Четверг, 28 Марта 2024, 12:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SaM_ [461]
Результаты поиска
SaM_Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 23:08 | Сообщение # 401 | Тема: Моя музыка - от SaM_
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Делал на FLStudio, уроков никаких не читал - сам разбирался. Тут главное правильные звуки подобрать. wink

Сообщение отредактировал SaM_ - Вторник, 24 Августа 2010, 23:09
SaM_Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 22:57 | Сообщение # 402 | Тема: Моя музыка - от SaM_
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Там под плеером, рядом с описанием есть иконка дискеты - прямая ссылка. А над ней, между прочем, авторские права - почитай если хочешь знать поподробней. happy
SaM_Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 22:51 | Сообщение # 403 | Тема: Лучше чем 3d rad
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я на нем тоже когда-то работал, но опять же - возни больше, а так, готовый проект будет лучше 3drad'овского только графикой и то не факт. Подключив к 3drad дополнительные шейдеры, можно получить достойную картинку, на you tube есть демонстрационные ролики от пользователей 3drad.
SaM_Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 22:46 | Сообщение # 404 | Тема: Моя музыка - от SaM_
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Разумеется можешь, но только указав автора. smile
SaM_Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 22:40 | Сообщение # 405 | Тема: Моя музыка - от SaM_
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Недавно решил заняться музыкой, за два часа написал первый трек, через несколько дней, минут за 30 - второй. biggrin Теперь, желаю их вам продемонстрировать и узнать ваше мнение:
Slow_Dance (4.2mb; 01:50) - первый трек, в стиле "Dance".
Goa_Fantasy (3.3mb; 01:26) - разумеется, второй трек, в стиле "Dead Space". :B

Второй трек напрямую относится к созданию игр, т.к. писал я его для своего будущего проекта. happy
Буду выкладывать и дальше. smile

Dancing_Hedgehogs (4.2mb; 1:52)
Reverse_Land (3.8mb; 01:41)
Reverse_Land.v2 (6mb; 02:39)
Top_Op (5.2mb; 02:16)

Указывая автора, пишите "SaM_ (EugeneSF)"!

Сообщение отредактировал SaM_ - Среда, 15 Сентября 2010, 23:12
SaM_Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 22:16 | Сообщение # 406 | Тема: Лучше чем 3d rad
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хах... Самые лучшие двиги это SourceEngine и CryEngine, если в них разобратся, то можно высшие игры клепать - это всё понятно. Но нам надо движек попроще, для быстрой реализации своих идей. Unity хороший двиг, но мудренный немного. А в 3drad все как 2+2. happy
SaM_Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 21:48 | Сообщение # 407 | Тема: Кто вы?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Пофигист. Стараюс не смотреть на проблемы, а молча думать об этом примитивном мире и его жителей.

Тоже самое... все само сложится. smile
SaM_Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 21:43 | Сообщение # 408 | Тема: Лучше чем 3d rad
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Unity лучше, но намного сложней.
SaM_Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 18:18 | Сообщение # 409 | Тема: Здесь я выложил ссылки на проекты.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nasa13, ты, похоже, открываешь не проекты, а сам 3Drad biggrin Т.к. если бы проэкты были с косяками, то 3drad выдал бы ошибку, а не показывал пустое окно.
SaM_Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 18:11 | Сообщение # 410 | Тема: Здесь я выложил ссылки на проекты.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все работает! smile Хотя, последний проект, с выводом очков через php какой-то смутный или я еще не разобраля. wacko
SaM_Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 17:23 | Сообщение # 411 | Тема: Лучше чем 3d rad
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Он, возможно, нифига не понял и решил попробывать что-то другое. dry
SaM_Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 17:07 | Сообщение # 412 | Тема: Лучше чем 3d rad
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно... dry
SaM_Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 16:42 | Сообщение # 413 | Тема: Проблема с городом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
ничего себе... если только не включить галочку в ригидбоди

Вы не правы, если экспортировать модель из Скетча в виде "Dynamic rigid body", то каждая отдельно взятая часть модели приймет форму сферы, поэтому "dynamic rigid body" должен выгледить так:


Я оооочень долго искал в чем тут проблема, когда сам не мог нормально экспортировать динамический обьект, но в итоге до меня дошло. happy


Сообщение отредактировал SaM_ - Вторник, 24 Августа 2010, 16:43
SaM_Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 12:05 | Сообщение # 414 | Тема: Я хочу создать мморпг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Онлаин бои намного легче... Только не забуть реализовать "рандомную" физику тел. Без неё подобные игры гибнут wink
SaM_Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 23:30 | Сообщение # 415 | Тема: Важно! Вопрос - Ответ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как всегда, нам придется самим разбираться... dry
SaM_Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 23:14 | Сообщение # 416 | Тема: Цвета/цвет вызывающие эмоции страха
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ужас вызывают не цвета а звуки, вы можете сделать игру мультяшного стиля, но, добавив детские крики боли, шаги позади или скрипящие двери, скрипящие полы\деряшки под ногами, ветерок, тихие голоса, плачи\стоны - и даже мультяшная игра будет казаться бредом сумасшедшего и страха не избежать, также игрок должен почувствовать одиночество- не показывайте ему монстров в первой четверти игры, а просто готовьте его к чему-то страшному. Ах, дааа, перед началом игры, дайте какой ни буть текст - предысторию игры, что-то безумное и жестокое, при этом не надо озвучивать, человек сам должен прочитать и поверить. Еще можо использовать резкое появление селуетов посреди экрана, сопровождающихся резкими и громкими звуками - панический страх обеспечен. А мне + за идеи smile

Сообщение отредактировал SaM_ - Понедельник, 23 Августа 2010, 23:15
SaM_Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 21:39 | Сообщение # 417 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ого... Ну я тебе как фанат старв арс говорю что в лего у него неправильные руки и ноги)))

Ага... А кубик не похож на кирпич, прототипом которого он является. dry А еще давайте поговорим о том, что игрушечные машинки работают не на бензине.

Stiv, сспойлер поставил wink

Сообщение отредактировал SaM_ - Понедельник, 23 Августа 2010, 21:42
SaM_Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 20:55 | Сообщение # 418 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
SaM_, Обрати внимание на ноги и руки, кисти рук сделаны неправильно такое чувство что они просто приклеены а не вставлены, а значит они немогут врашаться. А ноги какието странные.

Напоминаю, что это лишь Lego минифига дроида, а не сам дроид. Поэтому, реализма не ждите, что касается рук и ног... Руки сделаны правильно, просто что бы это увидеть, надо смотреть на модель сбоку, а ноги спаены. Эта не активная модель, в моем проекте этот дроид играет роль маникена.
И еще одно - модель идеальна, схожесть с оригеналом 95%. smok
Вот вам оригенал:


Сообщение отредактировал SaM_ - Понедельник, 23 Августа 2010, 20:59
SaM_Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 20:47 | Сообщение # 419 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Раз уж про SW разговор пошел, то вот вам моя моделька lego дроида smile

Извените за качество, скринил из игрового движка.

Сообщение отредактировал SaM_ - Понедельник, 23 Августа 2010, 21:42
SaM_Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 19:58 | Сообщение # 420 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если честно.... то это тихий ужас, думаю не стоит первые работы выкладывать... wink
Форум игроделов » Записи участника » SaM_ [461]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг