Нужно взять какую-нибудь не слишком распространенную среди компьютерных игр тему, место действия, сеттинг. Игр про тюрьму (или концлагеря какие-нибудь), например, очень мало, все их можно пересчитать по пальцам рук, так что каждая игра на конкурс была бы уникальной и имела бы определенную популярность.
Вторая часть самая веселая из всей серии, да, но чем плохи остальные? Первая часть была хитом сама по себе, потому что можно воровать@убивать, четвертая хороша из-за атмосферы, да и у остальных есть какие-то свои фичи.
Quote (Undead)
FarCry 2
Кстати да, хоть она и сделана хорошо, но она ТАКАЯ нудная, ТАКАЯ.
Quote (Undead)
Mineraft
Почему? Может потому, что в него теперь каждый школьник играет, а ты хочешь быть не таким как все?
Quote (Undead)
все онлайн игры.
Quote (BannedInDC)
Вот это громкое заявление. Учитывая, что ты не уточнил жанр. Чем Трайбс плох?
Шейдингопроблемы на куртке, волосах, да и на лице, лол. Кто отважиться помочь отчаявшемуся Айсбергу за тридцать золотых? Я не азиат, просто постоянно щурусь, лол.
killman13, от Фоллаута здесь только постъядерная пустошь, всё остальное позаимствовано из всяких Интерстейтов, Экс Машин, Бандитов и Койотов. Что же, эти игры у меня, наверное, являются самыми любимыми, так что ТС-у я желаю всяческих успехов в разработке.
Перестрелки лучше сделать более, гм, аркадными и динамичными, как в тех же Бандитах, но с учетом особенностей машин и их водителей, естественно. Хотя бартер действительно был бы основным методом торговли в постапокалиптическом мире, неплохо было бы реализовать какой-то изменяющийся курс цен с поправкой на несколько видов товаров в разных торговых точках, цены на которые если и меняются, то незначительно. Сюжетно это можно объяснить, например, тем, что городок X построен на дне берегу океана и перенасыщен таким товаром, как рыба (пример дурацкий, но суть понятна, лол). Реализовывать пешие прогулки по пустыне долго, нудно, и, что важнее, бессмысленно. Никакой пешеход не сможет справиться с обложенной со всех сторон пушками машиной, значит, он умрет при первой встрече с неприятелем, которая может произойти в паре сотен метров от точки, куда он шёл за бензином, что вызовет очень неприятные ощущения пониже спины. Пока он вошкается в поисках топлива, машину наверняка угонят, что удвоит эти самые неприятные ощущения. Лучше, опять же, как-то сюжетно объяснить возможность машин ездить и без соляры, например, дать всем возможность ездить на энергии от солнечных батарей. Заставить игроков покупать соляру можно большой разницей в скорости передвижения на СИЛЕ ДОБРА СОЛНЦА и бензине (мол, мало эти батарейки энергии дают, только на тихий ход хватает). Как-то так.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Вторник, 16 Октября 2012, 15:43
Добавлено (14.10.2012, 03:53) --------------------------------------------- Bloodeh_Fehbol, хорошая анимация, но слишком медленная, сократи количество кадров.