Воскресенье, 06 Октября 2024, 14:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Bs1Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 23:31 | Сообщение # 481 | Тема: Cel-Shading, аутлайны и прочий NPR
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Reckoner,
А ну ясно, спасибо) Мне в принципе чисто для интереса, у меня своя наработка чейна. Ну в общем удачи с пост процесс чейн smile
Bs1Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 13:13 | Сообщение # 482 | Тема: Cel-Shading, аутлайны и прочий NPR
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Reckoner)
Собель Эдж пока не пробовал крутить, а вот схожий эффект из демо версии Antichamber (Hazard) опробовал

Неплохой эффект. где ты его нашел?
Bs1Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 23:42 | Сообщение # 483 | Тема: Cel-Shading, аутлайны и прочий NPR
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Reckoner)
Тот, который прилеплен на UDNetwork, он практически выключен? Тк он довольно минималистично на что то влияет если просто поставить.

Там поройся в настройках, тот материал не идеален, если честно.
Сейчас попробуем разобраться.

Добавлено (27.10.2012, 23:42)
---------------------------------------------
Так пакет у меня не смог запустится из-за разницы в версиях удк.
Но попробуй поставить Blend mode - Blend_Modulate, a
Lighting Model - MLM_Unlit и подключи все к Emissive.

Bs1Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 20:07 | Сообщение # 484 | Тема: Cel-Shading, аутлайны и прочий NPR
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Reckoner,
Неееееет. Неправильно же. Сейчас объясню тебе)

Добавлено (27.10.2012, 20:07)
---------------------------------------------


Bs1Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 19:56 | Сообщение # 485 | Тема: Дадим бой EA Games!
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
На счет поведения ЕА вроде правильно подметил, но они как большой издатель правильно себя ведут, ну со стороны крупной корпорации - выкупают мелкие студии, платят им гроши, а потом разваливают, но зато сами наживаются.
Quote (NOWHERE)
Так вот, все, кому этот произвол не по вкусу, давайте сделаем то, что заставит корпорацию зла сесть в лужу. Сделаем игру, которая обойдёт Симсов и по красоте, и по удобству управления. Сделаем SIMULATOR OF LIFE!!!!

да нет, лучше не надо smile
Bs1Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 19:05 | Сообщение # 486 | Тема: Cel-Shading, аутлайны и прочий NPR
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Reckoner)
Билдить, да? Тк если в вьюпорте смотреть там тоже на каком-то диаметре полукругом чернота идет

Зачем? Пост процесс чейн не предполагает перестройку карты, ты просто его накладываешь и, как бы, все.
Bs1Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 15:23 | Сообщение # 487 | Тема: Cel-Shading, аутлайны и прочий NPR
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Reckoner,
Покажи мне что будет с картой DM-Deck, тогда можно будет судить объективно.
Bs1Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 16:59 | Сообщение # 488 | Тема: Kismet
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (KocaHocTpa)
Теперь вопрос про звук шагов и вообще про работу со звуком =)

Там все в Эпиковских Sound Cue можно поменять. Это самый простой способ.
Bs1Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 16:57 | Сообщение # 489 | Тема: Экспорт моделей/уровня
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
стандартные примеры уровней
ну и уровни Unreal 1 и 2

Никак. Контент Эпик защищен. Поэтому и получались пустые obj файлы. Нет ну конечно можно рипером каким-то вытянуть, вроде тут на форуме люди так делали, но если честно, это себе дороже. Тот контент такого не стоит.
Bs1Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 16:55 | Сообщение # 490 | Тема: Cel-Shading, аутлайны и прочий NPR
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Reckoner,
А ты попробуй свою пост обработку испытать на картах Эпик, там и будет видно проблема в освещении или в самом материале.
Quote (Reckoner)
А вот Sobel Edge может дать такое, как я понял

Правильно понял. Только тут в два прохода это сделано.
Bs1Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 12:12 | Сообщение # 491 | Тема: Экспорт моделей/уровня
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
andarky,
Какие модели ты хочешь экспортировать из движка udk? Эпик или свои?
Bs1Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 12:10 | Сообщение # 492 | Тема: Kismet
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (KocaHocTpa)
Как прикрепить звук шагов к персонажу?

Там у эпиков есть Sound Cue с шагами перснонажа. где конкретно я, увы, не помню. поищи что-то связанное с footstep.
Quote (KocaHocTpa)
Ты меня не понял... В туторе действительно нужно просто поставить галочку , но тутор сделан по старому UDK , а в новом при добавлении это свойства к матни , появляется новый выступ ( выступ от которого ведешь стрелки к другим элементам ) и я без понятия к чему его подсоединять !
Если и после этого будет не понятно , сделаю скрины....

А просто если проигнорить ту ноду работать не будет? Да, если можно, скрины smile
Bs1Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 20:42 | Сообщение # 493 | Тема: Twilight Legends
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Avatarus,
мне нравится. Особенно взаимодействие с дверью.
Bs1Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 08:54 | Сообщение # 494 | Тема: Kismet
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (KocaHocTpa)
Blooping нашел ее она появилась в виде еще одного разъема , теперь ума не приложу к чему ее присоединить чтобы включить ее =(

там же показано что это свойство твоего матини. там галочку поставь и все.


Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 23 Октября 2012, 09:35
Bs1Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 22:28 | Сообщение # 495 | Тема: Kismet
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
New Event - Player - Player Spawned - лучше это.

Добавлено (22.10.2012, 22:28)
---------------------------------------------

Quote (karuy)
Очень советую видео и доки из офф сайта - без лишнего пафоса есть ответы на все вопросы.

+1
Bs1Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 16:18 | Сообщение # 496 | Тема: UnSetup.exe Ошибка инициализации платформы .NET FrameWork
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Банальный вопрос конечно, но какая у тебя Винда?
Bs1Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 15:59 | Сообщение # 497 | Тема: Cel-Shading, аутлайны и прочий NPR
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Reckoner)
есть ли там доступное решение для системы диалогов а-ля Deus Ex 1 и какого-нибудь инвентаря, так что можно взять и прилепить по туторам, не будучи программером?

Ну для этого нужно хорошо соображать во флеше
Quote (Reckoner)
Как у его с NonPhotoRealistic? То есть можно - опять же начитавшись туторов - заколбасить шейдеры так что было бы "а-ля акварелью нарисовано" или еще что то такое

Это называется Sobel Edge эффект, это если контур видно. Используя Post Procces Chain можно много чего добиться, особенно если подключить эффекты материалов. Но по этой теме уроков достаточно мало.
Bs1Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 21:38 | Сообщение # 498 | Тема: Почему UDK в разделе движки?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ну на самом деле я тут много "аргументов" насмотрелся. Вопрос то был поставлен почему удк в разделе движков. Ответ простой - потому что это движок. Никто же не просил сравнивать юнити и удк. Конечно любой может скачать и потом с грамотным видом накидать стандартных моделей, да и на готовых скриптах, но можно же и иначе, и юдк позволяет делать и то, и то.
Bs1Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 19:19 | Сообщение # 499 | Тема: Dishonored
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Поиграть и назвать любимой игрой через полгода - это глупо и странно.

Не вижу в этом ничего странного, если игра цепляет, она может стать любимой и через день.
Bs1Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:42 | Сообщение # 500 | Тема: Dishonored
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Я долго хотел его пройти и ждал, но потом мне надоело где-то на третьей миссии. По сути в этом году только Metro 2033 прошел, и это моя любимая игра.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг