Пятница, 12 Сентября 2025, 16:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
The_WitcherДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 16:38 | Сообщение # 481 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
пистолет прикольный, просто в некотрие движки модельки с триугольниками не катят

ОМГ. Первый раз слышу. Такое ощущение, что с движками вы не работали. DirectX движки переваривают только треугольники, потому что карты нормалей для четырёх угольных полигонов просчитываются неправильно. Другое дело с OpenGL, которому всё-равно какие полигоны, что треугольные что квадратные.
Quote (kiber01)
и текстурить их тяжелей

Ага, конечно. Если лишний раз лень кликнуть мышкой по полигону трудно, я вам не завидую.
Текстурить что треугольники, что четырёхугольники разницы нет.
The_WitcherДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 07:56 | Сообщение # 482 | Тема: Конвертер видео flv2wmv
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Total Video Converter. Может делать с видео практически всё, что можно с ним сделать. Знает почти все форматы видео (flv и wmv9 в том числе). Нужны знания английского аж на уровне 4 класса biggrin
The_WitcherДата: Среда, 03 Ноября 2010, 19:11 | Сообщение # 483 | Тема: Creators Of New Realities
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel)
все что не убивает человека - делает его сильнее

Увы, но это всего-лишь философская мысль, и как любая философская мысль она имеет несколько толкований.
Quote (Alexander_Mecel)
просто ты не совсем понял концепцию

Чтобы концепция была понятна, её надобно раскрыть до конца biggrin
Имхо, момент с переселением народа и кое-какие другие моменты требуют шлифовки.
А так вполне съедобно.
The_WitcherДата: Среда, 03 Ноября 2010, 16:49 | Сообщение # 484 | Тема: Creators Of New Realities
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel)
но те кто выживали становились сильнее с каждым днем

Не может такого быть. Причину ты сам-же написал:
Quote (Alexander_Mecel)
Многие погибли тогда голодной смертью

Quote (Alexander_Mecel)
многие погибли в холодных горах

Теперь почему. В начале Норды (хоть никакие они не Норды, поскольку жили они на равнинах среди континента) жили в тепловом поясе, сходном с нашим. То есть в горах им делать без тёплой одежды совершенно нечего. Допустим, она у них была. Но выше сказано что они погибали от мороза, значит у них одежды не было, если и была, то не у всех.

Ещё один аргумент. Нехватка еды. Большой народ в спешке взять с собой много пищи не мог, приоритет питания отдавался женщинам и детям, а когда еда закончилась (что случилось довольно быстро), они начали погибать от голода. Оленей и кабанов, настрелянных из луков едва ли хватало многим.

А теперь попробуйте подумать: как люди, ослабленные плохим питанием, холодом и сопутствующими болезнями могли становится крепче изо дня в день? Никак! Их выгнали в горы и знали что делали: их там ждала голодная смерть, ещё лучше чем во время сражения. Они обрекли себя на гибель сами, вместо того чтобы стать на стенах городов и защищать свои хибары.

То есть это исключено и не возможно.

Теперь пару слов о дереве жизни. С виду это скала. Деревом и не пахнет. Внутри сидят эльфы и никого не пускают. Питаются воздухом, видимо. Стало быть, не дерево это никакое. И меня интересует вопрос: почему не нашлось желающих решивших вскрыть "дерево"? Ведь там эльфы, золото, драгоценные камни и всё такое.

Quote (Alexander_Mecel)
пришедшие с юга войны Грауды

Quote (Alexander_Mecel)
Норсгардом

Ты сам написал чем они являются:
Quote (Alexander_Mecel)
являются прототипом из книги Анджея Сапковского "Ведьмак"

Ведь в "Ведьмаке" тоже были нильфгаардцы, пришедшие с юга. Эльфы скопированы хоть и не до конца. Название столицы "Нордов"
схоже со словом "Нильфгаард".

The_WitcherДата: Среда, 03 Ноября 2010, 08:46 | Сообщение # 485 | Тема: Мгновенная смена текстур
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (ХЛоР)
Подскажите, пожалуйста, возможно ли в реал-тайме мнгновенно сменить текстуры. Текстуры должны смениться одновременно с возникновением определённого эффекта на доли секунды и вновь замениться первоначальными. Всё это должно происходить мнгновенно.

ОМГ, шейдеры рулят.
Вообще сменить текстуры можно и довольно легко. Но если речь о пулевых отверстиях, порезах и тд можно ещё как вариант использовать декали.

Тут ещё справедливо замечено:

Quote (SlavyanOOs)
Какой движок?

Потому что не думаю что в конструкторе это можно сделать.
The_WitcherДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 08:02 | Сообщение # 486 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
и за что отвечает данный фильтр? или вообще фильтры, за качество картинки?

Он убирает размытие. Пример: когда рендеришь текстуру, качество теряется. Решение: сменить фильтр на Cubic. Текстура будет в исходном качестве.
The_WitcherДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 16:26 | Сообщение # 487 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
вот только качество конечно теряеться

Дело в дефолтной настройки фильтра рендера, из-за него изображение кажется немного расплывчатым. И вообще пост-обработку (HDR, DOF, Motion Blur и тд) лучше делать в специальных для того программах, а в максе рендерить "чистую" картинку. Просто выбери фильтр как на скрине под спойлером:

***

Подойдёт не только Cubic, но и Blackman.

The_WitcherДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 19:47 | Сообщение # 488 | Тема: Помогите выбрать движок чайнику
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Loligan)
Но если это правда про то что можно двиг оптимизировать под DX11 то это было бы замечательно.

Не так быстро! biggrin
Сначала основы изучи smile
The_WitcherДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 19:33 | Сообщение # 489 | Тема: Помогите выбрать движок чайнику
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
То, что человек совершенно не умеет программировать...

Quote (Loligan)
Буду учить не куда не денусь.

Уж лучше С++ в иррлихте, чем какой-нибудь Анреал Скрипт, который потом нельзя будет применить в другом движке. А от С++ он по сложности отличается очень мало.
The_WitcherДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 19:19 | Сообщение # 490 | Тема: Помогите выбрать движок чайнику
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Unreal Development Kit. Бесплатный для некоммерческого использования.,Unity. Бесплатный для инди разработчиков.

Запали людям эти среды разработки в глаза. Да так запали, что про отличные и бесплатные движки все забыли.
Всё время замечаю такую тенденцию: приходит человек, спрашивает движок и тут-же получает: УДК или Юнити. Третьего не дано. Сейчас пара слов в их испепеление devil
Первый нельзя назвать лёгким и новичку он не подходит из-за Анреал Скрипта. Во втором без явы или си шарпа далеко не укатишься. Учить это точно не новичку. 90% что просто забросит. Однако на кустарном уровне по туториалах что-то сделать можно.

Однако у обоих есть отличный графический интерфейс, что поможет в их освоении. Забегу на перёд и скажу что у бесплатный открытых движков, которые далее рассмотрим такового нет, поэтому тут преимущество Юнити и УДК. НО! Если новичок не будет осваивать OGRE, либо Nebula из-за их сложности, что мешает изучить лёгкие, бесплатные и открытые движки вроде Irrlicht.

Подробнее о последнем. Открытый кросплатформенный движок. Прост в освоении. Бесплатная и квалифицированная поддержка на форуме. Что о уровне графики. Я собственными глазами видел DX11 и OpenGL 3.2 драйвера для движка. Можно написать свои шейдеры практически на любом шейдерном языке, враппер есть даже под Cg.

Что о поддержке форматов ресурсов. Писать все форматы сюда лень, но самые распространённые форматы моделей, графики и музыки есть.
Практическое применение. Движок можно использовать везде: игры абсолютно любого жанра, презентации, пакеты 3d моделирования (я видел один), проигрыватели (при наличии более совершенного звукового модуля чем стандартный, например irrKlang), редакторы игрового мира для этого-же движка и тд, список огромен.

Физика. Самые непритязательные могут использовать стандартную. Я-же попользовавшись враппером физикса перешёл на Буллит, из-за его бесплатности. В природе существуют ещё врапперы для Ньютона, ODE, Хавока и других менее популярных физических движков.

В итоге, это отличный выбор как новичка, так и профи, при чём бесплатный и с бонусами в виде кросплатформенности и открытости.
Это всё скромное имхо и отчасти факты из жизни smile

The_WitcherДата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:02 | Сообщение # 491 | Тема: помогите новичку
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel)
примерно этого, но желательно чтобы вы сами рассказали каким путем лучше идти для начала... может 3д макс не должен быть первым редактором? я не знаю... короче все что может мне помоч прошу написать, заранее спасибо)

Первым делом правильный выбор софта. Для моделлинга персонажей я пользуюсь максом и Argile N-Sided а для текстуринга фотошопом и Unfold3D.
Пожалуй, самыми полезными будут эти уроки:

Особенно полезен второй, так как в нём хорошо показаны принципы моделирования объекта с помощью картинок во вьюпортах.
The_WitcherДата: Четверг, 28 Октября 2010, 18:50 | Сообщение # 492 | Тема: помогите новичку
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Alexander_Mecel, я так понял, ты хочешь уроков по максу, в частности по созданию персонажей.
The_WitcherДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 15:16 | Сообщение # 493 | Тема: Как оптимизировать модель.
The Witcher
Сейчас нет на сайте
SaM_, в максе модификатор MultiRes или Optimize.
The_WitcherДата: Пятница, 22 Октября 2010, 23:14 | Сообщение # 494 | Тема: ищу игровой 3D-движок или конструктор для игры аля DOOM3
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Игру вроде третьего дума можно сделать на иррлихте (irrlicht). Движок хоть на С++, но не сложный совсем. Туториалов по нему на русском языке если не полно, то достаточно. А официальный форум просто кладезь примеров.
Рендер у этого движка довольно мощный, как для бесплатного, а на форуме даже есть драйвер под DX11 и OpenGL 3.x.
При желании можно написать свои тулзы для быстрого редактирования карт, или воспользоваться одной из многочисленных, разработанных участниками форума.
The_WitcherДата: Пятница, 22 Октября 2010, 16:55 | Сообщение # 495 | Тема: Arcania: Gothic 4
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (XArDaS777)
Кстати, в игре великолепная музыка.

Ну разве что музыка...
Графика в игре может и красивая но ей не тягаться по этой части с Ведьмаком 2. Да и во всём остальном тоже не тягаться. В Project Red
мания величия, но она оправдана.

The_WitcherДата: Пятница, 22 Октября 2010, 16:44 | Сообщение # 496 | Тема: Arcania: Gothic 4
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (XArDaS777)
игру делали для американского рынка

Это и так видно по вездесущим аркадным элементам без намёка на хардкор.
The_WitcherДата: Пятница, 22 Октября 2010, 16:27 | Сообщение # 497 | Тема: Arcania: Gothic 4
The Witcher
Сейчас нет на сайте
К сожалению, пришлось согласится с последними постами. Готика 4 Аркания просто ужасна как представитель серии. Это просто экшн с элементами рпг, вот и всё. Готикой тут и не пахнет. Так что надежда лишь на Ведьмака 2.
--------
Кстати, распаковав кое-какие файлы игры можно увидеть нечто занятное. Например, старый вариант ГУИ и главного меню, который действительно походит на готический. Сама напрашивается мысль, что разработчики хотели сделать продолжение серии, но им приказали сделать нечто, как было с Готикой 3.
Жадность фраера сгубила. Жаль это не работает с жовудами и их ненасытной жадности к деньгам.
The_WitcherДата: Среда, 20 Октября 2010, 16:44 | Сообщение # 498 | Тема: Ambierra CooperCube2
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Кто подскажет где взять кряк для CooperCube2?
У меня триалка свое отработала и все... теперь не компилирует ничего

Тема закрыта. Уже тысячу раз говорилось: кряки на форуме запрещены!
The_WitcherДата: Суббота, 16 Октября 2010, 16:06 | Сообщение # 499 | Тема: GLScene или Irrlicht
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (DESOL)
И так вопрос: Какой движок выбрать, и стоит ли учить С++?

Имхо, иррлихт лучше. Освоить можно даже с базовыми знаниями С++.
The_WitcherДата: Среда, 29 Сентября 2010, 08:47 | Сообщение # 500 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Stiv, прекрасная модель. Но одно замечание: сократи вершины где-то процентов на 80% с помощью модификатора MultiRes, затекстурируй и будет что нужно. Как-раз для игры.
Пы.Сы: Карту отражения для оружия можно запечь и сунуть в движок. Только не забудь о развёртке.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг