| 
	
		
		
			| Результаты поиска |  |  |  | 
| SaM_ | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 18:35 | Сообщение # 421 | Тема: Я хочу создать мморпг |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Unity. |  |  |  |  |  | 
| SaM_ | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 16:36 | Сообщение # 422 | Тема: Parallax Mapping |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Всем здравствуйте! :B Мне бы хотелось поподробней узнать о Parallax Mapping, а точней каким образом превращать обычную текстуру в этот Parallax? К примеру, для генерации Normal Map, я пользуюсь Crazybump'ом, есть ли что-то похожее, но для parallax?
 |  |  |  |  |  | 
| SaM_ | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 15:52 | Сообщение # 423 | Тема: Я хочу создать мморпг |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | "Спасибо" - мою репутацию не подымет.   |  |  |  |  |  | 
| SaM_ | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 15:38 | Сообщение # 424 | Тема: Важно! Вопрос - Ответ. |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Вопрос: Как экспортировать модели с помощью панды на max8, а также анимированные модели. Пытался выставить настройки, взятые с сайта 3Drad.com, но что с ними, что без них - модели в итоге просто нет! И какими модели должны быть в 3Dmax, что бы после экспорта по размеру они были схожи со стандартными?
   Заранее благодарю.
 Добавлено (22.08.2010, 19:29)---------------------------------------------
 Неужели тут нет ни одного человека, умеющего експортировать предметы через панду из макса?
  Добавлено (23.08.2010, 12:00)---------------------------------------------
 Вопрос еще актуален!
  Добавлено (23.08.2010, 15:38)---------------------------------------------
 С экспортом самой модели разобрался, но если включать анимацию при экспорте, то в итоге SM невидемый.
  Что делать? 
 
 Сообщение отредактировал SaM_ - Воскресенье, 22 Августа 2010, 11:57 |  |  |  |  |  | 
| SaM_ | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 15:26 | Сообщение # 425 | Тема: Я хочу создать мморпг |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Unity, Quest3D. Но они сложные, по сравнению с 3Drad. |  |  |  |  |  | 
| SaM_ | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 15:13 | Сообщение # 426 | Тема: Здесь я выложил ссылки на проекты. |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Вопрос закрыт! Оно и после игры загружает сохранения! (вс ехранится в файлике "SaveLoad.cmp") С меня еще плюс! |  |  |  |  |  | 
| SaM_ | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 15:09 | Сообщение # 427 | Тема: Здесь я выложил ссылки на проекты. |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Save\Load - а будет ли работать сохранения после перезапуска игры? |  |  |  |  |  | 
| SaM_ | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 15:06 | Сообщение # 428 | Тема: Здесь я выложил ссылки на проекты. |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Ты это сам делал?   |  |  |  |  |  | 
| SaM_ | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 15:00 | Сообщение # 429 | Тема: Здесь я выложил ссылки на проекты. |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | А что нибуть с врагами есть? |  |  |  |  |  | 
| SaM_ | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 14:57 | Сообщение # 430 | Тема: Здесь я выложил ссылки на проекты. |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | А какие еще есть?  Добавлено (23.08.2010, 14:57)---------------------------------------------
 
 Quote Есть проект чтобы от первого лица, можно было подобрать АК-47 и он прицепился к камере. =)  Если, это тот проект, что лежит на этом сайте, то я его уже юзал. |  |  |  |  |  | 
| SaM_ | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 14:54 | Сообщение # 431 | Тема: Здесь я выложил ссылки на проекты. |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Спасибо за проекты, некоторыя, я уверен, будут полезны другим пользователям. А есть фпс проект?     Quote Сесть и выйти из автомобиля, на одну кнопку.  Давно искал...   Разумеется поставлю "+", когда зарядится...)
 
 
 Сообщение отредактировал SaM_ - Понедельник, 23 Августа 2010, 14:56 |  |  |  |  |  | 
| SaM_ | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 11:53 | Сообщение # 432 | Тема: Работы в 3D |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Чем-то на Мая похожа, но тут, как мне кажется, програмка немного генерирует тела...   |  |  |  |  |  | 
| SaM_ | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 23:24 | Сообщение # 433 | Тема: Работы в 3D |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Держите Lego минифигу. Потратил часа два... В семетрическом смысле она идеальна, 100% схожесть с оригиналом.   
   |  |  |  |  |  | 
| SaM_ | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 22:19 | Сообщение # 434 | Тема: Проблема с городом |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Тут не место спорить, лучше предлагайте решение проблемы. Пообщавшись с автором темы, я понял что он далек от игродела в общем - новичек пока. Он експортировал город, как динамический обьект, в итоге - город принял форму сферы, а автомобиль находился в нутли этой сферы, потому и падал в низ. |  |  |  |  |  | 
| SaM_ | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 21:59 | Сообщение # 435 | Тема: Проблема с городом |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote В гта есть люди, много людей, кто-то в машине, кто-то пешком, все они генерируются случайным образом и ходят/ездят по определённым путям Ты, видимо, про структуру GTA мало что знаешь... Начнем с того, что местонахождение определенных машин, педов, педов в авто заранее просчитаны. Закончим тем, что здравомыслящий человек не будет делать клон GTA с тами масштабом...
 |  |  |  |  |  | 
| SaM_ | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 21:17 | Сообщение # 436 | Тема: Проблема с городом |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | TimKruz, мне уже надоели подобные тебе!   
 
 Quote  не думаю, что на 3D Rad можно сделать "подобие GTA: SA".  Подумай получше. Что тебе не даст сделать подобие на GTA? Функции? Да с помощью стандартных функций, которые нам дали, можно соорудить приличную игрулю, без использования скриптов, надо просто понять что и для чего, а потом делать выводы.   Если ты думаешь, что игра будет лагать из-за огромного города, большинсва моделей - то ты ошибаешся. Есть пример, где модели подгружаются и выгружаются из памяти, взависимости от местонахождния игрока. Что еще может мешать?
 |  |  |  |  |  | 
| SaM_ | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 21:02 | Сообщение # 437 | Тема: Проблема с городом |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Могу, кинь на какойнить сервер или в асю мне. |  |  |  |  |  | 
| SaM_ | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 20:53 | Сообщение # 438 | Тема: Проблема с городом |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Если не выйдет при создании нового проекта, то тот, кто експортировал модель из редактора, сделал ошибку. Иначе бы все работало. Поетому советую самому занятся разработкой городка. Если знаний в 3D моделировании почти нет или нет вообще, то советую пользоватся Google SketchUp, для начала... И экспортировать из него модели легче чем из других редакторо - это 100%. Я на нем уже 5 лет работаю, разумеетя и 3Dmax освоил, но пользуюсь им только ради анимации.
  Добавлено (22.08.2010, 20:53)---------------------------------------------
 
 Quote При создании своего RB там два вида RB я выбрал что-то связанное с Sphere, может надо было другой вариант??? Хм, откуда ты экспортрруешь? Из какого 3D редактора? |  |  |  |  |  | 
| SaM_ | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 20:42 | Сообщение # 439 | Тема: Проблема с городом |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте |  В котором ты делал модель города... Но, кажется, в этом нет необходимости, если на скрине RB без SM, то RB в полном порядке.
  Еще опрос... У тебя авто проаливается, когда ты запускаешь проект? Попробуй удалить его полностью и добавить новый CAR, не заменить, а добавить новый.
 |  |  |  |  |  | 
| SaM_ | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 20:35 | Сообщение # 440 | Тема: Проблема с городом |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote А можно сделать модель города как Terrain??? Если да, то как?
 В этом нет никакого смысла.   Так, кажется я понял в чем проблема! а) Надо перевернуть faces для RB. (разумеется, в 3D редакторе)
 б) Надо разделить RB на множество частей, т.к. 3Drad не может работать с большими моделями. (очень большими)
 
 
 Сообщение отредактировал SaM_ - Воскресенье, 22 Августа 2010, 20:36 |  |  |  |  |  
 |