mobipak, я б на твоем месте забыл про эту тему и уж точно никому бы линки на нее не кидал.
Было и хуже.
Добавлено (26.05.2013, 16:37) --------------------------------------------- А чего бы? Игра доделана и даже была выложена на фалко.
Добавлено (27.05.2013, 16:33) --------------------------------------------- Шестой порт. Сделал 9 уровень и добавил ускоритель. Также заменил заставку на логотип команды.
Вот тебе не кажется, что о логотипе думают после окончания разработки?
Он был у меня и раньше, но это никак не подойдёт для логотипа. Вот, прямо в первом посте. Тебе, наверное, будет интересно почитать разработку Helicopter mission. Сам читаю, ностальгирую.
На русском выложите. Не надо принимать людей за идиотов - хотите с ними работать - выкладывайте нормальный русскоязычный вариант. 99% форумчан никогда не смогут грамотно перевести с анг. юридический текст.
У вас что-то не так, у меня на русском открылось.
Добавлено (26.05.2013, 16:21) --------------------------------------------- Вот оно:
Пользовательское соглашение Настоящий публичный Договор-оферта (далее Оферта) определяет взаимоотношения между компанией Profiunity LLC. (2360, Corporate Circle, Suite 400, Henderson, NV 89074-7722, USA) и Пользователем (дееспособным физическим лицом), принявшим настоящее предложение о заключении Договора, путем осуществления действий по регистрации на сайте profiunity.com (далее Сайт).
1. Предмет Оферты 1.1. Компания Profiunity оказывает услуги всем заинтересованным лицам, зарегистрированным на Сайте в качестве Пользователя, по использованию сервисов Сайта для создания продуктов (компьютерных программ, баз данных, и т.п.) как лично, так и в кооперации с любыми другими Пользователями, в целях извлечения прибыли от их реализации через компанию Profiunity в соответствии с условиями настоящей Оферты.
2. Термины и определения 2.1. Сайт – интернет-сайт profiunity.com, используемый компанией Profiunity на правах собственности. 2.2. Регистрация в качестве Пользователя – последовательное выполнение всех действий, перечисленных на странице Регистрации Сайта, подразумевающее добровольное, полное и безусловное принятие всех положений настоящей Оферты. 2.3. Пользователь – дееспособное физическое лицо, принявшее предложение Profiunity путем акцепта настоящей Оферты в виде осуществления действий по активизации поля «Я принимаю договор-оферту» при регистрации на Сайте. 2.4. Наставник – Пользователь, имеющий специальные опыт и знания, и наделенный Profiunity специальными полномочиями по ведению Проектов. Наставник вправе оценивать вклад каждого участника в Проект, распределять их между участниками Проекта в виде размеров долей, руководить работой каждого участника Проекта, давать советы, рекомендации по ходу создания, реализации и завершения Проекта, разбирать и выносить решения по спорным вопросам между участниками Проекта, распределять роли участников в Проекте, привлекать для реализации Проекта других участников, исключать участников из Проекта. Решение по каждому Проекту принимается на основании голосования его участников соразмерно доли, установленной Наставником. В исключительных случаях Наставник вправе принять решение по Проекту не учитывая результаты голосования его участников. 2.5. Личный кабинет Пользователя – защищенная часть программного обеспечения Сайта. Содержит совокупные данные о Пользователе, статистике, рейтинге, статусе и иной информации, связанной с его деятельностью на Сайте. Доступ в Личный кабинет возможен после регистрации и авторизации Пользователя на Сайте с помощью логина и пароля. 2.6. Проект – организация кооперативной формы деятельности Пользователей на Сайте, имеющих цель создать в коммерческих или иных целях продукт для реализации его третьим лицам через компанию Profiunity. 2.7. Лог Проекта – программная часть Сайта, где пользователи обсуждают и принимают решения по всем рабочим вопросам конкретного Проекта. Информация, содержащаяся в Логе Проекта может быть использована Profiunity для разрешения споров и принятия окончательных решений по Проекту.
3. Обязанности и права Сторон
Обязанности Profiunity: 3.1. Обеспечить круглосуточную работоспособность Сайта, за исключением случаев, когда доступ с Сайту закрыт по причинам не зависящим от воли Profiunity (отсутствие у Пользователя необходимого программного обеспечения, выхода в интернет, действий провайдеров, энергетических компаний, воздействие компьютерных вирусов и(или) вредоносных программ, технические или регламентные работы на оборудовании и программном обеспечении Profiunity и т.п.). 3.2. Предоставить Пользователю возможность использовать сервисы Сайта в целях создания и/или участия в Проектах. 3.3. Осуществлять реализацию продуктов, созданных Пользователями по итогам участия в завершенных Проектов, третьим лицам и делить прибыль, полученную от их реализации между Пользователями, создавшим и/или принимавшим участие в их создании. Распределение прибыли от реализации продукта, созданного в рамках каждого конкретного Проекта, распределяется следующим образом: - 9% от прибыли причитается Profiunity; - 1% от прибыли причитается Наставнику; - 90% от прибыли причитаются пользователям, создавшим продукт, в соответствии с размером доли каждого пользователя в данном Проекте. Profiunity перед распределением прибыли от реализации продукта между пользователями осуществляет уплату налогов и сборов в соответствии с законодательством штата Невада (США) из дохода, полученного от реализации созданного продукта включая бремя комиссий третьих лиц при любых расчетах, осуществляемых Profiunity. 3.4. Вести на Сайте статистику (рейтинг, статус, учет долей в Проектах, иную информацию) Пользователя на основании его личного участия (вклада) в конкретный(е) Проект(ы), отзывов и оценок полученных со стороны других пользователей Сайта. 3.5. Предпринимать общепринятые технические и организационные меры, направленные на обеспечение сохранности информации Пользователя. 3.6. Строго соблюдать политику конфиденциальности. 3.7. Выступать в качестве третейского судьи при разрешении различных спорных вопросов между Пользователями – участниками конкретного Проекта, независимо от их статуса в Проекте. Решение Profiunity по рассмотрению любого спора между Пользователями является окончательным и не подлежащим обжалованию. 3.8. Временно приостанавливать оказание услуг, если это вызвано необходимостью восстановления работоспособности Сайта. 3.9. Profiunity оставляет за собой право вносить изменения в настоящую Оферту. 3.10. Profiunity вправе отказаться от исполнения настоящей Оферты, заблокировать аккаунт Пользователя, если его действия будут препятствовать нормальной работоспособности Сайта. 3.11. Делегировать свои обязанности по настоящей Оферте, полностью или частично, Пользователям, имеющим специальные опыт и знания при создании конкретных Проектов, устанавливая им специальный статус «Наставник». 3.12. Проверять личные персональные данные и действительность разрешительных документов (свидетельств, лицензий и т.п.) Пользователя, необходимых для создания и/или участия в Проектах, и в случае представления неверных, недействительных сведения приостановить или прекратить оказание услуг Пользователю. 3.13. Использовать указанные Пользователем на Сайте адреса электронной почты, номера сотовых телефонов и иные контактные данные для рассылки рекламной информации. Пользователь разрешает Profiunity направлять ему на номера сотовых телефонов, электронную почту, а также на иные контактные данные, указанные им на Сайте сведения информационного характера о работе Сайта, действий других пользователей в виде текстовых сообщений и(или) графических изображений. 3.14. В случае систематических нарушений Пользователем своих обязанностей изложенных в п. 3.16-3.22. оферты Profiunity вправе приостановить или прекратить оказание услуг Пользователю (блокировка аккаунта) с сохранением всех заработанных долей дохода во всех проектах, где Пользователь участвовал; 3.15. В исключительных случаях совершения Пользователем деяний, повлекших материальный ущерб для других Пользователей или Profiunity, таких как: кража созданного продукта, продажа, аренда, или иное получение выгоды от использования созданного в рамках инкубатора продукта в нарушение данного соглашения и дополнений к нему, Profiunity имеет право изменить долю Пользователя в Проекте(ах), определяющих доход Пользователя;
Обязанности Пользователя: 3.16. Пользователь перед регистрацией на Сайте обязан внимательно ознакомиться с настоящей Офертой, иной информацией на Сайте, имеющей отношение к порядку и правилам оказания услуг, а также следить за изменениями в них на Сайте. 3.17. Нести личную ответственность за любые действия, совершенные с использованием своего Личного кабинета, а также за любые последствия, которые могло повлечь или повлекло использование их третьими лицами, при ненадлежащем хранении Пользователем логина и пароля. 3.18. Исполнять запреты и ограничения, изложенные в главе 9 настоящей Оферты. 3.19. При регистрации на Сайте указать достоверные, актуальные и точные сведения о себе, своевременно обновлять данную информацию в своем Личном кабинете в случае ее изменения и нести личную ответственность за представление неверной информации. 3.20. Принимать надлежащие меры для обеспечения сохранности логина и пароля для авторизации на Сайте. 3.21. Строго соблюдать политику конфиденциальности. 3.22. Своевременно информировать Profiunity об изменении своих реквизитов для перечисления вознаграждения за реализованный продукт (услугу) от законченных Проектов.
Права Пользователя: 3.23. Пользоваться сервисами Сайта в целях создания и/или участия в Проектах. 3.24. Подавать жалобы на решения Наставника при рассмотрении им различных спорных вопросов между участниками Проекта и требовать отмены такого решения. 3.25. Принимать участие в самоуправлении Проектом, участником которого он является, через голосование по решениям в Проекте с помощью сервисов Сайта.
4. Сроки исполнения обязательств 4.1. Profiunity после регистрации Пользователя на Сайте, предоставляет ему возможность с помощью сервиса Сайта создавать и/или участвовать в Проектах на Сайте. 4.2. Срок действия настоящей Оферты: с момента регистрации Пользователя на Сайте до полного исполнения Сторонами своих обязательств или принятия решения об удалении, блокировании аккаунта Пользователя. 4.3. Profiunity осуществляет выплату вознаграждения за созданный и реализованный продукт (услугу) участникам Проекта соразмерно доли каждого участника в срок не позже 30 (тридцати) дней с момента накопления денежных средств за каждый реализованный продукт на сумму более 200 долларов, либо в срок не позже 90 (девяноста) календарных дней для сумм менее 200 долларов.
5. Политика конфиденциальности 5.1. Любая персональная информация, переданная Сторонами друг другу при заключении, исполнении настоящей Оферты, является конфиденциальной информацией. 5.2. Стороны обязуются соблюдать действующее законодательство штата Невада (США), регламентирующее правоотношения связанные с установлением, изменением и прекращением режима конфиденциальности в отношении персональной информации Сторон и не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам. 5.3. Пользователь дает разрешение Profiunity на сбор, обработку и хранение своих личных персональных данных. 5.4. В целях исполнения обязательств по настоящей Оферте, Profiunity собирает два вида информации о Пользователе: - персональную информацию, которую Пользователь сознательно раскрыл Profiunity в целях пользования ресурсами Сайта; - техническую информацию, автоматически собираемую программным обеспечением Сайта во время его посещения. Во время посещения Пользователем Сайта службе поддержки автоматически становится доступной информация из стандартных журналов регистрации сервера (server logs). Сюда входит IP-адрес компьютера Пользователя (или прокси-сервера, если он используется для выхода в интернет), имя интернет-провайдера, имя домена, тип браузера и операционной системы, информация о сайте, с которого Пользователь совершил переход на Сайт, страницах Сайт, которые посещает Пользователь, дате и времени этих посещений, файлах, которые Пользователь загружает, скачивает. Эта информация анализируется программно в агрегированном (обезличенном) виде для анализа посещаемости Сайта, и используется при разработке предложений по его улучшению и развитию. Связь между IP-адресом и персональной информацией Пользователя никогда не раскрывается третьим лицам, за исключением тех случаев, когда это требуется законодательство штата Невада (США). 5.5. Profiunity очень серьезно относится к защите персональных данных Пользователя и третьих лиц и никогда не предоставляет персональную информацию Пользователя кому бы то ни было, кроме случаев, когда этого прямо требует уполномоченный государственный орган США (например, по письменному запросу суда). Вся персональная информация Пользователя используются для связи с ним, для анализа посещаемости Сайта, для разработки предложений по его улучшению и развитию и может быть раскрыта иным третьим лицам только с его разрешения. 5.6. Profiunity осуществляет защиту персональной информации Пользователя, применяя общепринятые методы безопасности для обеспечения защиты информации от потери, искажения и несанкционированного распространения. Безопасность реализуется программными средствами сетевой защиты, процедурами проверки доступа, применением криптографических средств защиты информации, соблюдением политики конфиденциальности. 5.7. На Сайте реализована технология идентификации пользователей, основанная на использовании файлов cookies. Сookies – это небольшие по размеру файлы, сохраняемые на компьютере пользователя посредством веб-браузера. На компьютере, используемом Пользователем для доступа на Сайт, могут быть записаны файлы cookies, которые в дальнейшем будут использованы для автоматической авторизации, а также для сбора статистических данных, в частности о посещаемости Сайта. Profiunity не сохраняет персональные данные или пароли в файлах cookies. Пользователь вправе запретить сохранение файлов cookies на компьютере, используемом для доступа к Сайту, соответствующим образом настроив свой браузер. При этом следует иметь в виду, что все сервисы, использующие данную технологию, могут оказаться недоступными. 5.8. На Пользователя накладывается обязанность сохранять конфиденциальность информации о технологиях, финансовых параметрах, и других сведениях о Проекте(ах), участие в которых он принимает, кроме той, что автоматически становится общедоступной на Сайте, либо публикуется администрацией на Сайте.
6. Интеллектуальная собственность 6.1. Все права, в том числе и право на интеллектуальную собственность продуктов, созданных Пользователями в Проектах на Сайте, принадлежат команде проекта. Команда проекта включает всех участников проекта, имеющих в проекте долю, включая наставника и компанию Profiunity. Команда проекта не включает в себя наемных исполнителей, выполняющих отдельные задачи за плату в денежном эквиваленте. 6.2. Права на интеллектуальную собственность, созданную наемными исполнителями, принадлежат команде проекта и переходят команде от исполнителя в момент оплаты выполненной работы. 6.3. Реализация созданных продуктов, распространение или любое иное использование их помимо Profiunity, без ее письменного согласия запрещено. 6.4. Пользователь гарантирует, что при создании продукта в рамках Проекта на Сайте он использует только личное творчество и не использует чужие объекты интеллектуальной собственности без разрешения правообладателей.
7. Ответственность Сторон
Ответственность Profiunity: 7.1. Profiunity гарантирует надлежащее выполнение своих обязательств по настоящей Оферте и несет полную ответственность за их нарушение в соответствии с законодательством штата Невада (США). 7.2. Profiunity не несет ответственности за неоказание услуг в случае, если отсутствует доступ Пользователя к Сайту через сеть интернет по причинам не зависящим от воли Profiunity (отсутствие у Пользователя необходимого программного обеспечения, возможности выхода в интернет, действий провайдеров, энергетических компаний, воздействием компьютерных вирусов и(или) вредоносных программ и т.п.). 7.3. Profiunity не принимает какого-либо участия в сделках между пользователями Сайта, не участвует в процесс создания ими рекламной и иной информации о предоставляемых (оказываемых) услугах, не гарантирует заключения любых сделок между пользователями Сайта и не несет ответственности за последствия таких сделок. 7.4. Profiunity не несет ответственности за сохранность и нераспространение пользователями конфиденциальной информации при личной переписке с другими пользователями Сайта. 7.5. Profiunity не несет ответственность за неверную, неточную информацию и любую иную информацию, размещенную Пользователем или иным лицом под учетной записью (аккаунтом) Пользователя на Сайте, за действия любого Пользователя или третьего лица, включая уничтожение, порчу, кражу и неправомерный доступ к Проекту, материалам и иным данным других пользователей. 7.6. Profiunity не несет ответственности за любой косвенный, случайный, неумышленный ущерб, включая, но не ограничиваясь, потерянные данные, вред чести, достоинству или деловой репутации, упущенную выгоду, вызванный использованием сервисами Сайта, его составных частей и материалов, доступ к которым был получен при их помощи, даже если Profiunity указывала на возможность такого ущерба.
Ответственность Пользователя: 7.7. Пользователь несет полную ответственность за надлежащее выполнение своих обязательств по настоящей Оферте в соответствии с законодательством штата Невада (США). Ответственность Пользователя в любом случае ограничивается величиной дохода, полагающемуся ему в соответствии c его долей от реализации продукта, созданного при его участии в Проекте(ах). 7.8. Пользователь несет ответственность за любые (в том числе несанкционированные) действия третьих лиц, имевшие место при введении логина и пароля Пользователя, а также их последствия. 7.9. Пользователь несет личную ответственность за любые материалы или информацию, которые он использует при участии в Проекте, размещает на Сайте, сообщает другим пользователям или иным образом доводит до всеобщего сведения с помощью сервисов Сайта. 7.10. Пользователь обязан возместить Profiunity и(или) третьим лицам убытки, понесенные в связи с его деяниями, включая, но не ограничиваясь нарушением настоящей Оферты, авторских, исключительных и иных прав.
8. Решение спорных вопросов, арбитраж 8.1. Все спорные вопросы решаются путем переговоров, Стороны установили обязательный претензионный порядок разрешения споров. 8.2. Любой спор, любое разногласие или требование, которые возникают из настоящей Оферты или же в связи с ней, которые не могут быть разрешены в досудебном порядке, должны быть окончательно разрешены компетентным судом штата Невада (США). Официальным языком является английский язык.
9. Запреты и ограничения
Пользователю запрещается: 9.1. Использовать сервисы Сайта любым способом, который может помешать их нормальному функционированию. 9.2. Загружать, публиковать, передавать, иным образом доводить до всеобщего сведения или иного пользователя любую информацию, которая содержит угрозы, дискредитирует или оскорбляет других пользователей или третьих лиц, является заведомо ложной, вульгарной, непристойной, носит мошеннический характер, посягает на личные или публичные интересы, пропагандирует расовую, религиозную, этническую ненависть или вражду, любую иную информацию, нарушающую охраняемые законом права человека и гражданина, пропагандировать и демонстрировать нацистскую атрибутику (символику) либо иным образом нарушать требования международного права, законодательства страны проживания или местонахождения пользователя. 9.3. Вводить пользователей и(или) Profiunity в заблуждение относительно своей личности, используя учетную запись или персональные данные пользователя, умышленно искажать представление о самом себе, своем возрасте, личных качествах, опыте, знании и умениях или своих отношениях с другими пользователями, лицами или организациями. 9.4. Размещать на Сайте или иным способом распространять или доводить до всеобщего сведения личные персональные данные, адреса, номера телефонов, адреса электронной почты, паспортные данные и прочую личную информацию других пользователей или любых третьих лиц без их личного письменного согласия на такие действия. Получать и вымогать конфиденциальную информацию иных пользователях и(или) третьих лиц. 9.5. Размещать на Сайте любую информацию касающуюся реквизитов банковских счетов, номеров кредитных карт, реквизитов электронных валют и другой информации, которая может быть использована третьими лицами в корыстных целях. 9.6. Размещать на Сайте любые файлы, которые содержат или могут содержать вирусы и (или) другие вредоносные программы и ссылки на них. 9.7. Описывать или пропагандировать преступную деятельность, размещать инструкции или руководства по совершению преступных действий, подстрекать пользователей к совершению преступных действий и(или) ссылки на них. 9.8. Любым способом, в том числе путем взлома, пытаться получить доступ к чужому Личному кабинету вопреки воле лица, которому он принадлежит. 9.9. Размещать любую информацию, аудиозаписи, фото и видео изображения, программное обеспечение или коды доступа к такому программному обеспечению нарушающие исключительные права на объекты интеллектуальной собственности пользователей, Profiunity или третьих лиц. 9.10. Размещать любую другую информацию, которая, по мнению Profiunity, является нежелательной, не соответствует целям создания и функционирования Сайта, ущемляет интересы третьих лиц или по другим причинам является нежелательной для размещения на Сайте. 9.11. Накапливать или собирать адреса электронной почты, номера сотовых телефонов или другую контактную информацию пользователей автоматизированными или иными способами для целей рассылки несанкционированных sms-сообщений, сообщений по электронным каналам связи (спама) или другой нежелательной информации. 9.12. Осуществлять рассылку спама (сообщений, инициированных посредством SMS, e-mail, ICQ и прочих каналов связи), другим пользователям без их предварительного согласия и(или) не позволяющего определить отправителя данных сообщений, в том числе содержащих несуществующий или фальсифицированный адрес отправителя. 9.13. Осуществлять действия являющимися недобросовестной рекламой, антирекламой. 9.14. Реализовывать (предпринимать попытки реализации) продукт (услугу) либо его части, созданный в рамках Проекта, участников которого он являлся или является помимо Profiunity, либо без её письменного согласия.
10. Форс - мажор 10.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой стороной за задержку, невыполнение обязательств, обусловленных обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания Сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия. 10.2. Сторона, которая не исполняет своего обязательства, должна дать извещение другой стороне о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по Оферте. 10.3. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 6 (шести) последовательных месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, настоящая Оферта может быть расторгнут любой из Сторон путем направления уведомления другой Стороне и считается расторгнутым с момента получения уведомления.
11. Прочие условия 11.1. Profiunity оставляет за собой право по своему личному усмотрению изменять и(или) дополнять настоящую Оферту в любое время без предварительного и(или) последующего уведомления Пользователя. Profiunity будет публиковать изменения в Оферте на этой странице. Дальнейшее участие Пользователем в проектах на Сайте или иного использования сервисов Сайта после любых подобных изменений означает его согласие с такими изменениями и(или) дополнениями. Регулярный просмотр данной страницы для ознакомления с действующей редакцией Оферты является обязанностью Пользователя. Последняя редакция Оферты заменяет собой все предыдущие соглашения и переписку между Profiunity и Пользователем. 11.2. Условия данной оферты могут быть заменены и расширены дополнительными соглашениями между Profiunity и Пользователем. При этом условия дополнительного соглашения имеют безусловный приоритет над условиями данной оферты.
Мне игра понравилась. У меня игра на первом уровне выдала 45-46 fps, на втором 36-37 fps, больше не играл. У меня компьютер достаточно мощный. mef1sto, не очень удобное управление на десктопе, ибо для нажатия кнопки "прыжок" надо отпустить мышку от кнопки "вправо" или "влево" и нажать на него. В таком случае персонаж уже успеет улететь за пределы метеорита. Если такое издевательство над процессором, плохо он, значит, оптимизирует. mef1sto, у тебя же новейшая версия SC2? (должно быть r132).
Сообщение отредактировал mobipak - Воскресенье, 26 Мая 2013, 13:05
Какая к черту ледяная палочка? Всю жизнь лоллипоп был леденцом на палочке.
Ох, точно.
Цитата (error111)
И о какой вкусноте и сладости идет речь? Скучный и довольно примитивный геймплей с чистенькой, но абсолютно неинтересной графикой? Да лааадно...тут до вкусноты еще пилить и пилить.
Не знаю... Но мне казалось это хорошей идеей) Сейчас создаю 8 уровень. В первой локации будет 10-15 уровней.
Добавлено (25.05.2013, 12:43) --------------------------------------------- Немного пофиксил логотип:
Добавлены показатели количества коллизий, цифры FPS и номер уровня
При четвёртом порте я усложнил физику для большей точности. Когда игра начала тормозить, я упростил физику, и тормозов стало меньше. Видео:
Добавлено (20.05.2013, 14:26) --------------------------------------------- Не-а... Чем больше я делаю игру, тем более мне кажется она унылой.
Добавлено (20.05.2013, 17:38) --------------------------------------------- Я решил поделиться шестым уровнем:
Добавлено (24.05.2013, 16:08) --------------------------------------------- Новая версия - 0.15! В новой версии:
Портированы 6 и 7 уровни.
Изменён фон
Уменьшен размер свиньи на 114,0625% (площадь на 130,1025390625%)
Добавлено несколько новых спрайтов
7 уровень с изменённым фоном и уменьшенной свиньей:
Добавлено (25.05.2013, 06:57) --------------------------------------------- Хм, я обновил Construct до версии r119! (Я знаю, что есть стабильная сборка r132, но, к сожалению, её пока нет на торрентах). По сравнению со сборкой r108 появилось много нововведений:
Появилось два новых поведения: Pathfinder и Turret
Можно портировать на WP8, Open Web App (что это такое, я не знаю), и на десктоп (Node-WebKit)
Новые плагины List (Список), 9-patch и WebSocket (что это за два последних, я не разобрался)
Да и вообще было исправлено 9 ошибок
А вот и немного дёгтя в бочке меда на моём телефоне:
Периодические тормоза на телефоне (продолжительностью 0.5-2 сек., каждые 5-15 сек.) (хотя может уже пофиксили)
Графика не выглядит на телефоне также хорошо, как на компьютере
Добавлено (25.05.2013, 07:23) --------------------------------------------- Кстати, я забыл сказать, что у меня редкй случай, когда не я нашёл композитора, а он меня.
Добавлено (25.05.2013, 10:51) --------------------------------------------- Ребрендинг! Старый логотип уже устарел и кажется неподобающим для моего проекта. Новый логотип:
Я долго думал, что же будет иконкой логотипа. Ледяная палочка (англ. Lollipop) - самый подходящий вариант, ибо символизирует вкусноту и сладость. А вот со шрифтом не сильно лады... Я пока попробую поискать другой или прикручу Bombardier.
Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 25 Мая 2013, 10:55
Во первых это горы кода, во вторых низкая производительность, от части даже быдлокодерство нотча, но его там очень очень мало, так-что это не важно. В первую очередь, даже тот же Нотч ошибся при выборе приоритетов, он решил писать майнкрафт на чистейшей Java, хотя ранее в основном работал на С++, да и отрисовка полигонов руками это ересь(ИМХО). Но еще большая ересь это ремейки майнкрафта, или точные копии, или же вообще с урезанным функционалом, вопрос: зачем? пару метров оперативки за счет того, что теперь все работает без виртуальной машины Java?
Кого это интересует? А вообще, это предмет спора всех экономистов, философский вопрос жизни и смерти, великая тайна воды. Попадёшь в рынок, не попадёшь... Хороший стартап - это, например, Cut the Rope. Ведь нет никаких гарантий, даже если игра будет с хорошей графикой, оригальной идеей и великолепным исполнением, что она выстрелит.
О, ха-ха, я первый, хотя целый день прошёл. Gorilla, зачем делать игры ТАКИМИ сложными? Я не могу пройти дальше 4 уровня. Котэ улетает на середине пятого уровня. Система наведения кривая, из-за чего нельзя прицеливаться более-менее нормально. А получить три звезды я не могу даже на первом уровне. Всё же это аркада - там человек должен расслабиться. Таки заметил очень неприятный баг - если проиграть и нажать кнопку "четыре квадрата" - игра начивает виснуть, и, о боже, там пропадают кнопки! Также интересно, почему когда котэ улетает вверх с уровня, он не падает вниз, а считается, что юзер проиграл?
А что хорошего - тормозов не заметил вообще. FPS держался стабильно даже не на столько мощном телефоне, как мой. Также неплохая графика в игре. тормозят). FPS держался стабильно на уровне 65, даже не на столько мощном телефоне, как мой. Также неплохая графика в игре.
Я знаю, что игра хорошая, было затрачено много сил на неё, но надо поменять баланс сложности. Странно это очень.
Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 24 Мая 2013, 17:45
Графика в игре Rampid мне показалась неудолетворяющей, и я решил найти другого художника, чтоб он переделал графику в моей игре. Вообще, у меня много завершённых и бредовых проектов, Helicopter Mission, UltraBounce, недовершённый Angry Slizz и т.д.