Среда, 29 Января 2020, 13:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SaM_ [461]
Результаты поиска
SaM_Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 20:33 | Сообщение # 441 | Тема: Проблема с городом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Насчет скрина с городом вопрос открыт smile
2. Очень странно... ошибка вылетает при запуске проекта? А ты уверен что именно RB свзял, а не SM? wacko
SaM_Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 19:56 | Сообщение # 442 | Тема: Проблема с городом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну тогда к car привяжи галочками, разници нет, т.к. у "car" есть готовый rb.

Добавлено (22.08.2010, 19:56)
---------------------------------------------
Хм, можно фотографию модели города?
Как это вы умудрились целый город одной моделью сделать, проблем с bm и lm не было?

SaM_Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 18:07 | Сообщение # 443 | Тема: Проблема с городом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Надо соединить их галочками. Нажать один раз мышкой на RB (в меню слева) и поставить галочку рядом с автомобилем или его rb.
SaM_Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 22:46 | Сообщение # 444 | Тема: Ваш ник по-японски.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ari-ka-ari happy
SaM_Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 15:41 | Сообщение # 445 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для стратегии пойдет. wink
SaM_Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 20:44 | Сообщение # 446 | Тема: NetBallArena
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nik, ты мой пост рочитай, пожалуйста... Там есть решение твоей проблемы. dry
SaM_Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 19:25 | Сообщение # 447 | Тема: NetBallArena
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты когданибуть держал сервер? dry
Это не так просто как ты думаешь, что запустил и играйся на здоровье. Думаю у тебя порты закрыты или стоит модем с роутером, которые работают не через bridge, или у тебя ip динамический.

А ты бы попробывал на одном компьютере 2 клиента и сервер запустить, самый быстрый способ проверить работоспособность.

Сообщение отредактировал SaM_ - Пятница, 20 Августа 2010, 19:26
SaM_Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 17:39 | Сообщение # 448 | Тема: Лучше чем 3d rad
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется из всех конструкторов 3DRad самый простой, а я их множество перепробывал...

Quote
- Должны быть готовые активные обьекты, которыми можно сразу прям управлять
- Должна быть физика, независимая самобытная физика
- Должен быть скриптовый язык с полным доступом ко всем обьектам и их свойствам

Ведь вы, как раз, про 3Drad и говорите... Зачем что-то лучше? Если подумать, то на любом конструкторе или движке можно сообразить качественную игру, главное что бы руки росли не из... wink

Графика в 3Drad что надо, для инди игр. BM поддеоживает... Возможно внедрение доп. шейдеров.

Так что не думайте, что если вы найдете более красивый и функциональный движек, то сразу создадите супер игру всех времен и народов...

Сообщение отредактировал SaM_ - Пятница, 20 Августа 2010, 17:41
SaM_Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 13:25 | Сообщение # 449 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vergil010, замечательные модели! Хороше с бм поработал! Особенно каменная глыба порадовала. happy
SaM_Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 12:45 | Сообщение # 450 | Тема: Я хочу создать мморпг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Один человек не сможет создать огромный интерактивый мир, который нужен для стандартной мморпг... dry Гиблый проект, забудь про него, автор. Лучше берись за 2D проекты, освой Flash или GM.
SaM_Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 11:59 | Сообщение # 451 | Тема: Я хочу создать мморпг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уважаемый PolGhost, а у вас есть хотябы одна простенькая, но законченая игра? dry
SaM_Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 11:55 | Сообщение # 452 | Тема: Свойства обьектов в скрипте
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
RigidBody - физический обьект. Експерементируй с ним. Скрипты тут не понадобятся, он сам имеет гибкие настройки.
SaM_Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 22:44 | Сообщение # 453 | Тема: КАК СДЕЛАТЬ СЕТЕВУЮ ИГРУ??
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.3drad.com/how-to-make-multiplayer-games.htm
Там должен быть исходник... И поверь, других вариантов сделать онлаин игру нет.

Добавлено (19.08.2010, 22:44)
---------------------------------------------
Хмм, исходника там нет... Странно. Завтра залью на letetbit исходник сервера и клиента.

SaM_Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 21:58 | Сообщение # 454 | Тема: ФПС на 3D Rad.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделать такое особого труда не составит - уж поверь мне...

Quote
Зато оригинально. Но можно юнити взять.

Зачем? Только провозишся больше времени и результат будет меньше. Что именно тебе надо для fps? Для того, что бы реалезовать фонарик или еще какойнибуть предмет особого труда не надо, и даже скриптов. Где-то тут был пример поднятия оружея - поищи. Покопавшись в нем, ты поймешь, как "прицепить" любой предмет к камере от первого лица, в примере это ак-47, в нашем случае - фонарик, а сделать луч света еще проще - просто добавить PointLight и прицепить его галочками к камере.

SaM_Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 21:47 | Сообщение # 455 | Тема: Враги! >:B
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
http://www.3drad.com/forum/index.php?action=dlattach;topic=4261.0;attach=4432
если создаешь Fps то это тебе очень поможет

Странно, только сегодня загрузил обновление для 3DRad, но этот проект выдает ошибку, он открывается и я могу его запустить, но после нажатия "mause1" 3Drad выдает отчет об ошибке. surprised

Кстати, раз уж разговор пошел о примерах, кому не лень - выкладывайте сюда исходники которые помогут в разработке fps игры. happy

SaM_Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 21:19 | Сообщение # 456 | Тема: Враги! >:B
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ!
Хм... Довольно запутано, но общую мысль я уловил, займусь пока сменой анимации при приближении противника. Потом еще по задаю вопросики касающиеся врагов. happy
SaM_Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 21:05 | Сообщение # 457 | Тема: Во что играете сейчас?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TF2 cool
Надоели уже игры... wink
SaM_Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 18:00 | Сообщение # 458 | Тема: модели не твердые
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XD Ты хочешь чтобы SkinMesh был твердым - это не возможно! dry В общем надо Rigid Body нацепить сверху. А вообще, я тоже устал писать, ищи на форуме, тут всего страницы 3, я думаю ты не запаришся...
SaM_Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 15:12 | Сообщение # 459 | Тема: Я хочу создать мморпг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Небольшей совет... Прежде чем делать игру онлайновой, вы сначло саму игру сделайте! Всеравно в онлайновый движок и сам сервер прейдется залезать каждый раз после добавления новой функции или обьекта в основную игру, для синхронизации сервера с клиентом. wink

Читайте это:
http://www.3drad.com/how-to-make-multiplayer-games.htm

SaM_Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 15:03 | Сообщение # 460 | Тема: Как сделать СкинМэш не проходимым
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давайте начнем с того, что Skin Mesh не может быть твердым! SM это “Шкура” или видимая модель. А вот Rigid Body – это физическая модель, имеющая массу, силу притяжения и другие физ. свойства. Чтобы сделать SM твердым надо добавить сам SM, RB, а потом соединить их галочками. В итоге они станут одним целым.

Теперь, чтобы наше "Одно целое" могло реагировать на другой RB, надо этот другой RB превязать галочками с RB привязаным со SM. Извените, если бредово обьясняю... wacko

Сообщение отредактировал SaM_ - Четверг, 19 Августа 2010, 15:06
Форум игроделов » Записи участника » SaM_ [461]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг