Результаты поиска
|
|
Марс | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 13:15 | Сообщение # 481 | Тема: Графический дизайн |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ать мужики, сорри, не было меня.
Если кому пригожусь. Пишите. Вроде свободен.
Вот последняя работа моя ( мой чисто дизайн, скрипты не мои) - http://www.huaweidevice.ru/ascendd1/
|
|
| |
Марс | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 13:13 | Сообщение # 482 | Тема: Уроки рисования. Пиксель Арт. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Nevgen, пиксель арт популярен в среде дизайнеров и можно завести хорошие знакомства со студиями или дизайнерами, которые могут взять в команду на проект.
Но заработать на нем много не получиться. Лучше изучать графику и иллюстрацию в целом.
Хотя есть много игр на андроиде с пиксельной графикой. Если интересно в этой среде - то перспектива есть.
|
|
| |
Марс | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 16:03 | Сообщение # 483 | Тема: Профессиональные TDS объекты. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Марс | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:08 | Сообщение # 484 | Тема: APOKALIPSIS |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а зачем вам еще дизайнер если есть уже один который нарисует все что хочешь?
|
|
| |
Марс | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 21:56 | Сообщение # 485 | Тема: Пиксель - арт. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ага, понял. Спасибо за разьяснения. Надо будет потренироватсья в анимации спрайтов.
|
|
| |
Марс | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 21:47 | Сообщение # 486 | Тема: Пиксель - арт. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Zizilk, а понял. там на ноге тень добавил, она как бы кажется что далеко сзади. и корпус влево вправо. суть понял. Добавлено (27.10.2011, 21:47) --------------------------------------------- Grendaiser, четко ))
|
|
| |
Марс | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 21:43 | Сообщение # 487 | Тема: Пиксель - арт. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Сравни
Добавлено (27.10.2011, 21:43) --------------------------------------------- Zizilk, красаво. можешь показать по кадрам? Интересно что поменял.
|
|
| |
Марс | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 21:23 | Сообщение # 488 | Тема: Toxic Galaxy |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Перешел на обновление интерфейса, сделал рамку, немного разметил колонку управления. Добавил то что есть на экран. Пока такая атмосфера.
Приходят мысли о том, что нужно будет анимировать базы, чтобы задать какое-то движение, жизнь игре. Мигающие огоньки, двигающиеся части с определенным интервалом.
На сам интерфейс планируется добавить проводочки, и элементы графики. Окна с данными по добыче ресурсов и кредитам выведу наверх.Добавлено (26.10.2011, 10:00) --------------------------------------------- C утречка нарисовал разведывательный джип.
Добавлено (27.10.2011, 21:23) --------------------------------------------- Короче господа. Глаза на лоб лезут Сегодня составлял диздок полдня и понял что работа по созданию подобной стратегии просто огромная для одного человека. Решил не тянуть кота за хвост, а фиксироваться только на рисовании. Моя личная цель это научиться делать прикольную пиксельную графику и анимации. Быть менеджером проекта - для меня сложно, так как не владею ни знаниями о том как делаются стратегии, ни программированием.
Поэтому так. Если будут заинтересованные разработчики стратегий - с удовольствием поделюсь материалом и диздоком, если конечно это те, у кого есть опыт в создании игр, хотя бы одной стратегии. А если никто не найдется, то файлы на тематику этой игры будут просто лежать и дожидаться своего часа.
|
|
| |
Марс | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 21:13 | Сообщение # 489 | Тема: Пиксель - арт. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Чубрик мой шагает :))
1.5 Кб
Добавлено (27.10.2011, 21:13) --------------------------------------------- миха, не знаю чем помочь
чубриков вид сверху я лучше не нарисую. а оружие и причиндалы и так неплохо смотрятся.
|
|
| |
Марс | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 20:02 | Сообщение # 490 | Тема: Пиксель - арт. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Arz, похоже. Только у тебя 3 окна в воздухе висят.
|
|
| |
Марс | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 19:26 | Сообщение # 491 | Тема: Пиксель - арт. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Котэ зачетный.
А я солдата наваял. 32х32 пикселя.
|
|
| |
Марс | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 16:39 | Сообщение # 492 | Тема: [MMO] Battle City World (возрождение) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Молодец ) по графике уже лучше, теперь можно свои уровни делать и свои танки - несколько видов )
|
|
| |
Марс | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 15:39 | Сообщение # 493 | Тема: Пиксель - арт. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, с напильником или глушаком )
|
|
| |
Марс | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 15:25 | Сообщение # 494 | Тема: Disant play |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А идея для игры есть? Или даже еще идеи нет?
|
|
| |
Марс | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 14:01 | Сообщение # 495 | Тема: Пиксель - арт. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, жезл с шаром? основа хорошая, в шаре можно улучшить за счет создания теней. в центре светлей, по краям темней. касается как синего так и фиолетового. будет выглядеть более аккуратно.
|
|
| |
Марс | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 11:47 | Сообщение # 496 | Тема: Стратегии в GM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну главное что можно сделать больше 30 юнитов на игрока. Тогда можно хоть какое-то разнообразие армии создать.
Надеюсь что комп все-таки потянет это количество. Плюс, противник-комп будет нападать волнами, просто посылают юнитов на атаку по программе по таймеру или после включения какой-то постройки, к примеру игрок провел апгрейд брони, на него высылается волна в 15 юнитов.
А если 60 не потянет, тогда лучше сразу другой движок искать.
Duskly, копия героев мне вряд ли поможет. Вот тайлы если есть у тебя - для ландшафта - я бы посмотрел. А так я в программировании и движках вообще не понимаю. И надеюсь что найдутся толковые ребята которые смогут эту часть взять на себя. Иначе мне придется долго возиться.
|
|
| |
Марс | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 07:52 | Сообщение # 497 | Тема: Стратегии в GM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мужики, спасибо огромное.
Значит в целом новости хорошие.
|
|
| |
Марс | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 23:14 | Сообщение # 498 | Тема: Стратегии в GM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли создать стратегию в GM c функционалом как в Dune 2 на SEGA?
Возможно ли сделать на нем что-то более сложное или он не позволит по функционалу?
Примерно - 4 вида ресурсов, миссии-задания. Исследование технологии, которые открывают новые опции и изменяют уровень брони, уровень жизни юнитов, силу удара снарядов. Потянет ли движок апгрейды баз и юнитов?
Сколько движок сможет выдержать юнитов одновременно. Допустим, если будет просчитывать сразу движение двух армий - 30 юнитов с одной стороны, 30 с другой( копьютер).
Если просчет не понятен, может стоит задуматься о другом движке, или как вариант создать пошаговую стратегию, где бои будут вестись как в Panzer General. Все юниты постреляли по разу, потом ход другого игрока.
Есть ли кто из форумчан кто занимался стратегиями? Может еще есть какие-то нюансы, которые лучше за ранее просчитать.
Сообщение отредактировал Марс - Среда, 26 Октября 2011, 23:14 |
|
| |
Марс | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 14:12 | Сообщение # 499 | Тема: Уроки рисования. Пиксель Арт. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, не парься. Без тебя разберусь что мне и как делать.
|
|
| |
Марс | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 13:35 | Сообщение # 500 | Тема: Уроки рисования. Пиксель Арт. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, хочешь прикол? )
напиши "форум пиксель арт" в гугле ) gcup.ru на первом месте )
Интересно, это только у меня так, или у других тоже будет.
|
|
| |