Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
creepstasДата: Суббота, 27 Октября 2012, 00:04 | Сообщение # 461 | Тема: Origins: Source
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Quote
Не думайте, что это так просто, ведь их разум- чистый лист, и ваша задача- заполнить его знаниями, умениями, опытом...Следите за изменениями, оказывайте влияние, подталкивайте, ограждайте. Напишите свою историю. Весь мир в ваших руках!

Будет интересно поиграть
creepstasДата: Пятница, 26 Октября 2012, 23:17 | Сообщение # 462 | Тема: [2D]MicroCivilizacion[Gamiron 2]
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Diode, Опять biggrin
creepstasДата: Пятница, 26 Октября 2012, 22:20 | Сообщение # 463 | Тема: [2D]MicroCivilizacion[Gamiron 2]
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Название:MicroCivilization
Жанр:Стратегия,Платформер
Вид:сбоку
Пространство:2D
Конструктор:Scirra Construct
Делаю один.
Описание:
Мы будем играть за одну из 4ех расс планеты Хэнтурион, за Хэнтов. В начале игры мы появляемся на острове Хэнтов, слева нас остров Хэттеров, а справа Хэббитов. В начале у нас есть 5 бактерий войнов и 2 бактерии умеющие изменять свою форму в различные постройки. У каждой бактерии есть свой запас инергии который ежесекундно уменшается, если запас инергии у бактерии будет равен нулю то она взрывается. Мы сможем нападать на чужие острова, на нас будут нападать другие рассы так что я думаю что игра выйдет интерестная.
Способности бактерии война:
--)>Сон- бактерия засыпает и при этом не теряет ещесекундно инергию.
--)>Деление- бактерия делится на две при этом тиряя 50% своей инергии.
--)>Преобразование- бактерия переходит в более совершенную форму теряя 75% инергии.
--)>Кормление- бактерия ест и при этом восполняет свою инергию. +1инергия=-1пища.
Способности бактерии строителя(временное название готов к предложениям):
--)>Сон- бактерия засыпает и при этом не теряет ещесекундно инергию.
--)>Деление- бактерия делится на две при этом тиряя 50% своей инергии.
--)>Преобразование- бактерия превращается в генератор пищи или в более совершенную форму генератора пищи(если она уже в форме генератора). Когда вы кормите бактерию она переробатывает пищу 1 пища=ЛВЛ*1пища
--)>Кормление- бактерия ест и при этом восполняет свою инергию. +1инергия=-1пища.
Видео как управлять бактериями войнами:


Сообщение отредактировал creepstas - Суббота, 03 Ноября 2012, 21:15
creepstasДата: Четверг, 25 Октября 2012, 16:25 | Сообщение # 464 | Тема: Halloween Adventure [Gamiron№2]
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Quote
клинок,корзину в виде тыквы и в платформу.

почему именно в это.

Добавлено (25.10.2012, 16:25)
---------------------------------------------

Quote
надИлил

торописля smile
creepstasДата: Вторник, 23 Октября 2012, 15:13 | Сообщение # 465 | Тема: Rogss Game Studio (RGS) [Gamiron №2]
Почти герой
Сейчас нет на сайте
creepstasДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 23:14 | Сообщение # 466 | Тема: [2D]Lone Druid (Gamiron (№2)
Почти герой
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, исправил smile
creepstasДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 20:42 | Сообщение # 467 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Вот мое
Надеюсь доделаю до конца biggrin
creepstasДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 20:34 | Сообщение # 468 | Тема: [2D]Lone Druid (Gamiron (№2)
Почти герой
Сейчас нет на сайте
название:Lone Druid
Жанр:платформер
Вид:Сбоку
Делаю на:Scirra Construct
Описание:Нам выпадает роль сыграть за друида который может принимать различную форму.Помогите нашему друиду пройти все испытания и не уйти не с чем, пользуясь рунами превращения и избегая врагов.Ставьте рекорды по времени, находите тайники и просто проводите время с удовольствием играя в эту игру.
Форма вепря - При подъеме этой руны главный герой превращается в мощного и несокрушимого вепря.
Форма кошки - После взятия этой руны друид перевоплощается в быструю и ловкую пуму
Первый лвл:


Сообщение отредактировал creepstas - Понедельник, 22 Октября 2012, 23:13
creepstasДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 23:28 | Сообщение # 469 | Тема: Расстояние между мобами во время ходьбы
Почти герой
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спасибо
creepstasДата: Суббота, 20 Октября 2012, 11:57 | Сообщение # 470 | Тема: Расстояние между мобами во время ходьбы
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Антистатика
Какой- то англо-язычный
В уроках антистатика нету, а в английских непонятно когда я кликнул на единственную ссылку в тексте привело к этой странице
констракт 2
creepstasДата: Суббота, 20 Октября 2012, 00:10 | Сообщение # 471 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Исходник проблемы
Есть проблема что мобы толпятся возле героя. Как сделать так чтобы они не толпились, а стоялитипа в очереди
creepstasДата: Пятница, 19 Октября 2012, 20:47 | Сообщение # 472 | Тема: неправильно работает инвентарь
Почти герой
Сейчас нет на сайте
2314, вы создаете объект не на том слое где находится инвентарь.
creepstasДата: Пятница, 19 Октября 2012, 19:12 | Сообщение # 473 | Тема: Расстояние между мобами во время ходьбы
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Исходник проблемы
Есть проблема что мобы толпятся возле героя. Как сделать так чтобы они не толпились, а стоялитипа в очереди


Сообщение отредактировал creepstas - Суббота, 20 Октября 2012, 00:09
creepstasДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:57 | Сообщение # 474 | Тема: Работы новичков
Почти герой
Сейчас нет на сайте


я в концепте не что biggrin
creepstasДата: Суббота, 13 Октября 2012, 20:58 | Сообщение # 475 | Тема: Что такое описание игры?
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за ответ, буду иметь ввиду.

Добавлено (13.10.2012, 20:58)
---------------------------------------------
zagezage, а от куда вы знаете что я не закончу проект?.Вы посмотрели чем кончились мои другие проекты biggrin ?

creepstasДата: Суббота, 13 Октября 2012, 17:30 | Сообщение # 476 | Тема: Silver Soul [Gamiron №1]
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, Классная игра, а в чем вы музыку писали, если не секрет.
creepstasДата: Суббота, 13 Октября 2012, 17:18 | Сообщение # 477 | Тема: Что такое описание игры?
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Я задумался, а какое ж должно быть описание у игры. Оно должно быть с красивыми выраженьями типа "вы окунетесь в красочный мир гармонии и счастья" или это должно быть скучное описание игрового процесса, фишек, мобов.
creepstasДата: Среда, 10 Октября 2012, 18:12 | Сообщение # 478 | Тема: Пиксель - арт.
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Thu, красиво вышли, но мне кажется или они как-то размыто разукрашены.
creepstasДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 22:48 | Сообщение # 479 | Тема: Пиксель - арт.
Почти герой
Сейчас нет на сайте
killman13, я не смотрел блич но любил играть в варкрафт и там была карта блич версус оне пайс
creepstasДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:39 | Сообщение # 480 | Тема: Пиксель - арт.
Почти герой
Сейчас нет на сайте
killman13, круто получилось.и еще похож на стрелка из лука в Бличе

Сообщение отредактировал creepstas - Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:41
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг