Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
anisimovДата: Четверг, 18 Марта 2010, 15:47 | Сообщение # 381 | Тема: Ищу бесплатный движок для RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
UDK3 но там придётся изучать АнреалСкрипт. NeoAxis по сути это отдельный набор редакторов, редактор карт, редактор контента, редактор GUI. Довольно гибкий двиг. Есть русское комьюнити.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 18 Марта 2010, 15:06 | Сообщение # 382 | Тема: Постапокалиптическая MMORPG "Край мира"
старожил
Сейчас нет на сайте
Я в бразерки вообще теперь не играю, потому предлогаю считать тему чисто рекламной, и закрыть, а автора забанить.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 18 Марта 2010, 13:31 | Сообщение # 383 | Тема: Зачем нужны движки???
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
"Зачем знать, как устроена ракета, если у меня есть ракетная установка? Я нажму на кнопочку и все будет."

А если не на ту кнопочку нажмёте? Будет очень весело если вместо Пуск нажмёте самоликвидацию. В это-то и смысл, что-то бы что-то сделать надо знать как оно работает.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 18 Марта 2010, 12:36 | Сообщение # 384 | Тема: Кин-Дза-Дза Онлайн. Создание.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (JAlexander)
прокачка идёт по многосоставности перков

Может объясните подробнее. А как вы предполагаете прокачивать перки? По какому признаку. К чему будет привязана их прокачка? Вы хотя бы мир Кин-Дза-Дза знаете? На фэн сайты заглядывали? Знаете что есть два вида пепелацев, по меньшей мере два вида транклюкаторов - карманный и "труба". Ещё есть устройство перемещения. Мир Кин-Дза-Дза довольно хорошо описан авторами, и если вы хотите делать по нему игру придётся изучить исходный материал.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 18 Марта 2010, 12:28 | Сообщение # 385 | Тема: Постапокалиптическая MMORPG "Край мира"
старожил
Сейчас нет на сайте
Смахивает на рекламу.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 18 Марта 2010, 12:22 | Сообщение # 386 | Тема: Зачем нужны движки???
старожил
Сейчас нет на сайте
Xakboot может вам сменить ник на Lamobot? Просто у вас вопросы такие, что хоть стой, хоть падай. Жаловаться на слабый комп бесполезно, делайте апргрейд и вперёд. Написать свой движок без знаний программирования на высоком уровне, вообще практически нереально.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 18 Марта 2010, 11:43 | Сообщение # 387 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (lucean)
Как нащот Unreal Engine 2 Runtaim можно внего силы вкладывать и что от него можно получить взамен

Для начала научитесь правильно писать. UE2Runtime почти не содержит никакого контента, там даже многих акторов нет, лучше UDK3 берите.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 18 Марта 2010, 01:01 | Сообщение # 388 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов
старожил
Сейчас нет на сайте
Сделать самому двиг Три А класса нереально. Ещё более сделать Три А двиг с набором инструментов. Это по силам только опытным командам разработчиков. Как вариант можно взять готовое решение. Например тот же Огр3D и замутить на нём что-то своё. Под свои нужды.
Поэтому, если вас волнует качество, лучше всё же взять готовый DevKit не путать с конструкторами. Благо их сейчас много, это и UDK3 и 3D Game Studio и NeoAxis. На любой вкус. Для создания качественных игр такие пакеты вполне подходят, главное не лениться осваивать их возможности. Для новичков могу рекомендовать 3D Game Studio там довольно мощный скриптовый язык, совместимость с внешними редакторами карт. Я как-то в пятую версию перегнал уровень из первой халфы, правда без текстур только BSP геометрию, но это о многом говорит.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 18 Марта 2010, 00:28 | Сообщение # 389 | Тема: Кин-Дза-Дза Онлайн. Создание.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (JAlexander)
Теперь об игре: Браузерная мморпг, строящаяся полностью на анимации (гиф-изображениях). Главный персонаж (каждый игрок) выступает путешественником, левелов нет. Характеристики только изменяются, закладываются изначально параметрами (вес влияющий на силу, ловкость, внешность; голова-на красноречие, бартерство, выступления и т.д.)

Уровней нет - вопрос и как тогда осуществлять прокачку. По какому принципу. Если я правильно понял автор ничего не знает в плане игростроя. Зато является фаном всем известного фильма. Для начала совет автору. Попробуйте нарисовать хотя бы пепелац и скетчи трёх, четырёх неписей. А там посмотрим.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 18 Марта 2010, 00:21 | Сообщение # 390 | Тема: Зачем нужны движки???
старожил
Сейчас нет на сайте
Одной из первых компаний применивших идеологию разделения движка и контента была ID Sofware создатели серии DOOM уже в DOOM движок и контент были разделены, что позволяло создавать модификации. В пошаговых стратегиях X-COM и X-COM-2 было два движка. Трёхмерный Geosсape и двумерный Tactikal.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Среда, 17 Марта 2010, 21:41 | Сообщение # 391 | Тема: Хочу написать свой конструктор игр!
старожил
Сейчас нет на сайте
Можешь взять за основу НеоАксис, кстати на нём группа наших ребят уже делают WorldQuest как раз под RPG.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Вторник, 16 Марта 2010, 14:13 | Сообщение # 392 | Тема: нужен самоучитель басик для чяйникав
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
люди пилиз дайте пару сылочок на книжки с басик или киньте мне в асю

Может вам для начала русский выучить? А то все книжки по Бэйсику на русском пишут.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Вторник, 16 Марта 2010, 12:58 | Сообщение # 393 | Тема: Несколько вопросов по созданию мода для half-life
старожил
Сейчас нет на сайте
Для HL не надо знать никаких ЯП. Если конечно к вам не попали исходники движка, но они довольно мудрёные и надо знать С++. Нужен Qwark подобный редактор. WorldCraft, Qwark, Hammer, утилиты для компиляции, Это на первое время, если только карты делать. Для моделей Милка.
Quote (Spihex)
Я сказал что "не знаю как мод"

Любое изменение, даже небольшая комната это по сути и есть мод. Материалы по моддингу HL найти не трудно.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 15:55 | Сообщение # 394 | Тема: Для онлайн космосима с видом из кабины с элементами РПГ
старожил
Сейчас нет на сайте
Идеально подойдут 3DRad и UDK3 так там уже реализована физика летательных аппаратов. А сделать HUD то есть игровой интерфейс, можно любой. Причём в UDK3 как и во всей Анреал серии отличная поддержка мультиплейра сервер способен поддерживать 100 клиентов. Можно хорошую космическую зарубу в стиле ЗВ устроить.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 15 Марта 2010, 15:57
anisimovДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 15:15 | Сообщение # 395 | Тема: Родные просторы
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Rocotos)
И конечно же никаких пивных бутылок и всякого такого.

А почему нет? Зайти в бакалею, купить лимонада. Потом сдать пустую бутылку в ту же бакалею. Курс был за две пустых одна полная. Сделать бочки с квасом и пивом. Оркестры пожарников в парках. Герой пусть будет хотеть есть и пить. Будет круче Симов. Кстати насчёт пострелять можете сделать тиры с воздушками, по пять копеек пулька.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 15 Марта 2010, 15:16
anisimovДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 15:00 | Сообщение # 396 | Тема: 3D Game Studio
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Angus)
Порсто шутер слепить могу а теперь что-то вроде Корсаров,РПГ бегаешь бьёшь вот и всё.Как это можно реализовать не приминяя скриптов?

Во-первых пишите грамотнее. Во-вторых в 3DGS всё реализуется скриптами, на специальном С++ подобном языке WDL, на сайте производителя и в комьюнити можно найти скрипты на все случаи жизни. Да и сам язык довольно прост.
Quote (Under_the_Line)
Ребят, а что технически лучше: 3D Game Studio или 3D Rad? На чём больше шансов сделать красивую разнообразную 3D игру а-ля Devil May Cry?

С какой стороны лучше? Графика - примерно одинаково. Но если по части разработки то 3D Game Studio проще, хотя и требует внимания при разработке уровней, в частности надо отслеживать леакс -утечки. Это особенность Кварк подобных редакторов. 3DRad ориентирована на транспортные симы, 3D Game Studio более универсальна. Хотя и несколько привязана к шутерам типа HL.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 15 Марта 2010, 15:08
anisimovДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 23:28 | Сообщение # 397 | Тема: Родные просторы
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Rocotos)
Посетите дворы, железнодорожную станцию, ТЭЦ, плотину, пляж…

А купаться можно будет в плотине? Или прокатиться на ВАЗ-21013 "Ладушка" "Ласточка" кстати неплохая машина. Получить дырку в правах.
Из оружия могу предложить бутылку лемонада. Тресёшь бутылку. Пробиваешь гвоздём дырку в пробке и брызгаешь. Мы так баловались. Лимонад стоил 20 копеек бутылка.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 23:21 | Сообщение # 398 | Тема: Намереваюсь написать книгу!
старожил
Сейчас нет на сайте
trafford, среди писателей книгой принято называть то, что уже издано. А если это ещё не издано, это ещё произведение. Поверьте мне, я пишу с 2000-го у меня свои разделы в Самиздате и на Проза.ру. Если вы хотите что-то написать вы должны быть знакомы с терминологией. Например авторский лист, большинство издательств ставят условие по количеству АЛ. обычно 1 АЛ =40.000 символов с пробелами в Ворд 12 шрифтом. Для фэнтезийщиков реально пропихнуть свои произведения в Астарели.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 13:04 | Сообщение # 399 | Тема: Chelenyaga [3d] MMORPG
старожил
Сейчас нет на сайте
LineAge2 делалась на движке Unreal Turnament но целой компанией, к тому до неё была LA первая. Тоже довольно удачный проект. Попробуйте для начала взять например RealmCrafter и сделать игру на нём.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 11:37 | Сообщение # 400 | Тема: Chelenyaga [3d] MMORPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LegionIganii)
PvE тоже будет. (Просто это настолько банально, что в особенности не вошло).

Писать надо обо всём что предполагается реализовать. И чем полнее тем лучше. Тем более о том, что банально. Так как именно детали определяют отличие одного проекта от другого. Аллоды Онлайн обошлись разработчикам в 12 миллионов долларов. Не советую сразу замахиваться на проект такого уровня. Петы корабли. Попробуйте сделать хотя бы минимум. Хотя бы на Реалм Крафтере или как мод Линейки.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг