Понедельник, 25 Ноября 2024, 10:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
anisimovДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 00:19 | Сообщение # 481 | Тема: Internet Space Builder
старожил
Сейчас нет на сайте
Не думаю, что кто-то этим пользовался из форумцев, но программа может быть интересна для тех кто хочет создать что-то типа DeepTawna или виртуальных музеев. Плюсик в репу. Надо бы добавить в список конструкторов, но это уже к админу.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 23:59 | Сообщение # 482 | Тема: Создание heightmap на основе карт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Я вижу вы не совсем неправильно понимаете что такое карта высот. Карта высот полутоновое растровое изображение, которое скармливают редактору накладывая его на заготовку особым образом чтобы получит модель местности. Карты можно сгенерировать например Террагеном, сохранить в растровом формате обычно Bmp и использовать как шаблон для получения местности. Неплохо эта технология реализована например в Bryce ландшафтном редакторе.
Этот знак Зачарованных я делал по чёрно-белому изображению в Bryce 5.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 23:21 | Сообщение # 483 | Тема: Создание heightmap на основе карт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Да. И практикуется например в НАСА. Кстати создать карту таким образом модно даже в 3D Max и в большинств редакторов.
А вот и ссылка на официальный правительственный источник таких карт. http://edc2.usgs.gov/geodata/examples.php


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 21:39 | Сообщение # 484 | Тема: Нужен крутой движок для онлаин шутера
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer66616)
не волнуйся проект не выживет

Он даже до стадии зачатия не дойдёт.В текущий момент одним из самых крутых проектов где есть абордаж можно считать Аллоды Онлайн. Стоимость разработки 12 миллионов долларов.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 21:41
anisimovДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 19:27 | Сообщение # 485 | Тема: Нужен конструктор или простой в освоении двиг для FPS
старожил
Сейчас нет на сайте
Если не FPS Creator и от первого и жанра FPS первое что приходит на ум 3D Game Studio и UDK3 но 3D Game Studio для новичков проще, зато в UDK3 более мощный двиг и он бесплатный для некоммерческого использования. Выбирайте.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 19:21 | Сообщение # 486 | Тема: Нужен крутой движок для онлаин шутера
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Коммерческий UDK стоит 100$
Вот тут вы не правы. Вы не видимо не совсем правильно поняли. UDK3 стоит в зависимости от типа лицензии. Вот перевод через Гугл.

Если вы используете УДК в ваш бизнес, продать игры или приложения, созданные с помощью УДК, продавать услуги или профессиональной подготовке и в связи с этим бизнесом, распространить применение вы создали УДК использования или использования УДК в коей мере для получения дохода, прямо или косвенно, в дополнение к вашему согласившись на УДК EULA, вы должны подписать УДК коммерческого использования лицензионного соглашения. Краткая информация о текущих условиях настоящей лицензии следующим образом (отметим, что под термином только резюме - фактические условия появятся в УДК поправку):

Если вы используете УДК внутри рамках Вашего бизнеса и приложений созданных с использованием УДК не распространяется на третьи стороны (т.е. тех, кто не является вашим сотрудником или субподрядчика), вы обязаны платить Epic ежегодный лицензионный сбор в размере 2500 (US) в установленном разработчиком УДК сидений в год. Это лицензионный сбор применяется только к УДК места для развития, не лицензионный сбор необходимой для аппаратной, где установлены только в результате применения.

Если вы создаете игру или приложение, используя коммерческие УДК для продажи или распространения среди конечных пользователей или клиентов, или если вы предоставляете услуги в связи с игры или приложения, за сиденьем опция не применяется. Вместо этого в условия лицензии на использование этого механизма являются US $ 99 (девяносто девять долларов США) до фронта, и 0% роялти от вас или первые $ 5000 (ваша компания США) в УДК связанные дохода и 25% отчислений от доходов УДК связанные выше $ 5000 (США). УДК связанные доход включает, но не ограничиваясь этим, денежные средства, полученные от: продажа, услуги, обучение, реклама, спонсорство, одобрение, членство, абонентская плата, аренду и оплату за игру.
Вот несколько примеров:
· Склад УДК компания использует для создания приложений для обучения сотрудников безопасности. Они развивают его на одном компьютере, а затем установить в результате применения на двух компьютерах для их внутреннего использования сотрудниками. Они требуют одного развитие УДК сиденье лицензию на общую сумму 2500 долл. США в год, до тех пор, как они используют УДК разработать и / или поддерживать приложения.
· Эта же компания решает склад для использования приложения обучение технике безопасности для продажи услуг безопасность подготовки к третьим сторонам. Они зарабатывают $ 15000 в первом календарном квартале на услуги обучения технике безопасности. Им придется заплатить место лицензии для внутреннего использования, US $ 99,00 за роялти лицензий и 25% отчислений от доходов тренинговые услуги более $ 5000. Они должны будут платить $ 2599 до эпического и 25% отчислений от последующих доходов.
· Команда создает игру с УДК, что они намерены продать. После шести месяцев разработки, как они выпустят игру через цифровую систему распределения и они зарабатывают € 15000 в первом календарном квартале после освобождения. Их использование при разработке УДК не требует платы. После освобождения они будут платить US $ 99,99 за роялти принимая лицензии. После получения € 15000, они будут обязаны платить Epic € 2500 (€ 0 на первой € 5000 в доход, и € 2500 на следующей € 10000 дохода). В последующие доходы, они обязаны платить 25% роялти.
· Архитектурная фирма использует УДК создать жить пошаговое презентацию для своих клиентов. Они обвиняют своих клиентов плату $ 500 за каждое пошаговое. Прежде чем начать взимать клиентами для ходьбы путем, они будут платить Epic US $ 99,99 за роялти принимая лицензии. они продают Throughs ходьбы до 10 клиентов в первом квартале, в результате чего в $ 5000 дохода для зарядки клиентам никаких платежей необходимо будет Epic для этого первые $ 5000. Во втором квартале, они продают еще 10 ходьбы, хотя презентациях, в результате чего в другом $ 5000 дохода. Они обязаны заплатить $ 1250 на Epic. В последующие доходы, они обязаны платить 25% роялти.
УДК коммерческого использования лицензии может быть выполнено путем физического или юридического лица. Если неприсоединенной группа хотела бы лицензию УДК, мы рекомендуем создание корпорации или простое партнерство для команды прежде чем связаться с нами для получения лицензии. Если это не представляется возможным, просьба назначить одного человека, чтобы связаться с нами, кто будет отвечать за выполнение лицензии и выполнению условий.

Сведения для разработчиков, в соответствии с возрастом согласия (несовершеннолетних): Пожалуйста, ваши родители свяжитесь с нами для УДК коммерческое использование лицензий, так как мы не можем заключить лицензионное соглашение с несовершеннолетней.
Если у Вас возникли вопросы о УДК лицензированию или требуют условия пользовательских лицензий, лицензий исходный код, или использовать на консоли напишите udklicensing@epicgames.com за дополнительной информацией.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 19:13 | Сообщение # 487 | Тема: Хочу создать трёхмерную игру наподобее The Sims
старожил
Сейчас нет на сайте
Programmer66616, не вводите человека в заблуждение, Ява и Анреал Скрипт разные языки.
А изучить можно это, http://unrealscript.narod.ru/tutorials/tutorials.html Довольно подробное описание возможностей Анреал Скрипт, включая работу с чатом.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 19:06 | Сообщение # 488 | Тема: Конструктор космосима
старожил
Сейчас нет на сайте
Если только 3DRad или что-то подобное с физикой моделирования самолётов. Чисто на космосимы конструкторов нет.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 15:28 | Сообщение # 489 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (darklordddddd)
На UDK можно игры для PSP делать?

Есть версия для iPhone 3GS. Но вот свободная ли. Не знаю.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 13:49 | Сообщение # 490 | Тема: ProjectWar - 3D Action Shooter
старожил
Сейчас нет на сайте
Какой движок?

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 12:40 | Сообщение # 491 | Тема: Создание игр типа сталкер, на чём?
старожил
Сейчас нет на сайте
Map001 - конструктор для создания двумерных игр. Возможности довольно скромные, игры на уровне конца 80-х

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 01:02 | Сообщение # 492 | Тема: Нужен бесплатный 3D движок для Action игры от третьего лица.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Dragon6)
Короче подскажите движок типа 3D Game Studio только бесплатный.
Бери UDK3 но нацеливайся на изучение Кишмета. В принципе он позволяет частично освободиться от кодинга на Анреал Скрипт. Частично. Для 3D Game Studio можно найти таблетки. Да и купить можно.
Quote (Dragon6)
3D Game Studio - движок но там программировать не обязательно.
нет это не движок, а среда разработки игр. Движок 3D Game Studio называется Ax где х -номер версии. В пятой это был А5. Сейчас вроде А7.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 01:05
anisimovДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 20:01 | Сообщение # 493 | Тема: Как нарисовать комнату подростка?
старожил
Сейчас нет на сайте
Какой пол подростка. От этого кстати многое зависит. Если это девочка имеет смысл сделать в углу какой ни будь кукольный дом немного разобранный, дневник. Зеркало. Косметичка. Если парень то какие ни будь журналы, книги. Добавьте "игрушки" где ни будь в углу. А то у вас получился какой-то "офис".

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 18:38 | Сообщение # 494 | Тема: Гонки на UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Основа карты это BSP геометрия, а меши это уже "детализация". Кстати если вам не лень. Загрузите любую демо карту, и замерьте сколько она грузится. Кстати по этой причины "корридорные" карты компилируются и грузятся быстрее, там нет больших открытых пространств. А значит рендеру движка проще работать. Он видит только ограниченную зону карты. На больших октрытых картах часто ещё и скайбокс моделью стоит. Хотя есть и другой вариант. А это сильно грузит движок. Поэтому надо стараться как-то оптимизировать уровень. Например глупо делать прямую дорогу мешами. Бордюры можно и брашами сделать. А разметку декалями.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 17:14 | Сообщение # 495 | Тема: Гонки на UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Вы утверждаете, а я проверял, не спорьте. Я работал и с Первым Анреал движком и Unreal2Runtime и немного для DOOM3 моды делал, везде одинаково, чем больше статик мешей напихаешь в карту, тем больше нагрузка. Кстати и карта в этом случае больше весит, ещё один минус. Дело в том статик меши или модели содержат определённое количество полигонов. И чем больше, тем больше модель весит. То есть чем больше меш, тем больше он весит. И ничего с этим не поделаешь. Кстати по времени компиляции можно и о производительности игры судить, если время компиляции большое стоит задуматься. Возможно есть смысл перестроить уровень. Убрать лишние меши, изменить геометрию. Что-то доработать.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 16:03 | Сообщение # 496 | Тема: Хочу создать трёхмерную игру наподобее The Sims
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolya0894)
Посмотрим. Мне лично очень понравился UDK, но я не совсем уверен, что он подходит для такого жанра!

В принципе подходит только придётся много скриптить и свой контент прикручивать. Корейцы вроде хотели на Анреал 3 социальный проект мутить.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 15:21 | Сообщение # 497 | Тема: Нужен крутой движок для онлаин шутера
старожил
Сейчас нет на сайте
Для таких боёв 500 на 500 нужны сервера как у Аион офф. На крутом Датацентре.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Суббота, 27 Февраля 2010, 15:21
anisimovДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 14:42 | Сообщение # 498 | Тема: MMORPG Gcup
старожил
Сейчас нет на сайте
В принципе идея хорошая, и нет замаха на убийцу ВоВ. 2D MMO можно реализовать на Флэше. Например на движке Альтернатива3D. Кроме того можно использовать язык VRML и сделать нечто вроде DeepTawna. Преимущество VRML в том, что объекты могут разрабатываться в любом 3D редакторе, а потом просто конвертируются в этот формат, для воспроизведения же сойдёт любой браузер. Проект Эволия.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 13:49 | Сообщение # 499 | Тема: Нужен крутой движок для онлаин шутера
старожил
Сейчас нет на сайте
Ему 500 надо. И вообще с его размахом надо идти делать Аллоды Онлайн. Он даже не может решить 150 на 150 или 500 на 500. У товарища логика хромает. А это в нашем деле важно. Режим крейсер вообще про такое первый раз слышу. Крейсер это боевой корабль, есть крейсерский режим. Но это несколько другое.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 13:42 | Сообщение # 500 | Тема: Гонки на UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
PROOF, использование на мешей на картах исконно слабое место всех движков. В том числе и Анреал. И я не ошибаюсь, проверял на практике. Если на карте нет статик мешей "декор" она компилится быстрее. Чем больше статик мешей, тем больше время компиляции. Поэтому статик меши рекомендуется использовать только там где это необходимо, например если надо сделать что-то что имеет сложную форму. Декор какой ни будь, но не злоупортреблять ими. Иначе будет тормозить по страшной силе.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг