Результаты поиска
|
|
anisimov | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 15:47 | Сообщение # 381 | Тема: Ищу бесплатный движок для RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| UDK3 но там придётся изучать АнреалСкрипт. NeoAxis по сути это отдельный набор редакторов, редактор карт, редактор контента, редактор GUI. Довольно гибкий двиг. Есть русское комьюнити.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 15:06 | Сообщение # 382 | Тема: Постапокалиптическая MMORPG "Край мира" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я в бразерки вообще теперь не играю, потому предлогаю считать тему чисто рекламной, и закрыть, а автора забанить.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 13:31 | Сообщение # 383 | Тема: Зачем нужны движки??? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pesets) "Зачем знать, как устроена ракета, если у меня есть ракетная установка? Я нажму на кнопочку и все будет." А если не на ту кнопочку нажмёте? Будет очень весело если вместо Пуск нажмёте самоликвидацию. В это-то и смысл, что-то бы что-то сделать надо знать как оно работает.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 12:36 | Сообщение # 384 | Тема: Кин-Дза-Дза Онлайн. Создание. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (JAlexander) прокачка идёт по многосоставности перков Может объясните подробнее. А как вы предполагаете прокачивать перки? По какому признаку. К чему будет привязана их прокачка? Вы хотя бы мир Кин-Дза-Дза знаете? На фэн сайты заглядывали? Знаете что есть два вида пепелацев, по меньшей мере два вида транклюкаторов - карманный и "труба". Ещё есть устройство перемещения. Мир Кин-Дза-Дза довольно хорошо описан авторами, и если вы хотите делать по нему игру придётся изучить исходный материал.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 12:28 | Сообщение # 385 | Тема: Постапокалиптическая MMORPG "Край мира" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Смахивает на рекламу.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 12:22 | Сообщение # 386 | Тема: Зачем нужны движки??? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Xakboot может вам сменить ник на Lamobot? Просто у вас вопросы такие, что хоть стой, хоть падай. Жаловаться на слабый комп бесполезно, делайте апргрейд и вперёд. Написать свой движок без знаний программирования на высоком уровне, вообще практически нереально.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 11:43 | Сообщение # 387 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (lucean) Как нащот Unreal Engine 2 Runtaim можно внего силы вкладывать и что от него можно получить взамен Для начала научитесь правильно писать. UE2Runtime почти не содержит никакого контента, там даже многих акторов нет, лучше UDK3 берите.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 01:01 | Сообщение # 388 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сделать самому двиг Три А класса нереально. Ещё более сделать Три А двиг с набором инструментов. Это по силам только опытным командам разработчиков. Как вариант можно взять готовое решение. Например тот же Огр3D и замутить на нём что-то своё. Под свои нужды. Поэтому, если вас волнует качество, лучше всё же взять готовый DevKit не путать с конструкторами. Благо их сейчас много, это и UDK3 и 3D Game Studio и NeoAxis. На любой вкус. Для создания качественных игр такие пакеты вполне подходят, главное не лениться осваивать их возможности. Для новичков могу рекомендовать 3D Game Studio там довольно мощный скриптовый язык, совместимость с внешними редакторами карт. Я как-то в пятую версию перегнал уровень из первой халфы, правда без текстур только BSP геометрию, но это о многом говорит.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 00:28 | Сообщение # 389 | Тема: Кин-Дза-Дза Онлайн. Создание. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (JAlexander) Теперь об игре: Браузерная мморпг, строящаяся полностью на анимации (гиф-изображениях). Главный персонаж (каждый игрок) выступает путешественником, левелов нет. Характеристики только изменяются, закладываются изначально параметрами (вес влияющий на силу, ловкость, внешность; голова-на красноречие, бартерство, выступления и т.д.) Уровней нет - вопрос и как тогда осуществлять прокачку. По какому принципу. Если я правильно понял автор ничего не знает в плане игростроя. Зато является фаном всем известного фильма. Для начала совет автору. Попробуйте нарисовать хотя бы пепелац и скетчи трёх, четырёх неписей. А там посмотрим.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 00:21 | Сообщение # 390 | Тема: Зачем нужны движки??? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Одной из первых компаний применивших идеологию разделения движка и контента была ID Sofware создатели серии DOOM уже в DOOM движок и контент были разделены, что позволяло создавать модификации. В пошаговых стратегиях X-COM и X-COM-2 было два движка. Трёхмерный Geosсape и двумерный Tactikal.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 21:41 | Сообщение # 391 | Тема: Хочу написать свой конструктор игр! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можешь взять за основу НеоАксис, кстати на нём группа наших ребят уже делают WorldQuest как раз под RPG.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 14:13 | Сообщение # 392 | Тема: нужен самоучитель басик для чяйникав |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) люди пилиз дайте пару сылочок на книжки с басик или киньте мне в асю Может вам для начала русский выучить? А то все книжки по Бэйсику на русском пишут.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 12:58 | Сообщение # 393 | Тема: Несколько вопросов по созданию мода для half-life |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Для HL не надо знать никаких ЯП. Если конечно к вам не попали исходники движка, но они довольно мудрёные и надо знать С++. Нужен Qwark подобный редактор. WorldCraft, Qwark, Hammer, утилиты для компиляции, Это на первое время, если только карты делать. Для моделей Милка. Quote (Spihex) Я сказал что "не знаю как мод" Любое изменение, даже небольшая комната это по сути и есть мод. Материалы по моддингу HL найти не трудно.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 15:55 | Сообщение # 394 | Тема: Для онлайн космосима с видом из кабины с элементами РПГ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Идеально подойдут 3DRad и UDK3 так там уже реализована физика летательных аппаратов. А сделать HUD то есть игровой интерфейс, можно любой. Причём в UDK3 как и во всей Анреал серии отличная поддержка мультиплейра сервер способен поддерживать 100 клиентов. Можно хорошую космическую зарубу в стиле ЗВ устроить.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 15 Марта 2010, 15:57 |
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 15:15 | Сообщение # 395 | Тема: Родные просторы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rocotos) И конечно же никаких пивных бутылок и всякого такого. А почему нет? Зайти в бакалею, купить лимонада. Потом сдать пустую бутылку в ту же бакалею. Курс был за две пустых одна полная. Сделать бочки с квасом и пивом. Оркестры пожарников в парках. Герой пусть будет хотеть есть и пить. Будет круче Симов. Кстати насчёт пострелять можете сделать тиры с воздушками, по пять копеек пулька.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 15 Марта 2010, 15:16 |
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 15:00 | Сообщение # 396 | Тема: 3D Game Studio |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Angus) Порсто шутер слепить могу а теперь что-то вроде Корсаров,РПГ бегаешь бьёшь вот и всё.Как это можно реализовать не приминяя скриптов? Во-первых пишите грамотнее. Во-вторых в 3DGS всё реализуется скриптами, на специальном С++ подобном языке WDL, на сайте производителя и в комьюнити можно найти скрипты на все случаи жизни. Да и сам язык довольно прост. Quote (Under_the_Line) Ребят, а что технически лучше: 3D Game Studio или 3D Rad? На чём больше шансов сделать красивую разнообразную 3D игру а-ля Devil May Cry? С какой стороны лучше? Графика - примерно одинаково. Но если по части разработки то 3D Game Studio проще, хотя и требует внимания при разработке уровней, в частности надо отслеживать леакс -утечки. Это особенность Кварк подобных редакторов. 3DRad ориентирована на транспортные симы, 3D Game Studio более универсальна. Хотя и несколько привязана к шутерам типа HL.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 15 Марта 2010, 15:08 |
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 23:28 | Сообщение # 397 | Тема: Родные просторы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rocotos) Посетите дворы, железнодорожную станцию, ТЭЦ, плотину, пляж… А купаться можно будет в плотине? Или прокатиться на ВАЗ-21013 "Ладушка" "Ласточка" кстати неплохая машина. Получить дырку в правах. Из оружия могу предложить бутылку лемонада. Тресёшь бутылку. Пробиваешь гвоздём дырку в пробке и брызгаешь. Мы так баловались. Лимонад стоил 20 копеек бутылка.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 23:21 | Сообщение # 398 | Тема: Намереваюсь написать книгу! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| trafford, среди писателей книгой принято называть то, что уже издано. А если это ещё не издано, это ещё произведение. Поверьте мне, я пишу с 2000-го у меня свои разделы в Самиздате и на Проза.ру. Если вы хотите что-то написать вы должны быть знакомы с терминологией. Например авторский лист, большинство издательств ставят условие по количеству АЛ. обычно 1 АЛ =40.000 символов с пробелами в Ворд 12 шрифтом. Для фэнтезийщиков реально пропихнуть свои произведения в Астарели.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 13:04 | Сообщение # 399 | Тема: Chelenyaga [3d] MMORPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LineAge2 делалась на движке Unreal Turnament но целой компанией, к тому до неё была LA первая. Тоже довольно удачный проект. Попробуйте для начала взять например RealmCrafter и сделать игру на нём.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 11:37 | Сообщение # 400 | Тема: Chelenyaga [3d] MMORPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LegionIganii) PvE тоже будет. (Просто это настолько банально, что в особенности не вошло). Писать надо обо всём что предполагается реализовать. И чем полнее тем лучше. Тем более о том, что банально. Так как именно детали определяют отличие одного проекта от другого. Аллоды Онлайн обошлись разработчикам в 12 миллионов долларов. Не советую сразу замахиваться на проект такого уровня. Петы корабли. Попробуйте сделать хотя бы минимум. Хотя бы на Реалм Крафтере или как мод Линейки.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |