Результаты поиска
|
|
anisimov | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 17:04 | Сообщение # 421 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Streamline) а как сделать вобщем примерно так: как соотнести размеры в максе и в удк? 1 унит =2 см. Информация от разработчика. Устанавливайте в Макс сантиметры.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 11 Марта 2010, 17:09 |
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 11:46 | Сообщение # 422 | Тема: помогите создать Quake(его аналог)\\\\\\ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quake это уже устарело. Это конец 90-х. UDK3 или что-то в этом роде. Правда там готовых ботов нет. Но это решаемо. Хотя и сложно.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 11:39 | Сообщение # 423 | Тема: Нужен движок с поддержкой 3ds max! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Посмотрите список движков, он очень большой. Начиная с Огр3D и кончая крутейшим UDK3.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 10:00 | Сообщение # 424 | Тема: Помогите создать РПГ!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) всё равно UDK для РПГ не подойдёт. Сделай прокачку. Сделаешь? Дальше: сделай цикл смены времени суток. Сделай огромный бесшовный мир. Сделай торговлю и инвентарь. Кстати скрипт ночи и дня я видел, правда для 3DGame Studio есть на сайте 3DGS это не очень сложно реализуется. С прокачкой? Эпики уже выложили пример РПГ от третьего лица. Кстати у меня где-то валяется вамп мутатор для анрыловского оружия. Чтобы "жизнь" убиваемого противника переходила к игроку. Нашёл на одном из русских сайтов по Анреал Скрипт. Где точно не помню. Кому надо могу кинуть. Чем не спелл некроманта? В Анреал движках все возможности игры можно изменить мутаторами. Есть даже такой мод DarkMagik вместо оружия магия. Причём с прокачкой. Преимущество Анреал двигов в том, что вам не надо учить С++ или С шарп то есть "большие" языки, для реализации возможностей игры. За вас уже всё сделали, вам надо только написать мутаторы на Анреал Скрипт. Бесшовный мир? А оно надо? Может лучше инстансовая система как в ГуилдВарс? Не зря же придумали систему Stream и зонирования, чтобы нагрузку снижать разбивая уровень на невидимые зоны.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 09:43 | Сообщение # 425 | Тема: НАБОР КОМАНДЫ для создания на UDK игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Red Orchestra - на ворованном движке, кстати Кто вам такую чушь сказал? Моды делать не запрещено. Наоборот идеология таких игр как Анреал и HL как раз заключается в возможности создания модов.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 00:00 | Сообщение # 426 | Тема: Зачем нужны движки??? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| UDK -Unreal Development Kit Комплект Разработчика Анреал или Разработки для Анреал. Его основа движок Unreal Engine3.5 если не ошибаюсь. Редактор миров UnrealEd, среда управления рабочими параметрами FrontEd редактор и компилятор растений и оболочка для запуска карт Game, И ещё плагины для Майки и Макса. Всё это UDK. UDK3 классифицируется не как конструктор, а как DevKit то есть набор разработчика.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 11 Марта 2010, 00:03 |
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 23:45 | Сообщение # 427 | Тема: НАБОР КОМАНДЫ для создания на UDK игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Для начала надо бы орфографию подтянуть. Я знаю только один самодеятельный проект на основе толи UT2003 Толи UT2004 на тему Второй Мировой. Глобальный мод. Но его делали опытные моддеры, папики этого дела.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 20:11 | Сообщение # 428 | Тема: Издатель. Возможность кидка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lucasito) нет, Уголовный кодекс тут ни при чем. Это Гражданский кодекс или КоАП. Ну всё зависит от тяжести совершенного. Налоговые преступления, мошенничество это уже УК. А "Тёмная бухгалтерия" это мошенничество плюс налоговые преступления. При расследовании финансовых преступлений могут затребовать любую документацию. Особенно касающуюся бухгалетерии.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 19:02 | Сообщение # 429 | Тема: Издатель. Возможность кидка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вообще-то нарушение договора это криминал, если в договоре оговорено одно, а издатель нарушит договор то придётся отвечать. Теневая бухгалтерия это вообще подсудное дело. За такое сажают. Если есть подозрения на теневую бухгалтерию лучше заявить в следственные органы. Пусть разбираются. Quote (EXPLORER_EXE) Но чтобы действительно знать обделил он тебя или нет, тут уже нужно смотреть список его продаж, которые издатель вряд ли предоставит. Или все же по закону он обязан их предоставлять?? Вообще-то по закону обязан по первому требованию соответствующих органов или разработчика. Если что, всю документацию фирмы вплоть до зарплаты последней уборщицы можно затребовать через суд.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 01:30 | Сообщение # 430 | Тема: Как сделать платформер если у тебя нет готовых спрайтов? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вариант от [ALeX]а, только более подробно. Если легально, поищите бесплатные библиотеки спрайтов. Если нелегально выдирайте из чужих игр. Решать вам. А лучше учить редактор, например Paint.Net, Gimp, да что угодно, и рисуйте сами.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 15:02 | Сообщение # 431 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В принципе модель можно сделать в анрыловском редакторе, наприпем через конвертирование БСП геометрии в меши. Но стоит ли? Если геометрия сложная. А у оружия она чаще всего сложная то лучше в сторонних редакторах.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 00:29 | Сообщение # 432 | Тема: Лицензионные игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я игры покупаю редко, но у меня есть лицезии Глаз Дракона, Неверенд, Стальные Монстры, СтартТрек Отверженные DS9 русская версия. Морские Титаны. Само собой GuildWars Профессии иначе там не получиться. Акк быстро прикроют если будет "левый". Последняя из купленных Дивайн Дивинити первая часть. На Игромире 2009 покупал. Ах да ещё Ведьмака забыл, УФО Extraterrestrials. Ещё есть диски поставлявшийся с видеокартой, на нём четыре игры, включая GhostRecon, Ил-2 английский. ещё что-то. Не помню.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Суббота, 06 Марта 2010, 00:32 |
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 00:22 | Сообщение # 433 | Тема: А вы откуда? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Валенсиа) Мы - БОРГ , вы будете ассимилированы , сопротивление - бесполезно. Щас. Вот выкачу свои линкоры. Пойдут клочки по закоулочкам. Ближнее Подмосковье, Балашиха. До Москвы километров 11-12.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 23:43 | Сообщение # 434 | Тема: Помогите найти программу для анимации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NoGiN) арисовал человечка,следующий кадр:нарисовал человечка по контуру старого но с чуть-чуть приподнятой рукой и так далее до тех пор пока не получиться маленький ролик))буду очень благодарен если вы мне поможете) Если речь идёт о покадровой анимации, то можно использовать даже Виндоус Видео Мэйкер. Ставишь кадры в раскадровку в нужном порядке и всё.Quote (NoGiN) нарисовал человечка,следующий кадр:нарисовал человечка по контуру старого но с чуть-чуть приподнятой рукой Так не делают. Делают несколько иначе. Рисуются кадры в разных положениях, классическая технология анимации, а потом "снимаются". Это называется покадровая анимация. Самый древний вид анимации. Сделать это можно в любом видеоредакторе.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 21:37 | Сообщение # 435 | Тема: Легион Смерти |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Изыйди! Крестит скрин. Что это за жуть? Всадник черепахи на газоне.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 19:54 | Сообщение # 436 | Тема: Простой но много функциональный конструктор. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (CrazyDazeGrout) А так нас будет 60-70 Я так понимаю это будут его товарищи по учёбе. Ну что ж. Может что и выйдет.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 19:49 | Сообщение # 437 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. Глава 4. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Делайте изображения миниатюрами.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 16:08 | Сообщение # 438 | Тема: Дайте кряк на assassin's creed 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здесь запрещены такие темы.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 15:27 | Сообщение # 439 | Тема: Простой но много функциональный конструктор. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если нужен достаточно простой и с приличными возможностями с поддержкой 3DMAX то 3D Game Studio. Правда это не конструктор, а среда разработки, но там довольно лёгкий скриптинг. И хорошее русское комьюнити. Ещё один плюс, можно использовать внешние редакторы карт. Например Qwark, Q3Radiant.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 14:09 | Сообщение # 440 | Тема: NeoAxis Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мне понравился редактор карт. Тут конечно перед UDK3 преимущество. Просто играйся с мышкой и всё. Никаких лишних настроек. Так что для тех кто не хочет головной боли с моделированием ландшафтов самое то.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |