Понедельник, 25 Ноября 2024, 04:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TymonrДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 23:41 | Сообщение # 481 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте

А я-то думаю, что знакомое такое у меня в подписках засветилось?


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 21:58 | Сообщение # 482 | Тема: Программист ищет команду или художника
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Не пишешь на плюсах случайно? Очень бы не помешал второй программист в команду

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 13:26 | Сообщение # 483 | Тема: AIscape [Strategy]
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата danbulkin ()
Игровой движок или конструктор: Microsoft Visual Studio 2013

Это среда разработки. Движок-то какой?


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 13:24 | Сообщение # 484 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Короче. Ничего подобного тамагочи, симсу, или вообще чему-то, где есть даже самый простейший ИИ без пониманий баз программирования ты никогда не сделаешь. Птицу - да, вполне возможно. С остальным - едва ли

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 09:08 | Сообщение # 485 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Леонид ()
Вообще, не представляю как можно сделать игру не понимая программирования. Всякие drag&drop редакторы это по сути то же самое, хоть и выглядит понятнее (для новиичка).

Никак.;)


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 20:55 | Сообщение # 486 | Тема: Снижение нагрузки ЦП.
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
RomaN72, лол. Король оптимизации:DD

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 20:22 | Сообщение # 487 | Тема: /*Уроки по Cocos2d-x*/ — Что требуется для работы
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Saitei, я сам вижу, как убого выглядят эти темы. Но систематизация - наше все.
Ну и все же планирую когда-нибудь расширять даже эту тему какими-нибудь поправками и дополнениями, так что не думаю что это сильно помешает)


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 13 Июня 2015, 22:24 | Сообщение # 488 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Remmintan ()
в C++ вообще есть потоки?

Да, разумеется
Цитата Remmintan ()
утечки памяти для С++ вообще жуткая тема, в плюсах нет сборщика мусора

Вот не надо тут.

Kos94ok, а вообще какой резон писать свой движок? Кроме фана


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 13 Июня 2015, 18:32 | Сообщение # 489 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Требования:
1. Считаю себя вполне достойным(А еще привет проверке орфографии)
2. Добавлял несколько материалов по Cocos2d
3. Раз в день захожу минимум. А так больше выходит обычно
4. Имеется
5. Набрано!
6. Стараюсь не флудить
7. Сделано!
8. Достигнуто!
9. Поддержано!
10. Нетерпимо отношусь к людям, не знающим про поисковики, но знающим кнопку "Создать тему"


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Суббота, 13 Июня 2015, 22:25
TymonrДата: Суббота, 13 Июня 2015, 18:28 | Сообщение # 490 | Тема: /*Уроки по Cocos2d-x*/ — Основные понятия и элементы
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Урок #3. С остальными можно ознакомиться по ссылке.

Данный урок практически полностью описан в официальном руководстве программиста в главе 2 «Базовые Cocos2d-x концепты» а так же является полностью обзорным – более подробно о каждом из описанных элементов можно прочитать в последующих уроках.
Cocos2d обладает несколькими основными, и, разумеется множеством производных классов (Читай – объектов).
Основными являются: Director, scene, node. Из основных наследуемыми от node элементами можно выделить: Layer, Label, sprite, menu; Так же очень важными понятиями являются родители/дети*[0], диспетчеры событий, график(дерево) сцены(scene graph), действия, пользовательские преопределения (UserDefault)

  • Director представляет собой стержень, основу – это класс, хранящий данные о текущем состоянии приложения, используемых окнах и сценах, размере окна(экрана) и подобная базовая информация. В официальном руководстве в пример приводится схема:

    В данном случае демонстрируется функциональность Director’a как класса, переключающего активные сцены.
    Класс Director является чисто виртуальным, а его нестатические функции вызываются через метод getInstance();

  • Scene представляет из себя, как ни странно, сцену, к которой «прикрепляются» (Читай пункт про детей/родителей) все внутриигровые объекты, является не столько техническим, сколько визуальным представлением для удобства программиста. Больше о сцене сказать нечего. Кроме того, что она тоже наследуется от node, но я выделил ее отдельно в силу ее специфического назначения.

  • Node – является предком всех внутриигровых, «Интерактивных» объектов.
    Среди них:
    Menu и MenuElement – классы элементов пользовательского интерфейса, «Меню».
    Sprite – класс спрайта, основной элемент для отображения и передачи изображений
    Label – класс отображения текста, к нему можно применять
    Layer – слой, предназначен для объединения групп объектов, например: игровое поле, UI и слой эффектов.
    Уже упомянутая Scene.

  • Родители/дети, или наследование – работает похожим способом, что и наследование в C++:
    Дети наследуют свойства родителей, а также все методы, вызываемые для родителей, вызываются и для детей.
    Пример наследования из официального руководства:


  • Scene graph – система приоритетов вызова методов детей.

    При «наследовании» для ребенка выставляется параметр z-order’а – тот порядок, в котором будут вызываться методы детей (И детей их детей). Чем меньше значение, тем меньше будет приоритет. В т.ч. это касается функций прорисовки.

  • Диспетчеры событий – наинеобходимейшая вещь для взаимодействия с пользователем. Это методы, вызываемые при происхождении определенных событий

  • Действия – действия, выполняемые над объектами – движение в заданную точку, изменение прозрачности, вращение, удаление. Удобство этих методов том что пользователю(Программисту) нет необходимости отдельно выполнять лишние проверки и вызывать лишние функции во время выполнения действий.


  • Класс UserDefault хранит значения, сохраненные с определенным ключом

    Код
    UserDefault::getInstance()->setStringForKey("string", "value1");
    UserDefault::getInstance()->getStringForKey("string");


    [0] – В идеале это стоит называть наследованием, но дабы избежать путаницы с наследованием в самом коде называю системой родителей/детей

    Назад<>Далее


    Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
    Как правильно задавать вопросы в технических форумах


    Сообщение отредактировал Tymonr - Суббота, 13 Июня 2015, 18:33
  • TymonrДата: Четверг, 11 Июня 2015, 22:33 | Сообщение # 491 | Тема: Диалоговое окно
    With OpenSource forever
    Сейчас нет на сайте
    Ну емае.. Что за тупые вопросы? Вы хотя бы один учебник по программированию видели? Врятли..

    Итак. Функция. Она умеет принимать и возвращать значение. Принимаемое нас не интересует. Нам нужно возвращаемое. В данном случае это bool - 1 или 0
    Вызываем функцию окна, та возвращает значение. Мы его обрабатываем. В чем проблема-то?


    Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
    Как правильно задавать вопросы в технических форумах
    TymonrДата: Четверг, 11 Июня 2015, 17:36 | Сообщение # 492 | Тема: Программист Unity3d (C#)
    With OpenSource forever
    Сейчас нет на сайте
    yazZ3va, и кому скриншоты нужны? Информативности как для программиста в них 0

    Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
    Как правильно задавать вопросы в технических форумах
    TymonrДата: Среда, 10 Июня 2015, 19:03 | Сообщение # 493 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG]
    With OpenSource forever
    Сейчас нет на сайте
    Tiendil, почему описания всех локаций с маленькой буквы?

    Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
    Как правильно задавать вопросы в технических форумах
    TymonrДата: Среда, 10 Июня 2015, 17:14 | Сообщение # 494 | Тема: Youtube начал поддерживать видео с разрешением в 8К
    With OpenSource forever
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Tyr_Anassazi ()
    Так что владельцы огромных мониторов и телевизоров радуйтесь!

    Лолват? А как размер с разрешением связан? Мониторы такого разрешения все равно обладают размерами ~30 дюймов


    Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
    Как правильно задавать вопросы в технических форумах
    TymonrДата: Вторник, 09 Июня 2015, 17:11 | Сообщение # 495 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими?
    With OpenSource forever
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Gudleifr ()
    Вас же не смущает, что в C# вы вставляете комментарии на русском/английском? А MS VS-скрипты пишете на VBA?

    Saitei, можешь больше ничего не оказывать:D


    Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
    Как правильно задавать вопросы в технических форумах
    TymonrДата: Вторник, 09 Июня 2015, 16:17 | Сообщение # 496 | Тема: Команда ищет опытного программиста.
    With OpenSource forever
    Сейчас нет на сайте
    Цитата lekano ()
    Желательно конечно на unity 3d разработку вести

    Тогда вообще не ясно, зачем "опытный программист" нужен.

    И как я понял из этого ответа - других кодеров нет? Довольно-таки плачевно пилить что-то в одиночку


    Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
    Как правильно задавать вопросы в технических форумах
    TymonrДата: Вторник, 09 Июня 2015, 14:01 | Сообщение # 497 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими?
    With OpenSource forever
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Gc-SupeR ()
    HTML

    Это не язык программирования, а язык разметки.


    Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
    Как правильно задавать вопросы в технических форумах
    TymonrДата: Вторник, 09 Июня 2015, 13:54 | Сообщение # 498 | Тема: Команда ищет опытного программиста.
    With OpenSource forever
    Сейчас нет на сайте
    Собственно, на каких языках, в каких средах нужны программисты?
    Знание каких библиотек требуется?


    Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
    Как правильно задавать вопросы в технических форумах
    TymonrДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 08:26 | Сообщение # 499 | Тема: 100 Way To Escape
    With OpenSource forever
    Сейчас нет на сайте
    Frozen synapse напомнило

    Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
    Как правильно задавать вопросы в технических форумах
    TymonrДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 19:17 | Сообщение # 500 | Тема: TD_01 [2D][Towe defense]
    With OpenSource forever
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Pavloid ()
    как данный стиль графики называется и в какой программе рисуешь

    Цитата Pavloid ()
    Я честно говоря не знаю как он называется, и называется ли вообще

    Закос под векторную. Векторной и называется.
    Мультяшная векторная, скорее даже


    Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
    Как правильно задавать вопросы в технических форумах
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг