Вторник, 07 Мая 2024, 17:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Demeron [578]
Результаты поиска
DemeronДата: Суббота, 26 Мая 2012, 17:03 | Сообщение # 501 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (gansterm)
У меня возникла небольшая проблема с классами.
Есть класс родителя и класс-наследник.
В классе наследнике при определенных условиях должно быть самоудаление этого класса. Вопрос, как удалить этот класс?
Гуглил про виртуальный деструктор он почему-то выдает ошибку.

Может конечно глупость, но первая мысль:
Code

class a
{
.....
};

class b:public a
{
public:
~b(){}//destructor
...
};

DemeronДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 08:29 | Сообщение # 502 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Head-Of-Iron)
Хватит хвастаться ! Скрины выкладывай ! [color=red]А ТО ДЖИГУРДА К ТЕБЕ ПИДЕТ !

И вправду... Хватит)

Короче говоря движок теперь называется GEGE (Green Elf Game Engine). Новая версия (3.03) выйдет с некоторыми дополнениями и документацией 1-2 Июня.

Список изменений в новой версии:
  • Добавлены шейдеры
  • Добавлены слои рисования
  • Добавлен пользовательский интерфейс
  • Добавлен игровой мир
  • Добавлена обработка столкновений
  • Добавлена анизотропная фильтрация
  • Добавлены дополнительные функции
  • Для C++ добавлена динамическая загрузка
  • Изменен вид .log файла

    Сообщение отредактировал Demeron - Суббота, 02 Июня 2012, 15:08
  • DemeronДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 08:30 | Сообщение # 503 | Тема: Нужен наставник по DirectX 10
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Рисуй 2 треугольника с текстурой. На DX9 много примеров, думаю на DX10 сам сможешь перевести. Хорошие уроки по DX10 ТУТ.

    Сообщение отредактировал Demeron - Понедельник, 28 Мая 2012, 08:32
    DemeronДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 23:06 | Сообщение # 504 | Тема: Задания на c#
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (VladHate)
    Работа с формами

    Quote (VladHate)
    в С#

    WinForm? Та... Сделай лучше на WinAPI форму с двумя кнопками Show и Exit. При нажатии на Show будет выводиться окно информации с текстом "Вы нажали на кнопку Show". А при нажатии на Exit выключать программу.

    Quote (VladHate)
    Хочу уникальные задания чтоб развиваться как программист.

    Сделай калькулятор с возможностью решения простых задач, что бы:
    ввод: (1+2)*3 вывод: 9
    ввод: 1+2*3 вывод: 7
    ввод: (1+2)*(2+1)/3 вывод: 3
    DemeronДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 23:12 | Сообщение # 505 | Тема: Unity3d и 2d тени [2d shadows]
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (reyzor)
    я говорю про тени например для 2d toolkit и подобных (аля 2D) либ

    м... ну написали же:
    Quote (noTformaT)
    http://unitycoder.com/blog/2012/01/04/fake-realtime-raycast-shadows-unity3d/ - фейковые тени для бесплатной версии...

    Когда переходим по ссылке видим:
    Code

    Fake 2D Realtime Raycast Shadow (for unity free version)
    Testing another way of doing realtime 2D shadows, by casting rays from the player position, then create “light” polygon to the area where we can see.
    DemeronДата: Вторник, 29 Мая 2012, 22:19 | Сообщение # 506 | Тема: Задания на c#
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (VladHate)
    может подскажешь как сделать чтоб определённые числа в скобки брались и чтоб эти скобки умножались?

    Самый простой пример: (не полностью работоспособный)

    1) начинаю перебирать весь текст
    1.1) если число скобок "(" не равно ")" выдаем ошибку, так же делаем если будут лишние символы или знаки операций будут стоять подряд
    2) начинаю опять перебирать весь текст
    2.1) создаю переменные для временного числа, текущего числа и результата
    2.2) если начались скобки то временное число обнуляем, решаем алгоритм, когда скобки закрылись добавляем временное число к текущему

    Конечно нужно усовершенствовать все, например работу с приоритетами и несколько скобок подряд ("1*((2-1)*(2+1)+1)").
    DemeronДата: Среда, 30 Мая 2012, 22:46 | Сообщение # 507 | Тема: Моя программа не запускается на другом компьютере.
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    MAKCim565, как уже сказал уважаемый Lord_Zeon, Вы скорее всего пытаетесь запустить программу в режиме отладки (Debug). Что бы программа запускалась на других компьютерах нужен релиз режим (Release). Для этого вверху VS, в выпадающем списке, поменяйте Debug на Release.
    DemeronДата: Суббота, 02 Июня 2012, 15:08 | Сообщение # 508 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine)
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Rumata)
    А что, какие-то ещё языки поддерживаются?

    Pascal и C#.


    Сообщение отредактировал Demeron - Суббота, 02 Июня 2012, 15:08
    DemeronДата: Суббота, 02 Июня 2012, 20:28 | Сообщение # 509 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (clidi)
    Так и должно быть?

    Вроде как да) Удаляй через delete.

    Code
    Weapon* w = new Weapon();
    delete w;

    Weapon* w2 = new Weapon[10];
    delete[] w2;
    DemeronДата: Суббота, 02 Июня 2012, 23:04 | Сообщение # 510 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (clidi)
    Demeron, Ну должен же быть какой то способ удалять через функции

    чем тебе такой способ не нравиться?
    DemeronДата: Четверг, 07 Июня 2012, 19:28 | Сообщение # 511 | Тема: На каком движке лучше всего сделать целую планету?
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Vip_and_Rip)
    Сразу скажу: планета - значит, огромный шарик, покрытый мутными текстурами воды и рельефа. Никаких детализированных моделей городов, NPC, баз и пр. и пр.
    Проблема в том, что этот самый шарик должен загружаться единовременно, и при этом быть действительно колоссальных, "планетарных", масштабов.

    Подойдет множество движков, но без оптимизации и LOD'a эта твоя планета будет рисоваться максимум 2-3 кадра на самых современных компьютерах. И оно тебе надо грузить всю планету сразу? Грузи только ту часть, которую видно, а к тем предметам что подальше (но они видны) применяй LOD.
    DemeronДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 11:35 | Сообщение # 512 | Тема: Нужен 3D движок на C++
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Irrlicht+irrKlang
    DemeronДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 11:43 | Сообщение # 513 | Тема: Как правильно импортировать 3д в конструктор?
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (rupert)
    помогите произвести правильно импорт 3д моделей из 3d max

    Импорт - В 3Ds Max из файла
    Экспорт - ИЗ 3Ds Max в файл
    Quote (rupert)
    вид сверху.

    ЧТО? surprised Экспортируется вся модель, нельзя её выгрузить только видом сверху, но ты можешь рендерить модель так, как тебе нужно.
    DemeronДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:46 | Сообщение # 514 | Тема: Пару вопросов насчёт возможностей гм...
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Abel399, 3D MMO на гм? М... Ну если сервер напишешь на C\C++ или Delphi и будешь использовать Gmogre3d (или другой граф. двиг для GM) то может что-то и получиться wink
    DemeronДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 20:54 | Сообщение # 515 | Тема: Движок для создания игр на html5.
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Жаль sad Хотел глянуть на движок...
    DemeronДата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:38 | Сообщение # 516 | Тема: Sapphire 3D
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Corefox)
    XP не поддерживает DirectX 11

    Кстати да...
    Quote (Corefox)
    а у некоторых видеокарта 11 не поддерживает.

    Например я... Только DX 10.1 sad
    DemeronДата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:44 | Сообщение # 517 | Тема: Sapphire 3D
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    warzes, кстати, какие будут преимущества у движка?
    DemeronДата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:01 | Сообщение # 518 | Тема: Sapphire 3D
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (warzes)
    dx11 быстрее dx9

    Мм... Ну не знаю... Может разве что для самых новых видеокарт... А так я запускал Assassin's Creed под DX9 и DX10 на ноуте, так под DX10 уже были ощутимы лаги, хотя в графике вроде как ничего не поменялось confused
    DemeronДата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:05 | Сообщение # 519 | Тема: Матрицы в Direct3D
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Недавно начал вникать в матрицы Direct3D. Раньше пользовался функциями d3dx9, но из за этого нужно носить с собой дополнительные файлы. Решил отказаться от использования d3dx9 и получилось, но осталось пару вопросов насчет матриц.

    Вот матрица:
    sx 0 0 0
    0 sy 0 0
    0 0 sz 0
    mx my mz 1

    Вот что я понял:
    sx - масштабирование по X
    sy - масштабирование по Y
    sz - масштабирование по Z
    mx - смещение относительно X
    my - смещение относительно Y
    mz - смещение относительно Z

    А за что отвечают другие числа (в данном случае 0 и 1)?


    Сообщение отредактировал Demeron - Четверг, 14 Июня 2012, 13:07
    DemeronДата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:21 | Сообщение # 520 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Saitei)
    Объясните?

    Code
    логическое выражение ? выражение 1 : выражение 2


    Алгоритм работы операции следующий:
    1. Вычисляется логическое выражение.
    2. Если логическое выражение истинно, то вычисляется значение выражения выражение 1, в противном случае — значение выражения выражение 2.
    3. Вычисленное значение возвращается.

    Нужно обратить внимание, что вычисляется только одно из выражений: выражение 1 или выражение 2. Это сделано для оптимизации и, в некотором смысле, соответствует принципу ленивых вычислений.


    Сообщение отредактировал Demeron - Четверг, 14 Июня 2012, 17:21
    Форум игроделов » Записи участника » Demeron [578]
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг