Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ArchidoДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 06:11 | Сообщение # 481 | Тема: Какой можно взять движок для частиц(партиклов)?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Gavolot
Как вариант, можно взять Magic Particles. Он удобен и бесплатен для некоммерческого использования, легко прикручивается к чему угодно.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Суббота, 25 Августа 2012, 15:39 | Сообщение # 482 | Тема: как сделать?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (ad141)
Только функция почемуто позицию по высоте выдаёт одну и туже 1.0...

В описании ф-ции iPickPoint есть такая штука: "Coordinates are source-model-center relative." . Т.е координаты возвращаются относительно координат центра модели, т.к. "толщина" плоскости у тебя 1 - оно его и возвращает. Надо к полученной точке еще координаты модели (плоскости) прибавлять.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Суббота, 25 Августа 2012, 15:29 | Сообщение # 483 | Тема: как сделать?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Еще есть кста iMeshRayCheck, в параметрах они принимает то, что возвращает iScreenRay. А потом, насколько я понимаю, можно позвать iPickPoint и узнать точку пересечения.

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Суббота, 25 Августа 2012, 15:12 | Сообщение # 484 | Тема: как сделать?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
А сия плоскость как представлена?

У движка есть вот такая ф-ция iPlaneLineIntersection


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Пятница, 24 Августа 2012, 17:24 | Сообщение # 485 | Тема: как сделать?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
А если я напишу свою графическую библиотеку, в которой всё рассчитывается по-другому (совсем не так, как в DirectX или OpenGL), тогда что?..

Пиши biggrin , если напишешь и кто-то будет это использовать, тогда и будет о чем говорить.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Четверг, 23 Августа 2012, 20:20 | Сообщение # 486 | Тема: как сделать?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Эта формула будет зависеть от способа вывода графики на экран, всяких там матриц проекции и прочего, и прочего.

Не будет она ни от чего зависить, работает все это везде одинаково, только API разные. Другое дело, что у каждого такого API есть вспомогательные ф-ции для подобных вещей, что многое упрощает. Но если релизовывать все это ручками, то смысл будет один и "формула", ессно, тоже одна.

Quote (ad141)
Движёк 3impact...

Вот это, насколько я понимаю, то что тебе нужно.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Четверг, 23 Августа 2012, 16:35 | Сообщение # 487 | Тема: как сделать?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Как она, интересно, вообще может существовать?

А в чем проблема то? Есть координаты мыши в 2д (оконные) и есть матрицы (View и Projection), с помощью которых осуществляется растеризация 3д пространства в экранное 2д (для того, чтобы 3д мир нарисовать на плоском мониторе biggrin ).
Так вот, никто не запрещает проводить и обратный процесс: если взять обратные от этих матриц и правильно помножить на 2д координаты курсора, приняв Z = -1 и 1, то получим две точки в 3д, одна из которых будет лежать на ближней плоскости отсечения, другая на дальней. Как результат - мы получим отрезок в 3д.
А для того, чтобы найти настоящую Z координату куда указывает курсор мыши - нужно найти пересечение этого отрезка с геометрией уровня, и из всех найденных пересечений взять самое ближнее smile

Если есть в доступном наличии Z-Buffer, то все немного проще.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Четверг, 23 Августа 2012, 16:37
ArchidoДата: Четверг, 23 Августа 2012, 16:03 | Сообщение # 488 | Тема: как сделать?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Эм, курсор вроде как в двухмерной системе координат двигается, позиция по третьей оси у него всегда равна нулю...

Так в этом то и вся суть - нужно найти третью wink


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Четверг, 23 Августа 2012, 16:00 | Сообщение # 489 | Тема: как сделать?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Где будет применяться? Какой API (OGL, DX) или движок? Т.к. обычно есть вспомогательные функции для таких вещей и часто проще ими воспользоваться, чем непонятные математические вычисления городить smile

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Четверг, 23 Августа 2012, 01:10 | Сообщение # 490 | Тема: HGE. Не могу загрузить\отобразить спрайт в окне
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
На память писал, если точно, то там "ignore specific default libraries"

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Четверг, 23 Августа 2012, 01:00 | Сообщение # 491 | Тема: HGE. Не могу загрузить\отобразить спрайт в окне
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Попробуй пропиши этот "libc.lib" в настройках: Linker -> Input -> Ignore libraries

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Среда, 22 Августа 2012, 23:22 | Сообщение # 492 | Тема: HGE. Не компилируется, хотя ошибки нет
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote
Не компилируется, хотя ошибки нет

Не верю. (с) Станиславский

В чем компилишь то? IDE обычно пишут в каком-нибудь "Output" что-то типа "build succeeded", если все ок. Может чего есть похожее?


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Среда, 22 Августа 2012, 22:08 | Сообщение # 493 | Тема: Набор комманды
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Villagers)
Я уже давно на Gcup но зарегестрировался только сейчас

Если и правда давно, то можно было уже давно обратить внимание на отношение к темам в разделе "Команды", где кроме куска текста больше ничего нет.

Раз вы программист, может есть какие-нибудь примеры работ?


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Среда, 22 Августа 2012, 22:09
ArchidoДата: Среда, 22 Августа 2012, 22:03 | Сообщение # 494 | Тема: Какой путь выбрать?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Запятая-то что тут делает перед "Но"

Не вижу "перед Но" никаких запятых wink


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Среда, 22 Августа 2012, 19:36 | Сообщение # 495 | Тема: Поясните, пожалуйста!
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (niko42)
Но не понятно, чар ударяет соперника, клиент отправляет пакет что я ударл другого чара таким-то скилом. Вот это не понятно, где взять этот пакет=))

Создать его wacko
Не могу понять - в чем сложность. Вы клацаете мышкой на сопернике, перс начинает его атаковать... вы ведь прекрасно знаете этот момент. И во время него создаете нужный пакет с командой типа "AttackEnemy blablabla " и отправляете на сервер.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Среда, 22 Августа 2012, 16:17 | Сообщение # 496 | Тема: Поясните, пожалуйста!
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Ну, к анимации пакеты привязывать - это слишком хардкорно. Можно оперировать "командами" аля "действиями" и их отправлять в пакетах.

Вот например, в игре есть некоторая запрограммированная команда "MoveToLocation", внутри нее реализуется все связанное с передвижение игрока (коллизии, поиск пути, etc) и то, что нужно для его отображения (проигрывание нужной анимации, например) . Т.е. все, что нужно для того, чтобы игрок пошел из точки А в точку Б (для сервера и клиента) и чтобы игрок правильно отрисовывался (только у клиента, серверу это не нужно).

Игрок клацает мышкой куда-нить и его перс начинает выполнять команду "MoveToLocation" у себя и также отсылает ее (в виде пакета) на сервер. Последний принимает ее и выполняет те же действия у себя, отсылая периодически координаты игрока клиенту, чтобы это дело синхронизировать. Анимации персонажа выполняются только на клиенте, исходя из информации, которая у него есть (какие "команды" ему прислал сервер или какие сейчас исполняются), а сам сервер вообще ничего не знает о анимациях.
Допустим, игрока грохнули в процессе какого-нибудь замеса, после чего сервер отправляет игроку(клиенту) пакет с командой "YouAreDead", клиент получает ее и исполняет у себя, все анимации, регдоловая физика исполняется только у клиента, что мы и наблюдаем.

Тут, конечно, много нюансов всяких есть, но в общих чертах - это как-то так. Может кто тут писал ММО, подробнее и точнее расскажет (или поправит) smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Среда, 22 Августа 2012, 16:18
ArchidoДата: Среда, 22 Августа 2012, 01:10 | Сообщение # 497 | Тема: Архитектор в среде game development
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
matrixpro99
Мои поздравления! biggrin



C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Среда, 22 Августа 2012, 01:11
ArchidoДата: Среда, 22 Августа 2012, 00:51 | Сообщение # 498 | Тема: Какой путь выбрать?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (NiSSaN)
Я бы уже давно учил ХНУ, но разные мнения людей просто сбивают с толку, в основном говорят что на ней хорошей игры не напишешь, вот и ищу НА ЧЕМ ЖЕ НАПИСАТЬ ХОРОШУЮ.

Вранье wink . Без базовых знаний все равно ничего не выйдет, хоть на чем. А что касается "ХНЫ", ну да, будет немного помедленее любого средне-статического движка на С++, но это не играет фактически никакой роли в данном случае. Вон, Unity пободрее немного будет, там основная часть на С++ написана.

На С++, кстати, не зная его должным образом, можно написать в 10 раз медленее и кривее, чем на C# wink

Quote (NiSSaN)
не понравились плюсы, попробовал С# и втянулся

Выбор тогда очевиден.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Среда, 22 Августа 2012, 00:52
ArchidoДата: Среда, 22 Августа 2012, 00:33 | Сообщение # 499 | Тема: Какой путь выбрать?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (NiSSaN)
одни говорят что например на ХНА хорошая игра не получится, такая как Крайсис так как все дело проходит через фреймворк, другие говорят что наоборот... И кому верить. Вот я и добавил о С++ и Директ, так как С++ быстрее.

Это все лишь говорит о том, что у вас очень и очень мало познаний и реального опыта, раз такое пишите. Крайзис, конечно, на XNA не сделать, но чтобы сделать его на С++ и ДХ нужно быть почти гением.

Вам нужно разобраться и освоить сам процесс создания игр, я бы взял тот же C# и XNA. Для начала очень неплохо. Потом уже по мере роста опыта, можно в сторону С++ и чего пободрее шагнуть.

P.S. Только у меня одного кол-во сообщений NiSSaN'a не отображается?


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Среда, 22 Августа 2012, 00:36
ArchidoДата: Среда, 22 Августа 2012, 00:19 | Сообщение # 500 | Тема: Какой путь выбрать?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
NiSSaN
Охота движки или игры писать? smile

Если есть какой-то опыт разработки на С# и нет опыта работы с С++, то однозначно лучше (т.к. переход с С# -> C++ весьма жесткий) сейчас выбрать первый (С#).
Unity или XNA (более программерский, больше делать руками happy ) вполне хорошие варианты для разработки ИГР, возможно и получится скилл немного подтянуть smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Среда, 22 Августа 2012, 00:19
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг