Суббота, 11 Января 2025, 20:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
vknw123Дата: Вторник, 01 Января 2013, 19:02 | Сообщение # 461 | Тема: Скриншоты из ваших игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Хорошо оставлю старого, даже постараюсь его улучшить.
vknw123Дата: Вторник, 01 Января 2013, 18:31 | Сообщение # 462 | Тема: Скриншоты из ваших игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Скриншот "второго уровня",

а первый уровень, вы можете потестить, за что заранее вам спасибо, нуу и отписатся если что.
http://rghost.ru/42657435


Сообщение отредактировал vknw123 - Среда, 02 Января 2013, 10:33
vknw123Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 23:39 | Сообщение # 463 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
KOLEK, Спасибо огромное, а то мне в голову кроме кактусов и верблюдов, ну ничего не приходит.
vknw123Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 19:35 | Сообщение # 464 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
старожил
Сейчас нет на сайте
Sanches, да, да, я невнимательно прочёл ваш пост. извините за спасибо, сейчас отредактирую.
vknw123Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 19:28 | Сообщение # 465 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
easta, Спасибо, да я тоже заметил , но пока ничего коректировать не буду, пока у меня пиксельартная гигонтомания, для пиксельарта это надо каждый спрайт уменьшать и в ручную попиксельно корректировать
и разукрашивать, это очень долго.
vknw123Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 18:27 | Сообщение # 466 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
старожил
Сейчас нет на сайте
NEBR, спасибо за ответ. Кажется мне даже 20000 хватит, а то и 10000.

Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 28 Декабря 2012, 19:36
vknw123Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 22:05 | Сообщение # 467 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Птица.
vknw123Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 19:49 | Сообщение # 468 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
старожил
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста. Вот уже у меня уровень 5000 пикселей 37 событий можно его увеличить до 10000 пикселей
или лучше перейти на следующий?

А можно до 30000 пикселей или это не рационально или не потянет?
vknw123Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 01:22 | Сообщение # 469 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Тут я вам ничем помоч не могу. Но в принципе если смогу закончить игрулю, то можно разукрасить по вашему
вкусу, даже вы сами можете разукрасить, а я цвета поменяю и будет две игрули.

Есть желание?

(у меня свет вырубили аккомулятор садится)

Добавлено (27.12.2012, 01:22)
---------------------------------------------
(все сел аккумулято)

vknw123Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 01:04 | Сообщение # 470 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
То что вы говорите это не логично, с художественной точки зрения. В детском садике можно сказать малышам
"Небо должно быть голубое, а вода синяя".
vknw123Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 00:53 | Сообщение # 471 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет не фищка наверно, просто синий уровень с человечком. Впринципе оно всё в векторе, можно и поменять наверно.
vknw123Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 00:43 | Сообщение # 472 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
X-rey_Sklyar, Какой ореол? вы про блик?


Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 27 Декабря 2012, 00:47
vknw123Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 00:23 | Сообщение # 473 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Mkasss,
vknw123Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 14:46 | Сообщение # 474 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет, анимация не зацикленная, он наверно читает события, и по новой добавляет один раз, опять читает и опять добавляет,
но я поставил на дефолтную и всё вроде пока нормально.
vknw123Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 13:40 | Сообщение # 475 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
старожил
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Спасибо большое.

Добавлено (26.12.2012, 13:40)
---------------------------------------------
Добавил , кажется правильно, а он всё равно периодически его добавляет.


Решил задачу, назначил дэфоултную анимацию по конце назначенной.


Сообщение отредактировал vknw123 - Среда, 26 Декабря 2012, 14:43
vknw123Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 13:07 | Сообщение # 476 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
старожил
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста.
" По окончании анимации система добавляет объект" и добавляет его постоянно, как мне добавить его только один раз?
vknw123Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 22:41 | Сообщение # 477 | Тема: Скриншоты из ваших игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Даа, аналогов вектору во флеше кажется нет, жаль что он огромный и дорогой кажется.
vknw123Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 20:25 | Сообщение # 478 | Тема: Скриншоты из ваших игр
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT, я вам ссылку про планеты в личку отправил.
vknw123Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 20:00 | Сообщение # 479 | Тема: Скриншоты из ваших игр
старожил
Сейчас нет на сайте
замечаю, что многие 2Д игроделы просто забили на пиксельарт.

Добавлено (25.12.2012, 20:00)
---------------------------------------------
EvilT, на кострукте?

vknw123Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 18:06 | Сообщение # 480 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение?
старожил
Сейчас нет на сайте
У флеша хорошо , всё в одной программе.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг