Результаты поиска
|
|
creepstas | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 23:53 | Сообщение # 501 | Тема: Пиксель - арт. |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| 1-магический мертвый гриб 2-мертвый гриб
Добавлено (29.09.2012, 23:53) --------------------------------------------- гриб с жельцом или жильцом
Сообщение отредактировал creepstas - Суббота, 29 Сентября 2012, 23:53 |
|
| |
creepstas | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 22:25 | Сообщение # 502 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| DimOk, я всмысле случайный пиксель в течении 100 пикс.
|
|
| |
creepstas | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 22:22 | Сообщение # 503 | Тема: Концепт-арт |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| супер герой (почти герой)
|
|
| |
|
creepstas | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 22:13 | Сообщение # 505 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| о, спасибо. теперь понел я просто писал (1500)+1700, типа от 1500 до 1700. но теперь я понял что надо писать: *random (100)* __в течении 100 пикселей *+100* __от 100 пикселей
|
|
| |
creepstas | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 19:36 | Сообщение # 506 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| DimOk, это что-то не то. Как сделать рандом не от 0 до любой др. точки, а от (например) от 100 до 200
|
|
| |
creepstas | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 18:31 | Сообщение # 507 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| помню что такое спрашивали но ответ не нашел. вопрос в том какую строку писать в действии рандома. я пишу: X random (600) это чтобы от 0 (Х) до 600(Х), а как чтобы от 100 до 600
|
|
| |
creepstas | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 12:33 | Сообщение # 508 | Тема: Концепт-арт |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| думал порисовать и отправить в Аллоды, но понял что талента во мне нет
|
|
| |
creepstas | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 23:04 | Сообщение # 509 | Тема: почти герой [2д] |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, спасибо
|
|
| |
creepstas | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 19:39 | Сообщение # 510 | Тема: почти герой [2д] |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| первая игрушка в первом секторе лаборатории типа путь нужно проложить Добавлено (30.08.2012, 19:39) --------------------------------------------- Markus_13, Марс, спасибо!
|
|
| |
creepstas | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 14:13 | Сообщение # 511 | Тема: почти герой [2д] |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Markus_13, треш типа ... с юмором
|
|
| |
creepstas | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 13:13 | Сообщение # 512 | Тема: почти герой [2д] |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| название:Почти герой жанр:Платформер делаю на: scirra construct делаю: я один вид: с боку пространство: 2д язык программирования: немного питона для: windows исходник: просто так дам геймплей: защита=S,прыжок=D,атака=A,использовать=F лицензия еще пока не знаю описание: Почти герой или Ваня по почти кличке оранжевый однажды гулял по улице и заметил... Как почти ларек с его почти любимыми булочками терроризирует один, кровожадный почти карлик. Ваня подходил к нему и кричал свой боевой клич. после чего схватил по почти морде. Но почти карлик по кличке огромный Джо поранил кулак об зубы нашего героя и убежал с криком "Я тоже теперь псих!!!" Ваня понял только то, что почти карлик делает ноги. так у него и зародилась мысль стать героем. Теперь ему предстоит убрать банду которая терроризирует город .Слухи почти говорят что во главе этой почти маленькой банды стоит Синяя маска.
Сообщение отредактировал creepstas - Четверг, 30 Августа 2012, 16:26 |
|
| |
creepstas | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 20:38 | Сообщение # 513 | Тема: как в игре отобразить фпс |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| каким действием текстам можно отобразить фпс . и можно ли вообще.
|
|
| |
creepstas | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 18:44 | Сообщение # 514 | Тема: Как увеличить картинку не уродуя её |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| всем привет.в некоторых фильмах например *глухарь*. есть плавующие изображения которые вродибы становятся больше но четкость не теряют. как их сделать?
|
|
| |
creepstas | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 13:36 | Сообщение # 515 | Тема: икона игры |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Aed_Mindgart, спасибо за наводку .
|
|
| |
creepstas | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 00:31 | Сообщение # 516 | Тема: икона игры |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| я ставлю иконку для игры, но при этом на рабочем столе она выглядит нормально, а в папке как то не так. Что сделать чтоб все время икона была четкая?
Сообщение отредактировал creepstas - Четверг, 16 Августа 2012, 00:31 |
|
| |
creepstas | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 21:47 | Сообщение # 517 | Тема: Удар в платформере |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| nemec, создай ГГ приватную когда она ровна 0 то ГГ ходит дать анимацию ходьбы, стоит аним. стоит. ровна 1 то ГГ ходит дать анимацию атаки, стоит аним. атаки. когда кликаеш кнопку атаки то приватной поставить значение 1 и через 500 ml поставитьт 0
|
|
| |
creepstas | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 22:50 | Сообщение # 518 | Тема: не четкое изоброжение |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| я создаю игру в пиксель арте и мне нужно чтобы при ходьбе героя его не размывало. Как это сделать?
Сообщение отредактировал creepstas - Понедельник, 30 Июля 2012, 00:33 |
|
| |
creepstas | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 17:58 | Сообщение # 519 | Тема: Minecraft сервер 1.2.5 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| а сервер работает сейчас?
|
|
| |
creepstas | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 20:49 | Сообщение # 520 | Тема: Пиксель - арт. |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| солдатик
|
|
| |