Результаты поиска
|
|
anisimov | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 21:16 | Сообщение # 461 | Тема: Игра - угадай скриншот |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я не разобрался со спойлером. Поэтому минатюрой.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 03 Марта 2010, 21:19 |
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 21:10 | Сообщение # 462 | Тема: Движок для стратегии |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кроме того в С++ больше возможностей по структурированию кода. Даже без классов. Да и вообще, сейчас почти всё написано на С++ в той или иной его реинкарнации.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 21:04 | Сообщение # 463 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В 5-7 лет вся-таки рановато за компом сидеть. Только зрение портить. И так в школе потом нагрузка большая будет. Лет с 12 нормально.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 19:35 | Сообщение # 464 | Тема: Набор в сознание игры Light and darkness |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Scorpio) Не больше 7! Я тоже так думаю. Только что комп купили наверное.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 19:33 | Сообщение # 465 | Тема: Движок для стратегии |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Подойти то С подойдёт. Но возможности у С ограничены. Да и работать с DX надо через WinApi. Современные игры пишут на С++.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 19:05 | Сообщение # 466 | Тема: Набор в сознание игры Light and darkness |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (pipool) Так жанр мморпг вот краткие сценарий если есть ошибки извеняюсь Сюжет игры развивается на 5 островах 2 острова начальный пункт 2х расс они расположены с низу и с верху нижний пренадлежит демонам а верхний ангелам следуюшие 2 острова находяца с лева и с права левый пренадлежит демонам а правый ангелам.А 5е остров находится по ценру где быдут происходить глобальные скажения игроков.На острове деманов находится 3 локации перемешения по локциям возможно только при помоши телепорта лакации дудут открыватся игроку по мере его развития.В локации ангелав тоже самое.Игрок сможет участвовать а глобальных замесах по полному прохождению 1е локакации.Но это не самая главноя особенность игры в каждой локации есть главный квест после прохождения которого персрнаж видоизменяется с кахжым видоезменением демоны становяца больше на демона а ангелы на ангела.Мобов должно быть много в каждой мокации по силом.В игре можно будет выбивить аружие броню и все остьльное с персонажей. Вам за такие ошибки не извинятся надо, а исповедоваться у священника. Даже в простых словах умудрились ошибиться. дудут первый раз вижу человека который смог ошибиться в этом слове. Сколько вам лет аффтор?
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 10:34 | Сообщение # 467 | Тема: Реалистичность или красочность |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Реалистичность, не очень люблю мультяшную графику в играх.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 20:39 | Сообщение # 468 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (warr11r) С практической точки зрения сделать игру для ребенка гораздо проще, чем для подростка, поскольку он менее требователен, и несколько красочных географических фигур позволят его детской разогнанной фантазии быстро увидеть в них "дракона и красавицу". Уверены? Вы недооцениваете детей. Знаете как говорят психологи и циркачи. Невозможно переиграть детей и животных. Взрослому достаточно экшена, а вот ребёнка этим не купишь, у детей мышление ассоциативное. Им важен сюжет, графика важна. Так что "шлак" не кинешь. Дети очень хорошие психологи. Насчёт фильмов 60-х годов то что они были намного атмосфернее не соглашусь. Приведите примеры. А вот то что раньше была сплошная идеология, особенно в советских фильмах. То что американские шпионы стаями шли в ловушки, а раскрыть их мог любой лузер, иногда даже ружья в руках не державший, и так было в каждом советском фильме это факт. А вы говорите атмосферность.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 02 Марта 2010, 20:39 |
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 18:28 | Сообщение # 469 | Тема: Движок для стратегии |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Разумеется можно, правда вы будете ограничены в возможностях. В С нет классов, меньше возможностей в плане структурирования кода. DX написана на WinApi так что писать придётся Visual C++. Если же хотите на чистом С или С++ по стандарту ASCII C/C++ надо переходить на Опен GL.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 02 Марта 2010, 18:29 |
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 18:22 | Сообщение # 470 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Главное понять для чего делают любую игру в серьёзном игрострое. А делают её для извлечения прибыли. Ключевое слово ПРИБЫЛЬ. Кто покупает игры для маленьких 12-. Правильно родители. А играть в них по идее должны дети 7+ то есть школьники начальных классов. Делать игры для детей младше 7 лет не имеет смысла. Они ещё маленькие для компов. Да и вредно в этом возрасте за компом сидеть. Quote (Scorpio) Да, игр специально для детей мало. Игр много. Даже по Лунтику есть. Но это очень специфические игры, в основном обучалки. Есть детские детективы например "Полный Улёт".
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 02 Марта 2010, 18:24 |
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 17:00 | Сообщение # 471 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Валенсиа, Во-первых в пять лет дети ещё маленькие чтобы играть в игры. Комп покуют минимум с первого класса. А какой комп детсадовцу? Да и врачи не рекомендуют рано комп покупать. Опять же психология детей сильно отличается от взрослой психологии. Детские игры есть например серия "Барби", "Полный Улёт" юмористическая серия "Штырлиц" кстати уже про Колобков Братьев Пилотов есть игра. Вроде даже целая серия. Правильно сказал товарищ TovTripleZ, такие игры создавать гораздо сложнее, ведь дети более требовательны.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 23:24 | Сообщение # 472 | Тема: Подскажите, как правильно сделать диздок? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 3) Желательно приложить скрины. Краткое описание особенностей работы движка, геймплея. Например что будет если нажать кнопку "Пропустить Ход", если ваша игра пошаговая стратегия. Вообще диз док 1С только на первый взгляд страшный. Если потренироваться можно научиться заполнять его самому. Кстати там для примера есть диздок Курочки Рябы.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 01 Марта 2010, 23:25 |
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 23:13 | Сообщение # 473 | Тема: Продажа игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Eggman, могу закинуть куда ни будь прогу для электронной торговли софтом и электронными книгами через специальные сервера. Полезно для шароварщиков. SoftSubmit называется. Ещё можно написать свою систему, можно нанять программиста который напишет вам такую систему. Сейчас кризис, возможно и найдётся кто ни будь, кто дешево напишет что-то подобное ради портфолио "за еду". Вариантов много. Ещё есть сервис ЛистСофт www.listsoft.ru Он известен любому российскому шароварщику и фриварщику. Но там проверяют софт на "чистоту" не стырили ли у кого. Пиратский не берут. Что есть плюс.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 01 Марта 2010, 23:18 |
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 22:42 | Сообщение # 474 | Тема: Как нарисовать комнату подростка? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я говорю о разнице, что было в моё время когда я был подростком и сейчас. Тогда комп считался крутостью, особенно если IBM это вообще было мегакруто.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 21:14 | Сообщение # 475 | Тема: Как нарисовать комнату подростка? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sharom) ящик из под пива(одна-две целые бутылки) Какое пиво? Речь идёт кажется о подростке, а не студенте. Кстати в США спиртное с 22 лет. Или с 21, точно не помню. Пиво если удаётся подросткам достать, то только нелегально. Если Кола или что-то в этом роде то лучше уж в холодильник засунуть. Я хорошо помню как было устроена например моя комната. Книжный шкаф, письменный стол, журнальный столик. Магнитофон. Ну сейчас ещё комп можно добавить.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 13:46 | Сообщение # 476 | Тема: Скелетная анимация. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Смотри руководства по скелетной анимации в 3D Max и других средах.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 13:38 | Сообщение # 477 | Тема: помогите выбрать проц |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня АМД доволен, правда со старыми играми могут быть проблемы, слишком быстро работают. Но это говорят проблемы всех двухядерных компов.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 01:01 | Сообщение # 478 | Тема: Internet Space Builder |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть ещё категория это программы разработки Виртуальных Миров работающие с языком VRML например Caligary True Space. Сцена созданная на VRML воспроизводиться в любом браузере без специальных проигрывателей.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 00:55 | Сообщение # 479 | Тема: Создание heightmap на основе карт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А что вам надо? Вы хотя бы вопрос правильно поставьте. Вам надо создать рельеф местности по полутоновой карте? Или вам нужен генератор полутоновых "карт высот". Что вам нужно?
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 01 Марта 2010, 00:57 |
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 00:22 | Сообщение # 480 | Тема: Ваша музыка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня одно время была идея записать звук модема в момент коннекта и пустить его задом наперёд, а потом посмотреть что получиться.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |