Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 15:27 | Сообщение # 481 | Тема: Нужен ветеран Cryengin 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| это вот к кому: Aevien
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 11 Февраля 2014, 15:27 |
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 14:34 | Сообщение # 482 | Тема: Наша Олимпиада |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Virtualcreature ( ) а отдыхать - в горах да! горы люблю. Правда кроме Эльбруса нигде не был...
Ну это лучше чем море солнце и туши в купальниках
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 12:36 | Сообщение # 483 | Тема: Наша Олимпиада |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Virtualcreature, я кажется писал в своей теме про Крым. ДА! только туда... или к туркам.
лето 2012 и 2013 отправлял жену в Евпаторию в отпуск. Сам пыхтел на работе... в Сочи по работе в командировке был в 2012м. сплошные стройки и пробки на дорогах... куча ментов
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 12:15 | Сообщение # 484 | Тема: Наша Олимпиада |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да, я создавал тему, которую упомянул автор в начале. Мнение немного изменилось.
• Ну да, миллиарды или триллионы разграблены. А что если бы не было Олимпиады? Народу бы от этого лучше стало? НЕТ! Так пусть уж туда всё ушло - лучше пусть так...
• Большинство народу (на работе и среди знакомых) хают и матерят эту Олимпиаду, за эти миллиарды вложений. А с другой стороны, нам (из 90-х) и более старшим уже сложно привить гордость за страну и патриотизм. Эта навязчивость только раздражает. А дети? Они важнее! Может быть хотя бы ОНИ будут гордится родиной? Олимпиада - это грандиозное событие!!!
• Мнение насчет ЧМ у меня прежнее: убили наш курорт.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 17:44 | Сообщение # 485 | Тема: [2D] - Привидение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Animaworld ( ) Готовые проекты 1. Реализация рекламного видео игры на ютубе 2. Реализация продукта.
ну и где ссылкм??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
|
andarky | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 12:53 | Сообщение # 487 | Тема: Требуется человек, умеющий рисовать. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если можно - примеры в студию! На что ориентироваться? хотелось бы понять уровень требуемого качества и стиль отрисовки.
Остальное уже готово? персонажи, ГУИ, фоны...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 13:39 | Сообщение # 488 | Тема: Мобильные сложности |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Aevien, спасибо, щас посмотрю...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 13:35 | Сообщение # 489 | Тема: В чём компелировался The Binding of Isaac? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата silver52rus ( ) обычно флеш говноигра весит 1 мб и меньше... да, и при в разы круче всякой ГАМАКсятины!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 13:24 | Сообщение # 490 | Тема: Мобильные сложности |
старожил
Сейчас нет на сайте
| не достигнув мастерства в разработке под Винду я решил поработать под Андроид.
и возникли проблемы. я пока еще не добрался к шейдерам, а просто не могу найти хороший ресурс с примерами кода.
Я думал там все также просто как OnMouseDown()/OnMouseUp() а оно нет... все что мне гугл нашел - там все функции крутятся в Update() и как-то через Raycat().
А неужели по-другому нельзя?
КАК сделать аналог OnMouseDown()/OnMouseUp() для элемента GUI и OnMouseDown()/OnMouseUp() для 3D-объекта?
Можно ли задействовать гироскоп, если включена автоматическая ориентация экрана? У меня вообще примеры с гироскопом не работают никак...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 09:51 | Сообщение # 491 | Тема: Cannon |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Давно флешем занимаешся?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 05:18 | Сообщение # 492 | Тема: [2D] - DarkGame |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а чо на CryEngine это не сделал?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 13:31 | Сообщение # 493 | Тема: Почему BGE не популярен? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| set16, гигантов Cry и UDK я даже не расмтариваю... там если уж делать то кокнретно на всю катушку, иначе нет смысла брать супер АААдвиг и делать игру про кубики и шарики. там самая протснеькая сцена будет весить огого...
вот Унити для этого и появился! там все просто и проекты компактные получаются по весу и требованиям
BGE надо найти свою нишу
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 13:15 | Сообщение # 494 | Тема: Почему BGE не популярен? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ясно...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 13:09 | Сообщение # 495 | Тема: Почему BGE не популярен? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Epetuk ( ) Так то можно за пару лет и на чистом огл все это запилить, вопрос - нахрена? я примерно это имел ввиду час 2 назад тут писал...
set16, ну да, красиво.
Вопрос только в сложности создания подобного и сроках
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 12:47 | Сообщение # 496 | Тема: Почему BGE не популярен? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а есть примеры? это ведь большое дело! демки есть красивые?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 12:28 | Сообщение # 497 | Тема: Почему BGE не популярен? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| set16, дело не в моделях. в BGE есть пост-эффекты? шейдеры текстур и шейдеры экрана? рендер в текстуру?
в Blitz3d например этого ничего нет, но есть рендер в текстуру! а разными хитростями играю с этим можно добиться разнообразных красивых эффектов.
в Unity некоторые шейдеры в фришке не работают не работает также рендер в текстуру и пост-эффекты... это обидно
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 11:59 | Сообщение # 498 | Тема: Почему BGE не популярен? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) Смешно играть в игры и видеть что только что в другой игре были теже модели привыкли налямзить моделек накидать на сцену согласен. я НИКОГДА так не делал и надеюсь не опущусь до такого...
но вот например когда нужно кому-то (человеку далекому от этого) нужно вечером что-то показать, а на пальцах ведь глупо объяснять. Тогда вот так приходится делать: тыкаю чужие модели вперемешку с своими. Но заранее ставлю в известность что то-то и вон-то - оно не моё... это одноразовая демка чтобы показать что умеет движок и что умею я
а вообще AssetStore мне интересен совсем в другом плане - там иногда проектики-мини-заготовки бывают. Т.е. скрипты готовы прописаны. А модели и арты уже свои ставишь.
Я больше дизайнер-художник чем кодер.Добавлено (30.01.2014, 11:59) ---------------------------------------------
Цитата set16 ( ) Вот открытый мир посмотрел. не в восторге
ну масшатбно, Круто! да... но красиво ли это? такую графику я на Blitz3D делал. и даже Лучше! а там Dx7.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 11:14 | Сообщение # 499 | Тема: Почему BGE не популярен? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата romgerman ( ) В Юнити такая же графика, даже лучше. не надо Unity обижать!
сравнивайте BGE с чем-нибудь по-проще... даже не знаю с чем.
из поп. движков поставил бы так: CryEngine, UDK, Unity3D, NeoAxis, Shiva ну а потом уж остальное... и где-то там незнаю на какаое место можно BGE ставить
Blender - хороший редактор (хоть я и незнаю его совсем) видел много высококачественных рендеров. Примеры видео и мультов - тоже неплохого качества.
Самый главный плюс - БЕСПЛАТНО.
Но продуктивно ли использовать его в работе? Обучить людей, создать первое приложение мало-мальского качества чтобы цепляло хоть как-то...
На освоение Unity ушло около месяца. При средних знаниях движка можно за день создать яркую красивую сцену (ну если модели и текстуры готовы) даже на фришке!
А благодаря AssetStore разработка в разы сокращается!!
-----
ну а чисто так для любителей (кто делает для себя) можно учить BGE и пр... (я например ZGameEditor люблю - тоже супер движок и еще CooperCube)
это все годится для всяких 3D Питонов, Тетрисов, Лабиринтов, Бильярдов
удачи
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 29 Января 2014, 20:54 | Сообщение # 500 | Тема: Эмблема |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, да! кубик сделаюДобавлено (29.01.2014, 20:53) ---------------------------------------------
Добавлено (29.01.2014, 20:54) --------------------------------------------- чуть посже почищу 16*16 иконку
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |