Понедельник, 25 Ноября 2024, 04:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
anisimovДата: Четверг, 25 Марта 2010, 00:15 | Сообщение # 361 | Тема: Нужен бесплатный 3D движок для Action игры от третьего лица.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Voldemord)
1.Чтоб был бесплатный! 2.Чтоб был мощнее чем 3D Game Studio A7, но проще чем Unreal Engine 3.Чтоб можно было сделать Action от третьего лица или Action-RPG от третьего лица

Нет сынок, это фантастика. Выбирай одно из двух, если нужно проще чем UDK3. 3D Game Studio или NeoAxis. Только эти два ДевКита позволяют с минимальными затратами в том числе финансовыми сделать полноценную игру. Причем 3D Game Studio даже коммерческую. И лицензия у неё не очень дорогая. Точнее там даже несколько видов лицензии по разным ценам. И контента дофига бесплатного.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 25 Марта 2010, 00:19
anisimovДата: Среда, 24 Марта 2010, 21:33 | Сообщение # 362 | Тема: Aero Action [3d]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (kinet)
Белорусский: Многопользовательская гульня

По-белорусски точнее всего. Правду говорят русский язык точно отражает суть вещей.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Среда, 24 Марта 2010, 17:58 | Сообщение # 363 | Тема: Программировать ли на DirectX 9 если есть уже 10 версия?!
старожил
Сейчас нет на сайте
Не совсем так. Каждая последующая версия DX включает в себя возможности предыдущих. DX это набор библиотек для работы с мультимедиа. Графика, видео, звук. В принципе можно начать с 9-й версии, а потом перейти на 11, когда об этом звере станет больше известно.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Среда, 24 Марта 2010, 11:08 | Сообщение # 364 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Чтобы отвлечься от жизни ? А как же не малый успех (хоть и не у нас) проекта Second Life ? ) Сам бы играл, будь она на русском..

К SL есть руссификатор. Сам одно время баловался. Потом надоело. Без доната там нечего делать а вообще прикольно, на одно острове видел хорошо смоделированные отечественные машины у которых можно было капот и дверцы пооткрывать. В Москве на трибуне Мавзолея постоял. На Коньках покатался. Их на Новый Год давали.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Среда, 24 Марта 2010, 10:58 | Сообщение # 365 | Тема: Realm Crafter
старожил
Сейчас нет на сайте
danil111111, Нет в гугле ищи в Яндексе. Или религия запрещает Яндексом пользоваться? Стоит RC 100 долларов, без дополнительного контента. И ещё за дополнительный контент денежки просят. Текущая версия вроде 2.0

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 24 Марта 2010, 10:59
anisimovДата: Вторник, 23 Марта 2010, 20:40 | Сообщение # 366 | Тема: Какие требования к гейм-дизайнеру в зарубежных кампаниях?
старожил
Сейчас нет на сайте
На первом месте знание английского языка. А вообще зайдите на сайт какой ни будь компании, в раздел Вакансии и посмотрите, у некоторых компаний он есть на сайте. У Аструма например такой раздел есть, но требования довольно высокие.
Очень желателен конечно опыт работы в данной сфере.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Вторник, 23 Марта 2010, 20:33 | Сообщение # 367 | Тема: Создам/продам готовый сайт!
старожил
Сейчас нет на сайте
Посмотрел этот гоп стоп чат. И за какую рыбу деньги? На Укозе такое делается чуть ли не одним кликом "установить модуль". Просто подключаешь чат модуль и всё. К любому сайту на УКОЗ. Если бы вы сами делали свои шаблоны корпя в графическом редакторе и изучая CSS и HTML и дизайн был чисто вашим. А так. Сайт за пять минут. за что платить? Лучше отдать деньги профессионалам. Кстати сейчас это уже не очень дорого.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 18:43 | Сообщение # 368 | Тема: Как вы думаете ,что будет с играми через 10лет?
старожил
Сейчас нет на сайте
Боюсь прогнозировать. Технологии меняются в среднем каждые да года. Так что загадывать очень трудно. Вон в 2000-м году у меня 166MMX был с мегабайтом Видеопамяти на борту. А сейчас АМД64+ с гигом видеопамяти. А начинал вообще на восьмибитном компе. 64 килобайта ОЗУ.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 16:43 | Сообщение # 369 | Тема: Идея онлайновой игры... жанра нету такого)
старожил
Сейчас нет на сайте
Вообще-то "еда" есть во многих играх, правда не везде она обязательна. Скорее опция помогающая игроку. Насчёт средневекового MMO сима. Почему нет? За основу можно взять DeepTawn или Эволию где игроки могут строить свои дома. Там используется технология VRML что позволяет воспроизводить мир в любом браузере. Кстат в той же Секонд Лайф есть "острова" где можно повоевать. Можно заказать своего аватара и даже свой город, я по Москве гулял в районе Красной Площади. Как раз был новый год коньки давали. Классно сделано.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 22 Марта 2010, 16:45
anisimovДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 16:30 | Сообщение # 370 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Я бы не советовал делать карты больше 32000 по каждой оси, работать трудно с очень большими картами. А если что продлить на нужное количество не проблема. 12000 маловато для опен спайс. Проверено. Так что если хотите делать например VCTF карту "транспортную". То лучше делать её как можно больше, чтобы было много места для дорого и препятствий. Кроме того не советовал бы гнаться за таким гигантизмом по простой причине. Чем больше карта тем дольше она грузиться. Если уж так надо лучше использовать несколько меньших карт.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 22 Марта 2010, 16:34
anisimovДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 15:23 | Сообщение # 371 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Hrom)
Движок поддерживает большие открытые пространства и какие есть ограничения?

Насчёт UDK точно не скажу но в Первом Анрыле было 65536х65536х65536, сейчас вроде 524288х524288х524288. В анреал юнитах. Хотя насчёт поддержки 524288х524288х524288 в UDK не уверен. Можете узнать на оффсайте на форуме.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 13:09 | Сообщение # 372 | Тема: Требуется выбрать 3d конструктор для авиасимулятора
старожил
Сейчас нет на сайте
Огр движок. Могу посоветовать UDK3 изучите урок по своему транспорту. Или же 3D Game Studio. Так же возможно NeoAxis но с его возможностями я знаком меньше.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 21:38 | Сообщение # 373 | Тема: Срочно нужен бесплатный 3D движок
старожил
Сейчас нет на сайте
Согласен, NeoAxis подойдёт, в нём простой ландшафтный редактор и есть хорошие примеры построения игр разных жанров. Только "зайца" на своего героя замените.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Пятница, 19 Марта 2010, 12:50 | Сообщение # 374 | Тема: 3d модели домов
старожил
Сейчас нет на сайте
Вроде где-то на сайте лежали. В формате 3DMax. Посмотри это http://gcup.ru/load/resursy/3d_modeli_uchastnikov_konkursa_quotsrednevekovyj_domquot/5-1-0-728 несколько неплохих моделей домов. Может что и подойдёт.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 19 Марта 2010, 12:52
anisimovДата: Пятница, 19 Марта 2010, 12:49 | Сообщение # 375 | Тема: Реально ли на Blitz3D создать игру типа GTA SA?
старожил
Сейчас нет на сайте
На Blitz3D можно создать игру по уровню графики как HL1 или CS1.6, что касается возможностей. То тут всё зависит от вашего опыта. В принципе можно. Но лучше для подобного рода игр выбрать что-то типа UDK3 или NeoAxis.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Пятница, 19 Марта 2010, 12:44 | Сообщение # 376 | Тема: Зачем нужны движки???
старожил
Сейчас нет на сайте
Кодер это жаргоннохакерское программист. К слову говоря, аналогично кодинг от программирования. Жаргонизмы. Есть ёщё "Мертвый Страус" классический С++ от Бярна Страуструпа.

Quote (Lucasito)
Можно вообще хоть под чистым WinAPI программировать и будут готовые программы весом в 20-30кб.
А вот это вряд ли. WinApi это надстройка над С++. Бинарный код программ написанных на нём больше чем программ на С++. Вот если на чистом С++ то да. Возможно.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 18 Марта 2010, 23:40 | Сообщение # 377 | Тема: Родные просторы
старожил
Сейчас нет на сайте
horax, в хрущёбах высота потолка стандартно 2.5 метров. Очень распространены были двухкомнатные квартиры типа "трамвайчик". Одна комната сразу переходила в другую. Телевизоры действительно были большими. Кстати включать их рекомендовалось строго через трансформатор который продавался отдельно. Котя конечно цветных газет в СССР практически не было. Была "Пионерская Правда". В красных тонах. Но "графика" всегда была обычной, монохромной. Цветные газеты уже 90-е "капитализм".

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 18 Марта 2010, 23:45
anisimovДата: Четверг, 18 Марта 2010, 23:21 | Сообщение # 378 | Тема: Зачем нужны движки???
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Я сделал в Блендере модельку - в конструкторе она ну ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ - что делать? Помогите!!!!!

Оптимизировать. Модели действительно весят очень много. Причём их "вес" зависит от количества полигонов, наличия анимации, типа используемых текстур. Советы по оптимизации есть в большинстве книг по 3D моделированию.

Quote (lorenze)
Многие ли - программисты - отличат сейчас бит от байта?
Вообще-то все. Кстати то что в байте 8 бит это заблуждение. Всё зависит от системы счисления и процессора.
Действительно раньше в байте было 8 бит. Но потом появились шестнадцатибитные процессоры серия Intel386 там уже была следующая разрядность 16 по 8. Первые процессоры были восьмибитными. Серия IBM XT выпускалась с двумя разными процессорами, мощным восьмибитным Intel8088 и "бюджетным" Intel8086.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 18 Марта 2010, 23:30
anisimovДата: Четверг, 18 Марта 2010, 18:28 | Сообщение # 379 | Тема: Зачем нужны движки???
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
Во первых UDK считается как движок и конструктор вместе

UDK не конструктор. UDK это Набор Разработчика. И там кроме редактора, кстати говоря функционально превосходящего любой конструктор, ещё куча всего. UDK это движок плюс набор инструментов для него, плюс контент "текстуры" "модели", различные мутаторы. Ни один конструктор не сравниться с DevKitamи.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 18 Марта 2010, 18:21 | Сообщение # 380 | Тема: Постапокалиптическая MMORPG "Край мира"
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Scorpio)
только потому, что вы не играете в браузерки?

Для профилактики, чтобы спамили меньше.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг