Воскресенье, 15 Февраля 2026, 15:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MaximSokolДата: Среда, 16 Февраля 2011, 00:12 | Сообщение # 441 | Тема: Подводим итоги спора
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
А мне все же кажется, что ежики размножаются ежиками.
В этом что-то есть...

Ezhikovich, ты где? biggrin Я кажется разгадал твой план по захвату мира happy

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Среда, 16 Февраля 2011, 00:10 | Сообщение # 442 | Тема: Любовь против смерти.
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Что это значит, кхе...простым языком, ты как-то раз укурился, посмотрел на белочку в левом углу террассы, лицезрел президентское бомбоубежище на чердачке, потом обнаружил себя валяющегося на полу прихожей, а рядом разбитый телек. Ты встаешь, похмеляешься (или ХЗ, я не курил такого), видишь телек и вспоминаешь свой глюк. Прекрасная основа для мистического рассказа с умопомрачительными флэшбэками и флэшфорвардами с раздвоением личности, где, среди прочего, придется спасать мир от нашествия бешеных белок, сидя на стуле и держа на коленях ядерный чемоданчик.

Шутка конечно biggrin

MaximSokolДата: Среда, 16 Февраля 2011, 00:06 | Сообщение # 443 | Тема: Подводим итоги спора
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
А я и не знал, что Донцова - это не писатель, а диагноз. biggrin

MaximSokolДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 23:57 | Сообщение # 444 | Тема: Подводим итоги спора
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Не, все-таки классно. Еще пару-тройку дней в схожих темпах - и эту неделю можно занести в историю GCUP как целое литературное восстание. Даешь полноценный раздел!

MaximSokolДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 23:55 | Сообщение # 445 | Тема: Любовь против смерти.
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Многие, очень многие взрощенные на самобытности советской литературы писатели не справились с реалиями современности и канули в Лету smile