Суббота, 11 Мая 2024, 00:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Demeron [578]
Результаты поиска
DemeronДата: Пятница, 09 Марта 2012, 23:16 | Сообщение # 481 | Тема: Проблема с скриптом!
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Попробуй заменить
Code
public class PlayerHealth : MonoBehaviour {

на
Code
class PlayerHealth : MonoBehaviour {
DemeronДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 17:14 | Сообщение # 482 | Тема: "Пишу свой игровой движок" - обсуждение
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Snuux)
У меня просьба - всем у кого нет поддержки dx11 попробуйте запустить приложение Test.exe из папки Bin и сообщите результат

такая же ситуация как и у Snuux
DemeronДата: Вторник, 27 Марта 2012, 00:36 | Сообщение # 483 | Тема: Что посмотреть подскажите :С
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Несколько сериальчиков, которые затянут на долго:
Спартак: Кровь и Песок (это 1 сезон)
Спартак: Боги Войны (а это 2 сезон)
Ходячие Мертвецы (всего 2 сезона)
Игра Престолов
DemeronДата: Четверг, 29 Марта 2012, 19:54 | Сообщение # 484 | Тема: Перенос на домен.ру
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord16)
Я с телефона захожу нормально всё. А вот с компа не могу.

Подожди немного. DNS твоего провайдера еще не обновился скорее всего.
DemeronДата: Пятница, 30 Марта 2012, 12:02 | Сообщение # 485 | Тема: Голосовое управление
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (freezeron)
Можно ли в скирре сделать голосовое управление с простейшими коммандами например: влево, вправо, прижок атака и тд...

Скорее всего нет. Да и представляю эту картину: сидит какой-то школьник, специально купивший для этой игры микрофон и кричит "ВЛЕВОООО!!! ВПРАВОООО!!! ДА НЕ ТУДА!!! БАРАН!!! ВЛЕЕЕЕВООООООО!!!!" и тд.

PS: лучше уже клавиатурой или мышью управлять happy


Сообщение отредактировал Demeron - Пятница, 30 Марта 2012, 12:03
DemeronДата: Суббота, 31 Марта 2012, 23:36 | Сообщение # 486 | Тема: Помогите с мапом!
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (JakePower)
Дал им в руки МР5, а они стреляют, а жизни не отбирает!

В событии столкновения пули с героем добавь событие для отнятия жизни.
DemeronДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 20:23 | Сообщение # 487 | Тема: Инициализация Директс
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Где вообще Begin и End????
Code

if(Dev)      
{      
Dev->Clear(0, 0, D3DCLEAR_TARGET | D3DCLEAR_ZBUFFER, 0x00000000, 1.0f, 0);      
Dev->Present(0,0,0,0);      
}


Что это еще за бред??? Ты пытаешься сделать одно и тоже ничего не поменяв!
Code

hr = _d3d->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT,D3DDEVTYPE_HAL,hwnd1,verch,&d3dpp,&Dev);
if(!(hr))      
{ hr=_d3d->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT,D3DDEVTYPE_HAL,hwnd1,verch,&d3dpp,&Dev);}      
if(!(hr))      
MessageBox(hwnd1,"Esrer","Error",MB_OK);

Поменяй местами!
Code

PostQuitMessage(0);      
Dev->Release();      

Зачем ты это отлавливаешь?!?!
Code

case WM_PAINT:      
{      
hdc = BeginPaint(hwnd,&pc);      
EndPaint(hwnd,&pc);      
return 0;      
}break;      
default:break;


Почему эта переменная не в глобальных??? DirectX тоже надо освобождать, а не только его устройство!
Code
IDirect3D9* _d3d;


Quote
Учусь по книге введения в программирование трехмерных игр

surprised Если там такой код - выкинь её в мусорку! dry


Сообщение отредактировал Demeron - Пятница, 06 Апреля 2012, 20:28
DemeronДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 11:12 | Сообщение # 488 | Тема: Необходим 2D движок на С++
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (goldsphere)
Irrlicht(Он вроде платный?)

Полностью бесплатный.
Quote (goldsphere)
Irrlicht работает под VS10?

Да.
DemeronДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 12:20 | Сообщение # 489 | Тема: Как создать атаку которая восстанавливает хп
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Пробовал делать атаке урон меньше нуля? (например -40)
DemeronДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:46 | Сообщение # 490 | Тема: 2D камера XNA
User created in C++
Сейчас нет на сайте
int width=800;//ширина экрана
int height=600;//высота экрана
int size=20;//ну как бы размер рамки
int speed=3;//скорость движения камеры

...

if (cur_x<=size) camera_pos.x-=speed;
if (cur_y<=size) camera_pos.y-=speed;

if (cur_x>=width-size) camera_pos.x+=speed;
if (cur_y>=height-size) camera_pos.y+=speed;


Сообщение отредактировал Demeron - Вторник, 17 Апреля 2012, 22:47
DemeronДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 23:25 | Сообщение # 491 | Тема: Ошибка в ограничителе кадров
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Code

float dt_need; // какая должна быть задержка (1/количество кадров)
float dt_now; // текущая задержка (время между кадрами)

...

if (dt_now<dt_need) sleep(dt_need-dt_now);

DemeronДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 20:12 | Сообщение # 492 | Тема: Grab Village
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Жанра игры: Стелс платформер
На каком движке: GEGE
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сбоку
Для какой платформы: PC

Сюжет:
Вы - юноша 16-17 лет, наемный убийца. Из родни осталась только больная мать, а отца вы никогда не видели. Главному герою пришлось освоить военное мастерство, ведь доходы от разноса почты по деревни были очень малы, а на другую работу никто не брал. В последнее время состояние больной матери ухудшилось и вы, что бы спасти мать делаете то, что раньше никогда не сделали бы - решаете начать грабить и убивать невинных, но богатых горожан...

Гемплей:
Искусство убивать главный герой освоил на отлично, а вот насчет обороны проблемы. Вот и получается, что главный герой должен быть скрытным и ни разу себя не показать, ведь как только его заметят - тут же прибежит охрана и с жизнью можно попрощаться...

Особенности:
  • Простой, но интересный сюжет
  • Необычный гемплей (стелс платформер с элементами РПГ)
  • Развитие параметров героя (скорость, высота прыжка, шанс выдать себя, максимальное количество сюрикенов)
  • Индикатор скрытности (зависит от скорости передвижения, прыжков, падений, метания сюрикенов)
  • Спецэффекты (на основе Pixel Shader 2.0)

    Скачать: http://zalil.ru/33197325
    (Демо не требует установки и весит ~100кб)



    Сообщение отредактировал Demeron - Среда, 09 Мая 2012, 20:12
  • DemeronДата: Вторник, 08 Мая 2012, 14:14 | Сообщение # 493 | Тема: Grab Village
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (alex32381)
    НАРУТО?

    Пока что только Наруто, ибо больше нормальных спрайтов я не нашел. sad
    Quote (MyACT)
    на самописном движке делаешь?Что-ж удачи!

    Ага. Спасибо) happy


    Сообщение отредактировал Demeron - Вторник, 08 Мая 2012, 14:16
    DemeronДата: Вторник, 08 Мая 2012, 20:41 | Сообщение # 494 | Тема: Влияние веса экипировки на боевые показатели
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    вес = 80
    сила = вес * 1.3 //104
    ловкость = 100 * (1/вес) //0.961
    скорость = ловкость - вес/сила * 100 //19.2
    шанс уворота = ловкость/вес*2 //0.024 (~2.4%)
    шанс крита = скорость/сила*ловкость*0.1 //0.017 (~1.7%)

    Параметры которые выделены - можно менять


    Сообщение отредактировал Demeron - Вторник, 08 Мая 2012, 20:47
    DemeronДата: Среда, 09 Мая 2012, 14:47 | Сообщение # 495 | Тема: Помощь в создание движка.
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Ойойой...))) Рассмешил) biggrin biggrin biggrin Учи DirectX + C++ и будет вам счастье)
    DemeronДата: Среда, 09 Мая 2012, 20:14 | Сообщение # 496 | Тема: Grab Village
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (KpoJIuk)
    Demeron, движок-то на директе, или OGL?

    DirectX 9

    Добавлено (09.05.2012, 19:50)
    ---------------------------------------------
  • Добавил задний фон
  • Добавил врагов (убивать пока что можно только сюрикенами)



    Сообщение отредактировал Demeron - Среда, 09 Мая 2012, 20:14
  • DemeronДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:31 | Сообщение # 497 | Тема: Работа с фоном
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Gronzo)
    более близкий фон прокручивается быстрее, более дальний - медленнее.

    FonBlizko.X = -Hero.X/2;
    FonNormalno.X = -Hero.X/6;
    FonDaleko.X = -Hero.X/15;
    DemeronДата: Суббота, 19 Мая 2012, 23:12 | Сообщение # 498 | Тема: Использование ПК двумя пользователями...
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    yarickyarick, АСТЕР (российская разработка – http://www.ibik.ru)
    DemeronДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 11:13 | Сообщение # 499 | Тема: Использование ПК двумя пользователями...
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (yarickyarick)
    AGENTX001, У видюшки 1 VGA вход, но прямиком над ней находиться ещё один=/

    По идее можно, но скорее всего если это поддерживает программа.
    DemeronДата: Вторник, 22 Мая 2012, 14:28 | Сообщение # 500 | Тема: Контейнеры в С++
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Вот небольшой шаблон класса из моего движка.

    Code
    template<class _Ty> class elist
    {
    public:
        _Ty* mem;
        bool* bmem;
        int now;//count
        int step;//step count
        int pn;//optimize

        _Ty* operator [](int _Index)
        {
         if (_Index==-1 || !bmem[_Index]) return NULL; else return &mem[_Index];
        }

        void create(int _Count=100,int _Step=50)
        {
         _null();
         _resize(_Count);
         step=_Step;
        }

        int add(const _Ty& _Item)
        {
         int f;
         bool b;
         f=pn;
         b=false;
         for (int i=f;i<now;i++)
         {
          if (bmem[i]==0)
          {
           //memcpy((void*)&mem[i],(void*)&_Item,sizeof(_Ty));
           mem[i]=_Item;
           bmem[i]=1;
           pn=i;
           return i;
          }

          if (i+1==now) {if (b) {_resize();pn=i;} else {b=true;i=0;} continue;}
         }

         return -1;
        }

        void del(int _Index)
        {
         bmem[_Index]=0;
        }

        void delall()
        {
         for (int i=0;i<now;i++)
          bmem[i]=0;
        }

        void _free()
        {
         if (mem) free(mem);
         if (bmem) free(bmem);
         _null();
        }

        int count()
        {
         return now;
        }

        bool empty(int _Index)
        {
         if (_Index<0 || _Index>=now) return 1;

         return !bmem[_Index];
        }

        void _null()
        {
         mem=0;
         bmem=0;
         now=0;
         pn=0;
        }

        void _resize(int _Step)
        {
         bmem=(bool*)realloc(bmem,sizeof(bool)*(now+_Step));

         for (int j=now;j<now+_Step;j++)
          bmem[j]=false;

         now+=_Step;
         mem=(_Ty*)realloc(mem,now*sizeof(_Ty));
        }

        void _resize()
        {
         _resize(step);
        }
    };


    Пример использования:
    Code

    struct sample//структура для примера
    {
    int a;
    int b;
    float z;
    };

    elist<sample> list;//объявляем список

    int count;//начальное количество элементов
    int step;//количество добавляемых элементов когда мест хватать не будет

    list.create(count,step);//создаем список

    sample s;//пример
    s.a=2;
    s.b=11;
    s.z=1.01f;

    int ItemID=list.add(s);//добавляем пример в список и записываем его ID в ItemID

    sample* gs;

    gs=list[ItemID];//получаем указатель на элемент
    if (!gs)//если элемента не существует
    {
    }

    list.del(ItemID);//удаляем ячейку с ID==ItemID

    list._free;//освобождаем список и память которую он занимает



    Сообщение отредактировал Demeron - Вторник, 22 Мая 2012, 14:37
    Форум игроделов » Записи участника » Demeron [578]
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг