Результаты поиска
| |
Demeron | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 23:16 | Сообщение # 481 | Тема: Проблема с скриптом! |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Попробуй заменить Code public class PlayerHealth : MonoBehaviour { на Code class PlayerHealth : MonoBehaviour {
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 17:14 | Сообщение # 482 | Тема: "Пишу свой игровой движок" - обсуждение |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snuux) У меня просьба - всем у кого нет поддержки dx11 попробуйте запустить приложение Test.exe из папки Bin и сообщите результат такая же ситуация как и у Snuux
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 00:36 | Сообщение # 483 | Тема: Что посмотреть подскажите :С |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Несколько сериальчиков, которые затянут на долго: Спартак: Кровь и Песок (это 1 сезон) Спартак: Боги Войны (а это 2 сезон) Ходячие Мертвецы (всего 2 сезона) Игра Престолов
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 19:54 | Сообщение # 484 | Тема: Перенос на домен.ру |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord16) Я с телефона захожу нормально всё. А вот с компа не могу. Подожди немного. DNS твоего провайдера еще не обновился скорее всего.
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 12:02 | Сообщение # 485 | Тема: Голосовое управление |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (freezeron) Можно ли в скирре сделать голосовое управление с простейшими коммандами например: влево, вправо, прижок атака и тд... Скорее всего нет. Да и представляю эту картину: сидит какой-то школьник, специально купивший для этой игры микрофон и кричит "ВЛЕВОООО!!! ВПРАВОООО!!! ДА НЕ ТУДА!!! БАРАН!!! ВЛЕЕЕЕВООООООО!!!!" и тд.
PS: лучше уже клавиатурой или мышью управлять
Сообщение отредактировал Demeron - Пятница, 30 Марта 2012, 12:03 |
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 23:36 | Сообщение # 486 | Тема: Помогите с мапом! |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (JakePower) Дал им в руки МР5, а они стреляют, а жизни не отбирает! В событии столкновения пули с героем добавь событие для отнятия жизни.
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 20:23 | Сообщение # 487 | Тема: Инициализация Директс |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Где вообще Begin и End???? Code if(Dev) { Dev->Clear(0, 0, D3DCLEAR_TARGET | D3DCLEAR_ZBUFFER, 0x00000000, 1.0f, 0); Dev->Present(0,0,0,0); }
Что это еще за бред??? Ты пытаешься сделать одно и тоже ничего не поменяв! Code hr = _d3d->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT,D3DDEVTYPE_HAL,hwnd1,verch,&d3dpp,&Dev); if(!(hr)) { hr=_d3d->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT,D3DDEVTYPE_HAL,hwnd1,verch,&d3dpp,&Dev);} if(!(hr)) MessageBox(hwnd1,"Esrer","Error",MB_OK); Поменяй местами! Code PostQuitMessage(0); Dev->Release(); Зачем ты это отлавливаешь?!?! Code case WM_PAINT: { hdc = BeginPaint(hwnd,&pc); EndPaint(hwnd,&pc); return 0; }break; default:break;
Почему эта переменная не в глобальных??? DirectX тоже надо освобождать, а не только его устройство!
Quote Учусь по книге введения в программирование трехмерных игр Если там такой код - выкинь её в мусорку!
Сообщение отредактировал Demeron - Пятница, 06 Апреля 2012, 20:28 |
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 11:12 | Сообщение # 488 | Тема: Необходим 2D движок на С++ |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (goldsphere) Irrlicht(Он вроде платный?) Полностью бесплатный. Quote (goldsphere) Irrlicht работает под VS10? Да.
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 12:20 | Сообщение # 489 | Тема: Как создать атаку которая восстанавливает хп |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Пробовал делать атаке урон меньше нуля? (например -40)
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:46 | Сообщение # 490 | Тема: 2D камера XNA |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| int width=800;//ширина экрана int height=600;//высота экрана int size=20;//ну как бы размер рамки int speed=3;//скорость движения камеры
...
if (cur_x<=size) camera_pos.x-=speed; if (cur_y<=size) camera_pos.y-=speed;
if (cur_x>=width-size) camera_pos.x+=speed; if (cur_y>=height-size) camera_pos.y+=speed;
Сообщение отредактировал Demeron - Вторник, 17 Апреля 2012, 22:47 |
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 23:25 | Сообщение # 491 | Тема: Ошибка в ограничителе кадров |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Code float dt_need; // какая должна быть задержка (1/количество кадров) float dt_now; // текущая задержка (время между кадрами)
...
if (dt_now<dt_need) sleep(dt_need-dt_now);
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 20:12 | Сообщение # 492 | Тема: Grab Village |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Жанра игры: Стелс платформер На каком движке: GEGE В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сбоку Для какой платформы: PC
Сюжет: Вы - юноша 16-17 лет, наемный убийца. Из родни осталась только больная мать, а отца вы никогда не видели. Главному герою пришлось освоить военное мастерство, ведь доходы от разноса почты по деревни были очень малы, а на другую работу никто не брал. В последнее время состояние больной матери ухудшилось и вы, что бы спасти мать делаете то, что раньше никогда не сделали бы - решаете начать грабить и убивать невинных, но богатых горожан...
Гемплей: Искусство убивать главный герой освоил на отлично, а вот насчет обороны проблемы. Вот и получается, что главный герой должен быть скрытным и ни разу себя не показать, ведь как только его заметят - тут же прибежит охрана и с жизнью можно попрощаться...
Особенности: Простой, но интересный сюжет Необычный гемплей (стелс платформер с элементами РПГ) Развитие параметров героя (скорость, высота прыжка, шанс выдать себя, максимальное количество сюрикенов) Индикатор скрытности (зависит от скорости передвижения, прыжков, падений, метания сюрикенов) Спецэффекты (на основе Pixel Shader 2.0)
Скачать: http://zalil.ru/33197325 (Демо не требует установки и весит ~100кб)
Сообщение отредактировал Demeron - Среда, 09 Мая 2012, 20:12 |
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 14:14 | Сообщение # 493 | Тема: Grab Village |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Пока что только Наруто, ибо больше нормальных спрайтов я не нашел. Quote (MyACT) на самописном движке делаешь?Что-ж удачи! Ага. Спасибо)
Сообщение отредактировал Demeron - Вторник, 08 Мая 2012, 14:16 |
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 20:41 | Сообщение # 494 | Тема: Влияние веса экипировки на боевые показатели |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| вес = 80 сила = вес * 1.3 //104 ловкость = 100 * (1/вес) //0.961 скорость = ловкость - вес/сила * 100 //19.2 шанс уворота = ловкость/вес*2 //0.024 (~2.4%) шанс крита = скорость/сила*ловкость*0.1 //0.017 (~1.7%)
Параметры которые выделены - можно менять
Сообщение отредактировал Demeron - Вторник, 08 Мая 2012, 20:47 |
|
| | |
Demeron | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 20:14 | Сообщение # 496 | Тема: Grab Village |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (KpoJIuk) Demeron, движок-то на директе, или OGL? DirectX 9
Добавлено (09.05.2012, 19:50) --------------------------------------------- Добавил задний фон Добавил врагов (убивать пока что можно только сюрикенами)
Сообщение отредактировал Demeron - Среда, 09 Мая 2012, 20:14 |
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:31 | Сообщение # 497 | Тема: Работа с фоном |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gronzo) более близкий фон прокручивается быстрее, более дальний - медленнее. FonBlizko.X = -Hero.X/2; FonNormalno.X = -Hero.X/6; FonDaleko.X = -Hero.X/15;
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 23:12 | Сообщение # 498 | Тема: Использование ПК двумя пользователями... |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, АСТЕР (российская разработка – http://www.ibik.ru)
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 11:13 | Сообщение # 499 | Тема: Использование ПК двумя пользователями... |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) AGENTX001, У видюшки 1 VGA вход, но прямиком над ней находиться ещё один=/ По идее можно, но скорее всего если это поддерживает программа.
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 14:28 | Сообщение # 500 | Тема: Контейнеры в С++ |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Вот небольшой шаблон класса из моего движка.
Code template<class _Ty> class elist { public: _Ty* mem; bool* bmem; int now;//count int step;//step count int pn;//optimize
_Ty* operator [](int _Index) { if (_Index==-1 || !bmem[_Index]) return NULL; else return &mem[_Index]; }
void create(int _Count=100,int _Step=50) { _null(); _resize(_Count); step=_Step; }
int add(const _Ty& _Item) { int f; bool b; f=pn; b=false; for (int i=f;i<now;i++) { if (bmem[i]==0) { //memcpy((void*)&mem[i],(void*)&_Item,sizeof(_Ty)); mem[i]=_Item; bmem[i]=1; pn=i; return i; }
if (i+1==now) {if (b) {_resize();pn=i;} else {b=true;i=0;} continue;} }
return -1; }
void del(int _Index) { bmem[_Index]=0; }
void delall() { for (int i=0;i<now;i++) bmem[i]=0; }
void _free() { if (mem) free(mem); if (bmem) free(bmem); _null(); }
int count() { return now; }
bool empty(int _Index) { if (_Index<0 || _Index>=now) return 1;
return !bmem[_Index]; }
void _null() { mem=0; bmem=0; now=0; pn=0; }
void _resize(int _Step) { bmem=(bool*)realloc(bmem,sizeof(bool)*(now+_Step));
for (int j=now;j<now+_Step;j++) bmem[j]=false;
now+=_Step; mem=(_Ty*)realloc(mem,now*sizeof(_Ty)); }
void _resize() { _resize(step); } };
Пример использования: Code struct sample//структура для примера { int a; int b; float z; };
elist<sample> list;//объявляем список
int count;//начальное количество элементов int step;//количество добавляемых элементов когда мест хватать не будет
list.create(count,step);//создаем список
sample s;//пример s.a=2; s.b=11; s.z=1.01f;
int ItemID=list.add(s);//добавляем пример в список и записываем его ID в ItemID
sample* gs;
gs=list[ItemID];//получаем указатель на элемент if (!gs)//если элемента не существует { }
list.del(ItemID);//удаляем ячейку с ID==ItemID
list._free;//освобождаем список и память которую он занимает
Сообщение отредактировал Demeron - Вторник, 22 Мая 2012, 14:37 |
|
| |
|