Воскресенье, 24 Ноября 2024, 18:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ScorpioДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 15:00 | Сообщение # 421 | Тема: Совсем новичок? Вам сюда!
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
r00t, я тоже более-менее
ScorpioДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 14:22 | Сообщение # 422 | Тема: Хочу создать игру похожую на Сталкер - нужен движок!
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Game Maker Language - встроенный язык ГМ, дает большие возможности в плане 2D.
ScorpioДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 14:19 | Сообщение # 423 | Тема: Нужен конструктор
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
BOOM, если есть, то прошу прощения.
CROVOSOS, но ведь самому-то можно изометрию создать, если рисовать умеешь, конечно.
Прикрепления: 1256382.jpg (2.7 Kb)
ScorpioДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 14:12 | Сообщение # 424 | Тема: Нужен конструктор
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
CROVOSOS, изометрия - это обычная 2D графика, которая выглядит как 3D (рисовать надо под опрделенным углом)

Сообщение отредактировал Scorpio - Суббота, 20 Февраля 2010, 14:14
ScorpioДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 14:08 | Сообщение # 425 | Тема: Повелитель стихий(Аватар).Трейлер
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
BOOM, http://ru.wikipedia.org/wiki/Аватар - "явление", "воплощение" (санскрит)

Название у фильма какое-то банальное - "Повелитель стихий".

Сообщение отредактировал Scorpio - Суббота, 20 Февраля 2010, 14:10
ScorpioДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 14:04 | Сообщение # 426 | Тема: Нужен конструктор
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
CROVOSOS, если честно, мне надоели по всему форуму темы типа "Помогите", "Ай-ай-яй". Объясняй в названии суть.
Насчет конструктора: 2.5D надо рисовать - это графика, так что не относится к конструкторам, достаточно обычного 2D-конструктора.
Ищи уроки изометрии в Интернете!


Сообщение отредактировал Scorpio - Суббота, 20 Февраля 2010, 14:05
ScorpioДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 13:57 | Сообщение # 427 | Тема: Gcup team online
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
maker-rus, идея хорошая, но, желательно, выучи русский язык. Иначе могут быть проблемы.
ScorpioДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 13:47 | Сообщение # 428 | Тема: Повелитель стихий(Аватар).Трейлер
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Увы, но слово "аватар" у меня ассоциируется с картинками и синекожими инопланетянами. А аниме интересное хоть?
ScorpioДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 22:28 | Сообщение # 429 | Тема: Какое кино вы смотрите?
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Programmer66616, да, графика не главное в кино и играх. Главное - сюжет, идея, которая зацепит человека и заставит его задуматься...
ScorpioДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 21:53 | Сообщение # 430 | Тема: Технология Flash полезна, ценна? Чем?
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Игры предпочитаю делать в ГМ, а вот по мультфильмам Flash - лучший выбор!
Да здравствует Flash! smile
ScorpioДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 21:44 | Сообщение # 431 | Тема: X-Stalkers
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Empty, смена дня и ночи есть. Но немного недоработана, попробую исправить.
Управление: WASD - идти, мышка - поворачиваться, также стрелять/драться, F - использовать/говорить, X - бежать, I - инвентарь, Esc - меню, P - миссии.
Quote
Глючит наверно из-за ? который мигает(комп пищит как резаный)

Подправлю.
Quote
брать зеленую радиацию(которая везде)

это не радиация, это трава smile


Сообщение отредактировал Scorpio - Пятница, 19 Февраля 2010, 21:46
ScorpioДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 19:07 | Сообщение # 432 | Тема: Какое кино вы смотрите?
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Аватар - лучшее из просмотренного мной за последнее время!
ScorpioДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 19:03 | Сообщение # 433 | Тема: X-Stalkers
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Благодарю за отзывы!
У меня лестница игровых элементов (по степени важности):
1. Геймплей
2. Оригинальность (не всегда!)
3. Сюжет
4. Графика
5. Звук

Вот графика и хромает! smile
stalkerya, буду рад помощи с графой.

ScorpioДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 19:53 | Сообщение # 434 | Тема: Опрос какой язык вам больше нравится и почему?
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Для новичка (или даже не очень) подойдет Game Maker и его GML имхо
ScorpioДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 19:49 | Сообщение # 435 | Тема: Статьи по Game Maker
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Постинг в данной теме запрещен. Наказание- бан.
Постит только автор статей.
Все вопросы- в отдельные темы.
Vinchensoo

Три моих статьи. Надеюсь, кому-нибудь пригодятся!

Переменные в Game Maker
Очень важное значение имеют так называемые переменные. Переменные - это ячейки со своими именами, в которые можно записать любое значение. Они бывают двух типов: строковые и вещественные. Важный момент: переменные надо объявлять и называть в событии Create или Game Start - по крайней мере, до того, как они будут использоваться. Это происходит так: money=30. Это значит, что переменная money становится равна 30.

Вещественные переменные
Вещественные переменные содержат в себе числа (любые: и целые, и дроби). К примеру, health=100 - здоровье становится полным (100 очков). Используется очень часто: это и кол-во патронов, и здоровье, и деньги и т.д.

Строковые переменные
Строковые переменные содержат в себе любые символы и записываются через апострофы:name='Чувак'. Может использоваться для ввода имени, для вывода статуса героя и т.д.

Глобальные переменные
Глобальными могут быть и строковые, и вещественные переменные. Глобальная переменная принадлежит не какому-то отдельному объекту, а всей игре сразу - поэтому она не может быть разной у разных объектов. Если какой-то объект переходит из комнаты в комнату, то глобальная переменная со своим значением переносится туда же и используется в новой комнате - очень полезная вещь. Чтобы сделать переменную глобальной, надо записать ее с приставкой global. - например:
global.money=100.

Пользуйтесь переменными и не пропадете!

Окраска
Если у вас есть несколько разных объектов, и их спрайты отличаются только определенным цветом - можно сделать всего один спрайт на всех!
Создайте спрайт. Часть, которая будет разных цветов, должна в спрайте быть белой!
Нужным объектам присвойте это изображение. В Create объектов пишем image_blend=цвет.
Вместо "цвет" пишем нужный цвет по-английски с приставкой c_ (с_green, c_red, c_yellow и т.д.).
Теперь белая часть спрайта будет закрашена нужным цветом!
Это может пригодиться вам, например, во флагах (один красный, другой белый, третий синий...), в цветах одежды разных героев и т.д.
Все это работает лишь в зарегистрированном Game Maker!

Несколько советов:

Если вы хотите, чтобы спрайт поворачивался по направлению героя (бывает полезно в играх с видом сверху) - пишите image_angle=direction и рисуйте спрайт того, кому это делаете, повернутым вправо.

Если надо, чтобы игрок вводил свое имя - пишите name=get_string('Как вас зовут?','') и потом пользуйтесь name, скажем так:
show_message('О, привет, '+string(name)+'!'). Выскочит сообщение с приветствием.

Если нужно, чтобы игрок вводил число, то:vashe_chislo=get_integer('Введите свое число!',0) и пользуйтесь точно также.

Если вы хотите сделать событие, происходящее через время после чего-то, пользуйтесь alarm[0]=сколько надо. Если хотите понять, сколько это время в секундах - просто разделите на скорость комнаты (по умолчанию 30). То есть 120 шагов - это 4 секунды!

Чтобы вывести текст на экран, надо сделать невидимый объект и в событии Draw вписать draw_text('ваш текст').

Чтобы рисовать текст по-русски, создайте новый шрифт (скажем, font1), найдите два поля там и в первое пишите 0, во второе 255, а затем в событии Draw вписать draw_set_font(font1)

Чтобы рисовать текст другим цветом, впишите draw_set_color(цвет). Вместо цвет писать цвета с приставкой с_:c_green, c_red, c_yellow и т.д.

Чтобы сделать титры, создайте объект o_titres и поместите в комнату для титров.
У этого объекта в Create впишите y_titres=450.
В событии Draw впишите:
draw_text(150,y_titres,'текст титров')
y_titres-=1

Чтобы в рисовании текста или выводе сообщения перейти на другую строку, используйте знак #

Чтобы что-то происходило, когда вы шевелите мышкой, то делайте так:
в событии Create
xx=mouse_x yy=mouse_y
в событии Step
if xx!=mouse_x or yy!=mouse_y {происходит то, что надо}
xx=mouse_x yy=mouse_y

Сообщение отредактировал Scorpio - Понедельник, 08 Марта 2010, 10:39
ScorpioДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 19:43 | Сообщение # 436 | Тема: Пользуетесь ли вы Warcraft III World Editor?
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Я пользовался, но тоже для друзей небольшие карты делал. Сейчас уже и нету ничего. К сожалению.
ScorpioДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 19:15 | Сообщение # 437 | Тема: X-Stalkers
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
В последнее время много кто хочет сделать свою игру по мотивам S.T.A.L.K.E.R. И, к сожалению, моя игра из этого разряда, но, надеюсь, это никого не отпугнет. smile
Название:X-Stalkers
Жанр:Шутер/RPG
Конструктор - Game Maker 7 Pro.
Пространство:2D
Платформа:Windows
Тип распространения:Freeware
Команда:увы, я один
Сроки окончания и начала мне неизвестны.

Итак:
Неофициальная игра по мотивам серии игр "S.T.A.L.K.E.R."
Эта игра повествует о простом сталкере, недавно попавшем в зону. Он только учится всему, бродит по зоне и узнает от Бармена,
что у ученых есть новая разработка, которая подчиняет себе мутантов Зоны с помощью специальных сигналов. Все бы было нормально,
но установка действительно подчинила мутантов и те в скором времени соберутся в стаи, сталкерам грозит большая КРЫШКА.
Добрый и благородный герой вступает в отряд новичков-добровольцев (читай:пушечного мяса) под названием "X-STALKERS", чтобы спасти всех от ужасного конца...

В демо-версии есть:
- 2 вида аномалий;
- 5 видов мутантов;
- 4 группировки;
- 5 видов оружия;
- 3 локации;
- попытка сделать симуляцию жизни;
- 3 вида артефактов;
- прокачка (недоработана!);
- множество различных имен и фамилий сталкеров, а также другие интересности.

Минусы:
- графика - УЖАС! Мне не хватает нормального художника!
- мало квестов - пока всего 6 штук;
- пока никакой сюжетной линии.

Скачать демо

Прикрепления: 5103372.jpg (68.6 Kb) · 3719871.jpg (52.2 Kb)


Сообщение отредактировал Scorpio - Суббота, 27 Февраля 2010, 22:59
ScorpioДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 15:13 | Сообщение # 438 | Тема: Сообщество игроделов на GcUp.ru
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Я сижу здесь всего лишь с Нового Года, поэтому не могу считать себя коренным жителем.
Но сайт - лучший сайт для игроделов, который я встречал!
Надеюсь остаться здесь до конца дней своих! smile
ScorpioДата: Среда, 17 Февраля 2010, 22:11 | Сообщение # 439 | Тема: Помогите придумать название команды
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Название всегда лучше придумать самому, чем брать чужое - просто самому будет приятно ИМХО.

И еще: не сочтите за оффтоп, но команд и так развелось ОЧЕНЬ много - у каждого по команде. Куда это годится?

ScorpioДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 22:04 | Сообщение # 440 | Тема: Mr.Freeman
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Короче, вывод:не обращайте внимания на мультики и думайте своим умом.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг