Результаты поиска
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 23:41 | Сообщение # 481 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| А я-то думаю, что знакомое такое у меня в подписках засветилось?
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 21:58 | Сообщение # 482 | Тема: Программист ищет команду или художника |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Не пишешь на плюсах случайно? Очень бы не помешал второй программист в команду
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 13:26 | Сообщение # 483 | Тема: AIscape [Strategy] |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата danbulkin ( ) Игровой движок или конструктор: Microsoft Visual Studio 2013 Это среда разработки. Движок-то какой?
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 13:24 | Сообщение # 484 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Короче. Ничего подобного тамагочи, симсу, или вообще чему-то, где есть даже самый простейший ИИ без пониманий баз программирования ты никогда не сделаешь. Птицу - да, вполне возможно. С остальным - едва ли
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 09:08 | Сообщение # 485 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата Леонид ( ) Вообще, не представляю как можно сделать игру не понимая программирования. Всякие drag&drop редакторы это по сути то же самое, хоть и выглядит понятнее (для новиичка). Никак.;)
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 20:55 | Сообщение # 486 | Тема: Снижение нагрузки ЦП. |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| RomaN72, лол. Король оптимизации:DD
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 20:22 | Сообщение # 487 | Тема: /*Уроки по Cocos2d-x*/ — Что требуется для работы |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Saitei, я сам вижу, как убого выглядят эти темы. Но систематизация - наше все. Ну и все же планирую когда-нибудь расширять даже эту тему какими-нибудь поправками и дополнениями, так что не думаю что это сильно помешает)
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 13 Июня 2015, 22:24 | Сообщение # 488 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG] |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата Remmintan ( ) в C++ вообще есть потоки? Да, разумеется Цитата Remmintan ( ) утечки памяти для С++ вообще жуткая тема, в плюсах нет сборщика мусора Вот не надо тут.
Kos94ok, а вообще какой резон писать свой движок? Кроме фана
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 13 Июня 2015, 18:32 | Сообщение # 489 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Требования: 1. Считаю себя вполне достойным(А еще привет проверке орфографии) 2. Добавлял несколько материалов по Cocos2d 3. Раз в день захожу минимум. А так больше выходит обычно 4. Имеется 5. Набрано! 6. Стараюсь не флудить 7. Сделано! 8. Достигнуто! 9. Поддержано! 10. Нетерпимо отношусь к людям, не знающим про поисковики, но знающим кнопку "Создать тему"
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Сообщение отредактировал Tymonr - Суббота, 13 Июня 2015, 22:25 |
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 13 Июня 2015, 18:28 | Сообщение # 490 | Тема: /*Уроки по Cocos2d-x*/ — Основные понятия и элементы |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Урок #3. С остальными можно ознакомиться по ссылке.
Данный урок практически полностью описан в официальном руководстве программиста в главе 2 «Базовые Cocos2d-x концепты» а так же является полностью обзорным – более подробно о каждом из описанных элементов можно прочитать в последующих уроках. Cocos2d обладает несколькими основными, и, разумеется множеством производных классов (Читай – объектов). Основными являются: Director, scene, node. Из основных наследуемыми от node элементами можно выделить: Layer, Label, sprite, menu; Так же очень важными понятиями являются родители/дети*[0], диспетчеры событий, график(дерево) сцены(scene graph), действия, пользовательские преопределения (UserDefault)
Director представляет собой стержень, основу – это класс, хранящий данные о текущем состоянии приложения, используемых окнах и сценах, размере окна(экрана) и подобная базовая информация. В официальном руководстве в пример приводится схема: В данном случае демонстрируется функциональность Director’a как класса, переключающего активные сцены. Класс Director является чисто виртуальным, а его нестатические функции вызываются через метод getInstance();
Scene представляет из себя, как ни странно, сцену, к которой «прикрепляются» (Читай пункт про детей/родителей) все внутриигровые объекты, является не столько техническим, сколько визуальным представлением для удобства программиста. Больше о сцене сказать нечего. Кроме того, что она тоже наследуется от node, но я выделил ее отдельно в силу ее специфического назначения.
Node – является предком всех внутриигровых, «Интерактивных» объектов. Среди них: Menu и MenuElement – классы элементов пользовательского интерфейса, «Меню». Sprite – класс спрайта, основной элемент для отображения и передачи изображений Label – класс отображения текста, к нему можно применять Layer – слой, предназначен для объединения групп объектов, например: игровое поле, UI и слой эффектов. Уже упомянутая Scene.
Родители/дети, или наследование – работает похожим способом, что и наследование в C++: Дети наследуют свойства родителей, а также все методы, вызываемые для родителей, вызываются и для детей. Пример наследования из официального руководства:
Scene graph – система приоритетов вызова методов детей. При «наследовании» для ребенка выставляется параметр z-order’а – тот порядок, в котором будут вызываться методы детей (И детей их детей). Чем меньше значение, тем меньше будет приоритет. В т.ч. это касается функций прорисовки.
Диспетчеры событий – наинеобходимейшая вещь для взаимодействия с пользователем. Это методы, вызываемые при происхождении определенных событий
Действия – действия, выполняемые над объектами – движение в заданную точку, изменение прозрачности, вращение, удаление. Удобство этих методов том что пользователю(Программисту) нет необходимости отдельно выполнять лишние проверки и вызывать лишние функции во время выполнения действий.
Класс UserDefault хранит значения, сохраненные с определенным ключом
Код UserDefault::getInstance()->setStringForKey("string", "value1"); UserDefault::getInstance()->getStringForKey("string");
[0] – В идеале это стоит называть наследованием, но дабы избежать путаницы с наследованием в самом коде называю системой родителей/детей
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Сообщение отредактировал Tymonr - Суббота, 13 Июня 2015, 18:33 |
|
| |
Tymonr | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 22:33 | Сообщение # 491 | Тема: Диалоговое окно |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Ну емае.. Что за тупые вопросы? Вы хотя бы один учебник по программированию видели? Врятли..
Итак. Функция. Она умеет принимать и возвращать значение. Принимаемое нас не интересует. Нам нужно возвращаемое. В данном случае это bool - 1 или 0 Вызываем функцию окна, та возвращает значение. Мы его обрабатываем. В чем проблема-то?
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 17:36 | Сообщение # 492 | Тема: Программист Unity3d (C#) |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| yazZ3va, и кому скриншоты нужны? Информативности как для программиста в них 0
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 19:03 | Сообщение # 493 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG] |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Tiendil, почему описания всех локаций с маленькой буквы?
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 17:14 | Сообщение # 494 | Тема: Youtube начал поддерживать видео с разрешением в 8К |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_Anassazi ( ) Так что владельцы огромных мониторов и телевизоров радуйтесь! Лолват? А как размер с разрешением связан? Мониторы такого разрешения все равно обладают размерами ~30 дюймов
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 17:11 | Сообщение # 495 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими? |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Вас же не смущает, что в C# вы вставляете комментарии на русском/английском? А MS VS-скрипты пишете на VBA? Saitei, можешь больше ничего не оказывать:D
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 16:17 | Сообщение # 496 | Тема: Команда ищет опытного программиста. |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата lekano ( ) Желательно конечно на unity 3d разработку вести Тогда вообще не ясно, зачем "опытный программист" нужен.
И как я понял из этого ответа - других кодеров нет? Довольно-таки плачевно пилить что-то в одиночку
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 14:01 | Сообщение # 497 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими? |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gc-SupeR ( ) HTML Это не язык программирования, а язык разметки.
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 13:54 | Сообщение # 498 | Тема: Команда ищет опытного программиста. |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Собственно, на каких языках, в каких средах нужны программисты? Знание каких библиотек требуется?
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 08:26 | Сообщение # 499 | Тема: 100 Way To Escape |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Frozen synapse напомнило
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 19:17 | Сообщение # 500 | Тема: TD_01 [2D][Towe defense] |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pavloid ( ) как данный стиль графики называется и в какой программе рисуешь Цитата Pavloid ( ) Я честно говоря не знаю как он называется, и называется ли вообще Закос под векторную. Векторной и называется. Мультяшная векторная, скорее даже
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
|