаких комментариев, только хардкор! up
DemeronДата: Пятница, 15 Июня 2012, 21:58 | Сообщение # 523 | Тема: Инвайты на GreenZoner.Com
User created in C++
Сейчас нет на сайте
1) icemsg@mail.ru
2) Sony Playstation 3
3) Виталий

PS: похоже на какую-то финансовую пирамиду аля МММ dry


Сообщение отредактировал Demeron - Пятница, 15 Июня 2012, 22:03
DemeronДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 09:35 | Сообщение # 524 | Тема: Цвет в VB
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (DasTem)
как из RGB конвертировать в нужный код VB?

Как в VB не знаю, но в C++ так:

DWORD ARGB(int a,int r,int g,int b)
{
return ((DWORD(a)<<24) + (DWORD®<<16) + (DWORD(g)<<8) + DWORD(b));
}
DemeronДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 09:38 | Сообщение # 525 | Тема: Необычное поведение функции GetSystemTime() - [Win API, FPC]
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (BASS)
C такой поправкой (+4 часа) код вполне себе работает.

Скорее всего система берет нулевой часовой меридиан (и это, думаю, нормально).

Добавлено (17.06.2012, 09:38)
---------------------------------------------
Попробуй GetLocalTime.

DemeronДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 09:41 | Сообщение # 526 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Saitei, могу помочь, пиши в ЛС.
DemeronДата: Четверг, 21 Июня 2012, 19:51 | Сообщение # 527 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (goldsphere)
это у меня не работает

#ifdef zamena
#define NULL 1
#define ZIRO 2
#else
#define NULL 0
#define ZIRO 0
#endif
DemeronДата: Пятница, 22 Июня 2012, 12:26 | Сообщение # 528 | Тема: Думали ли Вы создать свой движок для 2D или 3D игр?
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Конечно думал и не раз)) Одно время даже бредил этим целыми днями) Вроде бы результат есть happy
DemeronДата: Суббота, 23 Июня 2012, 16:45 | Сообщение # 529 | Тема: Directx текстуры
User created in C++
Сейчас нет на сайте
imperator12, используй D3DXGetImageInfoFromFile и/или D3DXGetImageInfoFromFileInMemory.

Сообщение отредактировал Demeron - Суббота, 23 Июня 2012, 16:45
DemeronДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 10:47 | Сообщение # 530 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Сам ярлык в папке изменился, а вот при вызове игры - нифига.

После вызова engineInit:
Code
HWND hWnd=windowGetHWND();
HANDLE icon1 = LoadImage(GetModuleHandle(NULL), "c:\\icon.bmp", IMAGE_BITMAP, 32, 32, LR_LOADFROMFILE);//для BMP 32x32
HANDLE icon2 = LoadImage(GetModuleHandle(NULL), "c:\\icon.ico", IMAGE_ICON, 32, 32, LR_LOADFROMFILE);//для ICO 32х32

SendMessage(hWnd, WM_SETICON, ICON_BIG, icon1);    
SendMessage(hWnd, WM_SETICON, ICON_SMALL, icon1);


Сообщение отредактировал Demeron - Воскресенье, 24 Июня 2012, 10:52
DemeronДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 10:57 | Сообщение # 531 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
это чисто в код?
Icon - название файла? (например "GameIcon.ico")?

Нет. Это индификатор иконки. Я подправил код, глянь.
DemeronДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 00:14 | Сообщение # 532 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Code
int nArg1;  
cout << "Введите arg1: ";  
cin >> nArg1 ;  

int nArg2;  
cout << "Введите arg2: ";  
cin >> nArg2 ;  

if (nArg1==nArg2)
{
cout << "Аргумент 1 равен аргумент 2"  
}
else
if (nArg1 > nArg2 )  
{  
cout << "Аргумент 1 больше чем аргумент 2"  
<< endl ;  
}  
else  
{  
cout << "Аргумент 1 не больше чем аргумент 2"  
<< endl ;  
}
DemeronДата: Вторник, 26 Июня 2012, 18:07 | Сообщение # 533 | Тема: Подключение своих .h файлов
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Немного подправлю gansterm:

в начале:
Code
#ifndef GUARD_HFILE  
#define GUARD_HFILE

Так вот, строка GUARD_HFILE в каждом .h файле должна быть разной (без разницы какой).

в конце:
Code
#endif
DemeronДата: Среда, 27 Июня 2012, 00:41 | Сообщение # 534 | Тема: Ну как он работает...
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Видел еще очень давно) Тоже прикола не понял пока не сказали что там картинки меняются, так что догадаться что программа связана с математикой - не сложно было =))
DemeronДата: Четверг, 28 Июня 2012, 12:39 | Сообщение # 535 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (SquareHater)
а как на с+ компелятор написать?

Что? surprised А не рановато ли? Можно разве что интерпритатор свой написать, или подобие компилятора на C# (Динамическая компиляция кода в C#).


Сообщение отредактировал Demeron - Четверг, 28 Июня 2012, 12:40
DemeronДата: Пятница, 29 Июня 2012, 00:18 | Сообщение # 536 | Тема: [2D] ONE DAY (Игра на скорость реакции)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: Игра на скорость реакции
На каком движке/конструкторе: GEGE (Green Elf Game Engine)
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сверху (вроде бы)
Какие есть похожие игры: Не помню названий(
Какой Язык Пр. используется в игре: C++
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Нет
Сроки разработки: 26.06.2012-03.07.2012
Состав имеющейся команды: Я один

Небольшое описание:
Простая игра на скорость реакции, где вам нужно будет мышкой уводить иконку ОС от сюрикенов, собирать бонусы и не выходить за пределы игрового поля happy

Особенности игры:
  • Простая игра на скорость реакции, в которую приятно поиграть
  • Единственный источник света - вокруг героя
  • Различные бонусы, которые помогут больше продержаться
  • Рандомная генерация спрайтов (каждая новая попытка - другие спрайты)
  • Рандоные бонусы (Время появления, тип и позиция все время меняются)
  • Таблица ваших рекордов (ТОП 10)
  • Вес Demo ~250kb, НЕ требуется установка

    Управление:
  • Нажать ЛКМ на иконку ОС и уводить её от сюрикенов.
  • ESC - пауза, выход в главное меню
  • Space - рестарт (при смерти)

    Список бонусов:
  • Bonus Light: увеличивает радиус освещения
  • Super Light: освещает даже те участки, куда не попадает свет
  • Slow: замедляет сюрикены на пару секунд
  • Green Power: делает неуязвимым на пару секунд

    Скриншоты:


    Скачать:
    rghost
    ifolder
    uafile

    Сообщение отредактировал Demeron - Пятница, 29 Июня 2012, 12:25
  • DemeronДата: Пятница, 29 Июня 2012, 02:00 | Сообщение # 537 | Тема: [2D] ONE DAY (Игра на скорость реакции)
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (МистерИкс)
    Заметил, что столкновения не всегда отвечают действительности, сталкиваюсь с пустотой.

    Я конечно знаю что в игре используются примитивные алгоритмы, но можно проблему подробнее описать?
    Quote (NanoArt)
    При запуске, в настройках игры, только 3 галочки без подписей - так и должно быть?

    Нет. Там параметры настройки... Не знаю в чем проблема.
    Quote (NanoArt)
    Если арт поменять, можно и продать попробовать.

    Нужно будет попробовать)
    DemeronДата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:22 | Сообщение # 538 | Тема: [2D] ONE DAY (Игра на скорость реакции)
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (МистерИкс)
    должен был пройти буквально в миллиметре.

    Здесь используется проверка рамок а не пикселей, по этому такой вариант не сработает)


    Сообщение отредактировал Demeron - Пятница, 29 Июня 2012, 12:22
    DemeronДата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:53 | Сообщение # 539 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Saitei)
    а есть инфа\уроки по созданию редактора партиклов?

    Врядли) Разве что по созданию самих партиклов где-то завалялось. Это уже надо думать и делать самому или смотреть чужие исходники.
    DemeronДата: Пятница, 29 Июня 2012, 13:42 | Сообщение # 540 | Тема: Как Вы думаете, а что такое движок?
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Resquayer)
    Direct SDK & GLUT (FreeGLUT)

    WTF? blink DirectX с глутом использовать? А ЗАЧЕМ?
    Форум игроделов » Записи участника » Demeron [578]
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг