Воскресенье, 29 Сентября 2024, 09:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
МистерИксДата: Четверг, 19 Июля 2012, 19:32 | Сообщение # 501 | Тема: 3D шутер на Game Maker
Текстовик
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, точно помню, была в готовых игра на ГМ по мотивам вульфштейна. Поищи и попроси у автора исходник посмотреть.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 19 Июля 2012, 19:27 | Сообщение # 502 | Тема: Самые убогие игры
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Terrorist Takedown.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 19 Июля 2012, 19:25 | Сообщение # 503 | Тема: О конструкторах
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Посему - господа, успокойтесь, это троллинг.

Это не троллинг, это тормозинг-упряминг 80 лвл.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:58 | Сообщение # 504 | Тема: Мои вопросы по GM
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Это координаты?

Это тоже переменные, в них заносим точки, куда нужно идти. Потом, ориентируясь на эти переменные, в степ идем туда, куда нужно. -1 - для примера; чтобы нормально работало, нужно вместо этого вписать
gox=x goy=y



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:47 | Сообщение # 505 | Тема: О конструкторах
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Проблема в том, что в мелких играх всем абсолютно плевать на сюжет.

Проблема в том, что ты смешиваешь все мелкие игры разом. Иногда упор делается на оригинальную физику, механику игры - и тогда ей нужен хороший геймдизайнер. Иногда есть маленькие, но гордые игры с интересным сюжетом - тогда нужен сценарист. И уж конечно игре понадобится хороший композитор, который напишет подходящую под атмосферу музыку.
Я, разумеется, не говорю об очередном арканоиде или платформере про квадратики. Речь о хороших инди-играх.
Если же в игре есть только художник и кодер, причем не один ничего не смыслит в чем-то другом, ему не свойственном, то получится, опять-таки, очередной платформер.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:40 | Сообщение # 506 | Тема: Мистические браузеры
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Лиска - остой, регулярные лаги и баги гарантированны!

Я сидел в основном на огнелисе - вполне удобная вещь.
Но хром все же быстрее, да и интерфейс для меня привычнее как-то.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:39 | Сообщение # 507 | Тема: О конструкторах
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
А когда кого-то из них удаляют получается трэш.

Quote (Anarchyst)
А их, обычно, и не набирают для небольших проектов. Сценарий придумывают за два вечера художник и кодер, а музыку покупают на стоках/берут из бесплатных источников.


Как это состыкуется?



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:36 | Сообщение # 508 | Тема: О конструкторах
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
А то, что делать игры без кодера это то же самое, что готовить обед без повара.

Вот это аргуме-е-ент.
А делать игру с помощью кода тогда то же самое, что забивать гвозди микроскопом. Проблемы?



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:33 | Сообщение # 509 | Тема: О конструкторах
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
А их, обычно, и не набирают для небольших проектов. Сценарий придумывают за два вечера художник и кодер, а музыку покупают на стоках/берут из бесплатных источников.

Тогда что мешает художнику обходиться без кодера и брать куски готового кода либо пользоваться теми же кнопочками? Вот и получается.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:30 | Сообщение # 510 | Тема: Мои вопросы по GM
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Anthem, здесь, по сути, тоже нет ничего сложного, нужна лишь логика.
В Create у obj_A
go=100 //Переменная
gox=-1 goy=-1 //Точки, куда нужно идти
В Step
go-=1
if point_distance(x,y,gox,goy)>1 mp_potential_step(gox,goy,нужная_скорость,true)
if go<=0 {gox=obj_B.x goy=obj_B.y}
if distance_to_object(obj_B)<=10 go+=1
if go>100 {go=100 gox=x-50 goy=y}

В данном случае объект подходит ко второму объекту, ждет, пока накопится переменная, потом отходит на 50 пикселей влево.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:24 | Сообщение # 511 | Тема: О конструкторах
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Anarchyst, в работе в команде тоже есть свои недостатки. Хотя бы потому, что ты начинаешь зависеть от других. Поэтому при создании маленьких проектов я не вижу смысла в наборе большой команды - из художника, сценариста, геймдизайнера, композитора и кодера.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:01 | Сообщение # 512 | Тема: О конструкторах
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Вот смотри, Anarchyst. Я занимаюсь сценариями и геймдизайном. А ты, предположим, суперкодер без малейшей доли фантазии в мозге. Не имея возможности придумать толковый сценарий, ты берешь готовые клише (один против инопланетян, ковбой на диком западе, убить всех человеков) и создаешь игру про это.
Логично, что я тогда имею полное право возмущаться твоим недосценарием и брызгать слюной. Теперь замени "сценарий" на "кодинг", "музыка", "графика" - и ты поймешь, что человеку, который силен в чем-то одном, приходится как-то обходиться без талантов в других сферах, делая упор на том, к чему у него душа лежит.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:55 | Сообщение # 513 | Тема: О конструкторах
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
А почему никто не пользуется какими-либо конструкторами, чтобы рисовать или писать сценарии?

Если у человека нет способностей к сценарию, то и сценария толкового нет. Все просто.
Понимаешь, людям важно то, что выходит и оказывается в готовых проектах, в запускаемом файле. А уж на ГМ работал создатель игры или на чистом С++, рядовому игроку откровенно пофиг.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:51 | Сообщение # 514 | Тема: О конструкторах
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Я просто-напросто не могу понять человека, все посты и даже индивидуальный статус которого выражают абсолютно незаслуженную ненависть к другим.

Добавлено (19.07.2012, 16:51)
---------------------------------------------

Quote (Anarchyst)
А ты работал с мультиплеером, растеризацией, 3д-составляющей?

Вот и я тебе о том же. Как можно судить о чем-то с первого взгляда?



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:48 | Сообщение # 515 | Тема: О конструкторах
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Я видел этот ваш гмл. Он не сложнее кнопочек.

Я работал с флешем, и не надо говорить, что после него можно считаться крутым мегакодером. Конечно, если ты не создатель сложных физических головоломок.
Ты видел гмл? А ты работал с мультиплеером, сурфейсами, 3д-составляющей?
Если мне хватает GM, чтобы сделать свою, оригинальную игру, реализовать все ее составляющие, то я так и поступлю. Это тебе не RPG Maker, в конце концов.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:42 | Сообщение # 516 | Тема: О конструкторах
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Но чтобы сделать что-то на нем, все-таки голову на плечах иметь надо.

Как и для того, чтобы создать игру с помощью GML. Не вижу принципиальной разницы.
Quote (Anarchyst)
Кодинг наоборот приводит голову в порядок и ты по-другому смотришь на вещи.



Понимаешь, далеко не все могут сказать, что им нравится кодинг. Для кого-то кодинг - насилие, для кого-то - радость, но то же самое можно сказать и о музыке-графике-сценариях-геймдизайне. Ну не лежит у человека душа к сотням строк кода, и что ему делать?



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:35 | Сообщение # 517 | Тема: О конструкторах
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Игры должны делаться сложно.

Игры никому ничего не должны, как и игроделы.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:30 | Сообщение # 518 | Тема: О конструкторах
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Из-за легкости создания игр сюда лезут всякие идиоты, которым место в газовых камерах.

Почему-то я не считаю, что ты хоть на йоту лучше, чем они. И, собственно, чем я, потому что я давно пользуюсь гамаком.
А ты реально думаешь, что кому-то вообще охота забивать себе мозг сложными синтаксическими конструкциями различных языков программирования? Тебе не кажется, что для многих прелесть создания игр не в штудировании многочисленных учебников, а в возможности создать свой, уютный и поддающийся ТВОИМ собственным законам мирок, который с удовольствием посмотрят и оценят другие? Как вообще можно, в конце концов, сравнивать конструкторы с читерством, если ни один гмщик и констрактщик никогда не мешал хваленым кодерам делать свои игры? И как ТЫ можешь считать себя выше других и задирать нос, пеняя на конструкторы со своими "газовыми камерами"? От тебя самого много толку было на форуме? Нет? Тогда умерь, пожалуйста, свою "кровожадность" и иди занимайся своими играми.
Конструкторы - отличная возможность создать игру для тех, кто хочет в оригинальной форме передать хороший сюжет или кропотливо нарисованную графику, но не насилует себе мозг.
З.Ы. Ты же флешем занимаешься? А что в нем такого сложного-то?



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 19 Июля 2012, 15:24 | Сообщение # 519 | Тема: [Online] Minecraft life 1.2.5
Текстовик
Сейчас нет на сайте
1) МистерИкс
2) Охотник



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 19 Июля 2012, 14:16 | Сообщение # 520 | Тема: Мои вопросы по GM
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Чувствую, что это не то

Чем чувствуешь? Он все правильно сказал. В Draw, помимо всего, нужно отрисовывать еще и собственный спрайт, код именно таков.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг