Результаты поиска
| |
Archido | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 13:52 | Сообщение # 461 | Тема: Разработчики приложений. Дискуссия на тему новой индустрии. |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (Марс) Да мне просто пример посмотреть. Визуально. А не программно. Ну это сложнее, т.к. мне негде все это дело скомпилить. Да и смотреть там особо то и не на что, простой Сокобан со стыренной графикой . В визуальном плане вон сколько игр под тот же iOS, на youtube и вперед смотреть
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 13:41 | Сообщение # 462 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| clidi Неплохо бы листинг с кодом привести, чтобы не гадать на кофейной гуще
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 13:39 | Сообщение # 463 | Тема: Разработчики приложений. Дискуссия на тему новой индустрии. |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (Марс) А можно эту игрушку глянуть? Это было давно и не правда (С) Писалось несколько лет назад еще в студенческие годы в качестве пары курсачей, нужно поискать . Интересует сам код или полноценная игра нужна? Т.к. на данный момент у меня нет Apple девайсов (ну Маков т.е.), собрать сурсы будет не так просто.
Вообще серьезно, Objective-C не такой страшный, как на первый взгляд кажется. Да, там все немного иначе делается, чем во многих других языках (Си-подобных, например), но потом привыкаешь и все становится абсолютно ясно и понятно. Возможно, начинающему (или околого того), он дастся гораздо сложнее, но я в момент знакомства с ним уже успел на С++ пописать всякого, с ООП в том числе... И особых сложностей не встретил, только небольшие неудобства, пока не привык. А идея взаимодействия объектов с помощью сообщений показалась весьма интересной
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 11:27 | Сообщение # 464 | Тема: Разработчики приложений. Дискуссия на тему новой индустрии. |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| pixeye Ну, скажем относительно того же С++. На objective-c писал под Мак (не iOS) небольшую 2д игрушку на OpenGL, в качестве хобби. Для впечатления вполне хватило.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 10:55 | Сообщение # 465 | Тема: Разработчики приложений. Дискуссия на тему новой индустрии. |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Objective-c помимо всего прочего достаточно сложный и неудобный язык Ну я бы так не сказал. Он на самом деле относительно прост и имеет более вменяемую объектную модель, в плане сложности и граблей, до С++ ему еще очень далеко
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 10:24 | Сообщение # 466 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Используй 'W' (большую) и все будет ок
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 04:24 | Сообщение # 467 | Тема: Генерация мира. Нужны ответы |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Инициализирует новый экземпляр класса, выделяет память под данные и процедуры Не совсем так. Под процедуры память никто не выделяет, ибо ф-ции класса - это на самом деле совершенно "обычные" ф-ции первым параметром у которых неявно идет указатель на класс (this, он используется только для доступа к данным класса), который вызывает эту ф-цию. Т.е. они создаются на этапе компиляции и никто под них ничего не выделяет.
Кто на С++ успел много граблей пособирать , возможно знает вот такой забавный момент: Code struct TestClass { int Data;
void ShowMessage(const char* Text) { MessageBox(0, Text, "Test", 0); } };
...
