Понедельник, 16 Сентября 2024, 22:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TranscedДата: Суббота, 23 Июля 2011, 22:06 | Сообщение # 461 | Тема: [Рыцарский турнир. Раунд - 1]
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Загё, хаха))Рыцарский турнир- это название конкурса)))
TranscedДата: Суббота, 23 Июля 2011, 20:56 | Сообщение # 462 | Тема: [Рыцарский турнир. Раунд - 1]
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Вот над этой темой буду работать:
2D/3D гонки с любым видом камеры, транспорт любой. Возможные поджанры: стрелялка.
Графика при выборе 3D: модели машин и трассы, спрайты допустимы по бокам трассы или
другое оформление. Разные виды камеры приветствуются. В игре должны быть оригинальные
музыка и звуки, а также графика (стиль любой) и/или модели. Оригинальность и сюжетная
линия приветствуются. Движок/конструктор: любой.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жанр: Гонки
Движок/Конструктор: Game Maker
Вид в игре: С боку
Пространстве: 2D
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сюжет (кратко):
Quote
У одного большого гонщика Драгу, была важная гонка за лидерство в мировом Драге. В этот день должна рожать его жена, он очень хотел узнать в какое время родится его сын. Его друг пообещал что будет в роддоме и в то время пошлет ему сообщение.
Пришло время гонки, Джони так и не услышал звук входящего сообщения. Сел в свое авто. Красный, желтый, пошел!!! Осталось проехать еще 100 метров. В салоне заиграла музыка, Джони растерялся влетел в бордюр, и это было последнее что слышал и видел Джони...Это было сообщение от друга который в роддоме...У Джони родился сын в 13:00.
Мать назвала своего сына в честь его отца, великого гонщика Джони. Но мать скрывала от сына кто его отец, из за страха что сын тоже станнит гонщиком. Джоне сегодня уже 18 лет, все веселятся, пьют. Но он смотрит что лучший друг отца, сидит один и что то грустит. Джони заставил Майка рассказать в чем причина такого поведения. Майк рассказал что в этот день 18 лет назад умер его отец во время гонки.
Мать Джони разочаровалась после этих слов её сына : "Ма, я продолжу дело своего отца, я выиграю ту гонку в которой умер мой отец".

Вот парочка Скриншотов:



Как видно по скриншотам, спидометр взят из бесплатно урока я его немножко изменил.
Вот Меню но оно пока что мало функций Новая игра и Выход. Еще будут функции Сохранить/Загрузить.

Процесс рисование авто 1:
Зарисовка:

Начальная раскраска:

Конечная форма на да ном этапе:

Авто 2:
Готовое:

Авто 3:
Готовое:

Авто 4:


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В игре должны быть оригинальные музыка и
звуки
- это правило в конкурсе.
Треки к игре будет писать репер LihoY. С
его роботами можете познакомитесь на его
Официальная страница.
Треки будут
на тему Racing.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что будет реализовано:
- Система тюнинга (Диски, Двигателя, Покраска)
- Реалистичная физика авто
- Ручная КПП (Коробка Переключение Передач)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что реализовано:
- Машин : 3.
- Дисков : 1.
- Трасс : 1.
- Система тюнига : нет.
- КПП : Да.
- AI Соперника: нет.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Будет обновляться....


Сообщение отредактировал Transced - Понедельник, 25 Июля 2011, 21:08
TranscedДата: Суббота, 23 Июля 2011, 11:05 | Сообщение # 463 | Тема: Проблема с созданием ИИ.
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
dikfair, Есть специальная кнопка, для этого простого AI, ее имя Step Avoiding. Но советовал бы тебе прислушаться к Лер_да_Рим.
TranscedДата: Пятница, 22 Июля 2011, 22:22 | Сообщение # 464 | Тема: Поворот объекта
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, + поставлю через 3 дня сейчас нельзя)
TranscedДата: Пятница, 22 Июля 2011, 22:13 | Сообщение # 465 | Тема: Поворот объекта
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, а зачем его поворачивать на 90 градусов? Ведь он вынужден смотреть в сторону Гг, а Гг будет перебегать с стороны в сторону. Или когда он повернут в левую сторону то что лучше выполняется поворот?

Добавлено (22.07.2011, 22:13)
---------------------------------------------
Лер_да_Рим, спасибо, все теперь работает четко, как Шведские часы!)

TranscedДата: Пятница, 22 Июля 2011, 22:07 | Сообщение # 466 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Что то мне не нравится организованность этого конкурса, то жури уходит за день перед началом, то дают задание раньше чем нужно)ех...Увидим что получится.

Сообщение отредактировал Transced - Пятница, 22 Июля 2011, 22:07
TranscedДата: Пятница, 22 Июля 2011, 22:03 | Сообщение # 467 | Тема: Поворот объекта
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, не понял, вот этот спрайт:

Центр в нем я не менял стандарт 0,0.
Но он не до конца поворачивается.
В чем проблема?
TranscedДата: Пятница, 22 Июля 2011, 21:57 | Сообщение # 468 | Тема: Поворот объекта
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
stalker5889, с поворотом ничего не получается. Я в объекте o_org , в Steep пишу тот код который ты мне дал, но изменений = 0, так как стоял изначально так и стоит, не поворачивается!

Добавлено (22.07.2011, 20:53)
---------------------------------------------
stalker5889,

Code
image_angle=point_direction(o_org.x,o_org.y,o_geroy.x,o_geroy.y)

будет правильнее:
Code
image_angle=point_direction(x,y,o_geroy.x,o_geroy.y)

Lgunchik, спасибо, этот способ мне известен) Мне нужно было кое что другое, ну ладно будет этот)

Добавлено (22.07.2011, 21:57)
---------------------------------------------

Code
{
image_angle=point_direction(x,y,o_geroy.x,o_geroy.y);  
direction=image_angle;
}

Вот этот код я использую в Steep объекта org но он поворачивается недостаточно он стает боком к нему. В чем может быть проблема?
TranscedДата: Пятница, 22 Июля 2011, 20:41 | Сообщение # 469 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
t0s, Вот это пишешь в объекте мяча в событии левой кн. Мишки:
Code
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5)    
image_angle = direction

Первая строчка означает в ту точку которую ты нажмешь ту да и будет лететь мяч с скоростью 5.
Ну вторая строчка поворачивает объект в том направлении куда ему нужно лететь.


Сообщение отредактировал Transced - Пятница, 22 Июля 2011, 20:43
TranscedДата: Пятница, 22 Июля 2011, 20:34 | Сообщение # 470 | Тема: Поворот объекта
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, а Ссылку можно?
TranscedДата: Пятница, 22 Июля 2011, 20:25 | Сообщение # 471 | Тема: Поворот объекта
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Мне нужно что бы объект o_org, был всегда повернет к объекту o_geroy.
И еще один вопрос, какой командой измеряется дистанция к объекту?
TranscedДата: Пятница, 22 Июля 2011, 13:27 | Сообщение # 472 | Тема: Что такое Триггеры и как их использовать?
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
MyACT, это то событие которое будет выполнятся если выполнить какое то условие. Например только после того как у героя будет 100 руб то выбьет сообщение.
TranscedДата: Четверг, 21 Июля 2011, 22:16 | Сообщение # 473 | Тема: Flat Moron
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Жду выхода..)))
TranscedДата: Четверг, 21 Июля 2011, 22:04 | Сообщение # 474 | Тема: Kofgers
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote
-Разнообразные уровни,от 10 уровней первой главы

Очень много минусов)Но надеюсь это только в Альфа версии, в конечной части это го не будет???)
TranscedДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:20 | Сообщение # 475 | Тема: GML
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем!
TranscedДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:50 | Сообщение # 476 | Тема: Вопросы по родительским объектам
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, совершено верно)
TranscedДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:48 | Сообщение # 477 | Тема: GML
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, нет/ без google.ru
бот - это виртуальный соперник, союзник которым управляет компьютер!
Quote
но он находится в бота

Это значит что объект o_balon находится в руках у бота, надеюсь ты понял?
Quote
После то го как объект o_balon добрался, велось исчисление который бот ближе к объекту

Это значит что после то го как объект o_balon доберется к той точке которую я выбрал нажатием лк Миши, тот бот который ближе к объекту o_balon бежал к нему.
TranscedДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:40 | Сообщение # 478 | Тема: Вопросы по родительским объектам
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим:
1)Нет, не нужно все то самое писать у дочки достаточно только у родителя, в дочки можешь добавить изменения.
2)Да в дочери можешь прописывать значения которые подходят для нее.
Вроде все))
TranscedДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:37 | Сообщение # 479 | Тема: GML
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
У меня возник такой вопрос. Вот у меня есть объект o_balon, но он находится в бота, мне нужно что бы если я нажимаю левой кл. мишки в любой части экрана то объект o_balon, с определенной скоростью двигался туда куда я нажал но без бота. После то го как объект o_balon добрался, велось исчисление который бот ближе к объекту, тот бот и бежит к нему.
TranscedДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:17 | Сообщение # 480 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
getName, как я понял участники все есть! Почему спишь?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг