Результаты поиска
| |
Archido | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 06:11 | Сообщение # 481 | Тема: Какой можно взять движок для частиц(партиклов)? |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Gavolot Как вариант, можно взять Magic Particles. Он удобен и бесплатен для некоммерческого использования, легко прикручивается к чему угодно.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 15:39 | Сообщение # 482 | Тема: как сделать? |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (ad141) Только функция почемуто позицию по высоте выдаёт одну и туже 1.0... В описании ф-ции iPickPoint есть такая штука: "Coordinates are source-model-center relative." . Т.е координаты возвращаются относительно координат центра модели, т.к. "толщина" плоскости у тебя 1 - оно его и возвращает. Надо к полученной точке еще координаты модели (плоскости) прибавлять.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 15:29 | Сообщение # 483 | Тема: как сделать? |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Еще есть кста iMeshRayCheck, в параметрах они принимает то, что возвращает iScreenRay. А потом, насколько я понимаю, можно позвать iPickPoint и узнать точку пересечения.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 15:12 | Сообщение # 484 | Тема: как сделать? |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| А сия плоскость как представлена?
У движка есть вот такая ф-ция iPlaneLineIntersection
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 17:24 | Сообщение # 485 | Тема: как сделать? |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) А если я напишу свою графическую библиотеку, в которой всё рассчитывается по-другому (совсем не так, как в DirectX или OpenGL), тогда что?.. Пиши , если напишешь и кто-то будет это использовать, тогда и будет о чем говорить.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 20:20 | Сообщение # 486 | Тема: как сделать? |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Эта формула будет зависеть от способа вывода графики на экран, всяких там матриц проекции и прочего, и прочего. Не будет она ни от чего зависить, работает все это везде одинаково, только API разные. Другое дело, что у каждого такого API есть вспомогательные ф-ции для подобных вещей, что многое упрощает. Но если релизовывать все это ручками, то смысл будет один и "формула", ессно, тоже одна.
Quote (ad141) Движёк 3impact... Вот это, насколько я понимаю, то что тебе нужно.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 16:35 | Сообщение # 487 | Тема: как сделать? |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Как она, интересно, вообще может существовать? А в чем проблема то? Есть координаты мыши в 2д (оконные) и есть матрицы (View и Projection), с помощью которых осуществляется растеризация 3д пространства в экранное 2д (для того, чтобы 3д мир нарисовать на плоском мониторе ). Так вот, никто не запрещает проводить и обратный процесс: если взять обратные от этих матриц и правильно помножить на 2д координаты курсора, приняв Z = -1 и 1, то получим две точки в 3д, одна из которых будет лежать на ближней плоскости отсечения, другая на дальней. Как результат - мы получим отрезок в 3д. А для того, чтобы найти настоящую Z координату куда указывает курсор мыши - нужно найти пересечение этого отрезка с геометрией уровня, и из всех найденных пересечений взять самое ближнее
Если есть в доступном наличии Z-Buffer, то все немного проще.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Четверг, 23 Августа 2012, 16:37 |
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 16:03 | Сообщение # 488 | Тема: как сделать? |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Эм, курсор вроде как в двухмерной системе координат двигается, позиция по третьей оси у него всегда равна нулю... Так в этом то и вся суть - нужно найти третью
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 16:00 | Сообщение # 489 | Тема: как сделать? |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Где будет применяться? Какой API (OGL, DX) или движок? Т.к. обычно есть вспомогательные функции для таких вещей и часто проще ими воспользоваться, чем непонятные математические вычисления городить
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 01:10 | Сообщение # 490 | Тема: HGE. Не могу загрузить\отобразить спрайт в окне |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| На память писал, если точно, то там "ignore specific default libraries"
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 01:00 | Сообщение # 491 | Тема: HGE. Не могу загрузить\отобразить спрайт в окне |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Попробуй пропиши этот "libc.lib" в настройках: Linker -> Input -> Ignore libraries
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 23:22 | Сообщение # 492 | Тема: HGE. Не компилируется, хотя ошибки нет |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote Не компилируется, хотя ошибки нет Не верю. (с) Станиславский
В чем компилишь то? IDE обычно пишут в каком-нибудь "Output" что-то типа "build succeeded", если все ок. Может чего есть похожее?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 22:08 | Сообщение # 493 | Тема: Набор комманды |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (Villagers) Я уже давно на Gcup но зарегестрировался только сейчас Если и правда давно, то можно было уже давно обратить внимание на отношение к темам в разделе "Команды", где кроме куска текста больше ничего нет.
