Результаты поиска
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 19:32 | Сообщение # 501 | Тема: 3D шутер на Game Maker |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, точно помню, была в готовых игра на ГМ по мотивам вульфштейна. Поищи и попроси у автора исходник посмотреть.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 19:27 | Сообщение # 502 | Тема: Самые убогие игры |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Terrorist Takedown.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 19:25 | Сообщение # 503 | Тема: О конструкторах |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Посему - господа, успокойтесь, это троллинг. Это не троллинг, это тормозинг-упряминг 80 лвл.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:58 | Сообщение # 504 | Тема: Мои вопросы по GM |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Это координаты? Это тоже переменные, в них заносим точки, куда нужно идти. Потом, ориентируясь на эти переменные, в степ идем туда, куда нужно. -1 - для примера; чтобы нормально работало, нужно вместо этого вписать gox=x goy=y
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:47 | Сообщение # 505 | Тема: О конструкторах |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Проблема в том, что в мелких играх всем абсолютно плевать на сюжет. Проблема в том, что ты смешиваешь все мелкие игры разом. Иногда упор делается на оригинальную физику, механику игры - и тогда ей нужен хороший геймдизайнер. Иногда есть маленькие, но гордые игры с интересным сюжетом - тогда нужен сценарист. И уж конечно игре понадобится хороший композитор, который напишет подходящую под атмосферу музыку. Я, разумеется, не говорю об очередном арканоиде или платформере про квадратики. Речь о хороших инди-играх. Если же в игре есть только художник и кодер, причем не один ничего не смыслит в чем-то другом, ему не свойственном, то получится, опять-таки, очередной платформер.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:40 | Сообщение # 506 | Тема: Мистические браузеры |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Лиска - остой, регулярные лаги и баги гарантированны! Я сидел в основном на огнелисе - вполне удобная вещь. Но хром все же быстрее, да и интерфейс для меня привычнее как-то.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:39 | Сообщение # 507 | Тема: О конструкторах |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) А когда кого-то из них удаляют получается трэш. Quote (Anarchyst) А их, обычно, и не набирают для небольших проектов. Сценарий придумывают за два вечера художник и кодер, а музыку покупают на стоках/берут из бесплатных источников.
Как это состыкуется?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:36 | Сообщение # 508 | Тема: О конструкторах |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) А то, что делать игры без кодера это то же самое, что готовить обед без повара. Вот это аргуме-е-ент. А делать игру с помощью кода тогда то же самое, что забивать гвозди микроскопом. Проблемы?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:33 | Сообщение # 509 | Тема: О конструкторах |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) А их, обычно, и не набирают для небольших проектов. Сценарий придумывают за два вечера художник и кодер, а музыку покупают на стоках/берут из бесплатных источников. Тогда что мешает художнику обходиться без кодера и брать куски готового кода либо пользоваться теми же кнопочками? Вот и получается.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:30 | Сообщение # 510 | Тема: Мои вопросы по GM |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Anthem, здесь, по сути, тоже нет ничего сложного, нужна лишь логика. В Create у obj_A go=100 //Переменная gox=-1 goy=-1 //Точки, куда нужно идти В Step go-=1 if point_distance(x,y,gox,goy)>1 mp_potential_step(gox,goy,нужная_скорость,true) if go<=0 {gox=obj_B.x goy=obj_B.y} if distance_to_object(obj_B)<=10 go+=1 if go>100 {go=100 gox=x-50 goy=y}
В данном случае объект подходит ко второму объекту, ждет, пока накопится переменная, потом отходит на 50 пикселей влево.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:24 | Сообщение # 511 | Тема: О конструкторах |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Anarchyst, в работе в команде тоже есть свои недостатки. Хотя бы потому, что ты начинаешь зависеть от других. Поэтому при создании маленьких проектов я не вижу смысла в наборе большой команды - из художника, сценариста, геймдизайнера, композитора и кодера.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:01 | Сообщение # 512 | Тема: О конструкторах |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Вот смотри, Anarchyst. Я занимаюсь сценариями и геймдизайном. А ты, предположим, суперкодер без малейшей доли фантазии в мозге. Не имея возможности придумать толковый сценарий, ты берешь готовые клише (один против инопланетян, ковбой на диком западе, убить всех человеков) и создаешь игру про это. Логично, что я тогда имею полное право возмущаться твоим недосценарием и брызгать слюной. Теперь замени "сценарий" на "кодинг", "музыка", "графика" - и ты поймешь, что человеку, который силен в чем-то одном, приходится как-то обходиться без талантов в других сферах, делая упор на том, к чему у него душа лежит.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:55 | Сообщение # 513 | Тема: О конструкторах |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) А почему никто не пользуется какими-либо конструкторами, чтобы рисовать или писать сценарии? Если у человека нет способностей к сценарию, то и сценария толкового нет. Все просто. Понимаешь, людям важно то, что выходит и оказывается в готовых проектах, в запускаемом файле. А уж на ГМ работал создатель игры или на чистом С++, рядовому игроку откровенно пофиг.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:51 | Сообщение # 514 | Тема: О конструкторах |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Я просто-напросто не могу понять человека, все посты и даже индивидуальный статус которого выражают абсолютно незаслуженную ненависть к другим. Добавлено (19.07.2012, 16:51) ---------------------------------------------
Quote (Anarchyst) А ты работал с мультиплеером, растеризацией, 3д-составляющей? Вот и я тебе о том же. Как можно судить о чем-то с первого взгляда?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:48 | Сообщение # 515 | Тема: О конструкторах |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Я видел этот ваш гмл. Он не сложнее кнопочек. Я работал с флешем, и не надо говорить, что после него можно считаться крутым мегакодером. Конечно, если ты не создатель сложных физических головоломок. Ты видел гмл? А ты работал с мультиплеером, сурфейсами, 3д-составляющей? Если мне хватает GM, чтобы сделать свою, оригинальную игру, реализовать все ее составляющие, то я так и поступлю. Это тебе не RPG Maker, в конце концов.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:42 | Сообщение # 516 | Тема: О конструкторах |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Но чтобы сделать что-то на нем, все-таки голову на плечах иметь надо. Как и для того, чтобы создать игру с помощью GML. Не вижу принципиальной разницы. Quote (Anarchyst) Кодинг наоборот приводит голову в порядок и ты по-другому смотришь на вещи.
Понимаешь, далеко не все могут сказать, что им нравится кодинг. Для кого-то кодинг - насилие, для кого-то - радость, но то же самое можно сказать и о музыке-графике-сценариях-геймдизайне. Ну не лежит у человека душа к сотням строк кода, и что ему делать?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:35 | Сообщение # 517 | Тема: О конструкторах |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Игры должны делаться сложно. Игры никому ничего не должны, как и игроделы.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:30 | Сообщение # 518 | Тема: О конструкторах |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Из-за легкости создания игр сюда лезут всякие идиоты, которым место в газовых камерах. Почему-то я не считаю, что ты хоть на йоту лучше, чем они. И, собственно, чем я, потому что я давно пользуюсь гамаком. А ты реально думаешь, что кому-то вообще охота забивать себе мозг сложными синтаксическими конструкциями различных языков программирования? Тебе не кажется, что для многих прелесть создания игр не в штудировании многочисленных учебников, а в возможности создать свой, уютный и поддающийся ТВОИМ собственным законам мирок, который с удовольствием посмотрят и оценят другие? Как вообще можно, в конце концов, сравнивать конструкторы с читерством, если ни один гмщик и констрактщик никогда не мешал хваленым кодерам делать свои игры? И как ТЫ можешь считать себя выше других и задирать нос, пеняя на конструкторы со своими "газовыми камерами"? От тебя самого много толку было на форуме? Нет? Тогда умерь, пожалуйста, свою "кровожадность" и иди занимайся своими играми. Конструкторы - отличная возможность создать игру для тех, кто хочет в оригинальной форме передать хороший сюжет или кропотливо нарисованную графику, но не насилует себе мозг. З.Ы. Ты же флешем занимаешься? А что в нем такого сложного-то?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 15:24 | Сообщение # 519 | Тема: [Online] Minecraft life 1.2.5 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| 1) МистерИкс 2) Охотник
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 14:16 | Сообщение # 520 | Тема: Мои вопросы по GM |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Чувствую, что это не то Чем чувствуешь? Он все правильно сказал. В Draw, помимо всего, нужно отрисовывать еще и собственный спрайт, код именно таков.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
|