Результаты поиска
|
|
vknw123 | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 00:01 | Сообщение # 441 | Тема: Нужен 2D художник на разовую работу |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я думал, что mef1sto, не оплачивает. (невнимательно прочитал)
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 23:48 | Сообщение # 442 | Тема: Ресурсы для проекта и авторские права |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ясно.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 23:39 | Сообщение # 443 | Тема: Ресурсы для проекта и авторские права |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так они и вырезанный звук наверно смогут идентефицировать?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 23:30 | Сообщение # 444 | Тема: Ресурсы для проекта и авторские права |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Короче в погоне за прибылью, они забывают об охране своего авторского права.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 23:28 | Сообщение # 445 | Тема: Ресурсы для проекта и авторские права |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://www.scirra.com/store....lection И я так понял, что эти звуки я тоже немогу использовать, или можно вырезать оттуда что надо? скажите.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 23:23 | Сообщение # 446 | Тема: Ресурсы для проекта и авторские права |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну она наверно предъявит потом притензии? Зачем тогда выкладывает?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 23:18 | Сообщение # 447 | Тема: Ресурсы для проекта и авторские права |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если неволнует, зачем выкладывать? Вон ведь Пугачёва свои песни в открытый доступ не выкладывает.
Если выложил в открытый доступ, то не хрюкай, зачем людей провоцировать? чтоб притензии предъявлять?
Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 13 Января 2013, 23:21 |
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 23:08 | Сообщение # 448 | Тема: Ресурсы для проекта и авторские права |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Конечно я согласен ,что готовые проекты тырить нелзя , а вот модели, музыку, картинки запчасти короче, зачем выкладывать? чтоб потом права предъявлять?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 22:57 | Сообщение # 449 | Тема: Ресурсы для проекта и авторские права |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зачем интересно тогда они выкладывают в интернет свои творения? Чтоб в 95% случаев предъявить притензии? И такие махинации разрешены законом?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:54 | Сообщение # 450 | Тема: Форум на пхп |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Deswing, да чего вы паритесь, яж дал ссылку на форум, там всё можно поменять, кнопочки ,звёздочки, фон. Вот себе форум сделал http://vknw123.16mb.com/forum/
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:41 | Сообщение # 451 | Тема: Нужен 2D художник на разовую работу |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ничего он не нашёл, нарисовать игру не так просто, даже допустим чисто начертить в векторном редакторе и то непросто.
Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 13 Января 2013, 21:48 |
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:31 | Сообщение # 452 | Тема: Форум на пхп |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот еще нормальный кажется форум. http://exbb.info/community/index.php
Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 13 Января 2013, 21:32 |
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 18:52 | Сообщение # 453 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, Спасибо конечно, но там вообще никакого градиента нет, раньще в древних программах был .
Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 13 Января 2013, 19:21 |
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 11:08 | Сообщение # 454 | Тема: GameKit+Blender |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, нет, у меня андроид нету, и разобратся мне сложно, что там к чему...
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 20:26 | Сообщение # 455 | Тема: Нужен художник для относительно несложной работы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Крутые камни!!! я из них пиксельарт сделал. А есть ещё?
Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 11 Января 2013, 20:27 |
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 22:01 | Сообщение # 456 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, создатель темы наверно уже выучил Конструкт.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 14:53 | Сообщение # 457 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, есть ведь наборы пиксельных градиентов?
Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 10 Января 2013, 14:53 |
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 13:48 | Сообщение # 458 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста. Вот значит долго я думал как сделать типа псевдо 3Д и придумалось значит (но наверно такое есть),
"Создаю спрайт со множеством пойнтов (точки к которым будут крепится строения, дереья, обьекты), задаю персу поведение (допустим 8 дирекцион или вообще без поведения) , нуу и при движении вперёд и назад всё происходит как обычно (Экран скролируется за персом), а при повороте перса, спрайт к которому прикреплены дервья, строения и объекты должен вращатся относительно центра вращения которым должен быть наш главный герой.
У меня вопрос, как сделать Главного Герой (по нажатию клавиши стрелки вправо/влево) центром вращения другого спрайта?
_______________________________
Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 10 Января 2013, 14:02 |
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 22:52 | Сообщение # 459 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, наверно обезьяна под другой уровень, а потом опять первый перс, а может лучше обезьяну вообще оставить на потом. Незнаю. Да, подчищать много, и если ещё и анимация, то вообще караул. "Скелетик" Вроде получше обезьяна.
Сообщение отредактировал vknw123 - Вторник, 01 Января 2013, 23:27 |
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 21:52 | Сообщение # 460 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Обезьяна.
|
|
| |