int main() {
TestClass* Class = NULL; Class->ShowMessage("zabavno");
return 0; } Это код вполне успешно выполнится и сделает свою работу
Да и еще можно кое-что добавить к конструкторам - если используются виртуальные ф-ции в классах, то в данных этого класса появится неявный указатель на таблицу виртуальных функций и его ессно нужно как-то инициализовать и правильно настроить (на таблицу нужно класса, т.к. у каждого она своя) - этим конструктор тоже занимается. Но пока, наверное, это слишком сложно. Автору еще раз книжки читать
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 13:24 | Сообщение # 468 | Тема: Гибкость Delphi. |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (mitch) я не очень хорошо разбираюсь в этом вопросе, но например ZenGL дает возможность компилить под винду, линукс, макос, иос, андроид Он использует FreePascal, фактически тот же Delphi. И можно легко писать кроссплатформенно, да.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 13:11 | Сообщение # 469 | Тема: 3d движок для mmorpg для паблика |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (deathnote) вы абсолютно не правы, я много чего изучил не имея понятия что это, в и тоге я знаю больше чем специалист в этой сфере, по этому судить человека не зная его увы не правильный метод Может метод и не правилен, но как говорится: "Встречают по одежке". Да, можно делать какие-либо выводы, основываясь на ваших умениях или работах, но вероятно в данном контексте это не совсем уместно, поэтому на форумах обычно мнение о человеке складывается исходя из того, что он на них пишет . Из этого на самом деле можно очень много информации подчерпнуть . По крайней мере, лично мне сразу бросается в глаза некоторые проблемы с русским (с понятным выражением мыслей тоже), английским (а в геймдеве без него ой как не просто) и тотальное незнание сферы, в которой вы собираетесь работать. Достаточно
DeusEx-12 вам все правильно пишет, это все правда очевидно для человека, который в этом хоть как-то разбирается. Движки так не выбирают. Много об этом говорить смысла нет, т.к. вас это абсолютно не интересует. Но с текущими познаниями и отсутствием вменяемого бюджета (чтобы нанять профессиональных специалистов, например) вы только зря потеряете время. Это можно считать статистикой - обычный исход с таким положением дел. Если вы лично сами хотите работать в данной сфере, то начинать нужно немного с другого. И да, вас здесь никто "не учит", а просто советует. Следовать этому или нет - сугубо ваше право и реагировать на это можно более спокойно.
Про UDK скажу, что на С++ нормально на нем писать нельзя, только через скрипты. Чтобы получить такую возможность, нужно отвалить немало $ и тогда вы получите, вообщем-то UE3. Что касается лицензии, то для коммерческих проектов единоразовая стоимость составляет 99 $ и больше ничего, пока ваш доход не составит 50К $. После этого вы должны выплачивать Epic'ам 25% от вашего дохода свыше суммы в 50К. Т.е. заработаете 60К, (60 - 50) * 0.25 = 2500$ отдадите им. Примерно так.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Вторник, 11 Сентября 2012, 13:27 |
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 12:17 | Сообщение # 470 | Тема: Генерация мира. Нужны ответы |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) Кто-нибудь поведает мне прелести ООП, а именно - супер-классы и дочерние классы? Это просто ну вообще капец... О, это ты еще в исходники boost'a не заглядывал
Автор, читай книжки, учи матчасть и поднимай свой скилл, а не задавай глупые вопросы на форуме, ответы на которые уже сто раз были описаны.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 02:16 | Сообщение # 471 | Тема: Генерация мира. Нужны ответы |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) а где можно найти алгоритмы рандома? Я искал однажды - эффекта 0... Только в коде Fade видел, но хочется увидеть всю картину Так тебе что нужно то? Если охота понять как это все работает, то это чистая математика. Тебе дорога на Вики, там в общих чертах есть информация и есть упоминания о наиболее распространенных алгоритмах (по соответствующим сылкам можно о них подробнее почитать, и далее гугл).
А если не охота во все это въезжать, то проще загуглить какую-нить random библиотеку, вроде этой. И нет проблем.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 04:43 | Сообщение # 472 | Тема: Траектория полета ядра |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| ilgamer А вообще сама траектория похожа на правду? Еще дело может быть в V0 и в mouseAngle, как получаешь этот угол?
Вот простой примерчик наваял (курсор мыши задает угол, левая кнопка "запускает" спрайт), посмотри.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Воскресенье, 09 Сентября 2012, 06:22 |
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 15:59 | Сообщение # 473 | Тема: Траектория полета ядра |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| В формуле ты там чего-то наворотил лишнего, попробуй сделать так: Code const float X0 = 0.0f; const float Y0 = 600.0f;
float t = 0.0f; float Angle = mouseAngle * PI / 180; //угол должен быть в радианах
x = X0 + V0 * cos(Angle) * t; y = Y0 + V0 * sin(Angle) * t - g*t*t / 2;
...
