|
Результаты поиска
|
|
| MaximSokol | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 11:37 | Сообщение # 401 | Тема: Фанатам СТАЛКЕР'а посвящается |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Не, если бы страйк, то я бы не в идеи писал хотя я играл.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
|
| |
| MaximSokol | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 11:15 | Сообщение # 402 | Тема: Фанатам СТАЛКЕР'а посвящается |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте