Результаты поиска
|
|
vknw123 | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 19:02 | Сообщение # 461 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хорошо оставлю старого, даже постараюсь его улучшить.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 18:31 | Сообщение # 462 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скриншот "второго уровня", а первый уровень, вы можете потестить, за что заранее вам спасибо, нуу и отписатся если что. http://rghost.ru/42657435
Сообщение отредактировал vknw123 - Среда, 02 Января 2013, 10:33 |
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 23:39 | Сообщение # 463 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KOLEK, Спасибо огромное, а то мне в голову кроме кактусов и верблюдов, ну ничего не приходит.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 19:35 | Сообщение # 464 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sanches, да, да, я невнимательно прочёл ваш пост. извините за спасибо, сейчас отредактирую.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 19:28 | Сообщение # 465 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| easta, Спасибо, да я тоже заметил , но пока ничего коректировать не буду, пока у меня пиксельартная гигонтомания, для пиксельарта это надо каждый спрайт уменьшать и в ручную попиксельно корректировать и разукрашивать, это очень долго.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 18:27 | Сообщение # 466 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NEBR, спасибо за ответ. Кажется мне даже 20000 хватит, а то и 10000.
Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 28 Декабря 2012, 19:36 |
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 22:05 | Сообщение # 467 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Птица.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 19:49 | Сообщение # 468 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста. Вот уже у меня уровень 5000 пикселей 37 событий можно его увеличить до 10000 пикселей или лучше перейти на следующий?
А можно до 30000 пикселей или это не рационально или не потянет?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 01:22 | Сообщение # 469 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тут я вам ничем помоч не могу. Но в принципе если смогу закончить игрулю, то можно разукрасить по вашему вкусу, даже вы сами можете разукрасить, а я цвета поменяю и будет две игрули.
Есть желание? (у меня свет вырубили аккомулятор садится)Добавлено (27.12.2012, 01:22) --------------------------------------------- (все сел аккумулято)
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 01:04 | Сообщение # 470 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| То что вы говорите это не логично, с художественной точки зрения. В детском садике можно сказать малышам "Небо должно быть голубое, а вода синяя".
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 00:53 | Сообщение # 471 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нет не фищка наверно, просто синий уровень с человечком. Впринципе оно всё в векторе, можно и поменять наверно.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 00:43 | Сообщение # 472 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| X-rey_Sklyar, Какой ореол? вы про блик?
Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 27 Декабря 2012, 00:47 |
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 00:23 | Сообщение # 473 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Mkasss,
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 14:46 | Сообщение # 474 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нет, анимация не зацикленная, он наверно читает события, и по новой добавляет один раз, опять читает и опять добавляет, но я поставил на дефолтную и всё вроде пока нормально.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 13:40 | Сообщение # 475 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Спасибо большое.
Добавлено (26.12.2012, 13:40) --------------------------------------------- Добавил , кажется правильно, а он всё равно периодически его добавляет.
Решил задачу, назначил дэфоултную анимацию по конце назначенной.
Сообщение отредактировал vknw123 - Среда, 26 Декабря 2012, 14:43 |
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 13:07 | Сообщение # 476 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста. " По окончании анимации система добавляет объект" и добавляет его постоянно, как мне добавить его только один раз?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 22:41 | Сообщение # 477 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Даа, аналогов вектору во флеше кажется нет, жаль что он огромный и дорогой кажется.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 20:25 | Сообщение # 478 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, я вам ссылку про планеты в личку отправил.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 20:00 | Сообщение # 479 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| замечаю, что многие 2Д игроделы просто забили на пиксельарт. Добавлено (25.12.2012, 20:00) --------------------------------------------- EvilT, на кострукте?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 18:06 | Сообщение # 480 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У флеша хорошо , всё в одной программе.
|
|
| |