Четверг, 25 Апреля 2024, 07:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SaM_ [461]
Результаты поиска
SaM_Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 22:37 | Сообщение # 381 | Тема: City Set №1, №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Советую не грубить мне, иначе опять ругань начнется, флуд, офф-топ итд. Забудь и все. happy
SaM_Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 22:29 | Сообщение # 382 | Тема: City Set №1, №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Боже мой... я вижу ты действительно незнаком с 3d в общем... бам который у... в общем что я тебе обьясняю, google тебе в руки и вперед! А я пошел делать свой пак... с bm fudge
SaM_Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:51 | Сообщение # 383 | Тема: City Set №1, №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Даже бампа нет... графика сводится к 0... sad
Надо сделать свой пак happy
SaM_Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:02 | Сообщение # 384 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
(несколько я знаю в SketchUp анимации нет,жаль)

Есть плагин, который может анимировать обьекты, но никаких bone или biped (или как там) у него нет, лишь передвигать обьекты можно. sad

SaM_Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:24 | Сообщение # 385 | Тема: Важно! Вопрос - Ответ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже спосил, щас разбираемся... dry

Добавлено (28.08.2010, 14:24)
---------------------------------------------
В общем, надо экспортровать модельку с анимацией через панду, а потом пересохранить её в UltimateUnwrap.

SaM_Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 22:12 | Сообщение # 386 | Тема: Реалистичные вода и поведение авто
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подвеска, это и есть скинмеш happy
SaM_Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:09 | Сообщение # 387 | Тема: Реалистичные вода и поведение авто
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
m777, посмотри тут:
http://www.3drad.com/forum/index.php?topic=3925.0
Это он, после установки обязательно посмотри деманстрационную "игру".
SaM_Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 14:23 | Сообщение # 388 | Тема: Реалистичные вода и поведение авто
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Слушай, я могу скинуть тебе очень реалстичное поведение авто, оно не будет дрифтить, но подвеска как на пружинах. wink
SaM_Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 10:25 | Сообщение # 389 | Тема: Реалистичные вода и поведение авто
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А у тебя есть проект с самой водой? А то я могу попробовать, если кинешь.
SaM_Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 21:02 | Сообщение # 390 | Тема: EventOnObjectId
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не очень понял чем EventOnObjectId отличается от EventOnValue wacko
SaM_Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 15:52 | Сообщение # 391 | Тема: Я хочу создать мморпг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Он просто заточен под fps, будем надеется, что в будущем появятся офф примеры системы оружия...^_^

Сообщение отредактировал SaM_ - Четверг, 26 Августа 2010, 15:55
SaM_Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 15:49 | Сообщение # 392 | Тема: Реалистичные вода и поведение авто
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
создай анимацию воды

Это крайне безсмысленно! В играх не делают анимацию воды, все свесают на шейдеры и parallaxmap, в случае с водой.
SaM_Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 15:32 | Сообщение # 393 | Тема: Реалистичные вода и поведение авто
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Брызги можно реализовать через Particles или с помощью анимированых текстур.
SaM_Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 10:31 | Сообщение # 394 | Тема: PathFinder
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за перевод... И лови +.
Теперь берись переводить все про EventOnObjectId. smile
SaM_Дата: Среда, 25 Августа 2010, 14:58 | Сообщение # 395 | Тема: Цвета/цвет вызывающие эмоции страха
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я это уже писал, про ожидание монстров: happy
Quote
игрок должен почувствовать одиночество - не показывайте ему монстров в первой четверти игры

Quote
то начнёться паника.

Я представляю себе это... Можно еще реализовать надписи на стенах или тени... то есть надо сделать так, чтобы когда игрок идет и не оборачивается, то сзади "что-то" пробегает - игрок сразу почувствует дискомфорт! cry

Добавлено (25.08.2010, 14:58)
---------------------------------------------
Еще можно реализовать моргание, игрок промаргивает два раза и между этими двумя разами по среди экрана появляется силуэт, меньше чем на секунду.

SaM_Дата: Среда, 25 Августа 2010, 14:20 | Сообщение # 396 | Тема: Передвиженье в 3D rad
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что бы создать персонажа с анимацией вам нужен - 3dsmax, Panda exporter ну и сам 3drad. wink
SaM_Дата: Среда, 25 Августа 2010, 13:36 | Сообщение # 397 | Тема: Цвета/цвет вызывающие эмоции страха
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может прежде чем пугать монстрами надо расшатать нервы, сделав какуюнибуть головоломку в процеси игры на реакцию? wink

Сообщение отредактировал SaM_ - Среда, 25 Августа 2010, 13:37
SaM_Дата: Среда, 25 Августа 2010, 11:50 | Сообщение # 398 | Тема: Цвета/цвет вызывающие эмоции страха
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тебя игра напугала? Какая? Хочу поиграть, если там так пугают. happy
SaM_Дата: Среда, 25 Августа 2010, 11:31 | Сообщение # 399 | Тема: Моя музыка - от SaM_
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть идея получше, я по переписке знаю одну "девушку", она очень классные треки выдаёт, могу скинуть ссылку на то, что вам подойдет! happy

http://www.newgrounds.com/audio/listen/193466

Добавлено (25.08.2010, 11:31)
---------------------------------------------
Ну или сам напишу...

SaM_Дата: Среда, 25 Августа 2010, 10:36 | Сообщение # 400 | Тема: Моя музыка - от SaM_
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Могу попробывать, но не обещаю. wink
Форум игроделов » Записи участника » SaM_ [461]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг