Результаты поиска
|
|
Assasin | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 13:53 | Сообщение # 461 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 11 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| hellground, GameWindow.mxml: Code <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <mx:Application xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml" layout="absolute" width="800" height="600"> <mx:Script> <![CDATA[ import mx.core.IFlexDisplayObject; import mx.managers.PopUpManager; private var popup:IFlexDisplayObject; // создаем переменную для всплывающего окна //// функция вызова окна, принимающая аргумент, указывающий на компаненту окна (н-р, profil, inventar) public function callPOPUP(win:Class): void { PopUpManager.removePopUp(popup); // если окно было вызвано - убираем (во избежание открытия множества одинаковых) popup = PopUpManager.createPopUp(this,win,false); // вызываем новое PopUpManager.centerPopUp(popup); // центрируем окно } ]]> </mx:Script> <mx:SWFLoader source="chat.swf" x="0" y="450" width="800" height="150"/> <mx:SWFLoader x="0" y="0" width="800" height="450" source="GameField.swf" /> </mx:Application> GameFiled.mxml: Code <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <mx:Application layout="absolute" width="800" height="450" backgroundImage="img/bg01.jpg" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml"> <mx:Script><![CDATA[ import mx.managers.PopUpManager; import mx.effects.*; public function gotoPOPUP(win:Class): void { Application.application.callPOPUP(win); // вызываем функцию из GameWindow } private function logout():void { var logoutLink:URLRequest = new URLRequest("logout.php"); navigateToURL(logoutLink, "_self"); } ]]></mx:Script> <mx:Glow id="glowImage" duration="250" alphaFrom="1" alphaTo=".3" blurXFrom="0.0" blurXTo="50" blurYFrom="0.0" blurYTo="50" color="0x00FF00"/> <mx:Glow id="unglowImage" duration="250" alphaFrom=".3" alphaTo="1.0" blurXFrom="50.0" blurXTo="0.0" blurYFrom="50.0" blurYTo="0.0" color="0x00FF00"/> <mx:Button label="Профиль" click="gotoPOPUP(profil)" x="175" y="2" width="100" height="22"/> <mx:Button label="Инвентарь" click="gotoPOPUP(inventar)" x="274" y="2" width="100" height="22"/> <mx:Button label="Журнал квестов" click="gotoPOPUP(journal)" x="373" y="2" width="123" height="22"/> <mx:Button label="Выход" click="logout()" x="495" y="2" width="100" height="22"/> <mx:Image source="img/monster.png" x="388" y="236" width="150" height="200" click="gotoPOPUP(mstr)" mouseDownEffect="{glowImage}" mouseUpEffect="{unglowImage}" rollOverEffect="{glowImage}" rollOutEffect="{unglowImage}"/> <mx:Image source="img/npc.png" x="63" y="172" width="150" height="200" click="gotoPOPUP(quest)" mouseDownEffect="{glowImage}" mouseUpEffect="{unglowImage}" rollOverEffect="{glowImage}" rollOutEffect="{unglowImage}"/> </mx:Application>
|
|
| |
Assasin | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 13:51 | Сообщение # 462 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 8 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Они не перетаскиваются, жмешь на предмет и он автоматически в рюкзаке или у игрока. Просто нужно закрыть окно, а потом снова открыть.
|
|
| |
Assasin | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 13:44 | Сообщение # 463 | Тема: Переделайте пожалуйста этот код... |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Вот Code <?php include "conf.php";
$data = mysql_connect($base_name, $base_user, $base_pass); mysql_select_db($db_name);
$query = mysql_query("SELECT name FROM users WHERE online='1'");
while ($online = mysql_result($query)) { echo $online['name']; } ?>
|
|
| |
Assasin | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 19:35 | Сообщение # 464 | Тема: Постапокалиптическая MMORPG "Край мира" |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Lester, play1, не нагнетаем обстановку.
|
|
| |
Assasin | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 14:58 | Сообщение # 465 | Тема: Постапокалиптическая MMORPG "Край мира" |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Хех Разрабам же нужно как то зарабатывать на хлеб с красной икрой
|
|
| |
Assasin | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 14:32 | Сообщение # 466 | Тема: Постапокалиптическая MMORPG "Край мира" |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, И к чему это написано? Игра как я помню начиналась писаться 2 людьми, 1 художник и 1 программист, я тогда только в геймдев вливался около 1,5 года назад. Так что советую поиграть. play1, сейчас много игр с платным магазином.
|
|
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 15:07 | Сообщение # 467 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер] |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Ясно, я просто подумал что вы забросили проект. Удачи!
|
|
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 14:40 | Сообщение # 468 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер] |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lester) Проект переквалифицировался в более масштабный. А подробнее можно?
|
|
| |
Assasin | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 20:12 | Сообщение # 469 | Тема: нужен веб-программист, верстальщик для браузерной игры |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Для того что б заинтересовать людей покажите пару скринов и описание.
|
|
| |
Assasin | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 18:57 | Сообщение # 470 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 3 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Да
|
|
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 19:58 | Сообщение # 471 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер] |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Закрепил первый пост, что б каждый раз не бегать на первую страницу.
|
|
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 14:19 | Сообщение # 472 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 3 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| конф.пхп подправь под свою БД)))
|
|
| |
Assasin | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 16:04 | Сообщение # 473 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 3 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Посмотри файл conf.php, возможно он не верно настроен.
|
|
| |
Assasin | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 15:04 | Сообщение # 474 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 3 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Все вроде правильно, вот попробуй мои файлы линк
|
|
| |
Assasin | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 13:26 | Сообщение # 475 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 3 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Кинь в личку файлы goreg.php, index.php, reg.php
|
|
| |
Assasin | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 13:18 | Сообщение # 476 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 3 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| В файлах должна быть эта строка Code <meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=utf-8" /> И сами файлы нужно сохранять в формате UTF-8
|
|
| |
Assasin | Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 23:55 | Сообщение # 477 | Тема: Совет начинающим - как начать строить игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Quote (GenaREX) "Трамплин" (Улучш.) - развеивает пыль и воздух вокруг себя, подкидывает игрока на среднее расстояние от земли, урона не насосит, только если игрок упадет на землю. "Карусель"(Улучш.) - При попадании в аномалию, игрок кружится и поднимается, а потом его разносит в мелкие кусочки "Электра" (Улучш.) - аномалия, которая бьет током 680 V при приближении игрока. Отнимает половину HP. "Мясорубка" - при приближении делает из игрока фарш Эти названия аномалий и так есть во многих книгах по Сталкеру.
|
|
| |
Assasin | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 19:35 | Сообщение # 478 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 3 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Krokodil, возьми готовые исходники и правь под себя и будет текстовая игра
|
|
| |
Assasin | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 21:28 | Сообщение # 479 | Тема: Игра - угадай скриншот |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| CrazyDazeGrout, ТрэкМания, но ты поспешил, еще не угадали скрин anisimov,
|
|
| |
Assasin | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 21:21 | Сообщение # 480 | Тема: Видеокурс |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sharom) Как вы отнесетесь к таким урокам? Не будут ли они лишними? Я только ЗА. Так как ни разу не видел видео уроков по браузерке, возможно узнаю что то новое. Удачи
|
|
| |