Результаты поиска
|
|
vknw123 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:57 | Сообщение # 481 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Undead, нуу... он же типа "пупсик". Он когда в спокойном состоянии, то он жонглирует шариками.
Сообщение отредактировал vknw123 - Вторник, 25 Декабря 2012, 18:00 |
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:43 | Сообщение # 482 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Desert_Hunter, это кому как , я его за 3-и вечера прошёл.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:39 | Сообщение # 483 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал vknw123 - Вторник, 25 Декабря 2012, 17:40 |
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:29 | Сообщение # 484 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andarky, да возьмите потратьте вечер, и пройдите урок "Создаём платформер за пять минут" и всё поймёте.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 16:06 | Сообщение # 485 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| растр. Добавлено (25.12.2012, 16:01) --------------------------------------------- А вообще лучше вектора Флеша нет ничего. Добавлено (25.12.2012, 16:06) --------------------------------------------- А как там SVG векторный формат на HTML 5? ничего не слышно?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:57 | Сообщение # 486 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Программируют игры единицы, неговоря о их граммотной компиляции.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:55 | Сообщение # 487 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| правда №2 бесплатная версия , никакая.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:53 | Сообщение # 488 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Потому как они тоже втихаря на нём игры делают, и не признаются, вот и говорят нет.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 18:57 | Сообщение # 489 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AHTuCTATuK, да, да ,это я знаю, они у меня только 3-х размеров. 64х64,128х128, 256х256. (да и наверно если сильно болшие их надо наверно разбивать, спасибо напомнили)
Это значит Баскогроунд фона размером 400х800 вообще лучще переделать на 400х512?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 18:46 | Сообщение # 490 | Тема: Нужен художник |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Трогли? это вы опечатались или это новый вид?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 16:59 | Сообщение # 491 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sanches, спасибо.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 16:40 | Сообщение # 492 | Тема: Ищу 3D-моделера |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А SkyDigital, что делает? Добавлено (24.12.2012, 16:33) --------------------------------------------- SkyDigital, ааа я и незнал, сейчас почитаю про что он. Добавлено (24.12.2012, 16:40) --------------------------------------------- Впринципе хозяин темы , как понял предлагает моделеру создать модели импортнуть их в Юнити и поставить предложенный им скрипт, посути получается он даёт скрипты ,говорит куда их поставить, а моделер делает игру. Жаль у меня Макса и Юнити нет.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 16:31 | Сообщение # 493 | Тема: Ищу 3D-моделера |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А я думал, что Человек2 ищет моделера.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 16:15 | Сообщение # 494 | Тема: Ищу 3D-моделера |
старожил
Сейчас нет на сайте
| чё вы тут делаете? Моделера ищите?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 15:50 | Сообщение # 495 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скажите пожалуйста, почему когда вставляю в игру объект с анимацией то экзешник увеличивается сразу на 200 а то и 300 килобайт, хотя файлы .png всего 40 - 50 килобайт весят?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 23:32 | Сообщение # 496 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SkyDigital, а что? нормальные пингвины, толпой будут нормально смотрется. тем более у меня они ещё больше.
Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 27 Декабря 2012, 00:46 |
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 19:40 | Сообщение # 497 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KOLEK, спасибо. да наверно пингвинов нехватает,
Пингвины.
Сообщение отредактировал vknw123 - Понедельник, 24 Декабря 2012, 16:01 |
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 18:40 | Сообщение # 498 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да вы что ? Пингвины
Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 27 Декабря 2012, 00:49 |
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 16:58 | Сообщение # 499 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, Не нравится?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 16:22 | Сообщение # 500 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот потоньше.
Сообщение отредактировал vknw123 - Понедельник, 24 Декабря 2012, 16:03 |
|
| |