Результаты поиска
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 16:38 | Сообщение # 481 | Тема: Работы в 3D |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) пистолет прикольный, просто в некотрие движки модельки с триугольниками не катят ОМГ. Первый раз слышу. Такое ощущение, что с движками вы не работали. DirectX движки переваривают только треугольники, потому что карты нормалей для четырёх угольных полигонов просчитываются неправильно. Другое дело с OpenGL, которому всё-равно какие полигоны, что треугольные что квадратные. Quote (kiber01) и текстурить их тяжелей Ага, конечно. Если лишний раз лень кликнуть мышкой по полигону трудно, я вам не завидую. Текстурить что треугольники, что четырёхугольники разницы нет.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 07:56 | Сообщение # 482 | Тема: Конвертер видео flv2wmv |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Total Video Converter. Может делать с видео практически всё, что можно с ним сделать. Знает почти все форматы видео (flv и wmv9 в том числе). Нужны знания английского аж на уровне 4 класса
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 19:11 | Сообщение # 483 | Тема: Creators Of New Realities |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexander_Mecel) все что не убивает человека - делает его сильнее Увы, но это всего-лишь философская мысль, и как любая философская мысль она имеет несколько толкований. Quote (Alexander_Mecel) просто ты не совсем понял концепцию Чтобы концепция была понятна, её надобно раскрыть до конца Имхо, момент с переселением народа и кое-какие другие моменты требуют шлифовки. А так вполне съедобно.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 16:49 | Сообщение # 484 | Тема: Creators Of New Realities |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexander_Mecel) но те кто выживали становились сильнее с каждым днем Не может такого быть. Причину ты сам-же написал: Quote (Alexander_Mecel) Многие погибли тогда голодной смертью Quote (Alexander_Mecel) многие погибли в холодных горах Теперь почему. В начале Норды (хоть никакие они не Норды, поскольку жили они на равнинах среди континента) жили в тепловом поясе, сходном с нашим. То есть в горах им делать без тёплой одежды совершенно нечего. Допустим, она у них была. Но выше сказано что они погибали от мороза, значит у них одежды не было, если и была, то не у всех. Ещё один аргумент. Нехватка еды. Большой народ в спешке взять с собой много пищи не мог, приоритет питания отдавался женщинам и детям, а когда еда закончилась (что случилось довольно быстро), они начали погибать от голода. Оленей и кабанов, настрелянных из луков едва ли хватало многим. А теперь попробуйте подумать: как люди, ослабленные плохим питанием, холодом и сопутствующими болезнями могли становится крепче изо дня в день? Никак! Их выгнали в горы и знали что делали: их там ждала голодная смерть, ещё лучше чем во время сражения. Они обрекли себя на гибель сами, вместо того чтобы стать на стенах городов и защищать свои хибары. То есть это исключено и не возможно. Теперь пару слов о дереве жизни. С виду это скала. Деревом и не пахнет. Внутри сидят эльфы и никого не пускают. Питаются воздухом, видимо. Стало быть, не дерево это никакое. И меня интересует вопрос: почему не нашлось желающих решивших вскрыть "дерево"? Ведь там эльфы, золото, драгоценные камни и всё такое. Quote (Alexander_Mecel) пришедшие с юга войны Грауды Quote (Alexander_Mecel) Норсгардом Ты сам написал чем они являются: Quote (Alexander_Mecel) являются прототипом из книги Анджея Сапковского "Ведьмак" Ведь в "Ведьмаке" тоже были нильфгаардцы, пришедшие с юга. Эльфы скопированы хоть и не до конца. Название столицы "Нордов" схоже со словом "Нильфгаард".
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 08:46 | Сообщение # 485 | Тема: Мгновенная смена текстур |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (ХЛоР) Подскажите, пожалуйста, возможно ли в реал-тайме мнгновенно сменить текстуры. Текстуры должны смениться одновременно с возникновением определённого эффекта на доли секунды и вновь замениться первоначальными. Всё это должно происходить мнгновенно. ОМГ, шейдеры рулят. Вообще сменить текстуры можно и довольно легко. Но если речь о пулевых отверстиях, порезах и тд можно ещё как вариант использовать декали. Тут ещё справедливо замечено: Quote (SlavyanOOs) Какой движок? Потому что не думаю что в конструкторе это можно сделать.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 08:02 | Сообщение # 486 | Тема: Работы в 3D |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) и за что отвечает данный фильтр? или вообще фильтры, за качество картинки? Он убирает размытие. Пример: когда рендеришь текстуру, качество теряется. Решение: сменить фильтр на Cubic. Текстура будет в исходном качестве.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 16:26 | Сообщение # 487 | Тема: Работы в 3D |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) вот только качество конечно теряеться Дело в дефолтной настройки фильтра рендера, из-за него изображение кажется немного расплывчатым. И вообще пост-обработку (HDR, DOF, Motion Blur и тд) лучше делать в специальных для того программах, а в максе рендерить "чистую" картинку. Просто выбери фильтр как на скрине под спойлером: *** Подойдёт не только Cubic, но и Blackman.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 19:47 | Сообщение # 488 | Тема: Помогите выбрать движок чайнику |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Loligan) Но если это правда про то что можно двиг оптимизировать под DX11 то это было бы замечательно. Не так быстро! Сначала основы изучи
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 19:33 | Сообщение # 489 | Тема: Помогите выбрать движок чайнику |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) То, что человек совершенно не умеет программировать... Quote (Loligan) Буду учить не куда не денусь. Уж лучше С++ в иррлихте, чем какой-нибудь Анреал Скрипт, который потом нельзя будет применить в другом движке. А от С++ он по сложности отличается очень мало.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 19:19 | Сообщение # 490 | Тема: Помогите выбрать движок чайнику |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) Unreal Development Kit. Бесплатный для некоммерческого использования.,Unity. Бесплатный для инди разработчиков. Запали людям эти среды разработки в глаза. Да так запали, что про отличные и бесплатные движки все забыли. Всё время замечаю такую тенденцию: приходит человек, спрашивает движок и тут-же получает: УДК или Юнити. Третьего не дано. Сейчас пара слов в их испепеление Первый нельзя назвать лёгким и новичку он не подходит из-за Анреал Скрипта. Во втором без явы или си шарпа далеко не укатишься. Учить это точно не новичку. 90% что просто забросит. Однако на кустарном уровне по туториалах что-то сделать можно. Однако у обоих есть отличный графический интерфейс, что поможет в их освоении. Забегу на перёд и скажу что у бесплатный открытых движков, которые далее рассмотрим такового нет, поэтому тут преимущество Юнити и УДК. НО! Если новичок не будет осваивать OGRE, либо Nebula из-за их сложности, что мешает изучить лёгкие, бесплатные и открытые движки вроде Irrlicht. Подробнее о последнем. Открытый кросплатформенный движок. Прост в освоении. Бесплатная и квалифицированная поддержка на форуме. Что о уровне графики. Я собственными глазами видел DX11 и OpenGL 3.2 драйвера для движка. Можно написать свои шейдеры практически на любом шейдерном языке, враппер есть даже под Cg. Что о поддержке форматов ресурсов. Писать все форматы сюда лень, но самые распространённые форматы моделей, графики и музыки есть. Практическое применение. Движок можно использовать везде: игры абсолютно любого жанра, презентации, пакеты 3d моделирования (я видел один), проигрыватели (при наличии более совершенного звукового модуля чем стандартный, например irrKlang), редакторы игрового мира для этого-же движка и тд, список огромен. Физика. Самые непритязательные могут использовать стандартную. Я-же попользовавшись враппером физикса перешёл на Буллит, из-за его бесплатности. В природе существуют ещё врапперы для Ньютона, ODE, Хавока и других менее популярных физических движков. В итоге, это отличный выбор как новичка, так и профи, при чём бесплатный и с бонусами в виде кросплатформенности и открытости. Это всё скромное имхо и отчасти факты из жизни 
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:02 | Сообщение # 491 | Тема: помогите новичку |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexander_Mecel) примерно этого, но желательно чтобы вы сами рассказали каким путем лучше идти для начала... может 3д макс не должен быть первым редактором? я не знаю... короче все что может мне помоч прошу написать, заранее спасибо) Первым делом правильный выбор софта. Для моделлинга персонажей я пользуюсь максом и Argile N-Sided а для текстуринга фотошопом и Unfold3D. Пожалуй, самыми полезными будут эти уроки: Особенно полезен второй, так как в нём хорошо показаны принципы моделирования объекта с помощью картинок во вьюпортах.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 18:50 | Сообщение # 492 | Тема: помогите новичку |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Alexander_Mecel, я так понял, ты хочешь уроков по максу, в частности по созданию персонажей.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 15:16 | Сообщение # 493 | Тема: Как оптимизировать модель. |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| SaM_, в максе модификатор MultiRes или Optimize.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 23:14 | Сообщение # 494 | Тема: ищу игровой 3D-движок или конструктор для игры аля DOOM3 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Игру вроде третьего дума можно сделать на иррлихте (irrlicht). Движок хоть на С++, но не сложный совсем. Туториалов по нему на русском языке если не полно, то достаточно. А официальный форум просто кладезь примеров. Рендер у этого движка довольно мощный, как для бесплатного, а на форуме даже есть драйвер под DX11 и OpenGL 3.x. При желании можно написать свои тулзы для быстрого редактирования карт, или воспользоваться одной из многочисленных, разработанных участниками форума.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 16:55 | Сообщение # 495 | Тема: Arcania: Gothic 4 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (XArDaS777) Кстати, в игре великолепная музыка. Ну разве что музыка... Графика в игре может и красивая но ей не тягаться по этой части с Ведьмаком 2. Да и во всём остальном тоже не тягаться. В Project Red мания величия, но она оправдана.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 16:44 | Сообщение # 496 | Тема: Arcania: Gothic 4 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (XArDaS777) игру делали для американского рынка Это и так видно по вездесущим аркадным элементам без намёка на хардкор.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 16:27 | Сообщение # 497 | Тема: Arcania: Gothic 4 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| К сожалению, пришлось согласится с последними постами. Готика 4 Аркания просто ужасна как представитель серии. Это просто экшн с элементами рпг, вот и всё. Готикой тут и не пахнет. Так что надежда лишь на Ведьмака 2. -------- Кстати, распаковав кое-какие файлы игры можно увидеть нечто занятное. Например, старый вариант ГУИ и главного меню, который действительно походит на готический. Сама напрашивается мысль, что разработчики хотели сделать продолжение серии, но им приказали сделать нечто, как было с Готикой 3. Жадность фраера сгубила. Жаль это не работает с жовудами и их ненасытной жадности к деньгам.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 16:44 | Сообщение # 498 | Тема: Ambierra CooperCube2 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) Кто подскажет где взять кряк для CooperCube2? У меня триалка свое отработала и все... теперь не компилирует ничего Тема закрыта. Уже тысячу раз говорилось: кряки на форуме запрещены!
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 16:06 | Сообщение # 499 | Тема: GLScene или Irrlicht |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (DESOL) И так вопрос: Какой движок выбрать, и стоит ли учить С++? Имхо, иррлихт лучше. Освоить можно даже с базовыми знаниями С++.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 08:47 | Сообщение # 500 | Тема: Работы в 3D |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Stiv, прекрасная модель. Но одно замечание: сократи вершины где-то процентов на 80% с помощью модификатора MultiRes, затекстурируй и будет что нужно. Как-раз для игры. Пы.Сы: Карту отражения для оружия можно запечь и сунуть в движок. Только не забудь о развёртке.
|
|
| |
|