Пятница, 26 Апреля 2024, 20:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SaM_ [461]
Результаты поиска
SaM_Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 18:35 | Сообщение # 421 | Тема: Я хочу создать мморпг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Unity.
SaM_Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 16:36 | Сообщение # 422 | Тема: Parallax Mapping
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте! :B
Мне бы хотелось поподробней узнать о Parallax Mapping, а точней каким образом превращать обычную текстуру в этот Parallax? К примеру, для генерации Normal Map, я пользуюсь Crazybump'ом, есть ли что-то похожее, но для parallax?
SaM_Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 15:52 | Сообщение # 423 | Тема: Я хочу создать мморпг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Спасибо" - мою репутацию не подымет. wink
SaM_Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 15:38 | Сообщение # 424 | Тема: Важно! Вопрос - Ответ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос:
Как экспортировать модели с помощью панды на max8, а также анимированные модели. Пытался выставить настройки, взятые с сайта 3Drad.com, но что с ними, что без них - модели в итоге просто нет! И какими модели должны быть в 3Dmax, что бы после экспорта по размеру они были схожи со стандартными? wacko
Заранее благодарю.

Добавлено (22.08.2010, 19:29)
---------------------------------------------
Неужели тут нет ни одного человека, умеющего експортировать предметы через панду из макса? dry

Добавлено (23.08.2010, 12:00)
---------------------------------------------
Вопрос еще актуален! cry

Добавлено (23.08.2010, 15:38)
---------------------------------------------
С экспортом самой модели разобрался, но если включать анимацию при экспорте, то в итоге SM невидемый. sad Что делать?

Сообщение отредактировал SaM_ - Воскресенье, 22 Августа 2010, 11:57
SaM_Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 15:26 | Сообщение # 425 | Тема: Я хочу создать мморпг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Unity, Quest3D. Но они сложные, по сравнению с 3Drad.
SaM_Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 15:13 | Сообщение # 426 | Тема: Здесь я выложил ссылки на проекты.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос закрыт! Оно и после игры загружает сохранения! (вс ехранится в файлике "SaveLoad.cmp") С меня еще плюс!
SaM_Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 15:09 | Сообщение # 427 | Тема: Здесь я выложил ссылки на проекты.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Save\Load - а будет ли работать сохранения после перезапуска игры?
SaM_Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 15:06 | Сообщение # 428 | Тема: Здесь я выложил ссылки на проекты.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты это сам делал? smile
SaM_Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 15:00 | Сообщение # 429 | Тема: Здесь я выложил ссылки на проекты.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что нибуть с врагами есть?
SaM_Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 14:57 | Сообщение # 430 | Тема: Здесь я выложил ссылки на проекты.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А какие еще есть? happy

Добавлено (23.08.2010, 14:57)
---------------------------------------------

Quote
Есть проект чтобы от первого лица, можно было подобрать АК-47 и он прицепился к камере. =)

Если, это тот проект, что лежит на этом сайте, то я его уже юзал.

SaM_Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 14:54 | Сообщение # 431 | Тема: Здесь я выложил ссылки на проекты.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за проекты, некоторыя, я уверен, будут полезны другим пользователям. А есть фпс проект? smile

Quote
Сесть и выйти из автомобиля, на одну кнопку.

Давно искал... happy
Разумеется поставлю "+", когда зарядится...)

Сообщение отредактировал SaM_ - Понедельник, 23 Августа 2010, 14:56
SaM_Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 11:53 | Сообщение # 432 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чем-то на Мая похожа, но тут, как мне кажется, програмка немного генерирует тела... confused
SaM_Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 23:24 | Сообщение # 433 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Держите Lego минифигу. Потратил часа два... В семетрическом смысле она идеальна, 100% схожесть с оригиналом. happy
SaM_Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 22:19 | Сообщение # 434 | Тема: Проблема с городом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тут не место спорить, лучше предлагайте решение проблемы. Пообщавшись с автором темы, я понял что он далек от игродела в общем - новичек пока. Он експортировал город, как динамический обьект, в итоге - город принял форму сферы, а автомобиль находился в нутли этой сферы, потому и падал в низ.
SaM_Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 21:59 | Сообщение # 435 | Тема: Проблема с городом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
В гта есть люди, много людей, кто-то в машине, кто-то пешком, все они генерируются случайным образом и ходят/ездят по определённым путям

Ты, видимо, про структуру GTA мало что знаешь... Начнем с того, что местонахождение определенных машин, педов, педов в авто заранее просчитаны.
Закончим тем, что здравомыслящий человек не будет делать клон GTA с тами масштабом...

SaM_Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 21:17 | Сообщение # 436 | Тема: Проблема с городом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, мне уже надоели подобные тебе! angry
Quote
я не думаю

Quote
не думаю, что на 3D Rad можно сделать "подобие GTA: SA".

Подумай получше. Что тебе не даст сделать подобие на GTA? Функции? Да с помощью стандартных функций, которые нам дали, можно соорудить приличную игрулю, без использования скриптов, надо просто понять что и для чего, а потом делать выводы. dry
Если ты думаешь, что игра будет лагать из-за огромного города, большинсва моделей - то ты ошибаешся. Есть пример, где модели подгружаются и выгружаются из памяти, взависимости от местонахождния игрока. Что еще может мешать?

SaM_Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 21:02 | Сообщение # 437 | Тема: Проблема с городом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Могу, кинь на какойнить сервер или в асю мне.
SaM_Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 20:53 | Сообщение # 438 | Тема: Проблема с городом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если не выйдет при создании нового проекта, то тот, кто експортировал модель из редактора, сделал ошибку. Иначе бы все работало.
Поетому советую самому занятся разработкой городка. Если знаний в 3D моделировании почти нет или нет вообще, то советую пользоватся Google SketchUp, для начала... И экспортировать из него модели легче чем из других редакторо - это 100%. Я на нем уже 5 лет работаю, разумеетя и 3Dmax освоил, но пользуюсь им только ради анимации. happy

Добавлено (22.08.2010, 20:53)
---------------------------------------------

Quote
При создании своего RB там два вида RB я выбрал что-то связанное с Sphere, может надо было другой вариант???

Хм, откуда ты экспортрруешь? Из какого 3D редактора?

SaM_Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 20:42 | Сообщение # 439 | Тема: Проблема с городом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
В каком?)))

В котором ты делал модель города...
Но, кажется, в этом нет необходимости, если на скрине RB без SM, то RB в полном порядке.

Еще опрос... У тебя авто проаливается, когда ты запускаешь проект?
Попробуй удалить его полностью и добавить новый CAR, не заменить, а добавить новый.

SaM_Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 20:35 | Сообщение # 440 | Тема: Проблема с городом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
А можно сделать модель города как Terrain???
Если да, то как?

В этом нет никакого смысла.

Так, кажется я понял в чем проблема!
а) Надо перевернуть faces для RB. (разумеется, в 3D редакторе)
б) Надо разделить RB на множество частей, т.к. 3Drad не может работать с большими моделями. (очень большими)

Сообщение отредактировал SaM_ - Воскресенье, 22 Августа 2010, 20:36
Форум игроделов » Записи участника » SaM_ [461]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг