Результаты поиска
|
|
creepstas | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 00:04 | Сообщение # 461 | Тема: Origins: Source |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Quote Не думайте, что это так просто, ведь их разум- чистый лист, и ваша задача- заполнить его знаниями, умениями, опытом...Следите за изменениями, оказывайте влияние, подталкивайте, ограждайте. Напишите свою историю. Весь мир в ваших руках! Будет интересно поиграть
|
|
| |
creepstas | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 23:17 | Сообщение # 462 | Тема: [2D]MicroCivilizacion[Gamiron 2] |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Diode, Опять
|
|
| |
creepstas | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 22:20 | Сообщение # 463 | Тема: [2D]MicroCivilizacion[Gamiron 2] |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Название:MicroCivilization Жанр:Стратегия,Платформер Вид:сбоку Пространство:2D Конструктор:Scirra Construct Делаю один. Описание: Мы будем играть за одну из 4ех расс планеты Хэнтурион, за Хэнтов. В начале игры мы появляемся на острове Хэнтов, слева нас остров Хэттеров, а справа Хэббитов. В начале у нас есть 5 бактерий войнов и 2 бактерии умеющие изменять свою форму в различные постройки. У каждой бактерии есть свой запас инергии который ежесекундно уменшается, если запас инергии у бактерии будет равен нулю то она взрывается. Мы сможем нападать на чужие острова, на нас будут нападать другие рассы так что я думаю что игра выйдет интерестная. Способности бактерии война: --)>Сон- бактерия засыпает и при этом не теряет ещесекундно инергию. --)>Деление- бактерия делится на две при этом тиряя 50% своей инергии. --)>Преобразование- бактерия переходит в более совершенную форму теряя 75% инергии. --)>Кормление- бактерия ест и при этом восполняет свою инергию. +1инергия=-1пища. Способности бактерии строителя(временное название готов к предложениям): --)>Сон- бактерия засыпает и при этом не теряет ещесекундно инергию. --)>Деление- бактерия делится на две при этом тиряя 50% своей инергии. --)>Преобразование- бактерия превращается в генератор пищи или в более совершенную форму генератора пищи(если она уже в форме генератора). Когда вы кормите бактерию она переробатывает пищу 1 пища=ЛВЛ*1пища --)>Кормление- бактерия ест и при этом восполняет свою инергию. +1инергия=-1пища. Видео как управлять бактериями войнами:
Сообщение отредактировал creepstas - Суббота, 03 Ноября 2012, 21:15 |
|
| |
creepstas | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 16:25 | Сообщение # 464 | Тема: Halloween Adventure [Gamiron№2] |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Quote клинок,корзину в виде тыквы и в платформу. почему именно в это.Добавлено (25.10.2012, 16:25) ---------------------------------------------
торописля
|
|
| |
creepstas | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 15:13 | Сообщение # 465 | Тема: Rogss Game Studio (RGS) [Gamiron №2] |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
creepstas | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 23:14 | Сообщение # 466 | Тема: [2D]Lone Druid (Gamiron (№2) |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, исправил
|
|
| |
creepstas | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 20:42 | Сообщение # 467 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Вот мое Надеюсь доделаю до конца
|
|
| |
creepstas | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 20:34 | Сообщение # 468 | Тема: [2D]Lone Druid (Gamiron (№2) |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| название:Lone Druid Жанр:платформер Вид:Сбоку Делаю на:Scirra Construct Описание:Нам выпадает роль сыграть за друида который может принимать различную форму.Помогите нашему друиду пройти все испытания и не уйти не с чем, пользуясь рунами превращения и избегая врагов.Ставьте рекорды по времени, находите тайники и просто проводите время с удовольствием играя в эту игру. Форма вепря - При подъеме этой руны главный герой превращается в мощного и несокрушимого вепря. Форма кошки - После взятия этой руны друид перевоплощается в быструю и ловкую пуму Первый лвл:
Сообщение отредактировал creepstas - Понедельник, 22 Октября 2012, 23:13 |
|
| |
creepstas | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 23:28 | Сообщение # 469 | Тема: Расстояние между мобами во время ходьбы |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, спасибо
|
|
| |
creepstas | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 11:57 | Сообщение # 470 | Тема: Расстояние между мобами во время ходьбы |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Антистатика Какой- то англо-язычный В уроках антистатика нету, а в английских непонятно когда я кликнул на единственную ссылку в тексте привело к этой странице констракт 2
|
|
| |
creepstas | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 00:10 | Сообщение # 471 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Исходник проблемы Есть проблема что мобы толпятся возле героя. Как сделать так чтобы они не толпились, а стоялитипа в очереди
|
|
| |
creepstas | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 20:47 | Сообщение # 472 | Тема: неправильно работает инвентарь |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| 2314, вы создаете объект не на том слое где находится инвентарь.
|
|
| |
creepstas | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 19:12 | Сообщение # 473 | Тема: Расстояние между мобами во время ходьбы |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Исходник проблемы Есть проблема что мобы толпятся возле героя. Как сделать так чтобы они не толпились, а стоялитипа в очереди
Сообщение отредактировал creepstas - Суббота, 20 Октября 2012, 00:09 |
|
| |
creepstas | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:57 | Сообщение # 474 | Тема: Работы новичков |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| я в концепте не что
|
|
| |
creepstas | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 20:58 | Сообщение # 475 | Тема: Что такое описание игры? |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за ответ, буду иметь ввиду. Добавлено (13.10.2012, 20:58) --------------------------------------------- zagezage, а от куда вы знаете что я не закончу проект?.Вы посмотрели чем кончились мои другие проекты ?
|
|
| |
creepstas | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 17:30 | Сообщение # 476 | Тема: Silver Soul [Gamiron №1] |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, Классная игра, а в чем вы музыку писали, если не секрет.
|
|
| |
creepstas | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 17:18 | Сообщение # 477 | Тема: Что такое описание игры? |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Я задумался, а какое ж должно быть описание у игры. Оно должно быть с красивыми выраженьями типа "вы окунетесь в красочный мир гармонии и счастья" или это должно быть скучное описание игрового процесса, фишек, мобов.
|
|
| |
creepstas | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 18:12 | Сообщение # 478 | Тема: Пиксель - арт. |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Thu, красиво вышли, но мне кажется или они как-то размыто разукрашены.
|
|
| |
creepstas | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 22:48 | Сообщение # 479 | Тема: Пиксель - арт. |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| killman13, я не смотрел блич но любил играть в варкрафт и там была карта блич версус оне пайс
|
|
| |
creepstas | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:39 | Сообщение # 480 | Тема: Пиксель - арт. |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| killman13, круто получилось.и еще похож на стрелка из лука в Бличе
Сообщение отредактировал creepstas - Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:41 |
|
| |