Результаты поиска
|
|
creepstas | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 20:41 | Сообщение # 521 | Тема: Концепт-арт |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
creepstas | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 13:11 | Сообщение # 522 | Тема: Minecraft сервер 1.2.5 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| omsklavr, тим круз точно админ , а кто будет второй я не знаю.
|
|
| |
creepstas | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 12:56 | Сообщение # 523 | Тема: Пиксель - арт. |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| мое имя, из блоков так сложно рисовать!!!
|
|
| |
creepstas | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 18:11 | Сообщение # 524 | Тема: Пиксель - арт. |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| пару спрайтов из старой игры
|
|
| |
creepstas | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 18:07 | Сообщение # 525 | Тема: [2D]*Point Defenger*[TD], [Pixel-art] |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| добавил трех героев для бета версии, добавил систему создания вышек, придумал характеристики для героев
|
|
| |
creepstas | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 17:44 | Сообщение # 526 | Тема: Другой сервер minecraft 1.2.5 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, на кого работаешь ,
|
|
| |
creepstas | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 13:28 | Сообщение # 527 | Тема: [2D]*Point Defenger*[TD], [Pixel-art] |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Bassel, интересно только мы с тобой думаем об этой теме, а другие так зашли и вышли, или что-то не так в этой теме? Добавлено (22.06.2012, 13:28) ---------------------------------------------
сделан список ловушек и скоро допишу к нему заморозку
|
|
| |
creepstas | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 10:29 | Сообщение # 528 | Тема: Minecraft сервер 1.2.5 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| omsklavr, в одиночку играть можно Добавлено (22.06.2012, 10:20) --------------------------------------------- omsklavr, а что, монстров нет? Добавлено (22.06.2012, 10:29) --------------------------------------------- omsklavr, а, еще, дроблю камни а из них нечего не вылазит (в синг плеере)
|
|
| |
creepstas | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 01:24 | Сообщение # 529 | Тема: Напишем сказку :P |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Но.... по дороге увидел кафе и решил перекусить, в последствии он заметил что в потолке торчит монета и решил прыгнуть. прыгнул монета упала *а вдруг там еще есть*- сказал марио. он пробил потолок через который посыпался кокс. он взял вазу нюхнул и решил, что лучше походит еще по кафешкам, а после второй затяжки он понел что время его не может поджимать поскольку он нажмет нуль и время остановится.
|
|
| |
creepstas | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 01:15 | Сообщение # 530 | Тема: Угадай правду! |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, я что ли. следующий хуже меня рисует
|
|
| |
creepstas | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 00:48 | Сообщение # 531 | Тема: [2D]*Point Defenger*[TD], [Pixel-art] |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Bassel, почему? как раз будут замедлять противника, я еще думаю добавить на выбор в начале одного героя (в ТД на варике перегулял )
|
|
| |
creepstas | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 00:46 | Сообщение # 532 | Тема: Minecraft сервер 1.2.5 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| завораживает теперь я только на серверах omsklavr*а играю, а если я поселюсь на таком дереве то монстры меня достанут?
|
|
| |
creepstas | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 22:17 | Сообщение # 533 | Тема: [2D]*Point Defenger*[TD], [Pixel-art] |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| маленький огонек= атака типо ветер= скорость стрельбы щит= блокировке атаки в маленькой пиктограмме эффект (картинка) а под ним что он делает UP= что дается после прокачки
Добавлено (21.06.2012, 21:43) --------------------------------------------- это расшифровка описания Добавлено (21.06.2012, 21:51) --------------------------------------------- розовым ХП постройки, желатым сколько инергии в секунду потребляет Добавлено (21.06.2012, 22:17) --------------------------------------------- возможно добавлю в игру ловушки типо сеть, электричество, мина, огонь.
|
|
| |
creepstas | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:56 | Сообщение # 534 | Тема: [2D]*Point Defenger*[TD], [Pixel-art] |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Bassel, как думаеш, если шестигранник будет перегреваться и останавливаться на время игру это не испортит?
|
|
| |
creepstas | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:24 | Сообщение # 535 | Тема: [2D]*Point Defenger*[TD], [Pixel-art] |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Bassel, ну... как кому. просто там не чего не надо мудрить. в платформере надо придумать разные механизмы (стал на столб, столб упал, толкнул коляску, а коляска сбила охрану) а в ТД видет, стреляет Добавлено (21.06.2012, 15:23) --------------------------------------------- скоро сделаю бар с пушками и их характеристиками Добавлено (21.06.2012, 19:46) --------------------------------------------- подскажите кто нибудь как должны выглядеть у башен хп? если щит изображает броню Добавлено (21.06.2012, 20:22) ---------------------------------------------
пока описание есть только на генератор и пулеметДобавлено (21.06.2012, 20:24) --------------------------------------------- табличка открывается и закрывается
|
|
| |
creepstas | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:02 | Сообщение # 536 | Тема: Пиксель - арт. |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, можно было бы гаечный ключ
|
|
| |
creepstas | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:00 | Сообщение # 537 | Тема: Пиксель - арт. |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Bassel, башням такое наверное не поставиш. может инергия или что-то такое
|
|
| |
creepstas | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 19:46 | Сообщение # 538 | Тема: Пиксель - арт. |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| подскажите кто нибудь как должны выглядеть у башен хп? если щит изображает броню
|
|
| |
creepstas | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:58 | Сообщение # 539 | Тема: [2D]*Point Defenger*[TD], [Pixel-art] |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| XsmileX, я знаю, по этому и взял легкий жанр ТД
|
|
| |
creepstas | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 23:15 | Сообщение # 540 | Тема: Dungelot |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| черной, черной комнате художник рисовал скелетов.Добавлено (20.06.2012, 23:15) ---------------------------------------------
АААААААААА!!!!!!!!!!!!! радует что наверное проект не коммерческий
|
|
| |