Раз вы программист, может есть какие-нибудь примеры работ?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Среда, 22 Августа 2012, 22:09 |
|
| |
Archido | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 22:03 | Сообщение # 494 | Тема: Какой путь выбрать? |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЭтоЧудоИзЧудес) Запятая-то что тут делает перед "Но" Не вижу "перед Но" никаких запятых
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 19:36 | Сообщение # 495 | Тема: Поясните, пожалуйста! |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (niko42) Но не понятно, чар ударяет соперника, клиент отправляет пакет что я ударл другого чара таким-то скилом. Вот это не понятно, где взять этот пакет=)) Создать его Не могу понять - в чем сложность. Вы клацаете мышкой на сопернике, перс начинает его атаковать... вы ведь прекрасно знаете этот момент. И во время него создаете нужный пакет с командой типа "AttackEnemy blablabla " и отправляете на сервер.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 16:17 | Сообщение # 496 | Тема: Поясните, пожалуйста! |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Ну, к анимации пакеты привязывать - это слишком хардкорно. Можно оперировать "командами" аля "действиями" и их отправлять в пакетах.
Вот например, в игре есть некоторая запрограммированная команда "MoveToLocation", внутри нее реализуется все связанное с передвижение игрока (коллизии, поиск пути, etc) и то, что нужно для его отображения (проигрывание нужной анимации, например) . Т.е. все, что нужно для того, чтобы игрок пошел из точки А в точку Б (для сервера и клиента) и чтобы игрок правильно отрисовывался (только у клиента, серверу это не нужно).
Игрок клацает мышкой куда-нить и его перс начинает выполнять команду "MoveToLocation" у себя и также отсылает ее (в виде пакета) на сервер. Последний принимает ее и выполняет те же действия у себя, отсылая периодически координаты игрока клиенту, чтобы это дело синхронизировать. Анимации персонажа выполняются только на клиенте, исходя из информации, которая у него есть (какие "команды" ему прислал сервер или какие сейчас исполняются), а сам сервер вообще ничего не знает о анимациях. Допустим, игрока грохнули в процессе какого-нибудь замеса, после чего сервер отправляет игроку(клиенту) пакет с командой "YouAreDead", клиент получает ее и исполняет у себя, все анимации, регдоловая физика исполняется только у клиента, что мы и наблюдаем.
Тут, конечно, много нюансов всяких есть, но в общих чертах - это как-то так. Может кто тут писал ММО, подробнее и точнее расскажет (или поправит)
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Среда, 22 Августа 2012, 16:18 |
|
| |
Archido | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 01:10 | Сообщение # 497 | Тема: Архитектор в среде game development |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| matrixpro99 Мои поздравления!
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Среда, 22 Августа 2012, 01:11 |
|
| |
Archido | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 00:51 | Сообщение # 498 | Тема: Какой путь выбрать? |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (NiSSaN) Я бы уже давно учил ХНУ, но разные мнения людей просто сбивают с толку, в основном говорят что на ней хорошей игры не напишешь, вот и ищу НА ЧЕМ ЖЕ НАПИСАТЬ ХОРОШУЮ. Вранье . Без базовых знаний все равно ничего не выйдет, хоть на чем. А что касается "ХНЫ", ну да, будет немного помедленее любого средне-статического движка на С++, но это не играет фактически никакой роли в данном случае. Вон, Unity пободрее немного будет, там основная часть на С++ написана.
На С++, кстати, не зная его должным образом, можно написать в 10 раз медленее и кривее, чем на C#
Quote (NiSSaN) не понравились плюсы, попробовал С# и втянулся Выбор тогда очевиден.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Среда, 22 Августа 2012, 00:52 |
|
| |
Archido | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 00:33 | Сообщение # 499 | Тема: Какой путь выбрать? |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (NiSSaN) одни говорят что например на ХНА хорошая игра не получится, такая как Крайсис так как все дело проходит через фреймворк, другие говорят что наоборот... И кому верить. Вот я и добавил о С++ и Директ, так как С++ быстрее. Это все лишь говорит о том, что у вас очень и очень мало познаний и реального опыта, раз такое пишите. Крайзис, конечно, на XNA не сделать, но чтобы сделать его на С++ и ДХ нужно быть почти гением.
Вам нужно разобраться и освоить сам процесс создания игр, я бы взял тот же C# и XNA. Для начала очень неплохо. Потом уже по мере роста опыта, можно в сторону С++ и чего пободрее шагнуть.
P.S. Только у меня одного кол-во сообщений NiSSaN'a не отображается?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Среда, 22 Августа 2012, 00:36 |
|
| |
Archido | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 00:19 | Сообщение # 500 | Тема: Какой путь выбрать? |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| NiSSaN Охота движки или игры писать?
Если есть какой-то опыт разработки на С# и нет опыта работы с С++, то однозначно лучше (т.к. переход с С# -> C++ весьма жесткий) сейчас выбрать первый (С#). Unity или XNA (более программерский, больше делать руками ) вполне хорошие варианты для разработки ИГР, возможно и получится скилл немного подтянуть
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Среда, 22 Августа 2012, 00:19 |
|
| |
|