Результаты поиска
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 18:40 | Сообщение # 4781 | Тема: Конструктор для стратегии без программирования |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arych, нужно называть темы соответственно содержанию, а не "конструкторы игр", в этот раз переименовал, в следующий будет бан. По теме, конкретизируй вопрос. Конструкторов именно стратегических игр нет, есть много жанровые, например Construct и Game Maker. Они подойдут для создания 2D стратегий. Также можешь воспользоваться движками стратегий, такими как Glest и Bos Wars, на них можно сделать игру просто заменой ресурсов и изменением настроек.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 14:09 | Сообщение # 4782 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кстати насчёт программ на констракте, как вам такое PyShell, питоновская командная строка на констракте.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 11:14 | Сообщение # 4783 | Тема: Учебники и уроки по Скирре |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NordNikita) Niro а где ты сам учился? Учатся таким вещам по примерам, спрашивая более опытных людей, читая документацию и методом тыка.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 21:11 | Сообщение # 4784 | Тема: GoMommy: Invaders Must Die! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Мне показалось, или на стене моя рожа висит? Да, она родимая, тоже её видел.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 19:12 | Сообщение # 4785 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Renus) есть игры с очень интересной задумкой, которые почему то заняли низкие места. Одной задумки мало, оценивалось также исполнение и играбельность.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 18:14 | Сообщение # 4786 | Тема: Radix-arts TEAM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Infernal54) Кстати, есть на сайте люди, которые создают игры для андроида? Эх, был бы андроид делал бы, пока из мобильных платформ делал только на аЙос и psp, чуть-чуть. Заметил на сайте баг, ссылка на статью "Разработка мобильных игр" перебрасывает на главную страницу.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 17:53 | Сообщение # 4787 | Тема: GoMommy! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поиграл во вторую часть и решил скачать первую
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 15:35 | Сообщение # 4788 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Графику надо бы к единому стилю привести, а то заимствованные деревья в глаза бросаются.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 15:33 | Сообщение # 4789 | Тема: Можно ли сделать файтинг? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно, но придётся хорошенько помаяться. На офф. форуме есть незаконченный туториал по созданию файтинга, если знаешь английский, можешь почитать.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 21:40 | Сообщение # 4790 | Тема: Как зделать жызнь,и как настроить откуда пули вылетают? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Я красный использую Красный прицел или Hotspot это центр вращения и отражения спрайта.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 21:38 | Сообщение # 4791 | Тема: Как зделать жызнь,и как настроить откуда пули вылетают? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) но мне надо чтоб оно всегда висело на краю экрана а она всегда на одном месте стоит. Это очень легко делается. Во вкладке Layers создаешь новый слой и помещаешь его выше остальных и приравниваешь парамеры Scroll X Rage и Scroll Y Rage к нулю, как показано на скриншоте.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 20:07 | Сообщение # 4792 | Тема: Meta |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Первый вариант довольно интересный. Второй лучше переделать, скажем, место действия не слишком отдалённое будущее, люди захватили Меркурий (Венеру, Марс), а аборигенов как рабов пригоняют на землю. Одним из этих рабов оказывается ГГ, который начинает борьбу за освобождение своего народа и попутное истребление человеков.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 20:03 | Сообщение # 4793 | Тема: Как зделать жызнь,и как настроить откуда пули вылетают? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Во первых vicu2010, исправь текст, а то забаню. Во вторых Quote (Apelsinoviy_kot) красный прицел(слева) От этого спрайт сместится. Нужно жать на "синий прицел", чтобы выставить имэйдж поинт.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 17:06 | Сообщение # 4794 | Тема: СТРАШНАЯ ТАЙНА!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) Кто из вас курит? Кто из вас пьет алкогольные напитки, хоть даже по праздникам? Кто из вас курит травку или балуется другими наркотическими вещами? Смотри подпись. А вообще Ниро, обсуждение политики на сайте запрещено, в том числе и политики тайных обществ всяких.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 13:32 | Сообщение # 4795 | Тема: Юмор на GCUP |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 3tOn,
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 12:42 | Сообщение # 4796 | Тема: Verizon |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (3tOn) но мне ужасно не понравилось, что я никого не вижу а по мне уже откуда то идет стрельба... ужасно раздражает... Меня тоже это выбесило, особенно в сумме с тем, что эти турели на последнем уровне стоят за аптечками, которые от попадания взрываются. Quote (MaximSokol) Ох избаловались геймеры)) если все сразу видеть, играть же легко, наивно и неинтересно - знай себе пали по всем))) И то правда, я вот просто стрелял в ту сторону, откуда летели пули, так что я уничтожал эти турели часто до того как видел их на экране На счёт экшена: Больше уровни, Больше скорость, Заметнее прицел. P.S. Переоформи новость, залей картинки в галерею сайта и т.д.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 20:51 | Сообщение # 4797 | Тема: Создание сложного ИИ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) я так понимаю на скире есть какой либо язык или там чисто визуальная тыкалка Там, и то, и другое. Quote (Apelsinoviy_kot) allxumuk, как? System.Compare (Первый параметр - первое значение - расстояние между играющими distance(Sprite1.X, Sprite1.Y, Sprite2.X, Sprite2.Y), второй параметр - сравнение (больше, меньше, равно и т.д.), третий параметр - второе значение, нужное расстояние).
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 20:45 | Сообщение # 4798 | Тема: Все обьекты двигаются за мной, ЧТО ДЕЛАТЬ?? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Я ставлю спрайт делаю солид а он ходит за мной, Проблема необычная, скинь исходник. Quote (vicu2010) Как зделать меню? Крайне просто. Добавь на уровень объект MouseKeybord (что очевидно), создай спрайт который будет кнопкой, затем в редакторе событий для этого уровня (Layout'а) установи события: MouseKeyboard.OnObjectClicked(спрайт кнопки) -> System.GoToLayout(уровень на котором у тебя игра или другой пункт меню) Quote (vicu2010) анр тдс. а такжэ как здесь анимировать врагов и глав. героя Анимацию делают во вкладке Animator.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:21 | Сообщение # 4799 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) НЕ В ТЕМУ НО: помогите по скирре а то по другим форумам никто не лазит, как помещять дома,обьекты я их добавляю а они за героем ходят?? Для этого есть отдельная ветка форума - Здесь. Изложи свою проблему там и желательно подробнее.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:20 | Сообщение # 4800 | Тема: Создание сложного ИИ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Лучше просто сделать их невидимыми. Ещё легче и правильнее проверить расстояние между спрайтами.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
|