//а далее в какой-нить ф-ции Update делаем что-нить типа:
t += 0.05f; //коэффициент зависит от того, сколько раз в секунду вызывается данный код
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Суббота, 08 Сентября 2012, 16:01 |
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 10:58 | Сообщение # 474 | Тема: Траектория полета ядра |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| ilgamer Гм, может как-то так?:
Code for(int i=0; i<100; i+=1) { const int X0 = 0; const int Y0 = 600;
x = X0 + V0*cos(mouseAngle)*i-g*i*i/2; y = Y0 + V0*sin(mouseAngle)*i;
DrawSprite(L"dot.png",x,y); }
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Суббота, 08 Сентября 2012, 10:58 |
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 10:26 | Сообщение # 475 | Тема: Dokato Games |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| omsklavr Банят за оффтоп и трололо, и это как раз про тебя. Комментарии в твоей репутации красноречиво об этом говорят.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 09:36 | Сообщение # 476 | Тема: Dokato Games |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| omsklavr Тебя уже давно пора забанить, сплошной оффтоп и трололо.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 04:27 | Сообщение # 477 | Тема: Гибкость Delphi. |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Stage Тонны ненависти просто , стало скучно и захотелось правду матку что ле всем тут выложить? Нафига на форум весь этот кал выплескивать? Держи его при себе, тут он ни кому не нужен абсолютно.
Quote (Stage) Временами встречаю сообщения типа ГЛАВНОЕ РУКИ, но по сути же не понимаю - зачем мучать себя красиво завернутой фекальной массой, если под те же задачи есть более пригодные и удобные инструменты? Ну тебе то, что с того мучает себя кто или нет? Может из-за этого тебе по ночам кошмары снятся? Нравится людям язык, он для них удобен и его возможностей для них вполне хватает. Все. О чем речь вообще?
ТС спросил можно ли написать 3д движок на Delphi, ему ответили что можно и все зависит от его собственных рук. На что последовал твой ответ "... если под те же задачи есть более пригодные и удобные инструменты". Итак, какие есть такие "удобные" инструменты для написания движка? Может это С++ ? . А использование Шарпа для написания движка выглядит еще более нелепо, чем если это делать на Delphi.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 03:33 | Сообщение # 478 | Тема: Steam Greenlight |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (SilkT) И заполнили гринлайт тролли и школьники, Инди проекты затерялись в тени, Нет смысла больше в этом... А теперь Greenlight стал платным, 100$ за возможность публикации. Как они сами пишут: Quote The first update is a $100 fee for someone to post to Steam Greenlight. The proceeds will be donated to Child’s Play. We have no interest in making money from this, but we do need to cut down the noise in the system "Делать деньги" на этом они не собираются и эти 100$ пойдут прямиком в благотворительный фонд, а сделано это лишь для того, чтобы отсеить пачку треша. Вполне логичный ход.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 14:26 | Сообщение # 479 | Тема: Рендер модели по точкам |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (gansterm) 3 точки - это опорные, нужно рисовать по ним. Но между этими точками может появиться еще штук 40. Это как бы маршрут по которому должна растянуться модель. А как на данный момент реализован алгоритм отрисовки модели по этим трем точкам?
В идеале модель должна быть тесселирована (чтобы правильно "растянуться"), т.е. иметь сетку, кол-во клеток которой должно быть равно кол-ву необходимых опорных точек (по длине, например). После чего, "пометив" необходимые вершины неким ID (одинаковый ID будет у вершин, которые образуют ребро у клетки) - 0, 1, 2, N + 1, где N - кол-во клеток "в длину", а числа это, соответственно, номера опорных точек. Перед рендером модели, основываясь на ID конкретной вершины, мы перемещаем (update'ом вершинного буфера или шейдером) эту вершину в позицию необходимой опорной точки. Мне это видится так.
Другой вариант - разделить всю пачку точек на блоки по три и рисовать модель N раз (состыковая их вместе), где N кол-во получившихся блоков.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 13:29 | Сообщение # 480 | Тема: Рендер модели по точкам |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (gansterm) Дорога может рисоваться по 3-м точкам Что под этим конкретно подразумевается? За что эти три точки отвечают?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
|