Четверг, 18 Апреля 2024, 09:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Форум игроделов » Записи участника » CrazyDazeGrout [554]
Результаты поиска
CrazyDazeGroutДата: Среда, 16 Декабря 2009, 16:19 | Сообщение # 541 | Тема: [3D] - Tunnel "Vagami" - [FPS]
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Я знаю DarkBasic, лицензия на программу есть.

CrazyDazeGroutДата: Среда, 16 Декабря 2009, 15:12 | Сообщение # 542 | Тема: Кто работал на Sauerbraten (Cube 2)?
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Если выучил - дай ссылочку на туториалы

Вот, правда на английском:
Туториал по игре и геймплею
Туториал по конфигурации и скриптам
Туториал по скриптовому редактированию карт
Туториал по моделям и их конфигурации
Quote (TovTripleZ)
поскольку нельзя создавать ролики

Это можно, но нужен C++

Quote (TovTripleZ)
сюжет максимум можно подавать в виде текстовых сообщений

А на что тогда привязка звуков к объектам и действиям?

Quote (anisimov)
даже есть специальная консольная команда которая записывает видеоролик. Не знали?

В Sauerbraten она тоже есть - /movie "название", вот и всё. Ширину, длину, чатоту смены кадров модно сменить также.
Quote (anisimov)
Почему-то у всех нормальное меню, а меня так.


Должно быть такое. И одно "НО": когда я играл в CS, меня бесило то, что ЧТО ЭКРАН СТАНОВИЛСЯ ПОЛУПРОЗРАЧНЫМ! А меню в нижнем левом углу, до него ещё успеть дотянуться надо, пока тебя не убили. А в Unreal Tournament 3 меню и подавно неудобное - оно не прозрачно, ничего не видно что там происходит. И, опять-таки, оно расположено слева, тянуться надо и обязятельно.

Quote (anisimov)
Графика мне откровенно говоря не понравилась в Дракан Орден Огня и то лучше. И не стыдно разработчикам было за такое.

И ЧТО ТЫ ТУТ НАМ ГОВОРИШЬ? А? ТЫ САМ ТУТ СКАЗАЛ ЧТО ГРАФИКА НА УРОВНЕ. НЕ НАДО НАМ ТУТ БРЕД НЕСТИ! (не в обиду). ГОВОРИ ЧЕСТНО! ВОТ ИЗОБРАЖЕНИЕ:

И было это только 2 месяца назад
Прикрепления: 0546184.jpg (178.2 Kb) · 9421353.jpg (118.3 Kb)




Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Среда, 16 Декабря 2009, 15:24
CrazyDazeGroutДата: Среда, 16 Декабря 2009, 00:13 | Сообщение # 543 | Тема: Кто работал на Sauerbraten (Cube 2)?
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Sauerbraten поддерживает до 256 клиентов на одном сервере, правда таких я не встречал, но на 128 человек есть один. Помню как-то раз играли на нём 24:27, мясо тогда было. А меню по центру сделано потому что это fps, а где курсор в fps? В центре экрана. Чтобы тянуться далеко не пришлось автор по логиге разместил его по центру. При редактировании очень удобно. Редактирование карт колёсиком мыши удобно (а чем ты ещё будешь изменять точно высоту, а?). Если ты не проффесионал не суди (я целый год движок изучал и теперь его вдоль и поперёк знаю). Колёсико только для точного редактирования, для креатива там нормальная кисть для рисования высот есть, как в Unity. И можно изменять размер секций, плотность нажатия, не говоря уже о трюках с геометрией (one-way, one-way-hole, и др). Частицы там можно создавать какие хочешь, было б желание их настраивать, а то 5 стандартных не всегда подходят. Путем опыта добился более 30 видов частиц. И про графику - игра берёт начало из 2005 года, с того момента движок апгрэйдился по функциям, а не по графике. Кому нужна самая лучшая графика когда геймплей не катит (Crysis)? И ещё - движок сделал один человек. Ещё вопросики?

CrazyDazeGroutДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 20:47 | Сообщение # 544 | Тема: Кто работал на Sauerbraten (Cube 2)?
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
я работал, спрашивайте)

CrazyDazeGroutДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 22:14 | Сообщение # 545 | Тема: Нужен 3D моделлер (в частности для анимации)
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
ну я теперь в аське снова сижу, вот мой номер: 572754694

CrazyDazeGroutДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 22:00 | Сообщение # 546 | Тема: Нужен 3D моделлер (в частности для анимации)
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
ок, сейчас проверим как там моя аська. Кстати - если тебе кто-то нужен, то по идее, ты должен подстраиваться под человека. А не он под тебя

CrazyDazeGroutДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 21:25 | Сообщение # 547 | Тема: Нужен 3D моделлер (в частности для анимации)
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
ICQ не пользуюсь, есть Skype, мой ник - CrazyDazeGrout

CrazyDazeGroutДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 21:06 | Сообщение # 548 | Тема: Нужен 3D моделлер (в частности для анимации)
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
если формат 3DS то берите меня, вот мой e-mail: ilya4795@gmail.com
качество работы гарантирую. в качестве оплаты приму обещание что проект точно будет создан.


CrazyDazeGroutДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 18:43 | Сообщение # 549 | Тема: [3D] - Question Of Life - [FPS с элементами RPG]
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
СПАСИБО)

Добавлено (13.12.2009, 20:48)
---------------------------------------------
::Ход работы::
Сегодня добавил новую функцию - прицел меняет цвет в зависимости от количества жизней. Синий цвет - от 70 до 100, жёлтый - от 40 до 70 и красный - меньше 40 процентов здоровья)

Добавлено (14.12.2009, 18:42)
---------------------------------------------
сорри, проект заморожен до лета (школа-школа)

Добавлено (14.12.2009, 18:43)
---------------------------------------------
сорри, проект заморожен до лета (школа-школа)


CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 20:03 | Сообщение # 550 | Тема: [3D] - Question Of Life - [FPS с элементами RPG]
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Много чего потом будет. Позже покажу. А на счёт свечения объектов, это действие вершинных шейдеров. На старых машинах выглядит просто как серое пятно.

ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ПОМОЧЬ, СООБЩАЮ - НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НУЖНЫ ТЕКСТУРЫ МЕТАЛЛА. Писать в личку.

Добавлено (13.12.2009, 20:03)
---------------------------------------------
Ещё одна новость - этот проект будет переосмылением Cube 2: Eisenstern, но более тёмным, страшным и кровавым. На уровне Doom 3. biggrin




Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Воскресенье, 13 Декабря 2009, 17:34
CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 19:49 | Сообщение # 551 | Тема: Ищу товарищей для создания он-лайн рпг!
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Заполни по образцу. И расскажи поподробней

Добавлено (13.12.2009, 19:49)
---------------------------------------------
Заполни по образцу. И расскажи поподробней


CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 17:04 | Сообщение # 552 | Тема: [3D] - Question Of Life - [FPS с элементами RPG]
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Вот как будут приблизительно выглядеть уровни по стилистике (не по качеству графики)

Ну а графику следует ожитаь такого же уровня как в оригинале, то есть среднюю:

На этом пока всё. biggrin




Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Воскресенье, 13 Декабря 2009, 17:26
CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 14:39 | Сообщение # 553 | Тема: [3D] - Question Of Life - [FPS с элементами RPG]
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо, буду отвечать по порядку:
Quote (Benz)
сюда бы кооператив, но наверное в Sauerbraten нет поддержки sad

Ответ: подержка есть, можно сделать всё что захочешь. Я поговорил с создателем движка Wouter'ом, он ответил мне примерно так: "Движок Sauerbraten это часть того (что уже есть), что в нём можно реализовать с помощью того, из чего он состоит (C++). Как то раз попробовал настроить сервер для кооператива, сначало думал уж вроде получилось. Это выглядело так: игра думает что вы оффлайн, и запускает карту синглплеера. Точки респауна работают. Двери, выключатели и прочее только оффлайновое тоже работает. Попросил друга присоединиться. Всё работает, мы вдвоём ходили по карте из кампании, но....самое главное не работало. Мостры. Они стояли на месте и не подавали признаков жизни. Система урона на них не работала, если стреляет мой друг урон наносится мне и наоборот. Здесь в целом надо реализовать соединение peer-2-peer, или изменить конфигурацию сервера (на C++).
Quote (Benz)
Получится полу дум, полу лефт 4 дэд, и крайсис. Эх(( не думаю что в Sauerbraten можно такое сделать.

Такое вполне можно сделать. Но это уже будет смесь из 3 игр: Анабиоз, Left4Dead и Doom. С первым и третьим всё понятно, но как быть со вторым? Боты сами по себе не тупые, но они нацелены на задачу "УБЕЙ ВСЕХ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ". Из этого следует что они не будут следовать за тобой и искать секреты, они убьют всех как можно быстрей и игра закончится без ващего участия.
А поповоду Crysis, это можно устроить. Жаль только будет проблема с физикой обьектов. Надо только модели сделать покачественней и текстуры натянуть соответствующие.
Quote (Benz)
сюжет не проблема, это даже не сюжет, вот у меня нарезки на альбоме гдето были 3 страницы и это без слов, только действия

Верно. Так как проект пока только начал своё развитие, сюжет может развиваться динамически с проектом.
Quote (Benz)
Помощ нужна, обращайся.

Помощь нужна, а если подробнее то нужны: человек знающий C++, 3D-дизайнер знающий Blender (у самого с ним не сложилось, у меню только 3DS MAX), или человек, знающий как 3DS перегнать в MD3 с текстурами, писатель сюжета также необходим. Для начала вполне хватит, обращайтесь в личку или на форум.
Quote (Benz)
Какие оружия будут доступны в игре?

Стандартные. Пистолет, дробовик, пулемёт, винтовка, бензопила, BFG (рокетница(Big Fuckin Gun кто не знает)). В общем всё. Гранаты планируется убрать, или оставить одну (даётся при респауне), так как проходит игру с ними не интересно (стреляешь перед собой стеной гранат и всем кто впереди "хана"). Одна особенность - ниодно оружее нельзя перезарядить вручную (всё поисходит автоматиески после выстрела).
Quote (Benz)
Опять же интересно, где будут происходить действия?

Сцена действий будет изменяться со временем. Где-то - что-то типа Ада, где-то - киберпанк, где-то - катакомбы под землёй.
Quote (Benz)
Я знаю что с помощью скриптинга можно заметно расширить возможности создания игры, какие нововведения планируется добавить помимо стандартных?

1) Новое меню игры
2) Имитация разговора с кем-то по рации (будет отображаться в консоли в верхней левой части экрана)
3) Замедление или ускорение действий в зависимости от урона
4) Увеличение или уменьшение количества FPS и сглаживания для предания вида потери реакции и фокуса зрения.
Quote (Benz)
Как будут звать главного героя? Можешь ли ты более подробно описать биографию гл. героя? smile

Нет. Проект динамически развивается. Биография главного героя тоже. Кто хочет помочь с сюжелом или биографией обращайтесь в личку или отпишитесь на форум.

Добавлено (13.12.2009, 09:37)
---------------------------------------------
И ещё кое-какие новости для владельцев "не Windows". Игра будет кросс-платформенной! То есть будет возможно кооперативное прохождение владельца Windows, Mac OS X и Linux! А у меня самого стоит Windows. biggrin

Добавлено (13.12.2009, 14:39)
---------------------------------------------
::Новость::
Скоро выложу первые скриншоты меню




Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Воскресенье, 13 Декабря 2009, 10:02
CrazyDazeGroutДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 21:42 | Сообщение # 554 | Тема: [3D] - Question Of Life - [FPS с элементами RPG]
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
::Название::
Question Of Life (Вопрос Жизни)
::Жанр::
FPS с элементами RPG
::Сроки разработки::
начало - 12 Декабря 2009 года
окончание - неизвестно
::Похожие игры::
Серия Doom, серия Halo
::Сюжет::
Виктор просыпается на кровати в своей каюте на сектретной научно-исследовательской станции QOL. Это был долгий сон. В мыслях всплыли вчерашние слова одного из служащих: - "Сегодня был хороший день!" Почему именно эти слова, он не мог понять. Надо было вставать. Он по привычке прихватил кое-что из своего стандартного костюма - пистолет и ещё что-то. Хотел было выйти, но...дверь не работала. "Странно..." - подумал он. Обычно техпроверка проходила в воскресенье. А сегодня пятница. По привычке своей прошлой профессии он полез в вентиляцию. "Как-то очень тих о" - подумал он. Вылез наружу. Осмотрелся. По привычке пошёл в техотдел. По пути его что-то сильно тревожило. Но он не мог понять что. Неожиданно из-за угла на него набрасывается зомби. Двумя меткими выстрелами он его убивает. "Дожили...значит что-то не то тут твориться!" - сказа л он. Приглядевшись, он узнаёт в трупе зомби того самого служащего, который сказал что был хороший день. Да, был. Но сегодня день плохой. Очень. Постепенно он вспоминает, что пару дней назад с Марса по заказу NASA привезли какую-то дрянь. Ему, как обычному солдату из охраны это было не интересно. Он вспомнил слова одного из учёных: -"Невероятно, невероятно!". Да, действительно невероятно. "Надо побольше узнать об этой "невероятной дряни", да и оружием запастись". С этими словами он отправился в отдел вооружения. Там он практически ничего не нашёл, Только обоймы для пистолета. Так значит, была тревога, всё разобрали. Но от этого легче не становилось
::Прочая Информация::
Виктор - главный герой игры. 37 лет. Не женат. Детей нет. Родственников нет. Сирота. Терять, в принципе, нечего. Бывалый солдат-пехотинец.
QOL - секретная научно-исследовательская станция. Позже главный герой поймёт, что здесь погибло очень много людей, все кто сюда приходили по службе умирали (почему?)
::История Главного Героя::
Виктор - в прошлом работал техником. Из-за того что был новичком, приходилось делать всю грязную работу, даже если она не входила в его обязанности. Из-за этого приходилось чистить вентиляцию, в связи с этим у него появилась привычка лазить везде где надо и не надо. В 25 лет пошёл в армию (не по доброй воле). Она укрепила его дух и нрав, так как он попал на войну в войска пехотинцев. В войне потерял лучшего друга. Одиночка. В 33 года его похищают. Так он попадает на научную станцию QOL. Там становиться охранником.
::Информация О Создании::
Занимаясь поиском движка или конструктора игр для своего проекта, я не нашёл ничего интересного, простого и удобного одновременно. Итогом выбора стал движок игры "Cube 2: Sauerbraten", в которую я играю уже достаточно давно. С течением времени я освоил CubeScript, сделал пару модов на нём... Но этим всё не закончилось. В мыслях назревал новый проект. Через пару дней я приступил к выполнению задачи.
::Режим игры::
Одиночная игра + Мини-мисии по ходу уровня




Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Понедельник, 01 Марта 2010, 18:37
Форум игроделов » Записи участника » CrazyDazeGrout [554]
  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг