|
Результаты поиска
|
|
| Nekit_Aut | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 01:09 | Сообщение # 461 | Тема: [3D]-Cold Soul |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (In-X) Молодец игра зачот жаль что ты забросил. Что? Кто забросил? Что забросил? Вообще то сейчас игра разрабатывается. И именно сейчас я делаю эту систему... Ты меня пугаешь...
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 00:21 | Сообщение # 462 | Тема: [3D]-Cold Soul |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| JakePower, Как и там!!! Сейчас доделываю систему смены времени суток.
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 17:30 | Сообщение # 463 | Тема: [3D]-Cold Soul |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) Могу снег сфоткать. Как раз выпал. Наверное, последний раз... А вообще, текстуры можно скачать. Ну давай) не откажусь) А скачанные текстуры как-то.. ну.. Не роднее, так скажем)
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 16:47 | Сообщение # 464 | Тема: Каким должен быть "Не тупой" шутер. |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Скажу проще. шутер как жанр - мертв. Без "гибридного" жанра подобным играм сейчас не выжить. Хоть че с ними делай. Да, найдутся те кому понравится, но игра никогда не внесет "чего-то нового". Для примера - тот же синдикат. Вроде неплохо все выглядит/играется, но игра просто не оставляет никакого "послевкусия". На вкус и цвет товарищей нет) Я вот, очень люблю шутеры. Почти в любом виде
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 16:31 | Сообщение # 465 | Тема: [3D]-Cold Soul |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) Я не против потестировать! Думаю, графика лучше будет, если текстуры поменяешь, шейдеры поставишь... Можно? Можно. Текстуры будут меняться и добавляться на новые, более качественные. И, пока не поздно, пойду на улицу фотоографировать снег, лёд... Ещё буду фоткать домики и прочее) (Дорога в том числе) Сейчас моделлирую эти самые домики. После этого сяду улучшать ИИ. Планирую сделать, чтобы враг замечал, кто в него стреляет и начинал атаку. Ещё будет внедрено несколько простых объектов. Таких как ящики и бочки.
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 23:37 | Сообщение # 466 | Тема: Что не так в скрипте? (РЕШЕНО) |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Vip_and_Rip, Надо так: Code var impact : AnimationClip; function Start(){
animation.AddClip(impact, "impact");
}
function Update () { if (Input.GetButton ("Fire1")) animation.CrossFade("impact"); // Можно использовать ещё и animation.CrossFade(); Можно и с Play, но... Поясняю: Play - анимация без смешивания, а CrossFade - со смешиванием
}
Сообщение отредактировал Nekit_Aut - Пятница, 16 Марта 2012, 23:38 |
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 21:49 | Сообщение # 467 | Тема: [3D]-Cold Soul |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (JakePower) а звуки то из контры Не все. А с трупом - это проблема с префабом. Скоро устраню.
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 19:59 | Сообщение # 468 | Тема: [3D]-Cold Soul |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) Nekit_Aut, хех, 3 человека в команде, а продвижений никаких - только багов больше. Чем вы там занимаетесь? Нет ни одной развёрнутой и затекстуреной модели. Ну кроме рук, которые видимо в каком то редакторе разукрашены и то странно как то. Игра работает как будто играешь в замедленном режиме - это я про скорость движения и анимации. Игра у меня постоянно вылетает, так и не понял из-за чего. Скорее всего солдат анимировали в 3dsMax, так как видно, что после анимирования их увеличивали, т.к при их убийстве модель уменьшается(3dsMax в анимацию вроде бы и масштаб пишет) не знаю как решать данную проблему, может кто подскажет. Хотя в блендере всё нормально =) Само насмешили домики из плоскостей, когда вы всё моделить собираетесь? Кстати, когда патроны заканчиваются - они уходят в минус. Спасибо за критику. Игра вылетает при смерти. Ибо я сделал выход из игры при смерти.
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 16:32 | Сообщение # 469 | Тема: [3D]-Cold Soul |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Dinaros, Не провести тест. А получать новые демки и указывать на ошибки А так принимаю)
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 16:10 | Сообщение # 470 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, Эхехех... Често говоря, что скрипт приседания - мой первый скрипт))) Там ток по смещению камеры. Уменьшать самого перса пока лень... Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class SidDown : MonoBehaviour { public Camera camere; public float camPosXyy = -0.1950684f; public float camPosYyy = 2.217274f; public float camPosZyy = 0.3647461f; public float camPosXym = -0.1950684f; public float camPosYym = 0.687458f; public float camPosZym = 0.3647461f; Vector3 yy; Vector3 ym;
// Use this for initialization void Start () { yy.y = camPosYyy; yy.x = camPosXyy; yy.z = camPosZyy; ym.y = camPosYym; } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetKeyDown(KeyCode.C)) { camere.transform.localPosition = ym; } if(Input.GetKeyUp(KeyCode.C)) { camere.transform.localPosition = yy; } } }
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 15:55 | Сообщение # 471 | Тема: [3D]-Cold Soul |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Feltiko, JakePower, Приняты!
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 22:38 | Сообщение # 472 | Тема: [3D]-Cold Soul |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Bernie, Ок) Ща создам в шапке список) Народ, давайте ещё!)))
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 22:23 | Сообщение # 473 | Тема: [3D]-Cold Soul |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, ОКей))) Принят! Ещё желающие?
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 22:14 | Сообщение # 474 | Тема: [3D]-Cold Soul |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) Nekit_Aut, лвл дизайн чуть хромает(большинство людей когда строят открытые локации забывают про мелкие детали,а они очень важны;добавь тротуар,дорогу, фонари,мелкие предметы дизайна(всякие указатели,таблички и тд),всякие места где можно укрыться игроку(ящики,гаражи и тд) ,тогда лвл дизайн станет лучше,это придаст дополнительной детализации уровням);пистолет не затекстурен,плохие эффекты выстрела,надеюсь это все только в демке А так хорошо,продолжай Спасибо. Да. Это только в демке. Я буду в паблик выкладывать редко демки. Но можно записаться в тестеры, и получать демки чаще) Эти пользователи значительно могут помочь проекту. Ведь указывать на ошибки всегда надо)Добавлено (15.03.2012, 22:14) --------------------------------------------- Итак... Объявляю набор тестеров! Всем желающим писать сюда или в ЛС. Условия просты... Не выкладывать в паблик демки!
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 21:59 | Сообщение # 475 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, Тут можно сделать уменьшением самого чарактера и смещения камеры.
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 21:48 | Сообщение # 476 | Тема: [3D]-Cold Soul |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, Написал в личку. Посмотри. Добавлено (15.03.2012, 21:48) --------------------------------------------- Итак... Я думаю... Что мелочиться скринами?! Я вам демо-сценку состряпаю! Итааааак... Не слушу барабанной дроби, да и чёрт с ней... ВСТРЕЧАЙТЕ!!! Вы можете пощупать проектик)
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 18:54 | Сообщение # 477 | Тема: Sea Dogs / Корсары |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Хммм... Прикольно) Раньше очень любил игры "Корсары". С радость поиграю Удачи!
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 18:23 | Сообщение # 478 | Тема: 001 Game Creator для двух игроков. |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| valerton, Я обладатель беты. Но сейчас в паблик гцупу не выкладываю... Лень, наверное... Стучись в личку!
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 18:18 | Сообщение # 479 | Тема: Вопросы по созданию гонки в Unity3D |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Caesar, Не надо обижать человека... Он тут "всеми силами", так скажем, пытается создать гоночку. Хоттабыч, Тут посмотрите) Ещё на тытубе есть туториалы) И вообще... Вы учили ЯП? Сразу к практике будет трудно прийти) Познакомились бы с шарпом или JS...
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 17:51 | Сообщение # 480 | Тема: 001 Game Creator для двух игроков. |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| valerton, Это надо делать в бете. Там можно прямо в Players and Party добавить нового игрока и настраивать ему управление и функции.
|
|
|
| |