Среда, 08 Мая 2024, 05:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » CrazyDazeGrout [554]
Результаты поиска
CrazyDazeGroutДата: Среда, 06 Января 2010, 22:14 | Сообщение # 441 | Тема: Можно на blender сделать что-то типа C-S?
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Quote (kolan79)
igru tipo counter strik source

Чтобы сделать такую игру нужно очень постараться...и ещё - тема не в том разделе находиться


CrazyDazeGroutДата: Среда, 06 Января 2010, 20:27 | Сообщение # 442 | Тема: Какой процессор стоит на вашем компьюторе
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Quote (Sharom)
Если у тебя засоренный компьютер то не нужно сваливать на фирму процессора. И не нужно говорить мне что твой комп чистый как ангел

Зачем пререкаться?


CrazyDazeGroutДата: Среда, 06 Января 2010, 20:02 | Сообщение # 443 | Тема: Какой процессор стоит на вашем компьюторе
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Quote (Sharom)
Все, что вы здесь обсуждаете, не имеет никакого смысла, так как на своих домашних ПК вы в жизни не почувствуете разницу между AMD и Intel

Это особенно заметно в Crysis...


CrazyDazeGroutДата: Среда, 06 Января 2010, 15:18 | Сообщение # 444 | Тема: Какой процессор стоит на вашем компьюторе
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
А у меня Intel Core 2 Duo 6600 2.4ghz и компьютер постоянно работает как сервер для игры biggrin

Добавлено (06.01.2010, 15:16)
---------------------------------------------

Quote (Roderik)
Мне вот не понятно чем Core 2 Duo отличается от Dual-Core

В Core 2 Duo для каждого ядра своя кэш-память, у Dual-Core - общий кэш на два ядра. Из-за этого страдает производительность, когда нагрузка идёт на оба ядра.

Добавлено (06.01.2010, 15:18)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
Quote (Roderik)
о четырёх ядрах

нужны такие машины для крупных компаний с локальными сетями, сервера, хостинги...
В общем, есть где развернуться

Мне и двух ядер хватает для сервера на 32 клиента


CrazyDazeGroutДата: Вторник, 05 Января 2010, 18:08 | Сообщение # 445 | Тема: Редактор для разработки 3д шутера
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
А можно и Unity, он универсален...

CrazyDazeGroutДата: Вторник, 05 Января 2010, 13:00 | Сообщение # 446 | Тема: Какая прога открывает формат 3DS?
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Возми любой конвертер 3D моделей. Например, DeepExploration. Там и предпросмотр есть.



Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Вторник, 05 Января 2010, 13:01
CrazyDazeGroutДата: Понедельник, 04 Января 2010, 16:08 | Сообщение # 447 | Тема: Нужен 3д моделлер [работа не оплачиваемая]
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
Все это нужно для flash игры

Во флэш-играх используются ресурсы хозяина - то есть компьютера, с которого в неё играют.
А учитывая что всё идёт через интернет соединение, качество может быть плачевным.




Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Понедельник, 04 Января 2010, 16:16
CrazyDazeGroutДата: Понедельник, 04 Января 2010, 14:53 | Сообщение # 448 | Тема: Помогите разобраться - повисание игры
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Дочерний - значит должен зависеть от главного.
Quote (Левша)
веапон должен быть дочерним к камере

Камера главный объект, а к ней уже привязывается оружие. biggrin




Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Понедельник, 04 Января 2010, 14:59
CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 20:34 | Сообщение # 449 | Тема: CombatForce: Death Zone
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Или ко мне в личку)

CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 20:09 | Сообщение # 450 | Тема: CombatForce: Death Zone
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Если будет нужна помощь - обращайся biggrin

CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 20:03 | Сообщение # 451 | Тема: CombatForce: Death Zone
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Простите, не заметил. Текста много.

Добавлено (03.01.2010, 20:03)
---------------------------------------------
В демо версии нашёл глюк - крестик для закрытия окна есть, но он не закрывает игру. Только через меню.


CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 19:53 | Сообщение # 452 | Тема: CombatForce: Death Zone
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Понятно. Удачи тебе с проектом!

Добавлено (03.01.2010, 19:53)
---------------------------------------------
Скоро ли демо будет?


CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 19:46 | Сообщение # 453 | Тема: CombatForce: Death Zone
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
На новом GM? 8? или 7?

CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 19:38 | Сообщение # 454 | Тема: CombatForce: Death Zone
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Хм.....интересно. Какую основу брал? Или собственный движок сделал?

CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 17:27 | Сообщение # 455 | Тема: [3D] - Question Of Life - [FPS с элементами RPG]
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Сделаем!

CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 17:08 | Сообщение # 456 | Тема: [3D] - Question Of Life - [FPS с элементами RPG]
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Там текстуры любые можно засунуть - просто они растягиваются (если меньше чем 256х256), или сжимаются (если больше чем 256х256)

Добавлено (03.01.2010, 17:08)
---------------------------------------------
Вот ещё один свеженький скриншот. Это небольшое продолжение предыдущего:


У кого не открывается, он здесь




Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Воскресенье, 03 Января 2010, 17:33
CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 16:01 | Сообщение # 457 | Тема: НА чём делать 3D-игры для мобильника?
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
На память приходит Antiryad Gx

ОН ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ! Лучше Unity брать, но он дорогой...

Добавлено (03.01.2010, 16:01)
---------------------------------------------
А можно и свой движок написать, iPhone SDK - в помощь!


CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 15:56 | Сообщение # 458 | Тема: НА чём делать 3D-игры для мобильника?
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Ну, если хочешь нормальное 3D в нормальном качестве и в формате 3DS - ничего кроме iPhone не остаётся, потому что только там можно найти мощную графику на телефоне.
У iPhone есть ещё одно весомое преимущество на телефонами - multitouch (это когда можно несколькими пальцами одновременно до экрана прикасаться. У iPhone например - до пяти пальцев одновременно)




Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Воскресенье, 03 Января 2010, 15:58
CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 09:00 | Сообщение # 459 | Тема: Как замучивается крутонамученные качели(реп,хип-хоп)?
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
У тебя чего-то юзербары в линию выстроились.

Что за на?
Почему-то абзацы стёрлись

Добавлено (03.01.2010, 09:00)
---------------------------------------------

Quote (maloy7103)
Как замутить музыку под рэп?

Никак. Потому что обычный рэп - это простой понт. Без смысла (Лично моё мнение).
Я например слушаю Альт-рок - там и рэп со смыслом, и рок со смыслом. Например Linkin Park - главный рэпер в группе (по совместительству пианист и художник), читает рэп медленно, но произносит каждое слово отчётливо, что даже на английском понятен смысл, хотя на некоторых концертах он поражает быстротой чтения и внятностью одновременно. К слову - мой аватар это фрагмент одной из его картин.




Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Воскресенье, 03 Января 2010, 09:10
CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 07:15 | Сообщение # 460 | Тема: Как замучивается крутонамученные качели(реп,хип-хоп)?
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Можно вопрос - какой смысл этого копипаста на сайте для игродела?

Форум игроделов » Записи участника » CrazyDazeGrout [554]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг